Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 119 - в честь грудастых девушек-ниндзя!


    Флуд 119 - в честь грудастых девушек-ниндзя!

    Сообщений 721 страница 750 из 1000

    1

    Спасибо, Харун, выручила!
    http://i.imgur.com/Dbjba5o.jpg
    http://ipic.su/img/img7/fs/423867-Senran-Kagura-Peach-Beach-Splash-2.1490177729.jpg

    Отредактировано MACES (2017-03-22 16:50:09)

    +1

    721

    Сэлем Веритас написал(а):

    *держит за ухо* Ага. У меня две педагогические практики за плечами. Такие трюки со мной не проходят.

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/302.gif

    0

    722

    MACES написал(а):

    Haruna Hobbs, так понимаешь, дело в том, что бэк тоже довольно странен для стратегии. Ну, например треть фракций (грубо говоря, кодексов) - Империум Человечества. В ДоВе почему-то сёстры битвы, гвардейцы и десантники друг с другом воюют. Ах да, не будем забывать, что отдельные полки гвардии имеют свой кодекс - можно ли считать их отдельной... Армией? Каждый орден космодесанта имеет свой набор плюшек, а уж инквизиция, серые рыцари и механикуса так и вообще разные организации, но в ДоВе чёрти пойми что... Как это всё адекватно перенести, никого не обидев? Разве что следовать в этом деле настолке полностью. И вообще, сделать хорошую игру по вахе очень трудно, даже у авторов это не получается нормально азаза

    Так чего бы не заняться решением этой проблемы? Я сомневаюсь, что тут действительно необходимо следовать настолке полностью, можно ведь и придумать чего. Но они даже не пытаются! А чего, давайте возьмем космодесов, эльдаров, орков, еще раз апнем графику - вот теперь заебись.

    0

    723

    Рурун написал(а):

    И слезы на меня тоже не работают. Две педагогические практики.

    0

    724

    Сэлем Веритас написал(а):

    И слезы на меня тоже не работают. Две педагогические практики.

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/105.gif

    0

    725

    Haruna Hobbs написал(а):

    Так чего бы не заняться решением этой проблемы? Я сомневаюсь, что тут действительно необходимо следовать настолке полностью, можно ведь и придумать чего. Но они даже не пытаются! А чего, давайте возьмем космодесов, эльдаров, орков, еще раз апнем графику - вот теперь заебись.

    Лучше бы спасибо сказал.) У Фанатов человека паука даже этого не было уже несколько лет.) Активижн даже графику своей студии не позволяет обновлять.)

    0

    726

    Рурун написал(а):

    *надел костюм судьи дреда* Это что бы было понятнее.
    LAW!!!

    0

    727

    Haruna Hobbs, а на остальные рассы пофиг всем, кроме настольщиков. Ну серьёзно, не думаю, что многие люди знают разницу между серыми рыцарями и обычной десантурой. Да и "люди-эльфы-орки-демоны" - узнаваемая фентезийная четвёрка, её легко понять, да и они просто самые колоритные. Ну, например кто-нибудь может с ходу без знаний настолки сказать, какими офигенными фишками обладают Сёстры битвы? Или в чём разница ведения боя у Тёмных и Светлых эльдар?  Просто чтобы сделать хорошую игру по вахе, надо заморочится слишком сильно. Надо перенести достаточно фишек армии, чтобы настольщики не воротили нос, и чтобы новый игрок не запутался в многообразии контента, и при этом внести свои изменения, которые не будут ересью и удачно дополнят задумку.

    0

    728

    Сэлем Веритас написал(а):

    Лучше бы спасибо сказал.) У Фанатов человека паука даже этого не было уже несколько лет.) Активижн даже графику своей студии не позволяет обновлять.)

    Признаться, не могу сказать, что такой подход к Вархаммеру лучше никакого. Разве что, для совсем уж истовых графодрочеров, а так отваливать кучу денег, чтобы еще раз купить то же самое... Такоэ себе. Тем более, что даже в самой первой части графика казалась мне довольно-таки приятной.

    0

    729

    MACES написал(а):

    Или в чём разница ведения боя у Тёмных и Светлых эльдар?

    Одних лучше видно на тёмном фоне, других на светлом!!!

    0

    730

    Сэлем Веритас, просто тут другая проблема. Представь, что в очередной игре человек паук имеет пауков вместо рук, чтобы стрелять паутиной дальше, а набить морду Мери Джейн тебе придётся в обязательном порядке, потому что человек паук - рестлер. Вот в дове произошло что-то такое - вроде все на месте, но какие-то странные и неправильные.

    0

    731

    Haruna Hobbs написал(а):

    Признаться, не могу сказать, что такой подход к Вархаммеру лучше никакого. Разве что, для совсем уж истовых графодрочеров, а так отваливать кучу денег, чтобы еще раз купить то же самое... Такоэ себе. Тем более, что даже в самой первой части графика казалась мне довольно-таки приятной.

    Как я говорил.) Не могу до конца тебя понять.))) Я собирал фигурки, но не играл в настолку.) Только в первый рассвет войны.)

    0

    732

    Сэлем Веритас написал(а):

    *надел костюм судьи дреда* Это что бы было понятнее.
    LAW!!!

    /пока переодевался, смылась через окно/

    0

    733

    MACES написал(а):

    Представь, что в очередной игре человек паук имеет пауков вместо рук, чтобы стрелять паутиной дальше, а набить морду Мери Джейн тебе придётся в обязательном порядке, потому что человек паук - рестлер. В

    Я почти уверен, что если есть комикс, где человек Паук - свинья "Питер Поркер", то есть и такая вселенная.))) Мультиверс научил фанатов комиксов ожидать неожиданного и не слишком привязываться к новым воплощением героев, ибо Реткону всегда не за горами.)))

    0

    734

    Рурун написал(а):

    /пока переодевался, смылась через окно/

    *все ещё держит за ухо* Ты недооцениваешь мою призрачную суть.

    0

    735

    MACES написал(а):

    Haruna Hobbs, а на остальные рассы пофиг всем, кроме настольщиков.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Как я говорил.) Не могу до конца тебя понять.))) Я собирал фигурки, но не играл в настолку.) Только в первый рассвет войны.)

    Народ, да я и сам в настолку ни разу в жизни не играл. Хотя в словах Маджес, конечно, есть правда: разработчики просто выбрали легкий путь, чтобы снова не напрягаясь снова продать ту же самую херню.

    0

    736

    MACES написал(а):

    Или в чём разница ведения боя у Тёмных и Светлых эльдар?  Просто чтобы

    Сэлем Веритас написал(а):

    Одних лучше видно на тёмном фоне, других на светлом!!!


    В тему.)

    +1

    737

    Сэлем Веритас написал(а):

    *все ещё держит за ухо* Ты недооцениваешь мою призрачную суть.

    Пельменчик оторвешь, мне им еще слышать!/возмущается/ Памагитя!!

    0

    738

    Рурун написал(а):

    Памагитя!!

    Эх, мне б кто с этими постами помог =(

    0

    739

    Рурун написал(а):

    Пельменчик оторвешь, мне им еще слышать!/возмущается/ Памагитя!!

    Не моя проблема.

    0

    740

    Haruna Hobbs написал(а):

    Эх, мне б кто с этими постами помог =(

    Бог в помощ!)))

    0

    741

    Haruna Hobbs, просто поверь мне как настольщику-любителю - перенести ВСЁ - очень трудно. Например есть кампания, которая зовётся Forge World. Она выпускает модели для настолки, притом свои собственные и пишет к ним правила, при этом то, можно ли таскать эти модели с собой на турнир - отдельная Специальная Олимпиада. А теперь представь, что если такой бардак творится даже в "родной среде", то как разрабатывать игры на такой основе? Материала много, да и к тому же он внезапно может изменится. Ладно, допустим, что игра, содержащая всё из всех фракций будет в лучшем случае разрабатыватся три года. За это время может появиться новая книга, новый кодекс, который может резко изменить расклад сил. Дело даже доходило до того, что из канона просто пропадали целые расы или старые до неузнаваемости переписывались. А если ты не захочешь опираться на настолку (хотя кодексы - единственный достоверный источник информации о бэке) - добро пожаловать в чудный мир ваха-литературы, где одинокий гвардейский полк разбивает целую армию, инквизитор надирает зад древним демонам, коммисар убивает бога войны... Ну, вобщем удачи там понять где реальность, а где - шизофазия автора.

    0

    742

    Сэлем Веритас написал(а):

    Не моя проблема.

    Ацтааааань..../уже не дергается/

    0

    743

    MACES написал(а):

    Haruna Hobbs, просто поверь мне как настольщику-любителю - перенести ВСЁ - очень трудно. Например есть кампания, которая зовётся Forge World. Она выпускает модели для настолки, притом свои собственные и пишет к ним правила, при этом то, можно ли таскать эти модели с собой на турнир - отдельная Специальная Олимпиада. А теперь представь, что если такой бардак творится даже в "родной среде", то как разрабатывать игры на такой основе? Материала много, да и к тому же он внезапно может изменится. Ладно, допустим, что игра, содержащая всё из всех фракций будет в лучшем случае разрабатыватся три года. За это время может появиться новая книга, новый кодекс, который может резко изменить расклад сил. Дело даже доходило до того, что из канона просто пропадали целые расы или старые до неузнаваемости переписывались. А если ты не захочешь опираться на настолку (хотя кодексы - единственный достоверный источник информации о бэке) - добро пожаловать в чудный мир ваха-литературы, где одинокий гвардейский полк разбивает целую армию, инквизитор надирает зад древним демонам, коммисар убивает бога войны... Ну, вобщем удачи там понять где реальность, а где - шизофазия автора.

    Ну так я же изначально говорил, что не стоит переносить ВСЁ. В конце концов, просто переносить целую настолку в компьютерную игру - занятие довольно глупое. Тогда уж лучше рубить в нее в Тэйблтопе. Но вообще вполне логично ожидать от компьютерной игры, как и любого самостоятельного произведения по мотивам, своих собственных идей и решений. Моя изначальная претензия как раз и заключалась в том, что они ничего такого не делают, ничего нового толком не предлагают, а выпускают раз за разом одно и тоже. А ведь сеттинг этим совсем не ограничивается. Пожалуйста - вот вам куча материала, куча вариантов, никто не обязывает переносить все, но, черт возьми, работайте с ними, делайте что-нибудь!

    0

    744

    А я, знаете ли, пожалуй спать отправлюсь.../пробежалась по флуду обнимая всех, в том числе и сэлема, в первую очередь его/
    Доброй всем ночи, вот тут улитки/поставила ведерко/ Поставьте их повыше, пускай Ярик добывает.
    /усвистела спать/

    0

    745

    Haruna Hobbs, а что нового ты ожидала увидеть? Расклад сил в мире всё тот же и меняется в ближайшее время не собирается, а посвятить всю игру непопулярной и незаезженой расе... Ну, Fire Warrior никому не зашёл.

    0

    746

    MACES написал(а):

    Haruna Hobbs, а что нового ты ожидала увидеть? Расклад сил в мире всё тот же и меняется в ближайшее время не собирается, а посвятить всю игру непопулярной и незаезженой расе... Ну, Fire Warrior никому не зашёл.

    Ну ожидал я увидеть либо это, либо большое плановое ДЛС к предыдущей части, либо ничего) Надеялся же я увидеть некоторое количество креатива. Но нет, там просто народ сидит и пилит бабло, как впрочем, и везде, взять хоть ту же череду бесконечных киноремейков. Бесит больше всего потому, что, во-первых, вселенная мне таки нравится, как и первая игра, во-вторых, как я уже говорил, оригинал ведь действительно не исчерпывается этим огрызком и здесь есть, что еще взять. Я не могу конкретно предложить готовый рабочий концепт - я ведь не разработчик игры, зачем мне корпеть над такой задачей? С другой стороны ну вот не верю я, что действительно нечего было привнести в серию. В крайнем случае, пилили бы уже эти сраные ДЛС...

    0

    747

    Haruna Hobbs, ну, сейчас в игру можно только пилить DLC на модельки из свежих редакций и всё такое, только вот бида: мододелы сами уже всё допилили, так что приходится крутиться как можешь. Да и по правде сказать, кроме DoW нет больше никой другой игры по вахе, которая была бы хоть кому-то нужна, так то представь, что раз только эта стала известной, то что там в других играх?

    0

    748

    MACES, ну первый-то DoW и правда был хорош) Ну а там понеслась...

    0

    749

    Еееей, второй пост!

    0

    750

    MACES написал(а):

    Да и по правде сказать, кроме DoW нет больше никой другой игры по вахе, которая была бы хоть кому-то нужна, так то представь, что раз только эта стала известной, то что там в других играх?

    Нихера себе. Я помню различные шутера, стратегии и пошаговую непроходимую херь со Скавенами. В какую-то одну херню играли и говорят, что ничего больше не делают.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 119 - в честь грудастых девушек-ниндзя!