Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 151 страница 180 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    151

    Кай Амальрик,
    Котя котя котяаааа.../няшкает за щечки/

    0

    152

    Рурун, *лыбится довольно и лижет в ответ*

    0

    153

    Кай Амальрик, *обхватывает щупальцами*

    0

    154

    MACES, о-о-о. *кайфует*

    0

    155

    Кай Амальрик *утаскивает куда-то за диван*
    *из-за дивана доноситься мягкое "ж-ж-ж"*

    0

    156

    MACES, мне безумно интересна суть этого "ж-ж-ж"... *вопросительно мяучит*

    0

    157

    Кай Амальрик, ну, сейчас узнаешь.
    *Скрыто цензурой*
    *Скрыто цензурой*
    *Скрыто цензурой, но точно нравится Каю*
    *Это Каю уже не очень нравится, так что тем более скрыто цензурой*
    *Скрыто цензурой, и тоже очень неплохо - может быть Кай и приобрёл бы себе одну MACES, если бы форум не завершался*

    0

    158

    MACES, ненавижу цензуру. :С
    Все самые интересные подробности скрыты.

    Отредактировано Кай Амальрик (2017-10-23 23:24:48)

    0

    159

    /ангельски невинно улыбаясь снимает все на камеру/

    0

    160

    Рурун, покажи мне потом запись - на ней явно не должно быть цензуры, кхе.  :suspicious:

    0

    161

    Сэлем Веритас написал(а):

    Он стоит за ироничный реторический вопрос на английском, что технически подходит мне куда больше.)))

    Вот и я так подумала)

    Сэлем Веритас написал(а):

    Он от тебя. Это уже само по себе - приятно.

    Льстец)

    0

    162

    Anna Yasuda написал(а):

    Льстец

    Всегда говорю только правду.)

    0

    163

    Утра всем)

    0

    164

    Feeva, мяурлык.

    0

    165

    Кай Амальрик, ты сейчас мяукнул или курлыкнул? Котоголубь?

    0

    166

    Утра всем.а может и нет?)

    0

    167

    Feeva, это сплав "мяу" и "мурлык". :3

    Рурун, *трется об ноги*

    0

    168

    Кай Амальрик, http://sd.uploads.ru/HXzmT.jpg

    0

    169

    Внезапно:

    http://sg.uploads.ru/M4Sv7.png

    0

    170

    Авраам, слишком много людей во флуде?)

    0

    171

    Авраам, мяяяяяяу? *-*

    0

    172

    Сэлем Веритас написал(а):

    слишком много людей во флуде?)

    Что здесь вообще делают эти люди? Да.

    Кай Амальрик написал(а):

    мяяяяяяу? *-*

    Просто могло тебе понравится.

    0

    173

    Авраам написал(а):

    Просто могло тебе понравится.

    Понравилось.~

    0

    174

    Авраам написал(а):

    Что здесь вообще делают эти люди? Да.

    Чёрт. Я не успел на эту вашу эпичную тусу(((( А вы тут наверно нафлудили без меня страниц пять...

    0

    175

    Feeva написал(а):

    Чёрт. Я не успел на эту вашу эпичную тусу(((( А вы тут наверно нафлудили без меня страниц пять...

    Не, они просто сидели и смотрели на флуд. Но даже, блин, гость пришёл! Ничего себе.

    0

    176

    *ищет андроида и щупальца*

    0

    177

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не, они просто сидели и смотрели на флуд. Но даже, блин, гость пришёл! Ничего себе.

    Это мог быть я с другого компа не обольщайтесь  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/183.gif

    0

    178

    Марв написал(а):

    Это мог быть я с другого компа не обольщайтесь

    Или я с телефона

    0

    179

    Кай Амальрик,
    /тискает/

    0

    180

    Рурун, мраааа.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам