Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 481 страница 510 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    481

    Рурун, Это моя чашка, вот тут даже клеймо есть. Просто в армии дали такую... Так что у Лонки-Ломки я ничего не брал

    0

    482

    Натаниель Халперт,
    Грешные магистры, чтож ты творишь!! /безудержно тискает/

    0

    483

    Рурун, Дырку в небе над твоим домом не тискай моё лицо так сильно, порвёш же, я не резиновый. Полный конец обеда.

    0

    484

    Рурун написал(а):

    /развернула свой няшностемет из предыдущего сообщения в сторону Фивы/

    *поднимает щит мужественности и брутальности*
    Ты не пройдешь!
    Натаниель Халперт, короче нифига гугл не выдал кроме цитаток. Придётся завтра начинать перечитывать, лол)))

    0

    485

    Натаниель Халперт,
    Как хорошо, что я не доживу до того момента, как над моим домом появится та дырка! Значаца так, сэр Нат, добавля меня вк и говори где живешь, сроччччна. Иначе отдам Бубуте, сортиры чистить. XD

    0

    486

    Feeva, Заодно напомнишь мне сколько раз вельхеор разводился и женился.

    0

    487

    Feeva написал(а):

    *поднимает щит мужественности и брутальности*
    Ты не пройдешь!

    /усиляет напор через тактильный контакт, касаясь запястья/

    0

    488

    Рурун, Мой вк в обмен на вступление в ряды Rеволюции *два раза ударил указательным пальцем правой руки по кончику носа*))

    0

    489

    Натаниель Халперт,
    /натужно сопит/
    Это просто не честно! Ты читер и используешь запрещенные приемы!!! Я от тебя ухожу!
    /выгребает весь бальзам Кахара и скрывается на стороне доблестной полиции с намернием выживать из кабинета Бубуту/

    0

    490

    Feeva написал(а):

    У тебя ещё все впереди.

    Мне некомфортно пить, а иногда по ерунде не считается.

    0

    491

    Рурун, Ну я же чернокнижник да ещё и алкоголик из другого мира....
    Чтож если такова судьба то поёду в джубатырский фонтан надеюсь там меня поймут....

    0

    492

    Yarite, О очнулся*достал святой самогон* Возбухаем??

    0

    493

    Натаниель Халперт,
    Да хоть супом отдохновения уешься! Хоть в паштет обратись!
    /забирает с собой все свежие газеты и буривуха/

    0

    494

    *упал лицом в миску с мороженым* Как же пылает рожа от этого межгалактического СПИДа.

    0

    495

    Yarite написал(а):

    Мне некомфортно пить, а иногда по ерунде не считается.

    /запнулась о тело, едва не выронила буривуха, подцепила за ухо и потащила за собой/
    Это тоже прихвачу...

    0

    496

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, О очнулся*достал святой самогон* Возбухаем??

    Рижский бальзам? Из него получится святой огонь?

    0

    497

    Рурун написал(а):

    /запнулась о тело, едва не выронила буривуха, подцепила за ухо и потащила за собой/

    *ухо отвалилось, по привычке уполз под половицы*

    0

    498

    Yarite написал(а):

    *ухо отвалилось, по привычке уполз под половицы*

    /не дает уползти, собирает в пододеяльник и утаскивает/

    0

    499

    Ладно, всем спокойной ночи
    /каждому из парней прилетело в рожу по чмоку в щеку/

    0

    500

    Рурун, Буривуха куда???
    Вот накормлю тебе конским навозом будеш знать!

    0

    501

    Yarite, Вот походу мы и остались в двоём... Суккуба не в счёт она слишком стесняеться* по привычке закинул ноги на бесика*

    0

    502

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Вот походу мы и остались в двоём... Суккуба не в счёт она слишком стесняеться* по привычке закинул ноги на бесика*

    Я сейчас тоже спать)
    Удачи тебе. До завтра.

    0

    503

    Натаниель Халперт, Если он будет свежим, то я даже буду не сильно против./показала язык и свалила/

    0

    504

    Ладненько... завтра приду как получиться. Возня с документами. Паспорт просроченный, пованивает уже, надо новый взять и сделать.  Плюс дача... деревья сами себе не обкопают хотя после армии мой навык лопаты достиг мощи овер 9000 и я думаю быстро управлюсь.

    0

    505

    Всем сладких снов. Пусть вам присняться клопы....
    * Удаляется насвистывая хакуну матату*

    0

    506

    Возвращение Натаниеля натолкнуло меня на то, что должны напоминать мои попытки прикончить "Акума".

    https://www.youtube.com/watch?v=MS6mdIJoD5A

    +1

    507

    Утречка товарищи)

    0

    508

    Заскочил ненадолго как вы тут?

    0

    509

    Никого....
    Ладно пойду сгоняю в Лэнг,(это я так ласково называю паспортный стол ага) явлюсь чуть позде

    0

    510

    Есть живые?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам