Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 601 страница 630 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    601

    Кай Амальрик, Ответ дам сегодня но несколько позже....

    0

    602

    Лунарра Крин, я не тороплю. :3

    0

    603

    А во ещё мастер клинка мне понравился.

    Из того что юморное но прям на грани фола
    Читал дневник мага и дневник кота мага

    0

    604

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/100.gif

    0

    605

    Рурун,  Уже придумала че отыгрывать будешь?

    0

    606

    Лунарра Крин, Еще нет...но сориентируюсь по хожду...пост отписала

    0

    607

    Рурун, уже прочитал. Я так и не понял. Ярик решил пропустить круг?

    0

    608

    Yarite написал(а):

    Я не Рурун, но очень неплоха "Противостояние" Кинга. По тематике сюжетки подходит очень даже хорошо.

    Пожалуй, худшая книга из всех, что я когда-либо читал. Насколько я знаю, одна из самых популярных у Кинга, хотя никогда не мог понять, почему.

    0

    609

    Haruna Hobbs написал(а):

    хотя никогда не мог понять, почему.

    Нет, вообще могу, но было бы интересно послушать.

    0

    610

    Лунарра Крин, Он же написал, что позже напишеь

    0

    611

    Рурун, Эх были времена... Мы вторую часть пить... Отыграли за неделю.
    Тогда ждемс
    * достала кролика из шляпы кролик был в глубоком шоке *

    0

    612

    Лунарра Крин,
    Здесь все будет дольше)

    0

    613

    Лунарра Крин написал(а):

    * достала кролика из шляпы кролик был в глубоком шоке *

    Ну хоть не кота.

    0

    614

    Рурун, интереса ради какую музыку слушаешь?( мне влом лесть в вк и чекать твой песенник)

    0

    615

    Кай Амальрик,  Кота я чуть позже в посте достану)) За токо комп освободиться.

    0

    616

    Лунарра Крин,
    Различную, от сабатона до конфетных японских песенок, пожалуй где-то даже странного вида реп и попса затесались

    0

    617

    Рурун, Ясненько.

    0

    618

    Рурун, Если успеешь пост сегодня ответить то я утром отпишу.

    0

    619

    Лунарра Крин,
    да я вот щас писать буду

    0

    620

    А ты Ярик какую музыку слушаешь??

    0

    621

    Бозе, щас начнется. пошла искатьс тишки...

    0

    622

    Haruna Hobbs написал(а):

    Пожалуй, худшая книга из всех, что я когда-либо читал. Насколько я знаю, одна из самых популярных у Кинга, хотя никогда не мог понять, почему.

      Если бы Кинг не приплетал везде свою извращенную космологию и не совсем уместную мистику - было бы лучше. Мне во многом нравится атмосфера, его художественные приемы, описания, при количестве персонажей (на 60% книги уже где-то 12 человек, от лица которых происходят события) прописаны они очень даже хорошо. Читая его книги создается впечатление, что он действительно способен рассказать обо всем и некоторые его художественные фишки заходят на ура. Больше всего доставляет правдоподобность последствий апокалипсиса и атмосфера.
      Меня в Противостоянии напрягает мистика со снами, вездесущим темным человеком и некоторые уж очень нудные моменты, которые он растягивает до безобразия + у него стабильно остаются не выстрелившие пушки - Стэн Урис из "Оно", друзья Роланда в "Темной Башне", на счет Противостояния точно не скажу, но из-за кучи персонажей некоторые вводятся/выводятся довольно резко. Прыжок во времени и хопа - ты уже абсолютно не понимаешь количество и личности участников группы, да и прыжки от лиц к лицам создает впечатление, что путешествие на Запад были прописаны для каждого, а упомянуты только те, что образно зашли.

    0

    623

    Лунарра Крин написал(а):

    А ты Ярик какую музыку слушаешь??

    То, что приглянется.
    У меня месиво, на самом деле. Здесь вариации умеренного рока, тут подборка nightcore, здесь бассы и танцевальная музычка, а в углу лютая дичь из осу и легкие вокальные тречки.

    0

    624

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я не Рурун,

    Разумеется ты не я, но ты можешь быть со мной :3
    как мне нравится наьблюдать за малявкой, пристающей к взослому парню XD

    0

    625

    Рурун написал(а):

    как мне нравится наьблюдать за малявкой, пристающей к взослому парню XD.

    Спойлер - это пишешь ты. Человек по ту стороноу монитора. Все в твоих руках, правда, ты можешь перестать, при следующей непроизвольной попытке просто пересилив себя и зажав Васкырасе

    0

    626

    Yarite написал(а):

    Спойлер - это пишешь ты. Человек по ту стороноу монитора. Все в твоих руках, правда, ты можешь перестать, при следующей непроизвольной попытке просто пересилив себя и зажав Васкырасе

    Я знаю) Но меня забавляет это писать :D

    0

    627

    Рурун написал(а):

    Я знаю) Но меня забавляет это писать :D

    Ты так не пугай в следующий раз, ладно? Впечатлительные мальчики нынче подвержены инфарктам и инсультам не меньше взрослого населения, стоит понимать.

    0

    628

    Yarite написал(а):

    Ты так не пугай в следующий раз, ладно? Впечатлительные мальчики нынче подвержены инфарктам и инсультам не меньше взрослого населения, стоит понимать.

    А чем я тебя пугаю?

    Дааа, мальчики нынче слабенькие пошли...

    0

    629

    Не знаю лично я не могу слушать все подряд, от рэпа и от попсы уши в трубочку сворачиваются. Пара песен под гитарку, немного запавших в душу апенингов а так токо рок.
    Киш, ария, Рамштайн, skilet, starset, system of a down, digital summer.

    0

    630

    Лунарра Крин,
    Предпочитаемые мной жанры это рок и фолк.
    Следом за нии плетется джи-поп все остальные это отдельные песенки просто запавшие в голову

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам