Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 451 страница 480 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    451

    Рурун,* До Халперта доносятся обрывки молитв. Нат повернул голову и увидел толпу поломников в дальнем конце алкомаркета* Ага священный самогон мы кажись нашли. Надо бы только разогнать эту толпу.

    0

    452

    Натаниель Халперт,
    Ща устроим.../подняпряглась, руна засияла, на толпу рухнул один из стелажей, сломав ровный строй/
    Хм...а я думала он полетает...

    0

    453

    Рурун, Ща колдану
    1-2 толпа обратилась в ересь и стала восхвалять водяру в другом конце зала
    3-4 прибежала армия огромных белочек и понесла всех поломников в вытрезвитель
    5-6 злой хозяин алкомаркета обвенил во всём паломников и выгнал.
    7-8 самогон выбрал нас своими посланниками мы можем забрать его
    9-10 непонятная хрень
    [dice=9680-110]

    0

    454

    Натаниель Халперт,
    /гаденько хихикает, а потом устало зевает/
    Чет вредной я стала...надо заканчивать с этим. /почесывает по голове/

    0

    455

    Натаниель Халперт написал(а):

    злой хозяин алкомаркета обвенил во всём паломников и выгнал.

    *Нат взял самогон и спросил хозяина про брутальный эль. Хозяин поменялся в лице открыл вход в подвал благословил на подвиг и вручил здоровенный меч закусолибур*

    0

    456

    Натаниель Халперт написал(а):

    *Нат взял самогон и спросил хозяина про брутальный эль. Хозяин поменялся в лице открыл вход в подвал благословил на подвиг и вручил здоровенный меч закусолибур*

    /вооружилась бутылкой, тряпкой и зажигалкой/

    0

    457

    *Спустившись в подвал Халперт увидел разбитую бытулку* Так вот как ты погиб мой верный друг. Я же просил подождать меня, зачем ты пошел туда в одиночку... Я выпью за твой упокой старина Благородный коньяк...
    Рурун, Видишь что нибудь необычное??

    0

    458

    Натаниель Халперт,
    Если считать странной вон ту фиолетовую дрянь в зеленую крапинку, похожую на кошкослизня, то да...

    0

    459

    Рурун, Нет это не странно и это не дрянь а няфка. Я его уже видел, правда тогда еще и белка где то рядом бегала но да ладно.
    Няфка покажи где брутальный эль

    0

    460

    Натаниель Халперт,
    /держится за уши, как за рычаги, регулируя повороты головы Ната/

    0

    461

    *Поперся в указанном няфкой направлении*  За столом сидит очень побитый жизнью но при этом довольно мускулистый боченок из мускулистого древа куит сигареты. Когда вы вошли он поднял на вас суровый взгляд и грубо спросил че забыли в моём районе *
    Дамы вперед хочу посмотреть на будущего комrада в действии.

    0

    462

    Натаниель Халперт,
    /с громким визгом поливает боченок пулеметной очередью/

    0

    463

    Рурун, *Брутальный эль отряхнулся от пуль, сделал затяг сигареты и напустил туман на подвал. Халперт поднял закусолибур* Этот эль слишком брутален для такого он не уязвим к этому типу урона но сильно страдает от сентиментального урона и насмешек. Будь на чеку.

    0

    464

    Yarite написал(а):

    Только игровой, только игровой.

    У тебя ещё все впереди.

    Рурун написал(а):

    /напала со спины и обнимает/

    *Уворачивается и показывает язык*

    0

    465

    Feeva, Присоединяйся к охоте на брутальный эль

    0

    466

    Натаниель Халперт написал(а):

    Присоединяйся к охоте

    Зачем. У меня есть прирученный.

    0

    467

    Feeva, А как же дух охоты???

    0

    468

    Натаниель Халперт,
    /задумалась, а потом сосредоточенно засияла/
    /светится розовым, а руна рассыпает золотые искорки, состроила мордочку как у кота из второй части кота в сапогах, где в глазах сама вселенная/

    0

    469

    Натаниель Халперт написал(а):

    А как же дух охоты???

    Кельнмиир, ты ли это?!
    Чертов Алекс Кош. После его книг словосочетание "дух охоты" у меня прочно ассоциируется с безалаберным вампиром с напрочь убитым инстинктом самосохранения.

    0

    470

    Рурун, *Туман рассеялся, Брутальный эль сдался перед таким напором няшности и его можно было брать голыми руками что собственно Халперт и сделал. Хозяин алкомаркета смотрел с нескрываемым восторгом на двух отважных героев вернувшихся из логова брутального эля *
    А теперь по мороженку? Надо же отметить победу... и помянуть старину благородного коньяка.

    0

    471

    Feeva, Ура моя отсылочка зашла))))

    0

    472

    Feeva, И вообще это вроде как бы цитатка Вельхеора разве нет??

    Отредактировано Натаниель Халперт (2017-10-31 23:47:38)

    0

    473

    Натаниель Халперт, не помню точно. Кто там из них в башне шарился в первой книге?)))

    0

    474

    Feeva, Кельнмиир, но я точно помню что Вельхеор говорил эту разу когда они полезли в канализацию...

    0

    475

    Feeva написал(а):

    *Уворачивается и показывает язык*

    /развернула свой няшностемет из предыдущего сообщения в сторону Фивы/
    Натаниель Халперт,
    О да! Мороженка! Мне чур шоколадную!/гордится собой/

    0

    476

    Feeva, В прицепе они два сапога пара.

    0

    477

    Натаниель Халперт написал(а):

    Feeva, Ура моя отсылочка зашла))))

    Довольно не очевидная такая))) Хотя я частенько встречаются людей считавших Коша

    0

    478

    Рурун, *Зашли в кондитерку сели сделали заказ. Нат не забыл про отрубившегося ярика суккубу и даже бесику заказал ибо заслужил. Откупорил бочонок эля пока он не пришел в себя и невесть откуда взявшейся дырявой чашкой начал попивать эль как воду*

    0

    479

    Натаниель Халперт, так падажи! Я сейчас загуглюсь иначе не смогу спать нормально и придётся искать в шкафу книги)))

    0

    480

    Натаниель Халперт,
    Магистр Нуфлин на тебя плохо влияет, верни Лонли-Локли чашку!/отвесила подзатыльник/

    Отредактировано Рурун (2017-10-31 23:58:01)

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам