Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 61 страница 90 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    61

    https://vk.com/wall-387766_9123570
    Добро пожаловать в будущее игровой индустрии. Страпон Вам предоставят, на смазку можете не рассчитывать. Он - шипованный.

    Мне единственное интересно... Хотя бы год пройдёт до того, как эту систему начнут пихать в синглплеер игры?

    0

    62

    Сэлем Веритас написал(а):

    Добро пожаловать в будущее игровой индустрии.

    ...
    Мне срочно нужна гифка эмоции "Удивление" жреца из HS.
    Либо паладина, в особенности Артаса. *ушёл искать*

    0

    63

    Сэлем Веритас написал(а):

    https://vk.com/wall-387766_9123570
    Добро пожаловать в будущее игровой индустрии. Страпон Вам предоставят, на смазку можете не рассчитывать. Он - шипованный.

    Мне единственное интересно... Хотя бы год пройдёт до того, как эту систему начнут пихать в синглплеер игры?

    Как насчёт того, чтобы просто не играть в игры, где оружие и вещи, прямо влияющие на баланс, продают за реал?)

    0

    64

    Haruna Hobbs написал(а):

    Как насчёт того, чтобы просто не играть в игры, где оружие и вещи, прямо влияющие на баланс, продают за реал?)

    Ладно, всякие синглплееры с дополнениями, вводящими новое оружие или персонажей - это ещё ничего, хотя политика размножения ДЛС, конечно, тоже напрягает.

    0

    65

    Haruna Hobbs написал(а):

    Как насчёт того, чтобы просто не играть в игры, где оружие и вещи, прямо влияющие на баланс, продают за реал?)

    ... То есть не играть в игры вышедшие после 2016?
    Сейчас даже в синглплеер засовывают лут боксы. В том то и проблема, что издатели массово начинают применять практику включения этих систем в свои игры.
    Shadow of War
    Batlefront 2
    Forza 7
    Я не уверен, но это - Юбисофт, так что я не удивлюс
    Assassin Creed

    Добро пожаловать в блестящий новый мир!

    0

    66

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ладно, всякие синглплееры с дополнениями, вводящими новое оружие или персонажей - это ещё ничего, хотя политика размножения ДЛС, конечно, тоже напрягает.

    Ещё раз поясню... Разрабы включают pay to win в синглплеерные игры.
    В синглпеерных играх уже есть лутбоксы.
    Не просто покупка ресурсов, как в Дед Спейс 3 или в Дэус Экс.
    Лут боксы.

    0

    67

    Ray Leslie написал(а):

    ...
    Мне срочно нужна гифка эмоции "Удивление" жреца из HS.
    Либо паладина, в особенности Артаса. *ушёл искать*

    Мы будем тебя ждать!

    0

    68

    Сэлем Веритас написал(а):

    Добро пожаловать в будущее игровой индустрии. Страпон Вам предоставят, на смазку можете не рассчитывать. Он - шипованный.

    Мне единственное интересно... Хотя бы год пройдёт до того, как эту систему начнут пихать в синглплеер игры?

    У меня есть свой! На удивление, не чувствую какого либо отчуждения, так как система подборов игроков в мультиплеерных играх часто крайне ебанута, а тут она станет ещё более харкорной. И есть другая крайность. В китайской игре-моба жанра не так давно разработчики ввели возможность, когда в онлайне нет подходящих тебе уровня игроков, сыграть с ботами (иначе с ними никак не сразиться). Сначала было как-то очевидно, что это боты (однотипные паттерны, одинаковые сборки), но после они решили это дело исправить, выдавая ботов за людей (можно узнать через сторонние сайты, ибо у ботов нет рейтинга и истории игр), а так как они разработчики, у них исходный код игры и возможность взять, например, особенности любого когда либо играющего живого игрока.

    0

    69

    Авраам написал(а):

    На удивление, не чувствую какого либо отчуждения

    Помня наш спор на счёт синих сфер, я почему-то не удивлён.)))

    0

    70

    Сэлем Веритас написал(а):

    Ещё раз поясню... Разрабы включают pay to win в синглплеерные игры.
    В синглпеерных играх уже есть лутбоксы.
    Не просто покупка ресурсов, как в Дед Спейс 3 или в Дэус Экс.
    Лут боксы.

    Благо ещё есть возможность, правда, не всегда, отключить или не покупать подобное, но раз они станут автоматически подкручивать сложность и подбрасывать бесящие тебя евенты, то это уже может перейти в разряд "игра против игры" или "игра против алгоритма". Люди даже, возможно, начнут думать головой. Разве это плохо?

    Отредактировано Авраам (2017-10-18 16:02:09)

    0

    71

    Сэлем Веритас написал(а):

    Помня наш спор на счёт синих сфер, я почему-то не удивлён.)))

    Не помню, чтобы это переросло в спор, но, кажется, мы дошли до того, что есть люди со своими причинами и целями в какой либо игре, с которых и можно состричь разработчикам денег.

    Например, многие браузерные игры строят систему игры так, чтобы словить какого сыночка депутата, что будет вливать в игру баснословные деньги, сможет
    их реализовать и прочувствовать, вливая всё больше и больше.

    Отредактировано Авраам (2017-10-18 17:31:37)

    0

    72

    Сэлем Веритас написал(а):

    ... То есть не играть в игры вышедшие после 2016?
    Сейчас даже в синглплеер засовывают лут боксы. В том то и проблема, что издатели массово начинают применять практику включения этих систем в свои игры.
    Shadow of War
    Batlefront 2
    Forza 7
    Я не уверен, но это - Юбисофт, так что я не удивлюс
    Assassin Creed

    Добро пожаловать в блестящий новый мир!

    Признаться, всё это игры, которые меня нисколько не интересовали) В "Прее", к примеру, я никаких лутбоксов не обнаружил...
    А да, ещё это значило бы не играть в ММОРПГ.

    0

    73

    Неплохой комикс по теме.

    https://pp.userapi.com/c840130/v840130536/2edbc/h-1m_ceI9Ho.jpg

    0

    74

    Отредактировано Авраам (2017-10-18 15:46:14)

    0

    75

    Сэлем Веритас написал(а):

    Мы будем тебя ждать!

    Зря. Я их не нашёл.
    Но смысл в том, что Артас говорит Свет всемогущий!, а обычный паладин - Во имя света!
    А жрец Ух ты...
    В английской кстати Holly Light! и Wow... Вот.

    0

    76

    Кря...

    0

    77

    Уууу, пиратка на новый СоусПарк!

    0

    78

    Yarite, уже? Шустро

    0

    79

    Не мое дело, но кокнуть Кэтрин в Стали и огне очень даже действенный вариант. Главное успеть.

    Feeva, да, только требования для игры такого уровня слегка неоправданы)

    Отредактировано Yarite (2017-10-18 20:03:39)

    0

    80

    Haruna Hobbs написал(а):

    Признаться, всё это игры, которые меня нисколько не интересовали) В "Прее", к примеру, я никаких лутбоксов не обнаружил...
    А да, ещё это значило бы не играть в ММОРПГ.

    Погоди немного.
    Басезде просто не до того было. Она строило исковое заявление, что бы маленькая студия случайно не "поживилась" за их счёт.
    Готовилась издать Скайрим на калькулятор.
    И оформляла систему монетизации модов в свои игры.

    0

    81

    Yarite написал(а):

    Не мое дело, но кокнуть Кэтрин в Стали и огне очень даже действенный вариант. Главное успеть.

    И ты об этом подумал?)

    0

    82

    Yarite написал(а):

    Не мое дело, но кокнуть Кэтрин в Стали и огне очень даже действенный вариант. Главное успеть.


    Ключевое слово успеть плюс это идеологический проигрыш. Может на такие вещи и наплевать но чет как то не в характере Марва. Тем более трезвого )))

    0

    83

    Сэлем Веритас написал(а):

    И ты об этом подумал?)

    Очевидно) Учитывая происходящее, она все равно сольется на следующем повороте. Тем проще избавить Синдер от вероятного союзника.

    0

    84

    Марв написал(а):

    Ключевое слово успеть плюс это идеологический проигрыш. Может на такие вещи и наплевать но чет как то не в характере Марва. Тем более трезвого )))

    Её фишка - Альфа. Куклы исчерпаны. Успеть в данном случае - убить до заключения контракта.
    Но опять таки - Марв должен быть Марвом)

    0

    85

    Yarite написал(а):

    Очевидно) Учитывая происходящее, она все равно сольется на следующем повороте. Тем проще избавить Синдер от вероятного союзника.


    Только Марв умирает при любых случаях Ну вот вообще при любых я вообще не знаю что сейчас его спасти может. Убежит сдохнет, пристрелит сдохнет,  Кэйтлин откажется  Синдер разозлится сдохнет. Но все таки я за то чтобы показать Синдер что люди не всегда на поводу идут и могут  и н*х*й послать. Да слишком отдает идеализмом, но Марв по сути  всегда был романтиком с большой дороги. Для него это была бы шикарная победа. Вот только решит  все Харуна и если нет то нет, п*зд*ц тушите свет..

    0

    86

    Авраам написал(а):

    Благо ещё есть возможность, правда, не всегда, отключить или не покупать подобное, но раз они станут автоматически подкручивать сложность и подбрасывать бесящие тебя евенты, то это уже может перейти в разряд "игра против игры" или "игра против алгоритма". Люди даже, возможно, начнут думать головой. Разве это плохо?

    Отредактировано Авраам (Вчера 23:02:09)

    Что бы люди думали головой, был сложный режим в большенстве игр. В данном случае идёт просто саботирование игрового процесса.
    Поскольку по этой системе все будет строится следующим образом.
    Игра вычисляет что тебе нравится, а после этого забрасывает тебя в пространство, где у игроки с тем, что тебе нравится уничтожают тебя к чертям.

    То есть фактически ты становишься без возможности ещё даже обучиться игровому процессу просто фаршем. Потому что ты должен понимать, что без этого стафа, который к тому же тебе и нравится, ты - дерьмо.
    Это не игра против системы.
    Left 4 dead был игрой против системы. И этой игре не нужны были микротразакции для этого. Она симулировала экспириенс.

    Это - вымогательство и скотство.

    +1

    87

    Марв написал(а):

    Ключевое слово успеть плюс это идеологический проигрыш. Может на такие вещи и наплевать но чет как то не в характере Марва. Тем более трезвого )))

    Yarite написал(а):

    Очевидно) Учитывая происходящее, она все равно сольется на следующем повороте. Тем проще избавить Синдер от вероятного союзника.

    Я к слову, хочу напомнить, что гм - Харуна. В этом может быть и трюк. Если у Кейтлин достаточно сил, что бы остановить пулю, или если это решит сделать Синдер, то вы сами толкнёте девушку в пасть врагу.

    Марв написал(а):

    Только Марв умирает при любых случаях Ну вот вообще при любых я вообще не знаю что сейчас его спасти может. Убежит сдохнет, пристрелит сдохнет,  Кэйтлин откажется  Синдер разозлится сдохнет. Но все таки я за то чтобы показать Синдер что люди не всегда на поводу идут и могут  и н*х*й послать. Да слишком отдает идеализмом, но Марв по сути  всегда был романтиком с большой дороги. Для него это была бы шикарная победа. Вот только решит  все Харуна и если нет то нет, п*зд*ц тушите свет..

    Может в этом и трюк?) Ты все же регенератор.) Ты способен не просто послать Синдер, но сделать это в лицо, попытаться пырнуть её ножичком и при этом, возможно, даже остаться в живых.) Один раз у тебя это частично получилось.)))

    +1

    88

    Марв, да ладно тебе, Синдер не будет распыляться и марать руки. Спустя минутку потенциальный снаряд сделает все за нее.
    Она вербует Кэтрин только чтобы ее усилиями вальнуть тебя  и оставить ее саму превращаться в шашлык.

    Убежишь - Кэтрин разочаруется и будет тебя наказывать. Бездействуешь - наказывать.
    Синдер плевать на жизнь Кэтрин - убей или отговори от контракта, результат технически тот же. Только Кэтрин все равно не жить. Она - лошадка со сломанной ногой. Только вот убивая ты рискуешь меньше, хы

    0

    89

    Yarite написал(а):

    Главное успеть.

    http://ipic.su/img/img7/fs/ce75724a6080fea4ddf0fdd895ab8fb9.1508347200.gif

    0

    90

    Haruna Hobbs Поздно я решил иначе )

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам