Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 391 страница 420 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    391

    Feeva,
    /напала со спины и обнимает/

    0

    392

    Сэлем Веритас написал(а):

    Мммм?

    Не уточню. Не хочу лишний раз тешить твои характерные чувства, хе-хе

    Натаниель Халперт, святая истина.

    Черт, а я ведь как раз сверять ради интереса хотел дату твоего отбытия.

    0

    393

    Anna Yasuda написал(а):

    О_О
    ничего не хочу знать *закрыла лицо подушкой*

    Так ведь и не тебе же предлагают то/толкнула в бок локтем и смеется/

    0

    394

    Рурун, У меня уже выбран путь чернокнижника и алкоголика , увы и ах третий тип магии взять невозможно.

    0

    395

    Рурун, А вот у ярика есть шанс он пока только алкоголик)

    0

    396

    Натаниель Халперт,
    В таком случае я буду просто бафать их на тебя!/крепко обняла, добавляя по контуру тела розовое сияние/

    0

    397

    Рурун написал(а):

    Так ведь и не тебе же предлагают то/толкнула в бок локтем и смеется/

    Я знаю. Но я все еще здесь, а потому прячусь от происходящего)

    0

    398

    Натаниель Халперт,
    Процесс оформления ярика идет достаточно медленно./вздохнула/

    0

    399

    Anna Yasuda написал(а):

    Я знаю. Но я все еще здесь, а потому прячусь от происходящего)

    /протянула масочку для сна/

    0

    400

    Рурун написал(а):

    /протянула масочку для сна/

    Зачем?

    0

    401

    Рурун, *Прокашлялся, принял книгу из рук беса* Ща колдану
    1-2 повисшее на шее чудо сбивает концентрацию призываеться скромный суккуб
    3-4 в яблочко! прямой телепорт к спине ярика
    5-6 армагедец классика жанра
    7-8 появляеться руководство с названием "как завоевать ярика"
    9-10 непонятная хрень
    [dice=1936-110]

    0

    402

    Anna Yasuda написал(а):

    Оу.. что ж ты так?

    Без понятия.)))

    Anna Yasuda написал(а):

    Спасибо) я планировала написать больше, но не стала выжимать из себя)

    Оно и правильно. Форс (по себе могу сказать) обычно приводит только к тому, что тебе самому не нравится написанное. Пиши столько, сколько тебе кажется достаточным.) В крайнем случае, если что-то пойдёт как-то не так, мы всегда вдвоём можем подумать, куда должна пойти история.) (Это я вообще говорю, пока все все ещё укладывается в рамки моего Мастер Плана (да, даже большого с расчётом на несколько эпизодов, если мы дойдём до этого - Муа-Ха-Ха!)

    0

    403

    Anna Yasuda написал(а):

    И мы там достаточно бодро отписываемся) з

    Я про поезд. Чу-чу.

    Натаниель Халперт написал(а):

    Рурун, Меняю твоё членство в революции на девственность ярика! Бес ко мне будем ловить его черной магией!!

    Моя девственность превратилась в звонкую монету? Если так, лучше бы я за нее купил зачет и не парился. А вообще, по традиции жанра, я принадлежу своему брату, ага)

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Прости ярик но она слишком ценный кадр что бы упускать такую возможность.

    Ты понимаешь, что продаешь меня с потрохами? Этого ты хотел при первой встрече, да? Да? Этого хотел?

    Рурун написал(а):

    Натаниель Халперт,
    Я подумаю...А вы не хотите приобщиться к магии любви и объятий?/с ангельской улыбкой погладила по плечу/

    Ты ведь откажешься?

    Anna Yasuda написал(а):

    Зачем?

    Похоже, Рурун хочет укрыть от твои глаз свою красную комнату.

    0

    404

    Натаниель Халперт написал(а):

    Рурун, *Прокашлялся, принял книгу из рук беса* Ща колдану
    1-2 повисшее на шее чудо сбивает концентрацию призываеться скромный суккуб
    3-4 в яблочко! прямой телепорт к спине ярика
    5-6 армагедец классика жанра
    7-8 появляеться руководство с названием "как завоевать ярика"
    9-10 непонятная хрень

    /Смотрит ОЧЕНЬ коварно и не менее довольно/

    Anna Yasuda написал(а):

    Зачем?

    Что бы спрятаться, но иногда подглядывать.

    0

    405

    Натаниель Халперт написал(а):

    1-2 повисшее на шее чудо сбивает концентрацию призываеться скромный суккуб

    *Застенчивое крылатое и рогатое розовое рогатое нечто сидит в углу и пугливо на вех смотрит.*
    Приведи мне ярика!

    0

    406

    Сэлем Веритас написал(а):

    Оно и правильно. Форс (по себе могу сказать) обычно приводит только к тому, что тебе самому не нравится написанное. Пиши столько, сколько тебе кажется достаточным.) В крайнем случае, если что-то пойдёт как-то не так, мы всегда вдвоём можем подумать, куда должна пойти история.) (Это я вообще говорю, пока все все ещё укладывается в рамки моего Мастер Плана (да, даже большого с расчётом на несколько эпизодов, если мы дойдём до этого - Муа-Ха-Ха!)

    Я буду просто искренне верить в это) и ждать твой следующий пост!

    Yarite написал(а):

    Я про поезд. Чу-чу.

    точно) все всегда сводится к поезду)

    Yarite написал(а):

    Похоже, Рурун хочет укрыть от твои глаз свою красную комнату.

    о. нет. я ухожу)

    Все, ребятки, я пошла делать дела)

    0

    407

    И все таки я вас обожаю ребят)
    буду очень скучать, когда форумце закроется (
    По этому добавляйтесь вк, может где еще пересечемся  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/122.gif
    (скрытая реклама общения)

    0

    408

    Натаниель Халперт написал(а):

    Рурун, А вот у ярика есть шанс он пока только алкоголик)

    Только игровой, только игровой.

    Рурун написал(а):

    Так ведь и не тебе же предлагают то/толкнула в бок локтем и смеется/

    Выглядит так, будто лелеешь самолюбие))

    0

    409

    Anna Yasuda, *забирает и пирожную и чашку чая* Спасибо.

    0

    410

    Yarite написал(а):

    Ты понимаешь, что продаешь меня с потрохами? Этого ты хотел при первой встрече, да? Да? Этого хотел?

    Нет просто я везде ищу выгоду.
    *суккуб медленно двинулся в сторону ярика и подергал его за рукав*

    0

    411

    Anna Yasuda написал(а):

    точно) все всегда сводится к поезду)

    Прямо бесит, да?)

    Anna Yasuda написал(а):

    Все, ребятки, я пошла делать дела)

    Удачи.

    0

    412

    Yarite написал(а):

    Выглядит так, будто лелеешь самолюбие))

    Кому то же надо это делать Х)

    0

    413

    Натаниель Халперт написал(а):

    Нет просто я везде ищу выгоду.
    *суккуб медленно двинулся в сторону ярика и подергал его за рукав*

    *под ламинатом рукав не слишком поддается*
    Жук

    0

    414

    Рурун написал(а):

    И все таки я вас обожаю ребят)
    буду очень скучать, когда форумце закроется (
    По этому добавляйтесь вк, может где еще пересечемся

    Все что тебе нужно это попасть в революцию ибо все ее члены рано или позно попадают в скайп или в вк

    0

    415

    Yarite, *Суккуба стучит по ламинату и очень грустно просит позязя*
    Может ещё чего клдануть???

    0

    416

    Натаниель Халперт написал(а):

    Все что тебе нужно это попасть в революцию ибо все ее члены рано или позно попадают в скайп или в вк

    Это не мне надо попасть в rеволюцию, это rеволюции надо попасть в меня....в самое кокоро!

    0

    417

    Anna Yasuda, Кстати а виновница операции на твоей кухне все ещё жива, я бы не прочь доиграть поклейку новых обоев агась.

    0

    418

    Натаниель Халперт написал(а):

    Может ещё чего клдануть???

    1-2 Нат просто светится розовым по контуру
    3-4 У него вырастает розовая шерстка по всему телу
    5-6 Шерстка и кроличьи ушки
    7-8 Вместо рук лапки
    9-10 неведомая херня

    [dice=1936-110]

    Тебе повезло. /посмеивается/

    Отредактировано Рурун (2017-10-31 21:43:04)

    0

    419

    Рурун, *Задумался, настолько громко что слышно мысли* Может временно свернуть весь пространственно временной континуум связанный с rеволюцией в бублик и кинуть в это чудо??

    0

    420

    Натаниель Халперт,
    Я люблю сладости!
    https://78.media.tumblr.com/28138faa88904767cc8db38fb7ab8aba/tumblr_omk85xy9mj1v89ei5o1_500.gif

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам