Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 691 страница 720 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    691

    Кай Амальрик,* схатила за ногу и опрокинула в бассейн.*

    0

    692

    Лунарра Крин, а-а-а-а, спасите, хулиганы увлажняют!! *барахтается в бассейне так, что брызги во все стороны летят*

    0

    693

    Кай Амальрик, *Звонко рассмеялась, нырнула и давай хватать кота за... Ноги*

    0

    694

    Лунарра Крин, *чуть успокоившись, замер и, недолго поглазев на девушку, плеснул в нее водой*

    0

    695

    Кай Амальрик, Плескаеться в ответ.

    0

    696

    Рурун, *крепко задумалась* Не думаю, что в той ситуации это возможно.

    0

    697

    Рурун написал(а):

    Уууууу...зато ты летаешь)

    Здесь, внизу, мы все летаем! И ты тоже будешь летать!

    +1

    698

    Лунарра Крин, всё-всё-всё, ты победила! *прикрывается руками от плесканий*

    0

    699

    Haruna Hobbs написал(а):

    Здесь, внизу, мы все летаем! И ты тоже будешь летать!

    Кажется, я часто стал это цитировать. Или просто эффект дежа вю.

    0

    700

    Вечер

    0

    701

    Haruna Hobbs написал(а):

    Здесь, внизу, мы все летаем! И ты тоже будешь летать!

    ... Русский даб - бессмысленный и беспощадный.
    При всём уважении.
    В оригинале было float. Знаете почему? Потому что Пенивайз вполне прозрачно, но все же угрожал детям. В его словах речь шла о детских трупиках, "парящих" по сточной воде канализации. Господи, ну ведь не так сложно разобраться в значении того, что ты переводишь, for the sake of all loving god!

    Простите... После Сэлема я слегка... В гневе.

    0

    702

    Сэлем Веритас написал(а):

    ... Русский даб - бессмысленный и беспощадный.
    При всём уважении.
    В оригинале было float. Знаете почему? Потому что Пенивайз вполне прозрачно, но все же угрожал детям. В его словах речь шла о детских трупиках, "парящих" по сточной воде канализации. Господи, ну ведь не так сложно разобраться в значении того, что ты переводишь, for the sake of all loving god!

    А, так вот почему я не мог понять значения этого раньше. Ну в последней версии приведённый вариант был таки актуален.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Простите... После Сэлема я слегка... В гневе.

    После Сэлема?

    0

    703

    Haruna Hobbs написал(а):

    А, так вот почему я не мог понять значения этого раньше. Ну в последней версии приведённый вариант был таки актуален.

    Да. Потому, что наши перевели словом "летать" слово, которое, не имеет никакого отношение к полету... Fuckers.
    Я не смотрел. Это не настоящая адаптация пока они не включат в неё развеселый детский gangbang (господи, мужик, какого хрена то а?)

    Haruna Hobbs написал(а):

    После Сэлема?

    Я погружаюсь в более тёмные элементы моего персонажа. Это весело, но после них я слегка... Edgy.

    0

    704

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну в последней версии приведённый вариант был таки актуален.

    Все на что меня хватило - посмотреть обзор Критика.)
    - Я страшнее!
    - Я смешнее!
    - Мы не должны быть смешными!
    - Мы - гребанные клоуны!

    0

    705

    Сэлем Веритас написал(а):

    Все на что меня хватило - посмотреть обзор Критика.)
    - Я страшнее!
    - Я смешнее!
    - Мы не должны быть смешными!
    - Мы - гребанные клоуны!

    Я тоже смотрел) Но вообще фиг знает. Меня новый клоун таки очень повеселил =)

    0

    706

    /умир/

    0

    707

    То чувство, когда пост запилен во всех деталях, но не можешь отослать из-за одного информационного прокола(
    Думаю, завтра, до украинского обеда, все будет.

    0

    708

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я тоже смотрел) Но вообще фиг знает. Меня новый клоун таки очень повеселил =)

    Мне кажется, что рант Критика в этом и заключается.) Клоун получился весёлым, но в фильме все сцены сняты таким образом и критика и авторы все ставят так, как будто он - самая страшны вещь в мире и каждая сцена с ним - эпитома ужаса.
    Я не смотрел этот фильм... Но я посмотрел сцену с танцем на ютьюбе... Она снята так, как будто перед тобой открываются врата Ада... Но её нельзя смотреть без смеха, честное слово!)))
    Хотя я опять же только интерпретирую сказанное.) Я не могу делать выводов о фильме, ибо не смотрел.

    0

    709

    #nsfw_r18  is a hentai channel, so in that regard: prohibited anything that is not hentai, non nsfw, guro, scat, ryona, and any other disgusting kind of shit that the average person can't stomach; and things that go against Discord's ToS, like underage. Limit yourself to vanilla content and at most, rape.

    Аха-ха. Не знаю, насколько это подходит теме флуда, но "O tempora, o mores!".

    0

    710

    http://funkyimg.com/i/2yZCx.jpg

    0

    711

    Крях

    0

    712

    Тык:

    https://pp.userapi.com/c841236/v841236801/319f5/xCobxQ24_YM.jpg
    https://pp.userapi.com/c841236/v841236801/31a10/shg-6ZFwVMQ.jpg
    https://pp.userapi.com/c841236/v841236801/319fe/ssUYjdXtEyU.jpg
    https://pp.userapi.com/c841236/v841236801/319ec/F4-HwC1EsHM.jpg

    +1

    713

    Yarite написал(а):

    Тык:

    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_015.gif

    0

    714

    Тык:

    https://pp.userapi.com/c840122/v840122459/3d2b2/9EacU2lXhdM.jpg
    https://pp.userapi.com/c840122/v840122459/3d2a0/mymdweexQK8.jpg
    https://pp.userapi.com/c840122/v840122459/3d297/J7ASsoChZrI.jpg
    https://pp.userapi.com/c840122/v840122459/3d274/RE6h2-YtB20.jpg

    +1

    715

    Yarite написал(а):

    Тык:

    Сэлем оценит)

    0

    716

    Вечер

    0

    717

    Лунарра Крин, мяу.~

    0

    718

    5666

    0

    719

    Yarite написал(а):

    5666

    А я знала, что rеволюция проклята.

    0

    720

    Yarite, откуда у тебя мои фотки с отдыха?!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам