Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 211 страница 240 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    211

    Отредактировано Авраам (2017-10-26 05:21:43)

    0

    212

    /въезжает, как гордый пират, на уточке/

    0

    213

    Рурун, Кря-дон-дон-дон, Э-кря-дон кря-дон-дон.
    Э-ран-дан-дан, Кодоре ран-дан-дан...

    0

    214

    MACES,
    Ну шо ты...шо ты.../прижимает ладошки к зарурумянившимся щечкам/

    0

    215

    Рурун, Я то... Это...
    *целует девочку*

    0

    216

    *катается с клубком*

    0

    217

    Посоветуйте нечитаемых шрифтов плиз
    http://s9.uploads.ru/wSgs8.png

    0

    218

    MACES,
    /краснее максимально возможно/

    0

    219

    Если в следующий раз понадобится привлечь внимание к форуму, можно будет закричать "МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ!"
    13 гостей, черт возьми.

    0

    220

    Yarite, Ярик, как думаешь, что нас всех ждёт в итоге?

    0

    221

    MACES написал(а):

    Yarite, Ярик, как думаешь, что нас всех ждёт в итоге?

    Почти уверен, что кто-то таки выживет. Просто так при следующей вспышке чьего-то энтузиазма будут хронологические заготовки поднятия форума из руин вместе с игровой цивилизацией. Параллельные вселенные - фе.
    Такой вот домысел.

    В шифртах лазил только один раз и вряд ли могу предложить что-то интересное. Fonts.by думаю ты уже находил.

    0

    222

    Yarite,
    /чмокнула в щеку и обняла, затащила к себе на метлу и улетела под потолок/ Поймала!

    0

    223

    Рурун написал(а):

    /чмокнула в щеку и обняла, затащила к себе на метлу и улетела под потолок/ Поймала!

    Минутка трансформаций. *вселился в метлу, сломался пополам, отделившаяся щепка упала на пол у щели в деревянном полу, стал щепкой, превратился в каплю, просочился вниз*

    0

    224

    Yarite написал(а):

    Почти уверен, что кто-то таки выживет. Просто так при следующей вспышке чьего-то энтузиазма будут хронологические заготовки поднятия форума из руин вместе с игровой цивилизацией. Параллельные вселенные - фе.
    Такой вот домысел.

    http://ipic.su/img/img7/fs/29fcbbc1-dfd2-447f-aeec-586948b74b8b.1509143612.gif

    +1

    225

    Haruna Hobbs написал(а):

    Двое. Он и его вена на лбу.

    0

    226

    *отправляет очередную имбицильную гифку в бан*

    0

    227

    Yarite написал(а):

    Минутка трансформаций. *вселился в метлу, сломался пополам, отделившаяся щепка упала на пол у щели в деревянном полу, стал щепкой, превратился в каплю, просочился вниз*

    /Плюзнулась на диван/
    В следующий раз возьму метлу с блокировкой на проникновение.
    /Сильно недовольна/

    0

    228

    Рурун, кошелёк или жЫзнь?

    0

    229

    Кай Амальрик, ты, сладенький!

    0

    230

    Кай Амальрик,
    Новая метла. /мрачно/

    0

    231

    MACES, /прильнул к андроиду и сладко мурлычет/ Мрр. :3
    Если хочешь - забирай меня.

    Рурун, а старая об кого сломалась?

    Отредактировано Кай Амальрик (2017-10-28 15:01:18)

    0

    232

    Кай Амальрик,
    Ее сломал Ярик...которого я при удобном случае остатками ушибу. /гладит остатки метлы/

    0

    233

    *из половиц доносится клокот, похожий на смех"

    0

    234

    Yarite написал(а):

    *из половиц доносится клокот, похожий на смех"

    *в половицу влетают сотни железных прутов*

    0

    235

    Yarite написал(а):

    *из половиц доносится клокот, похожий на смех"

    Ray Leslie написал(а):

    *в половицу влетают сотни железных прутов*

    /еще и попрыгала сверху, утрамбовывая развороченные половицы/

    0

    236

    *высматривает MACES*

    0

    237

    Эхъ... а ведь кто-то мог это предотвратить.

    0

    238

    Нашёл на хентайном сайте комикс про девоку-крольчиху, весящую 250 кг.
    "Раз на хентайном сайте" - подумал я - "Значит будет секс."
    Так почему же автор так и не дошёл до него? И что это делает на хентайных сайтах?

    0

    239

    /колдует над метлой, рассыпая искры от руны и волшебной палочки/

    0

    240

    Ray Leslie написал(а):

    Эхъ... а ведь кто-то мог это предотвратить.

    Что именно?)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам