Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 128. В честь всего плохого


    Флуд 128. В честь всего плохого

    Сообщений 421 страница 450 из 645

    1

    Брэйкинг ньюз. Я буду делать новый форум! И пока это вся новость.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Bai-Yemeng-Anime-Art-Anime-AO-4164357.1515358533.jpg

    (зачем давать ссылку на доску объявлений, если можешь копировать объявление, верно?)

    +3

    421

    Heites написал(а):

    Хмм... Действительно стиль рисовки похож на оригинальный. Но если так, то вопрос, почему самые... необычные лица не вошли в пак, остается открытым. Хотя, если подумать то и самых лучших тоже нет. Хех, "золотая середина". Но все равно выглядит очень даже ничего)

    У меня была мысль, что он хотел привлечь новых людей чем-то миленьким, и побоялся, что всякие дикие рожи могут отпугнуть их.
    https://pp.userapi.com/c841130/v841130579/7a610/-SGvA_ZebEo.jpg

    0

    422

    Heites написал(а):

    Ну, план закончить тут за месяц звучит, по меньшей мере, очень оптимистично.

    "Оптимистично".
    Фух. У меня сегодня прямо работы через край.

    +1

    423

    Haruna Hobbs написал(а):

    Приключение, комедия, мистика, хоррор.

    ...
    Будете расчленять людей и смеяться над этим?

    0

    424

    Сэлем Веритас написал(а):

    ...
    Будете расчленять людей и смеяться над этим?

    Как и обычно!
    https://pp.userapi.com/c841130/v841130579/7a672/bnhkFWe-6m8.jpg

    Сэлем Веритас написал(а):

    "Оптимистично".
    Фух. У меня сегодня прямо работы через край.

    Это-то за что в кавычки

    0

    425

    Haruna Hobbs написал(а):

    Признаться, уже не готов мучить себя дольше. Если что, будем форсировать события, возможно, с кем-то поотыгрваем в скайпе - дискорде, а что-то, может, даже придётся обрубить, если совсем заболотится. Наличие чётких целей обычно помогает, да и пора по всему, это как раз будет полгода эпизодам - не "Дневник того чувака", конечно, но уже довольно затянуто.

    Ну раз так, до в месяц глядишь и вправду уложишься. Хотя нет, это всё равно фантастика)

    Haruna Hobbs написал(а):

    Приключение, комедия, мистика, хоррор. А, ещё что-то вроде классического (не городского) фэнтези.

    Фэнтези значит. Хмм... Ну, звучит неплохо. Посмотрим что там будет)
    Эх, и почему никто не любит sci-fi...
    https://files.telegram-store.com/size_200/files/stickers/0a/0a4c/0a4c4dd4516dce163f9d132708360abf.jpg

    Отредактировано Heites (2018-03-07 15:24:13)

    0

    426

    Haruna Hobbs написал(а):

    У меня была мысль, что он хотел привлечь новых людей чем-то миленьким, и побоялся, что всякие дикие рожи могут отпугнуть их.

    Так вся манга и строиться на её криповых лицах по сути. Да и если хотел уж что-то миленькое... Ну, в самой манге были, действительно хорошие зарисовки с ней (некоторые были настолько хороши, что очередная рожа на следующей странице вводила в ступор). Но, наверное, все так и было. Вот только не уверен, что его попытка увенчалась успехом.

    0

    427

    Сэлем Веритас написал(а):

    "Оптимистично".
    Фух. У меня сегодня прямо работы через край.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это-то за что в кавычки

    Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?

    Отредактировано Heites (2018-03-07 15:20:50)

    0

    428

    Heites написал(а):

    Ну раз так, до в месяц глядишь и вправду уложишься. Хотя нет, это все равно на фантастика)

    С чем не уложимся, то позакрываем! Должен же быть предел моим страданиям.

    Heites написал(а):

    Эх, и почему никто не любит sci-fi...

    Как минимум, он гораздо сложнее в проработке) Я бы, может, взял что-то такое для партии в НРИ, но для ФРПГ сомнительно.

    И это, а покажи стикеры с Габриэль, я их тоже себе хочу!

    Heites написал(а):

    Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?

    Осторожно, он сейчас как возьмёт и кавычки в кавычки зафигачит))

    0

    429

    Haruna Hobbs написал(а):

    С чем не уложимся, то позакрываем! Должен же быть предел моим страданиям.

    Ты и вправду веришь что все закончиться вот так просто?)
    https://files.telegram-store.com/size_200/files/stickers/70/70f2/70f2c1df842b1fc688d460abedf8ea05.jpg

    Haruna Hobbs написал(а):

    Как минимум, он гораздо сложнее в проработке) Я бы, может, взял что-то такое для партии в НРИ, но для ФРПГ сомнительно.

    Ну, так то оно так. Хотя, фэнтези сеттинг, если браться всерьез, тоже непросто прописать. Но да, таки заморочек меньше чем с фантастикой. Эх...

    Haruna Hobbs написал(а):

    И это, а покажи стикеры с Габриэль, я их тоже себе хочу!

    Я их отсюда "дергаю". Сет, конечно, небольшой, но занятные имеются.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Осторожно, он сейчас как возьмёт и кавычки в кавычки зафигачит))

    https://files.telegram-store.com/size_200/files/stickers/55/5579/557967ad0785a735132255ff5fa36fa7.jpg

    0

    430

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это-то за что в кавычки

    Heites написал(а):

    Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?

    Отредактировано Heites (Вчера 22:20:50)

    Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
    А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.

    0

    431

    Сэлем Веритас написал(а):

    Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
    А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.

    Справедливо. Да и точно подмечено (в общем-то, потому я и говорю, что этот план - фантастика чистой воды). Вопросов к кавычкам больше нет.

    0

    432

    Heites написал(а):

    Эх, и почему никто не любит sci-fi...

    "Звякни" если найдёшь что-то подобное. Хотя и этот форум изначально можно к sci-fi с натяжкой отнести (без ракет и всего подобного, что не даёт геройствовать). Помню ещё Сэта, в какой-то альтернативной вселенной, говорил по поводу левого фентези форума "Как им это ещё не надоело?", подразумевая, видимо, что тут-то всё иначе.

    Сэлем Веритас написал(а):

    "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!"

    Скорее всего, суть подобных дедлайнов подсмотрена в каких самомотивационных видео, мол "если не поставить жёстких сроков и задач, любая цель это всего лишь мечта", но если получается херня - суть тайм-менеджмента явно не уяснена.

    0

    433

    Авраам написал(а):

    "Звякни" если найдёшь что-то подобное. Хотя и этот форум изначально можно к sci-fi с натяжкой отнести (без ракет и всего подобного, что не даёт геройствовать). Помню ещё Сэта, в какой-то альтернативной вселенной, говорил по поводу левого фентези форума "Как им это ещё не надоело?", подразумевая, видимо, что тут-то всё иначе.

    Я за все эти годы, что участвую в разных форумных ролевых, ни разу не встречал хороший форум данного сеттинга, что не умер бы за пару недель/месяцев. Прямо проклятие какое. Но если когда-то посчастливится натолкнуться на подобный - непременно сообщу.
    Хмм... Честно говоря, никогда не рассматривал этот форум как представителя жанра sci-fi. Нет, по сути, он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези. Может только у меня так, но в нем столько всего от фэнтези... А насчёт слов Сэты... Ну, ничего не поменялось с тех времен. Можно открыть любой топ или даже рекламный раздел и узреть кучу фэнтезийных ролевых.

    Отредактировано Heites (2018-03-07 20:15:20)

    0

    434

    Heites написал(а):

    Я за все эти годы, что участвую в разных форумных ролевых, ни разу не встречал хороший форум данного сеттинга, что не умер бы за пару недель/месяцев. Прямо проклятие какое. Но если когда-то посчастливится натолкнуться на подобный - непременно сообщу.
    Хмм... Честно говоря, никогда не рассматривал этот форум как представителя жанра sci-fi. Нет, по сути, он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези. Может только у меня так, но в нем столько всего от фэнтези... А насчёт слов Сэты... Ну, ничего не поменялось с тех времен. Можно открыть любой топ или даже рекламный раздел и узреть кучу фэнтезийных ролевых.

    Отредактировано Heites (Сегодня 03:15:20)

    Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
    Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?

    В фэнтази это на каждом шагу и это просто. Но сама архитектура сай Фая подразумевает коллективную работу зачастую. Особенно в его классическом варианте с космосом и исследованием неизведанного.

    0

    435

    Heites написал(а):

    Ну, так то оно так. Хотя, фэнтези сеттинг, если браться всерьез, тоже непросто прописать. Но да, таки заморочек меньше чем с фантастикой. Эх...

    Ну тут даже не столько проработка самого сеттинга, но и, скажем так, занятость персонажей. В фэнтези сеттинге вполне нормально смотрятся различные приключенцы, да и то, что ты можешь отправиться пешочком в тёмный лес (условно, вообще это может быть что угодно) и спокойно нарваться на какие приклчения вопросов не вызывает. В современном же обществе, не говоря об обществе будущего, всё вот это гораздо сложнее. Даже если предположить там существование того же тёмного леса, подход к нему уже будет совсем другим. В рамках этого сложного общества могут быть интересны чётко прописанные сюжеты конкретной группы, что подходит для НРИ или подобных им игр с одним мастером и одной партией. Я сейчас сам в подобное играю, и это прикольно. А вот как обеспечить там интересную игру сразу куче игроков - вопрос уже очень сложный. Писать под каждого отдельные сюжетные ветки - дело уж точно провальное.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
    А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.

    Вообще "оптимизм" - это, вроде как, обозначает противоположность обозначенного, т.е. пессимистичный план. Оптимизм, переходящий грани разумного, обозначается как-то иначе. Впрочем, сравнение двух ситуаций не вполне корректно. Хотя ладно, здесь я пару раз сроки уже срывал, так что понимаю неверие и насмешки.

    Авраам написал(а):

    Скорее всего, суть подобных дедлайнов подсмотрена в каких самомотивационных видео

    Нет. Ещё чего не хватало.

    Heites написал(а):

    он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези.

    Не, "Акума" - типичное городское фэнтези, только с небольшими элементами sci-fi

    Сэлем Веритас написал(а):

    Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
    Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?
    В фэнтази это на каждом шагу и это просто. Но сама архитектура сай Фая подразумевает коллективную работу зачастую. Особенно в его классическом варианте с космосом и исследованием неизведанного.

    Тут даже не именно в одиночной/коллективной работе дело. В принципе, в ФРПГ герои-то тоже не столь часто бегают в одиночку, чаще вдвоём-втроём. А тут, скорее, другое. Даже не знаю, как бы это объяснить... Общество ставит значительно больше рамок, больше правил в одном, в другом же горизонты, напротив, расширяются, давая почти неограниченную свободу. Так, допустим, отправиться "в приключение", в какую-то опасную зону, может быть сложно, зато переместиться в совершенно новый мир (который ещё надо отдельно описать) - раз плюнуть.

    0

    436

    Вообще мой "оптимистичный" план стоил того хотя бы потому, что тут теперь появилось какое-то движение. Это здорово)

    0

    437

    Haruna Hobbs написал(а):

    В принципе, в ФРПГ герои-то тоже не столь часто бегают в одиночку, чаще вдвоём-втроём.

    Да, но в рамках фрпг это могут быть два-три индивидуалиста, которых свела ситуация.
    Сай фай, подразумевает, что эти два-три человека уже знают друг друга и работают вместе, какое-то время.
    Я за исключением сериала с Кевином Сорбо, где он командует кораблём в одиночку половину первой серии ничего такого не припомню.

    0

    438

    Haruna Hobbs написал(а):

    Вообще "оптимизм" - это, вроде как, обозначает противоположность обозначенного, т.е. пессимистичный план. Оптимизм, переходящий грани разумного, обозначается как-то иначе. Впрочем, сравнение двух ситуаций не вполне корректно. Хотя ладно, здесь я пару раз сроки уже срывал, так что понимаю неверие и насмешки.

    Ковычки над словами обозначают в том случае в каком их использовал я - сарказм, они не не способ денотатировать антитезу, они способ насмешки над термином, очевидно не подходящим ситуации.

    0

    439

    Сэлем Веритас написал(а):

    Да, но в рамках фрпг это могут быть два-три индивидуалиста, которых свела ситуация.
    Сай фай, подразумевает, что эти два-три человека уже знают друг друга и работают вместе, какое-то время.

    Пожалуй, тоже верно. Сюжетно связанные персонажи и какие-либо сплочённые команды пишутся здесь не столь часто, да и по ходу игры не так уж бодро образовываются. И хотя я вижу наибольшую проблему здесь не в связи персонажей между собой, а в связи их с миром, это может быть отчасти созвучно с тем, что связь команды с окружением получается гораздо лучше, чем у кучи хаотично перемешивающихся одиночек.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Ковычки над словами обозначают в том случае в каком их использовал я - сарказм, они не не способ денотатировать антитезу, они способ насмешки над термином, очевидно не подходящим ситуации.

    Хм-м, не помню, чтобы раньше встречал такое их применение. Не выглядит особо удобным, но таки действительно имеет место быть. Я обычно воспринимаю сарказм по контексту. Ну ещё вариант с капсом иногда может неплохо заходить.

    0

    440

    Haruna Hobbs написал(а):

    Хм-м, не помню, чтобы раньше встречал такое их применение. Не выглядит особо удобным, но таки действительно имеет место быть. Я обычно воспринимаю сарказм по контексту.

    "Сарказм".

    0

    441

    Сэлем Веритас написал(а):

    Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
    Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?

    Хм, оно то верно. Но, при должном желании, даже это можно обыграть. Проблема в том, что с этим морочиться не слабо нужно.

    Haruna Hobbs написал(а):

    А вот как обеспечить там интересную игру сразу куче игроков - вопрос уже очень сложный. Писать под каждого отдельные сюжетные ветки - дело уж точно провальное.

    Объединить их в группы и проделать тоже, что делается в НРИ. Там даже, по сути, объединят не нужно - они сами соберутся в группы и команды. Нужно лишь указать, что все сюжетки будут проходить группами. Некоторые и так приходят на ролевые не сами. Ну, а другие... скажем так, флуд помогает людям находить друг друга не хуже какого-то сайта знакомств. Ну, а для 3-4 групп из 4-5 человек 2-3 ГМа, наверное, смогут прописывать сюжетные линии.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не, "Акума" - типичное городское фэнтези, только с небольшими элементами sci-fi

    Все зависит от точки зрения. Для кого-то это фэнтези с элементами sci-fi, для кого-то - фантастика с примесями фэнтези. Но таки да, от фэнтези тут явно много всего (наверное, даже большинство).

    Отредактировано Heites (2018-03-08 09:36:59)

    0

    442

    Авраам написал(а):

    "Сарказм".

    САРКАЗМ

    Heites написал(а):

    Объединить их в группы и проделать тоже, что делается в НРИ. Там даже, по сути, объединят не нужно - они сами соберутся в группы и команды. Нужно лишь указать, что все сюжетки будут проходить группами. Некоторые и так приходят на ролевые не сами. Ну, а другие... скажем так, флуд помогает людям находить друг друга не хуже какого-то сайта знакомств. Ну, а для 3-4 групп из 4-5 человек 2-3 ГМа, наверное, смогут прописывать сюжетные линии.

    э
    Неееет уж, если в чём я на Акума и убедился, так это в том, что ни в коем случае не стоит пытаться делать из публичной ФРПГ подобие связки отдельных партий.

    Heites написал(а):

    Все зависит от точки зрения. Для кого-то это фэнтези с элементами sci-fi, для кого-то - фантастика с примесями фэнтези. Но таки да, от фэнтези тут явно много всего (наверное, даже большинство).

    Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.

    0

    443

    Твою ж мать к 7 апрелю мне что нового перса делать...О Господи....Так че там с сеттингом будет кстати?

    0

    444

    Марв написал(а):

    Твою ж мать к 7 апрелю мне что нового перса делать...О Господи....Так че там с сеттингом будет кстати?

    Скорее "с седьмого", чем "к" =)

    0

    445

    Haruna Hobbs написал(а):

    Неееет уж, если в чём я на Акума и убедился, так это в том, что ни в коем случае не стоит пытаться делать из публичной ФРПГ подобие связки отдельных партий.

    Ну, то что не получилось тут, не значит, что не получиться и в других условиях. Игроки - люди странные и своеобразные. Предугадать их реакцию и поведение очень сложно.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.

    Ну, в последней арке количество элементов фантастики существенно увеличилось) Но таки да, их тут было немного.

    0

    446

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.


    Ключевое слово научной. Тяжело отыгрывать вменяемый сай фай если по физики у тебя больше тройки никогда не было, а все твои знания это просмотр научных приколюх с ютуба типа  *Эффекта Наблюдателя*

    0

    447

    Heites написал(а):

    Ну, то что не получилось тут, не значит, что не получиться и в других условиях. Игроки - люди странные и своеобразные. Предугадать их реакцию и поведение очень сложно.

    Это всё равно провальный путь. По сути, попытка втиснуть один формат в другой, сталкиваясь при этом с его минусами и отбрасывая плюсы. По сути, в чём плюс открытой ФРПГ? Можно сказать, если партия в НРИ - это как одиночная компьютерная игра, то ФРПГ открытого формата - это ммо рпг. Постоянно приходят новые люди, ты можешь по-всякому взаимодействовать с ними и с миром, можешь самостоятельно решать, наживать союзников и врагов и так далее. А вместо этого тебя, получается, просто запихнут в какую-то сюжетную ветку с какими-то людьми, которых ты, возможно, не особо и знаешь и не так уж хочешь быть с ними в связке, но кому какое дело. Опять же, в партиях НРИ, как правило, людей берут проверенных, и на каждом персонаже завязывается изрядная часть сюжета. В ФРПГ открытого формата может включиться любой и большинство игроков довольно быстро впоследствии ливает, что доставит веселья как мастеру, прописывавшего им какие-то специальные штуки, так и игрокам, включённым с ними в одну связку.

    0

    448

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это всё равно провальный путь.

    Ну, есть во всем это зерно правды. Но, снова таки, никогда не будешь уверен наверняка в провале чего-то, пока не попробуешь серьезно взяться за это.
    И касательно плюсов ФРПГ... Они сильно кроются минусами. Та самая ротация персонажей - я бы не назвал это плюсом. Посмотри на ситуацию на Акума. Вот мой пример: из всех игроков, что тут были, я, по сути, более менее активно взаимодействовал с Сэлемом, Марвом и Лайоут/Рэй. Возможно, дело в том, что я проявлял низкую активность. А возможно в том, что часть игроков уходили ещё до того, как я успел с ними пересечься в игровой зоне. В любом случае, люди приходили и уходили настолько быстро, что даже смысла обновлять отношения в ID не было. В итоге я отыгрывал со стандартной группой людей.

    Отредактировано Heites (2018-03-08 20:54:47)

    +1

    449

    Heites написал(а):

    Ну, есть во всем это зерно правды. Но, снова таки, никогда не будешь уверен наверняка в провале чего-то, пока не попробуешь серьезно взяться за это.

    Зачем вообще братсья за это? В таком раскладе всё равно проще и приятнее подобрать пару своих партий из проверенных игроков и играть с ними отдельные партии.

    Heites написал(а):

    И касательно плюсов ФРПГ... Они сильно кроются минусами. Та самая ротация персонажей - я бы не назвал это плюсом. Посмотри на ситуацию на Акума. Вот мой пример: из всех игроков, что тут были, я, по сути, более менее активно взаимодействовал с Сэлемом, Марвом и Лайоут/Рэй. Возможно, дело в том, что я проявлял низкую активность. А возможно в том, что часть игроков уходили ещё до того, как я успел с ними пересечься в игровой зоне. В любом случае, люди приходили и уходили настолько быстро, что даже смысла обновлять отношения в ID не было. В итоге я отыгрывал со стандартной группой людей.

    На Акума довольно-таки мудацкое распределение персонажей. Каждый создаёт персонажа где хочет, и потом даже просто взаимодействие между ними наладить - задача в высшей степени сложная. Ну и да, текучка кадров. С другой стороны, по тебе она как раз не столь сильно ударила. А вот если б этим вот приходяще-уходящим доставались роли родственников твоего персонажа, друзей, старых сослуживцев и прочих важных для него и для сюжета личностей. Я думаю, вот тогда-то вполне и можно было прочувствовать этот минус.

    0

    450

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я думаю, вот тогда-то вполне и можно было прочувствовать этот минус.


    Ага как я с Крылом которое исчезло в полном составе

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 128. В честь всего плохого