Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 931 страница 960 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    931

    Haruna Hobbs,
    21 мне сегодня)

    0

    932

    Лунарра Крин написал(а):

    Haruna Hobbs,
    21 мне сегодня)

    Ну тогда поздравляю! http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/59542.png

    0

    933

    Haruna Hobbs, спасибо)

    0

    934

    Haruna Hobbs написал(а):

    Неужели

    На главной же показывается...  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/24110.png

    0

    935

    С праздничком, Нат! Желаю тебе вдохновения и чтобы ты больше никогда не попадал в армию!

    0

    936

    Элизабет Лайоут написал(а):

    На главной же показывается...

    В самом деле? УПС.

    Ну как обычно, админ меньше всех знает функционал сайта.

    0

    937

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну как обычно, админ меньше всех знает функционал сайта.

    Это только в том случае, если пользователь указал дату рождения.

    0

    938

    Haruna Hobbs написал(а):

    Средне. Торчу все посты и кусок работы, ворую смайлики

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну как обычно, админ меньше всех знает функционал сайта.

    http://funkyimg.com/i/2zi7V.png

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Это только в том случае, если пользователь указал дату рождения.

    И даже в том случае, если он уже мёртв.

    0

    939

    Авраам,
    http://ipic.su/img/img7/fs/1uL58.1510573167.png

    0

    940

    Haruna Hobbs
    http://s0.uploads.ru/QdK4W.png

    Я обязан был это отправить так как вот

    Отредактировано MACES (2017-11-13 15:49:43)

    +1

    941

    Yarite,
    Спасибо.

    0

    942

    MACES, неплохо)) Эту картинку я тоже себе заберу.

    0

    943

    Haruna Hobbs, http://s9.uploads.ru/wWugr.jpg

    0

    944

    Пакоу пакоу!

    0

    945

    мау

    0

    946

    Beatrice написал(а):

    мау

    http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png

    0

    947

    Haruna Hobbs, как Ваши дела?)

    0

    948

    Курогириморихара

    0

    949

    MACES написал(а):

    Курогириморихара

    Сломала мозг, пока пыталась понять, что это значит. =(

    0

    950

    Beatrice написал(а):

    Haruna Hobbs, как Ваши дела?)

    Ну так, понемногу. Все долги раздал, кроме последнего поста, который сначала казался самым лёгким...

    0

    951

    Интересно, доиграемся ли мы до Нового года или нет)) Уж боюсь предполагать.

    0

    952

    Beatrice, Ну и как, догадалась?

    0

    953

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну так, понемногу. Все долги раздал, кроме последнего поста, который сначала казался самым лёгким...

    Наш?)

    К слову. Если с мобильника забивать в Гугл наш сайт, то рядом с ним красуется старая ава Харуны.)

    0

    954

    Justice league
    https://memegenerator.net/img/images/600x600/15540487/i-expect-nothing-and-im-still-let-down.jpg

    0

    955

    Элизабет Лайоут, как ты могла умереть??? *рыдает*

    0

    956

    Anna Yasuda, по разному. Но умерла убив Мифическую.

    0

    957

    Элизабет Лайоут,  ну, с тем, что ты невероятно крута никто не спорит, но..аааоооууу((( *завывает*

    0

    958

    Anna Yasuda, *не считает это именно крутым действием*
    Как бы странно это не звучало, но такое развитие было предначертано и свершилось бы в любом случае. *обнимает и гладит по голове в попытке успокоить*

    +1

    959

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/180.gif

    0

    960

    Рурун прерывает маленькие трагедии.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам