Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 721 страница 750 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    721

    Сэлем Веритас, он их делал.

    0

    722

    Сэлем Веритас написал(а):

    Yarite, откуда у тебя мои фотки с отдыха?!

    Все просто - нашел семейный альбом)

    0

    723

    Тот момент, когда уже пора пропускать ходы двух игроков...

    0

    724

    Haruna Hobbs написал(а):

    Тот момент, когда уже пора пропускать ходы двух игроков...

    ...
    То, что трое из остальных игроков спидранят, ещё ничего не значит.

    0

    725

    Feeva, http://coub.com/view/y3dsm

    0

    726

    Ray Leslie написал(а):

    ...
    То, что трое из остальных игроков спидранят, ещё ничего не значит.

    Не значит, а вот то, что прошло уже больше трёх дней - значит)

    0

    727

    Вечер

    0

    728

    Жажду любви и ласки!

    0

    729

    Рурун, *Подкрадываеться с зади*

    0

    730

    Рурун написал(а):

    Жажду любви и ласки!

    Лунарра Крин написал(а):

    Рурун, *Подкрадываеться с зади*

    Лунарра Крин,
    Рейпвэгон подогнать?

    0

    731

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не значит, а вот то, что прошло уже больше трёх дней - значит)

    У Мэйэс было два дня вчера...
    У Анны счёт только вчера и начался.
    У нас вообще твой ход.
    А Feeva как раз и отписывается, когда проходит 3-4 дня.

    0

    732

    Элизабет Лайоут написал(а):

    У Мэйэс было два дня вчера...

    У них же там нет очереди между собой, так что дни от моего поста)

    0

    733

    Haruna Hobbshttp://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95030.png
    Тогда да, многовато будет...

    0

    734

    Утречка

    0

    735

    /бегает по стенам/

    0

    736

    Есть живые??

    0

    737

    Лунарра Крин написал(а):

    Есть живые??

    Нет. Здесь только мы, легионы Некрополиса.

    0

    738

    Сэлем Веритас, Ну хоть не живые водяться уже радует, ещё не все потерянно.

    0

    739

    Сэлем Веритас написал(а):

    Здесь только мы, легионы Некрополиса.

    *поднимает знамя на фоне*

    0

    740

    Я здесь, видимо, за Инферно)

    0

    741

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я здесь, видимо, за Инферно)

    Главное сопряжение не удаляйте. Топовая фракция была. То что её вырезали в четвёртой части - самая большая моя печалька была (если не считать, что после третьей закончились хорошие и интересные компании, кашляю)

    0

    742

    /лежит на диване и кушает такояки/

    0

    743

    Рурун, И снова привед.
    Чёрт после ванны как заного родился.
    Лежу готовлюсь ко сну а как ваши дела?

    0

    744

    Лунарра Крин,
    Хах, а я заглянула сюда чисто посмотреть, не пора ли мне писать сюда посты. А теперь иду писать пост туда :D

    0

    745

    Всем споки. Пусть вам присниться что нибудь хорошее.

    0

    746

    Ало? Полиция Хартстоуна? У меня тут воздушные акробаты ролляют десятки подряд! Высылайте патруль!

    0

    747

    Haruna Hobbs написал(а):

    У меня тут воздушные акробаты ролляют десятки подряд!

    Я знала, что у меня сегодня удачный день!
    Особенно, когда я ошиблась с количеством кристаллов и у меня два хода простояло существо 2/44 против мага.
    И когда Отречение от тьмы дало мне два Запретных древа на 10-ти кристаллах.

    0

    748

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Я знала, что у меня сегодня удачный день!
    Особенно, когда я ошиблась с количеством кристаллов и у меня два хода простояло существо 2/44 против мага.
    И когда Отречение от тьмы дало мне два Запретных древа на 10-ти кристаллах.

    Десять тысяч демонов варпа! Высылайте два патруля! Нет, десять патрулей!

    0

    749

    А я сегодня роллил на скины в ГФ. А потом подумал, что будет роллиться лучше, если я напишу посты.

    0

    750

    Haruna Hobbs написал(а):

    Десять тысяч демонов варпа! Высылайте два патруля! Нет, десять патрулей!

    Даже учитывая, что я играла против того, кто на первом ходу разыгрывает Магические стрелы в лицо?
    мне прямо захотелось Божественную кару в ответ кинуть

    Haruna Hobbs написал(а):

    если я напишу посты.

    Всё становится лучше, после написания постов.  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/78657.png

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам