Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 511 страница 540 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    511

    Натаниель Халперт, есть) живые закончили строчить посты)
    Привет)

    0

    512

    Anna Yasuda, Как дела???

    0

    513

    Anna Yasuda, Может сыграем как нить через недельку эпизод??

    0

    514

    Натаниель Халперт, все хорошо)
    Слушай, пока не знаю. У меня три сейчас, я впритык успеваю. Как с Яриком закончу, можно будет) но не знаю, когда это будет)

    0

    515

    Anna Yasuda, ок.

    0

    516

    Натаниель Халперт, а как твои дела?) я смотрю вы  Рурун неплохо спелись)))

    0

    517

    Anna Yasuda, Да пожалуй именно такого человека нам не хватает в подполье)
    Есть идеи для будущего отыгрыша???

    0

    518

    Натаниель Халперт, если честно, совсем нет)) даже не думала об этом) но, если мысли будут напишу тебе) ты по жанру что хочешь отыграть?)

    0

    519

    Anna Yasuda, Предпочтений нет. Все на твоё усмотрение)))

    0

    520

    Натаниель Халперт написал(а):

    Anna Yasuda, Предпочтений нет. Все на твоё усмотрение)))

    Хорошо) тогда подумаю об этом когда станет больше времени)

    0

    521

    Меня обманывает зрение или в сети кай???

    0

    522

    *Ковыряет пальцем землю*

    0

    523

    А ВОТ И ЯЯАААА!!!!
    /выноси стену, въезжая во флуд на уточке/

    0

    524

    Рурун, Утка это мощьно*с очень увлеченным видом ковыяет землю дальше*

    0

    525

    Натаниель Халперт,
    Шо ты такое делаешь? /подъезжает на утке, как Пила на велосипеде/

    0

    526

    Рурун, щяс узнаем*палец проваливается в землю и...*
    1-2 из под земли бьёт гейзер
    3-4 за палец цапнул крот покрутил пальцем у виска и зелез обратно
    5-6 из дырки начинает течь лава
    7-8 палец халперта продырявил реальность и в дыре великое ничто
    9-10 непонятная хрень
    [dice=7744-110]

    0

    527

    *Встряхнул укушенным пальцем* Нет ну ты видела! Видела! БЕЕЕЕЕЕЕС!!! ТАЩИ ЛОПАТУ!!!!!

    0

    528

    Натаниель Халперт,
    /ржет совершенно неприличным образом/

    0

    529

    *Выхватил лопату из рук беса и начал остервенело рыть землю*
    1-2 откопал клад
    3-4 откопал своего обидчика
    5-6 кусок земли залетел в рурун
    7-8 по армейской привычке вырыл окоп
    9-10 непонятная хрень
    [dice=9680-110]

    0

    530

    Натаниель Халперт,
    /возмущенно отряхивается и...
    1-2 пинает Ната
    3-4 кидает утку в Ната
    5-6 утка сама кусает ната за любую часть тела
    7-8 утка кусает ната за жопу
    9-10 натравливает армию кротов

    [dice=11616-110]

    0

    531

    Рурун, Понеслась*калдует наугад*
    1-2 армагедец
    3-4 потоп
    5-6 пропали некоторые законы физики
    7-8 грёбанный салют на пол неба
    9-10 непонятная хрень
    [dice=1936-110]

    0

    532

    * Сначала донесся рокот. Затем небо покраснело, земля пошла трещинами а с неба полетели метеориты*
    Мама....

    0

    533

    1-2 Привет
    3-4 Здаров
    5-6 Хай
    7-8 Здоровеньки булы
    9-10 ААААААААААААААААААААААААААААААААА [dice=17424-110]

    0

    534

    *быстро начинает читать другое заклинание наугад*
    1-2 маленкий петеор поподает в голову и сбивает концентрацию
    3-4 начинаеться потоп
    5-6 всё ну реально всё аллес! капут! флуд бы надо чинить...
    7-8 появляеться креол урский разруливает ситуацию и исчезает
    9-10 непонятная хрень
    [dice=7744-110]

    0

    535

    Натаниель Халперт, MACES,

    /прячется под утку, выстраивая защитное поле/
    НУууууу всеее!!!!
    1-2 большой розовый рурузонт
    3-4 с неба падают дилдоны
    5-6 У ната вырастают оленьи рога
    7-8 Мася застревает по пояс в шоколаде
    9-10 летит куча бабочек

    [dice=5808-110]

    0

    536

    О круто теперь мы не умрём, наверно... *смотрит на всё прибывающую воду*
    MACES, Ой кажись кого-то таки зацепило метеоритом.... прости мейс

    0

    537

    /орет от смеха, сидя на утке в прибывающей воде/

    0

    538

    https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/113493236.1c/0_1649fb_292ac84d_S

    0

    539

    Срочно пробудил в себе режим мудреца шести путей и уворачиваеться от всех ништяков стоя на поверхности воды попутно выхватывает банан и набирает номер
    1-2 дзирта до урдена
    3-4 Йонифер
    5-6 люцифера
    7-8 Ашота из соседней шашлычки
    9-10 непонятная хрень
    [dice=1936-110]

    0

    540

    /спокойно плавает на уточке под зонтиком/

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам