Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 31 страница 60 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    31

    Свернутый текст

    https://www.youtube.com/watch?v=kE08HDT_Uow

    0

    32

    Последние три совсем старенькие им лет семь по крайней мере, скорее всего больше.
    Потому, что феномен я посмотрел ещё до того, как впервые добрался до Наруто.

    0

    33

    слишком много ссылочек /рушит здания побольше в гробовом молчании/

    0

    34

    Рурун написал(а):

    слишком много ссылочек /рушит здания побольше в гробовом молчании/

    11 их

    0

    35

    Сэлем Веритас написал(а):

    11 их

    СЛИШКАМ. МНОГА.

    0

    36

    Рурун написал(а):

    СЛИШКАМ. МНОГА.

    Квантовый супер компьютер способный к самообучению не может передать, how little I care.

    0

    37

    Сэлем Веритас написал(а):

    Окей.) Уау.)

    Последний эпизод же. К тому же без правил о смерти.
    И желании открутить Шумкару голову с одной стороны и столкнуть Сэлема и меня с другой.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Нормуль.) Я компенсирую в случае чего.) У меня он уже готов.)

    Спасибо.

    0

    38

    *то чувство, когда твой инвентарь тоже как пост*

    0

    39

    Вот нахрена я смотрел третий фильм Мадоки на ночь глядя? Я не только не выспался, но и мозг сломал.

    0

    40

    Сэлем Веритас, 3, 6 и 9 приглянулись, спасибо.

    Первое понравилось на фоне дикого впечатления от просмотра своего второго аниме. Хорошая рисовка, большие мечи, роботы, драма и беспощадная концовка. Starting kit completed

    Заголовок

    https://youtu.be/VTk7KEo4SH0

    Просто нечто годнон от ноунейма без канала в ютубе.

    Еще один

    https://vk.com/video116097318_456239132

    Видеоряд в большинстве просто бесподобен, но после шикарного начала все слишком жестко компостируется дабстепом.

    И наконец

    http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=8250

    0

    41

    Yarite написал(а):

    Хей, ни у кого не завалялась стопка годных AMV по анимкам? Был бы очень признателен.

    Сейчас все будет)
    Сэлем Веритас, хех. Кондемнед и Феномен это неувядающая классика)))

    Отредактировано Feeva (2017-10-18 09:29:13)

    0

    42

    Feeva написал(а):

    Сейчас все будет)

    Йииии

    0

    43

    Yarite,

    Память подводит уже, так что дальше буду с амвньюс кидать старье)

    Отредактировано Feeva (2017-10-18 12:12:36)

    0

    44

    Yarite,


    Отредактировано Feeva (2017-10-18 11:30:14)

    0

    45

    Feeva написал(а):

    Кондемнед и Феномен это неувядающая классика)))

    Аминь.)

    0

    46

    Yarite,



    Отредактировано Feeva (2017-10-18 11:33:45)

    0

    47

    Фух. Вроде основные любимые амвшки закинул) Может потом еще чего вспомню)

    0

    48

    Feeva написал(а):

    Фух. Вроде основные любимые амвшки закинул) Может потом еще чего вспомню)

    Ток чёто не закинулись они.

    0

    49

    Yarite написал(а):

    3, 6 и 9 приглянулись, спасибо.

    Releasing the demons
    Under the fire
    Between two worlds...
    Не удивлён.) С точки зрения видеоряда они пожалуй самые сильные.)))

    Хотя мои любимые из этого все же Mad Love и Rebell yell.)

    0

    50

    /ледит лицом в пол/ утра

    0

    51

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ток чёто не закинулись они.

    Выправил)

    0

    52

    Спасибо, дома посмотрю)

    0

    53

    Свернутый текст

    Ещё одно старенькое амв, которое я очень люблю.)

    0

    54

    Рурун написал(а):

    /ледит лицом в пол/

    *придает ускорения*

    0

    55

    Сэлем Веритас написал(а):

    *придает ускорения*

    Теперь из-за тебя и её лица весь пол во льду. И зачем было так его ледить?

    0

    56

    Haruna Hobbs написал(а):

    Теперь из-за тебя и её лица весь пол во льду. И зачем было так его ледить?

    Оштряк-самоучка.)

    0

    57

    Сэлем Веритас написал(а):

    Оштряк-самоучка.)

    Скорее, иногда во мне вспыхивает желание доёбываться по мелочам.

    0

    58

    Haruna Hobbs написал(а):

    Скорее, иногда во мне вспыхивает желание доёбываться по мелочам.

    Обычно я это контролирую!

    0

    59

    Yarite написал(а):

    Хей, ни у кого не завалялась стопка годных AMV по анимкам? Был бы очень признателен.

    Держи магнет ссылку на чуть больше двух с половиной тысяч амв 2002-2016 года, без ютуб сборок, китайского билибили (раньше на нём только со скриптом випа удавалось смотреть) и японской ники (так то один хер, разве что, кажется, засветились в сборках Genius Party). Как пример одного рандомного ролика: http://dropmefiles.com/rZwCN
    magnet:?xt=urn:btih:11127ebd7af4cedd5c0a0af30b48bb72cf8a4e4b&tr=http://tracker.touki.ru/announce.php&tr=http://retracker.local/announce

    Сэлем Веритас написал(а):

    Последние три совсем старенькие им лет семь по крайней мере, скорее всего больше.
    Потому, что феномен я посмотрел ещё до того, как впервые добрался до Наруто.

    В Вороне отсылка к конкурсу 2006 года. Уже чувствуешь себя старым?

    Отредактировано Авраам (2017-10-18 13:27:09)

    0

    60

    Авраам написал(а):

    В Вороне отсылка к конкурсу 2006 года. Уже чувствуешь себя старым?

    Я всегда чувствую себя старым и уставшим.)))

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам