Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 661 страница 690 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    661

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *читает эпизод*
    Значит я всё-таки долетела

    Элизабет Лайоут, неподражаемая девушка-ядро!

    0

    662

    Haruna Hobbs, о дааааа  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/70970.png
    И было бы неплохо узнать, что происходило в голове у этих Мифических в тот момент, когда они поняли что в них летит кто-то.  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

    0

    663

    Всем дня

    0

    664

    Лунарра Крин, привет.

    0

    665

    Трям)

    0

    666

    Лунарра Крин, дня и поста.~

    0

    667

    Рурун, Кай Амальрик, приветствие вам!

    0

    668

    Элизабет Лайоут, Кай Амальрик,
    /затискала/

    0

    669

    Рурун написал(а):

    Элизабет Лайоут, Кай Амальрик,
    /затискала/

    /тоже тискает всех/

    0

    670

    Кай Амальрик написал(а):

    /тоже тискает всех/

    /с радостью тискается/

    0

    671

    Рурун написал(а):

    /с радостью тискается/

    /прям вообще затискивает/
    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/122.gif

    0

    672

    Кай Амальрик, Сложна!)))) Все тяжелее чем кажеться.

    0

    673

    Кай Амальрик, ответ будет токо вечером

    0

    674

    Лунарра Крин, хорошо, я буду ждать. Х)
    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/122.gif

    Отредактировано Кай Амальрик (2017-11-03 14:06:12)

    0

    675

    Рурун, Я там немного побуянил в эпизоде)))

    0

    676

    Рурун, *крепко обняла в ответ*

    0

    677

    Кай Амальрик написал(а):

    /прям вообще затискивает/

    /кто кого перетискает/
    Лунарра Крин,
    Вижу) Отвечу скорее всего либо позже, либо завтра
    Элизабет Лайоут,
    \урурунится/

    0

    678

    Рурун, *обнимает всё крепче и начинает гладить Рурун по голове*

    0

    679

    Элизабет Лайоут,
    /засияла/
    А в меня там пистолеееетом тычут

    0

    680

    Рурун, *гладит по голове и по привычке протягивает яблоко*
    А мной там кидаются.

    0

    681

    Элизабет Лайоут, /кушат яблочко/
    Уууууу...зато ты летаешь)

    0

    682

    Надо бы халпертом в какой нибудь эпизод вляпаться.

    0

    683

    Рурун, *протягивает ещё яблоки*
    А так ли это хорошо, когда я к этому не совсем готовилась?

    0

    684

    Рурун написал(а):

    /кто кого перетискает/

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/145.gif

    0

    685

    О бассейн* с разбегу залетела в воду прямо в одежде* Интересно откуда он тут?

    0

    686

    Элизабет Лайоут,
    Если не можешь ничего изменить, получай удовольствие)

    0

    687

    Рурун, Плеснула в неё водой.

    0

    688

    Лунарра Крин написал(а):

    О бассейн* с разбегу залетела в воду прямо в одежде* Интересно откуда он тут?

    *смотрит*

    0

    689

    Кай Амальрик, И в тебя полетела вода.
    Присоединяйтесь

    0

    690

    Лунарра Крин, я ж кошак! Я боюсь воды! *демонстративно фыркнул*

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам