Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 331 страница 360 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    331

    * На голове берет в руках шампанское, одет в зелёную дембельку, немного пьян... совсем чучуть ага...*
    Духу масло и отбой деду дембель и домой
    всем привет кто дождался)))))

    0

    332

    Элизабет Лайоут, о, ты просто чудо! Пироженку?)

    Натаниель Халперт, с возвращением!

    0

    333

    Натаниель Халперт, *поджег диван посередине комнаты, усадил тебя около костра и пристально смотрит* Рассказывай

    0

    334

    Yarite, кстати.. я не напишу тебе сегодня пост.. извини, мне банально лень) завтра - обязательно)

    0

    335

    Anna Yasuda, ага

    0

    336

    Yarite, Где я только не бывал чего я только не видал. *откусил горлышко бутылки и пьет*
    4 части поменял.

    0

    337

    начинал служить в волгограде закончил в крыму.

    0

    338

    Yarite написал(а):

    Anna Yasuda, ага

    нууу.. ты обиделся на меня?

    0

    339

    Yarite, Кстати третий эпизод пить надо в меру уже не за горами я даже название придумал)))))

    0

    340

    Anna Yasuda, Рад что ты таки не ушла. Без тебя и ярика мне акуму тяжко представить. А так же без сэты харуны лисель и тиона и ивы и рэя.... черт как мне вас всех не хватало.

    0

    341

    О сэлем хой!!!

    0

    342

    Натаниель Халперт, ну.. меня не было пол года. Уйти совсем не смогла)

    0

    343

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Кстати третий эпизод пить надо в меру уже не за горами я даже название придумал)))))

    О, да, у тебя было чертовски много времени, чтобы отдохнуть от писанины)

    Как в общем впечатление?

    Anna Yasuda написал(а):

    нууу.. ты обиделся на меня?

    Нет. Это все голоса в твоей голове)
    Я не слишком резко высказался?

    0

    344

    Yarite написал(а):

    Нет. Это все голоса в твоей голове)
    Я не слишком резко высказался?

    О, нет)) как раз с голосами все в порядке)

    0

    345

    Anna Yasuda написал(а):

    О, нет)) как раз с голосами все в порядке)

    Дай пять!

    Натаниель Халперт написал(а):

    Anna Yasuda, Рад что ты таки не ушла. Без тебя и ярика мне акуму тяжко представить. А так же без сэты харуны лисель и тиона и ивы и рэя.... черт как мне вас всех не хватало.

    Цем

    0

    346

    Натаниель Халперт написал(а):

    О сэлем хой!!!

    Здорово, Служивый.) С возвращением, пусть и уже и на финишной прямой, но с возвращением )))

    0

    347

    Anna Yasuda, *с благодарностью в глазах протягивает руку за пироженкой*

    0

    348

    Что я опять пропустила?
    http://78.media.tumblr.com/22756fa7ed2ffa69bdfa492bc60afc50/tumblr_onjrqwu3vL1vv1g70o1_540.gif

    0

    349

    Yarite, Беги пока не поздно!!! Военком уже близок к тебе!!! Коси мой друг коси делать там нечего.
    А я ну, я че ток не делал, (вот ща без шуток полный перечень дел в которых я либо участвовал лично либо наблюдал и знаю не по наслышке) загружал\разгружал вогогны со снарялдами(самый легкий ящик 50 кг самый тяжелый 100)  красил шланги в черный цвет, рыл окопы, граблил голую землю, при мне стригли газон ножницами, красили колеса камазов в черный, красил стены в час ночи, капал яму по пояс в глине что бы через пол часа ее закопать. Ну и по мелочи чстил: картошку, автоматы, берцы, сортиры. Делал кантик на: затылке, снегу, одеялах
    Это то что с ходу помню.

    0

    350

    Натаниель Халперт написал(а):

    Anna Yasuda, Рад что ты таки не ушла. Без тебя и ярика мне акуму тяжко представить. А так же без сэты харуны лисель и тиона и ивы и рэя.... черт как мне вас всех не хватало.

    Кроме меня. У меня, кстати, так и не появилось ни одного адекватно законченого эпизода.

    0

    351

    Yarite написал(а):

    Дай пять!

    Если я, конечно, правильно тебя понял)

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Кстати третий эпизод пить надо в меру уже не за горами я даже название придумал)))))

    В обшэм, таки запилим. Как твой пост стартанет, так сразу)

    Рурун написал(а):

    Что я опять пропустила?

    Ты попала почти на начало.

    0

    352

    Натаниель Халперт написал(а):

    А я ну, я че ток не делал, (вот ща без шуток полный перечень дел в которых я либо участвовал лично либо наблюдал и знаю не по наслышке) загружал\разгружал вогогны со снарялдами(самый легкий ящик 50 кг самый тяжелый 100)  красил шланги в черный цвет, рыл окопы, граблил голую землю, при мне стригли газон ножницами, красили колеса камазов в черный, красил стены в час ночи, капал яму по пояс в глине что бы через пол часа ее закопать. Ну и по мелочи чстил: картошку, автоматы, берцы, сортиры. Делал кантик на: затылке, снегу, одеялах
    Это то что с ходу помню.

    Продуктивно однако ОО

    0

    353

    MACES, это можно исправить. Закончу все дела  и через неделю можем ченить отыграть, когда есть время и желание я могу эпизод за неделю отыграть Ярик свидетель.

    0

    354

    Yarite написал(а):

    Ты попала почти на начало.

    О, это почти здорово. /потискала/
    Как поживаешь?

    0

    355

    Yarite написал(а):

    Дай пять!

    Аее))
    Элизабет Лайоут, возьми тогда и чайкУ)

    0

    356

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Беги пока не поздно!!! Военком уже близок к тебе!!! Коси мой друг коси делать там нечего.

    У меня военная кафедра, все путем

    0

    357

    Yarite написал(а):

    Ты попала почти на начало.

    О да!!!! щас полетят дайсики дайте только немного выпить...
    Рурун, Кстати вы случаем не являетесь членом Rеволюции?

    0

    358

    Сэлем Веритас, о, привет) Как твои дела?)

    Вообще, мне страшно! Что за толпа?? *подумывает по-тихому спрятаться*

    0

    359

    Натаниель Халперт написал(а):

    Кстати вы случаем не являетесь членом Rеволюции?

    Неа, Ярик так и не смог меня в Reволюцию. ^^
    Anna Yasuda,
    Уруру!/напала и заобнимашкала/

    Натаниель Халперт написал(а):

    О да!!!! щас полетят дайсики дайте только немного выпить...

    Ждем с нетерпением :D

    0

    360

    Рурун написал(а):

    Как поживаешь?

    Как ток на современных электролиниях.

    Натаниель Халперт написал(а):

    MACES, это можно исправить. Закончу все дела  и через неделю можем ченить отыграть, когда есть время и желание я могу эпизод за неделю отыграть Ярик свидетель.

    Это же были альтернативные эпизоды) Из серьезных ни один мы так и не доиграли)

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам