Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 361 страница 390 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    361

    Натаниель Халперт написал(а):

    Рурун, Кстати вы случаем не являетесь членом Rеволюции?

    ВХАХАХАХХАХАХА

    Рурун написал(а):

    Неа, Ярик так и не смог меня в Reволюцию.

    Я перепробовал многое, если не все.

    0

    362

    Yarite написал(а):

    Как ток на современных электролиниях.

    Айяйяй)
    А погодка как?

    0

    363

    Yarite написал(а):

    Я перепробовал многое, если не все.

    Но мне понравилась мандаринка. /потискала за щечку/

    0

    364

    Рурун, привет-привет)

    Yarite написал(а):

    Из серьезных ни один мы так и не доиграли)

    А вот мы с тобой однажды за ночь сыграли один мини-эпизод))

    0

    365

    Рурун написал(а):

    А погодка как?

    Похолодало. Из-за высокой влажности еще и промозгло.
    Как там у вас?

    0

    366

    Anna Yasuda, Ну уж нет. Не так быстро. *Пытается поймать убегающую*
    1-2 спотыкается на месте, смачно падает и по старой привычке делает пару отжиманий.
    3-4 ловит беглянку протягивает шампусик.
    5-6 появляеться флудовский бесик и приносит книгу заклинаний
    7-8 падает прямо на анну
    9-10 как всегда непонятная хрень куа же без нее.
    [dice=7744-110]

    0

    367

    Yarite написал(а):

    Это же были альтернативные эпизоды) Из серьезных ни один мы так и не доиграли)

    тссссс....

    0

    368

    Натаниель Халперт написал(а):

    Anna Yasuda, Рад что ты таки не ушла. Без тебя и ярика мне акуму тяжко представить. А так же без сэты харуны лисель и тиона и ивы и рэя.... черт как мне вас всех не хватало.

    Придётся-таки напрягать фантазию))

    0

    369

    Рурун написал(а):

    Но мне понравилась мандаринка. /потискала за щечку/

    А банан не предлагал?? С каем сработало же))

    0

    370

    Anna Yasuda,
    Как оно?

    Yarite написал(а):

    Похолодало. Из-за высокой влажности еще и промозгло.
    Как там у вас?

    У нас тут жопа.
    Снегодождь без перерыва на сон, секс, обед и перекур.  Еще и ветер холодны фигачит.
    Скоро как мери попинс, буду летать на зонтике...

    0

    371

    Натаниель Халперт написал(а):

    3-4 ловит беглянку протягивает шампусик.

    Что ж.. не самый плохой вариант)) но я лучше тут в сторонке с чаем)

    0

    372

    Anna Yasuda написал(а):

    Сэлем Веритас, о, привет) Как твои дела?)

    Вообще, мне страшно! Что за толпа?? *подумывает по-тихому спрятаться*

    Я самостоятельно после того, как почти сутки не спал проснулся в четыре часа утра с небольшим.) Как я?)))
    На самом деле, приемлемо.)))

    Плюс меня ждал вкусный сюрприз.)))) Большое спасибо за шикарный пост.)

    0

    373

    Рурун написал(а):

    Но мне понравилась мандаринка. /потискала за щечку/

    Нат, дело в том, что Рурун практикует какое-то свое интимное сектанство и выудить огурчик из банки не представляется возможным

    Anna Yasuda написал(а):

    А вот мы с тобой однажды за ночь сыграли один мини-эпизод))

    И растянув гирляндой месяцы, заделали один крупный, еа.
    Но с Сэлемом все равно не потягаюсь)

    0

    374

    Натаниель Халперт написал(а):

    А банан не предлагал?? С каем сработало же))

    Он мне и себя не предлагал. /взгрустнула, плетет аркан/

    0

    375

    Рурун, вполне) отдыхаю) надо идти готовить, но я нагло бездействую общаясь с вами)

    0

    376

    Yarite написал(а):

    Нат, дело в том, что Рурун практикует какое-то свое интимное сектанство и выудить огурчик из банки не представляется возможным

    /наурурунила тебе свинячий пятачок/
    /руна задорно светится/
    Ярик, сделай хрю :3

    0

    377

    Anna Yasuda,
    Волшебство общения тоже действие :D

    0

    378

    Натаниель Халперт, и да, с возвращением) Я, признаться, думал, что уже успеем доиграть к этому моменту, но куда уж там.

    0

    379

    Yarite написал(а):

    Но с Сэлемом все равно не потягаюсь)

    Мммм?

    0

    380

    Yarite, Да и вообще нам просто не везло с компанией. Везде был кто то кто ливал(
    А в альтернатие нас было двое и все норм. Да и с Анной я отыграл таки 3 эпизода и начал 4

    0

    381

    Рурун написал(а):

    /наурурунила тебе свинячий пятачок/

    Рурунить = теребить, Нат, запомни, это важно.
    *залез под ламинат|

    0

    382

    Haruna Hobbs,
    /коварно обнимашкает/

    0

    383

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я самостоятельно после того, как почти сутки не спал проснулся в четыре часа утра с небольшим.) Как я?)))
    На самом деле, приемлемо.)))
    Плюс меня ждал вкусный сюрприз.)))) Большое спасибо за шикарный пост.)

    Оу.. что ж ты так? Хорошо, что ты в норме))
    Спасибо) я планировала написать больше, но не стала выжимать из себя)

    Yarite написал(а):

    И растянув гирляндой месяцы, заделали один крупный, еа.
    Но с Сэлемом все равно не потягаюсь)

    И мы там достаточно бодро отписываемся) завтра все будет. снова
    А с Сэлемом вообще нереально тягаться)

    0

    384

    Рурун, Меняю твоё членство в революции на девственность ярика! Бес ко мне будем ловить его черной магией!!

    0

    385

    Охохо. Я вижу кого то можно поздравить с дембелем))))

    0

    386

    Yarite написал(а):

    Рурунить = теребить, Нат, запомни, это важно.
    *залез под ламинат|

    /протирает руну, дает пиночек для ускорения/

    0

    387

    Yarite, Прости ярик но она слишком ценный кадр что бы упускать такую возможность.

    0

    388

    Feeva, ХОЙ!!!

    0

    389

    Натаниель Халперт,
    Я подумаю...А вы не хотите приобщиться к магии любви и объятий?/с ангельской улыбкой погладила по плечу/

    0

    390

    Натаниель Халперт написал(а):

    Меняю твоё членство в революции на девственность ярика! Бес ко мне будем ловить его черной магией!!

    О_О
    ничего не хочу знать *закрыла лицо подушкой*

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам