Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 961 страница 990 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    961

    Элизабет Лайоут написал(а):

    такое развитие было предначертано и свершилось бы в любом случае.

    http://funkyimg.com/i/2zpPF.gif

    0

    962

    http://funkyimg.com/i/2zpQ7.png

    0

    963

    Авраам, главное - Волан-де-Морт и Ганнибал есть)

    0

    964

    Авраам, *вспоминает свои планы в целом и вздыхает* Только это была не шутка. Я действительно планировала смерть Лайоут.

    0

    965

    Три дня прошло, а Марва не видать,
    Пойду, пожалуй, с горя пост писать.

    0

    966

    Хару-хару, прости, пост от меня будет где-то в понедельник-вторник, у меня сломался экран ноутбука Т.Т
    Сегодня отдала его в ремонт

    0

    967

    MACES написал(а):

    Три дня прошло, а Марва не видать,
    Пойду, пожалуй, с горя пост писать.

    Вообще я успел ровно ))

    0

    968

    Марв написал(а):

    Вообще я успел ровно ))

    Но панику навести тоже успели.

    0

    969

    Рурун написал(а):

    Хару-хару, прости, пост от меня будет где-то в понедельник-вторник, у меня сломался экран ноутбука Т.Т
    Сегодня отдала его в ремонт

    Окей, принято)

    0

    970

    Марв, Хой

    0

    971

    Я постараюсь как-то в пост...мне еще даже не позвонили из ремонта еще

    Отредактировано Рурун (2017-11-20 13:43:07)

    0

    972

    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_079.gif

    0

    973

    Рурун, а что, собственно, мешает писать с того устройства, с которого ты пишешь сейчас?

    0

    974

    MACES написал(а):

    а что, собственно, мешает писать с того устройства, с которого ты пишешь сейчас?

    Не удобность? Отсутствие какого-либо редактирования? Совершенно маленькие иконки/кнопки чего-либо?
    Наверное.

    0

    975

    *заходит во флуд и плюхается в кресло*
    Розарио Агро ещё никто не увольнял.

    0

    976

    Сюжетки не читал, но Элизабет поздравляю)))

    0

    977

    Feeva написал(а):

    Сюжетки не читал

    Ничего особо не поменялось там.
    Всё так же Ярик пытается убить Рут и Рурун, при этом спасти Анну.
    А Хайтс и Сэлем спасают мир.
    Марв и Мэйсэс бродят по городу.
    Вроде бы.

    0

    978

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Марв и Мэйсэс бродят по городу.
    Вроде бы.

    Не, Марв ещё с места не сдвигался, да и Мэйсес пока скакал по разным роботам, так что тоже не совсем  то. Но с остальными сюжетками всё действительно как-то так)

    0

    979

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не, Марв ещё с места не сдвигался, да и Мэйсес пока скакал по разным роботам

    А роботы значит тоже были в одном месте?

    0

    980

    Элизабет Лайоут написал(а):

    пытается убить Рут и Рурун

    С Рут то понятно, а Рурун то за что?)
    Haruna Hobbs, я хоть не сильно припозднился?) А то когда в скайпе писал рассчитывал на пять дней, а вышло подольше

    0

    981

    Feeva написал(а):

    а Рурун то за что?)

    Я так поняла, потому что она Рурун. Точнее, я не особо разбираюсь в ситуации в целом, но это опять связано с rеволюцией.

    0

    982

    Так уж получилось, что Рурун мой афганец-саппорт, которого нужно с бравадой засылать в самые горячие точки. А Анна - приманка, беззащитная перед лицом своего убийцы.
    Просто извлекаю максимальную пользу, ничего личного.

    0

    983

    Yarite, обычно когда говорят "ничего личного", то у таких людей есть две-три страниц с вариантами твоей смерти.

    0

    984

    MACES, это телефон и ничего нормалього я с него не напишу, жавтра попробую отрять комп у мамы

    Yarite написал(а):

    Так уж получилось, что Рурун мой афганец-саппорт, которого нужно с бравадой засылать в самые горячие точки. А Анна - приманка, беззащитная перед лицом своего убийцы.
    Просто извлекаю максимальную пользу, ничего личного.

    Я тоже тебч люблю солнышко)

    0

    985

    Рурун, Yarite, ну смотрите там, не помрите)

    0

    986

    Feeva написал(а):

    Рурун, Yarite, ну смотрите там, не помрите)

    Делаю все возможное, чтобы уберечь наши жизни. Надеюсь.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Yarite, обычно когда говорят "ничего личного", то у таких людей есть две-три страниц с вариантами твоей смерти.

    Я не такой.

    Рурун написал(а):

    Я тоже тебч люблю солнышко)

    <3

    0

    987

    Рурун, ну, я же как-то фигачил несколько лет) Уже даже привык. С планшета, правда, удобнее, но тогда у меня его ещё не было.

    0

    988

    Yarite написал(а):

    Я не такой.

    А я просто предположила. Ничего личного.

    0

    989

    MACES,
    Не знаю, как ты это делаешь, я даже сообщение иногда не могу набрать без воя и священной войны с т9 и автозаменами)
    Feeva, постараюсь :3

    Yarite написал(а):

    <3

    Авввв  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_015.gif

    0

    990

    Рурун, секрет - если сразу же после автозамены слова нажать Backspace, то автозамена отменяется.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам