Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 901 страница 930 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    901

    Марв написал(а):

    Ох.. наконец то я прочитал все эпизоды которые щас идут. Всего то полтора часа времени. И это я еще быстро читаю

    И что же ты чувствуешь, увидев и узнав так много?

    0

    902

    Я постараюсь сегодня отписать пост...

    0

    903

    кто-нибудь...убейте меня.../лежит в позе морской звезды/ Я начинаю ненавить все происходящее со мной, даже встреча с друзьями не дала большого эффекта...но я постараюсь в пост..

    0

    904

    Рурун написал(а):

    кто-нибудь...убейте меня.../лежит в позе морской звезды/ Я начинаю ненавить все происходящее со мной, даже встреча с друзьями не дала большого эффекта...но я постараюсь в пост..

    Мм, знакомое чувство)) Ничего, это пройдёт. И не обязательно себя так изводить, на самом деле.

    0

    905

    Haruna Hobbs написал(а):

    Мм, знакомое чувство)) Ничего, это пройдёт. И не обязательно себя так изводить, на самом деле.

    Мне надо все это дописать...я и так сбросила все по раньше, что бы отдохнуть в выхи...мне 15 сдавать курсач, который впрочем уже готов, но осталась подобная фигня по гигиене, которую сдавать тоже 15...и я не ебу как ее делать...

    0

    906

    Рурун написал(а):

    Мне надо все это дописать...я и так сбросила все по раньше, что бы отдохнуть в выхи...

    Хах, эту часть я тоже хорошо понимаю. Ну тогда успехов. Постарайся поймать волну.

    0

    907

    Haruna Hobbs написал(а):

    Хах, эту часть я тоже хорошо понимаю. Ну тогда успехов. Постарайся поймать волну.

    И самое веселое...что курсач я закончила...но как писать работу по теме "Изучение методов исследования хлеба" на сука десять листов вместе с актуальностью и прочим...я не ебу...
    /свернулась в клубочек/
    абнимити миня...

    0

    908

    Рурун написал(а):

    И самое веселое...что курсач я закончила...но как писать работу по теме "Изучение методов исследования хлеба" на сука десять листов вместе с актуальностью и прочим...я не ебу...
    /свернулась в клубочек/
    абнимити миня...

    Тема довольно необычная, но в интернете присутствует приличное количество ссылок по такому вопросу. Если у вас всё строго и копипаста не канает, то стоит ознакомиться с ними и пересказать своими словами, при необходимости, добавив воды. Это, конечно, достаточно очевидный совет, но я хочу подчеркнуть, что это более чем реально.

    0

    909

    Haruna Hobbs,
    Это реально, но я пока настолько не соображаю, что мне сложно сосредоточится на этом..и как это совокупить я тоже пока не оч :D
    Я немного тупенькая просто XD

    0

    910

    Haruna Hobbs,
    Хару-хару, пост будет завтра, до двух дня где-то. честно -честно, дождись меня.../патетично протянула ручки/

    0

    911

    Рурун написал(а):

    Haruna Hobbs,
    Хару-хару, пост будет завтра, до двух дня где-то. честно -честно, дождись меня.../патетично протянула ручки/

    Хорошо, дождусь) Меня бесят не столько задержки, сколько задержки без предупреждения.

    0

    912

    Haruna Hobbs написал(а):

    Хорошо, дождусь) Меня бесят не столько задержки, сколько задержки без предупреждения.

    Это всех бесит, в том числе меня, когда-то я тоже была админом XD
    По этому всегда предупреждаю)

    0

    913

    Рурун,
    "Точно не буду ей помогать, злыдине" - но как же так? Может, ей просто не хватает немножко счастья?))

    0

    914

    *пытается унять свой смех*

    http://coub.com/view/zcpwv

    +3

    915

    Ещё чуть шуток на тему

    https://pp.userapi.com/c834401/v834401834/d7ec/AwumrFjmRyk.jpg
    https://pp.userapi.com/c834401/v834401834/d7f5/pvl_nvxlW7c.jpg
    https://pp.userapi.com/c834401/v834401834/d7fe/5OU-g1LqwLw.jpg

    +1

    916

    Рурун написал(а):

    Точно не буду ей помогать, злыдине

    Зря ты так. Она хотя бы не выглядит пушечным мясом, как те трое.

    0

    917

    Yarite написал(а):

    Зря ты так. Она хотя бы не выглядит пушечным мясом, как те трое.

    Здесь ситуация "Кого я обманываю, все равно ведь помогу",но она все равно раздражает как самая вредная XD

    0

    918

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *пытается унять свой смех*

    Я должен вполне отметить.)))
    I didn't expect that.)
    Так что все очень канонично.) Зачёт.)

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-11-12 22:24:41)

    0

    919

    Haruna Hobbs,
    В раскадировке это бъет слабее. Ибо панчлайна здесь значит очень много, а так ты его видишь слишком рано.
    То есть, "сюрприз) и "дракон" должны быть весёлыми, но поскольку они самые крупные и единственные не повторяются, глаза просто сразу скипятить все и идут к ним.

    0

    920

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я должен вполне отметить.)))
    I didn't expect that.)
    Так что все очень канонично.) Зачёт.)

    Я настолько этого не ожидала, что засмеялась в голос.
    Хотя до этого смотрела видео с компиляцией этих S.

    0

    921

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *пытается унять свой смех*

    /только заметила, взорала аки назгул/

    0

    922

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Я настолько этого не ожидала, что засмеялась в голос.
    Хотя до этого смотрела видео с компиляцией этих S.

    Могу себе только представить.)))
    Но да.) Это - очень хорошо.)))

    0

    923

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я должен вполне отметить.)))
    I didn't expect that.)
    Так что все очень канонично.) Зачёт.)

    Если бы они ещё не спойлерили в заголовке-название.

    0

    924

    Авраам написал(а):

    Если бы они ещё не спойлерили в заголовке-название.

    *разводит руками* В компиляции кубиков этого не было, так что эффект был в разы больше.
    К слову... я ожидала как раз "сюрприза", потому что уже видела его.

    Рурун написал(а):

    /только заметила, взорала аки назгул/

    *поднимает руку для "дай пять"*

    Сэлем Веритас написал(а):

    Могу себе только представить.)))
    Но да.) Это - очень хорошо.)))

    *рада, что вам понравилось*

    0

    925

    Всем привет

    0

    926

    Лунарра Крин, привет) http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png

    0

    927

    Haruna Hobbs, как ваше ничего?

    0

    928

    Лунарра Крин написал(а):

    Haruna Hobbs, как ваше ничего?

    Средне. Торчу все посты и кусок работы, ворую смайлики http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/68019.png

    0

    929

    Haruna Hobbs,  Ясно. Я вот сижу. Отвечаю на поздравняшки.

    0

    930

    Лунарра Крин написал(а):

    Haruna Hobbs,  Ясно. Я вот сижу. Отвечаю на поздравняшки.

    Оу. Неужели день рождения?)

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам