Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Торговая площадь » Повышение уровня


    Повышение уровня

    Сообщений 61 страница 77 из 77

    1

    Код:
    [b]1. Приобретаемый уровень:[/b] 
    [b]2. Стоимость повышения (см. в таблице):[/b]

    Внимание: перескакивать уровни нельзя!
    К примеру, чтобы получить пятый уровень, у вас уже должен быть четвертый.

    Получение шестого и более высоких уровней возможно только после отыгрыша соответствующих событий. Тематика и требования озвучиваются администрацией в индивидуальном порядке. Не распространяется на тех, кто заказал уровень до появления данного требования.

    http://sa.uploads.ru/BWoeF.png

                   На каждой карте персонажа можно заметить указание на уровень персонажа, который можно повышать по мере игры и накопления баллов. С повышением уровня у карты игрока повышаются его общая сила, а также "характеристики", а именно:

    http://sa.uploads.ru/yxJ7l.png - максимальный размер инвентаря.
    http://sa.uploads.ru/YcDaS.png - максимальное количество особенностей.
    http://sa.uploads.ru/WqZwS.png - максимальное количество уникальных особенностей персонажа.

                   Ниже вы можете увидеть таблицу, определяющую эти параметры для текущего предела в десять уровней.

    http://sa.uploads.ru/F0HVN.png

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

    http://sa.uploads.ru/yxJ7l.png

    5
    5
    8
    8
    10
    10
    13
    15
    18
    20

    http://sa.uploads.ru/YcDaS.png

    5
    6
    6
    7
    8
    9
    9
    9
    9
    10

    http://sa.uploads.ru/WqZwS.png

    -
    1
    -
    2
    -
    3
    -
    4
    -
    5

    http://sa.uploads.ru/e75wx.png

    -
    10000
    15000
    20000
    25000
    31000
    39000
    50000
    65000
    99999

    http://www.pixic.ru/i/P0A0N726o7z6d6q0.png

    Система уровней часто становилась настоящей загадкой для наших игроков. На самом деле, все просто - это общая фактическая сила персонажа. Глядя на эту цифру, вы можете определить, насколько серьезный противник стоит перед вами. Давайте рассмотрим подробнее, ответив на часто задаваемые вопросы.

    Почему при принятии я получил третий уровень, если мой персонаж описан как куда более крутой?
    Третий уровень - то, с чего сейчас начинают все игроки. Это средняя величина, и большинство эсперов в мире сейчас именно таковы. Конечно, вы можете описать своего персонажа как более сильного, но это уже нужно будет подтвердить игрой. Или хотя бы собственными заслугами на форуме.

    Почему некоторые получали при старте четвертый уровень?
    Присутствовал ряд вакансий, позволяющий стартовать сразу с него. В данный момент, таких нет. Были также случаи, когда люди специально просили присвоить им при старте более низкий уровень - это вы можете сделать и сейчас.

    Что помешает мне отыгрывать персонажа как более высокоуровневого?
    Ничего. Вы можете описывать свои действия так, как пожелаете. Можете, аки Рембо, восстать против целой армии врагов! Но учтите, что если игра протекает с ГМом, то проверки на все действия происходят за кадром, учитывая грамотность отыгранных действий, используемых вещей и уровень персонажей. Таким образом Вы можете переоценить силы своего героя, поместив его в крайне невыгодное положение.

    Если я сражусь с персонажем большего уровня, он гарантированно победит?
    Не совсем. Во-первых, в бою всегда присутствует некий рандом. В теории, вы можете победить и более сильного соперника, если удача будет на вашей стороне. Также мы учитываем в бою и грамотность описываемых действий, литературность поста и т.д. Если действия одного из участников будут красивыми, креативными и эффективными, он вполне может получить за это бонус. Не стоит забывать еще и о предметах и особенностях, которые могут серьезно изменить ход битвы.

    Что конкретно я получу при повышении уровня?
    Не считая большего количества места в инвентаре, большего числа особенностей и уникальных особенностей в распоряжении игрока, уровень определяет границы Вашей силы. Вы можете развивать свои возможности, находить новые способы использовать имеющиеся силы. Что касается системы проверок, то ГМ учитывает разницу в уровнях персонажей. Чем эта разница больше, тем больший бонус к проверкам получает тот, чей уровень выше. Также чем выше уровень - тем дольше вы сможете продолжать сражаться.

    Стану ли я известнее с уровнем?
    Да. Однако эта известность не аналогично той, которая высчитывается в системе "Героев и злодеев". Как пример, увидев вас, люди могут кричать: "О, это тот сильный парень!" вместо "Этот парень спасет нас!" или "Бегите, это же тот парень!"

    Ниже вы можете ознакомиться с градацией уровня и примерным описанием вашей силы на каждом из них. Конечно, не стоит забывать, что это - игровая условность, потому на текст можно ориентироваться, но не обязательно следовать ему буква в букву.

    Подробнее

    1 уровень – Беззащитный. Вы не держали оружия в руках и не готовы к бою ни физически, ни морально. Да оно вам и не надо, ведь вы – самый обычный человек. Любая схватка почти наверняка закончится для вас плачевно.
    В эту категорию прекрасно вписывается основная масса мирного населения.

    2 уровень – Подготовленный. Возможно, вы изучали устройство оружия, хорошо стреляете по мишеням или знаете приемы единоборств. Вы могли даже применить это на практике, но не слишком часто. По факту, вы действительно можете представить себе, что нужно делать, если обстоятельства вынуждают принять бой. Но вот сможете и вы реализовать это знание – большой вопрос.
    Отличным примером может послужить полицейский, прошедший курс стрельбы и даже успевший побывать на боевых заданиях, но ни разу – лицом к лицу с опасностью. Офисный клерк, после работы усердно колотящий грушу и регулярно выигрывающий призы в тире, тоже вполне подойдет.

    3 уровень – Обычный. Вы – обычный эспер, уже примерно сообразивший, как работает ваша «магия» или же акума, освоившийся в мире, где нет хозяина. Способности делают вас достаточно опасным, но помните: таких же, как вы, едва ли не полмира! Вы можете быть и обычным человеком, прошедшим жесткую подготовку и успевшим «нюхнуть пороха». В таком случае, ваши умения дают возможность на равных противостоять обладателям способностей.
    Это может быть тертый спецназовец или же прилежный банковский служащий, открывший в себе способность метать огненные шары.

    4 уровень – Опытный. Вы выделяетесь на общем фоне. Вы уже не раз бывали в бою, и вас не испугать свистом пуль или видом крови. Вы – желанный гость и ценный кадр в любой структуре по обе стороны закона. Если другие могут просто участвовать в сражении, то вы уже вполне способны повернуть его в свою пользу.
    Вполне типичный солдат-эспер, объединяющий в себе хорошую подготовку и серьезную способность, здоровенной рогатый монстр с толстой шкурой и вооот такими когтями или же действительно очень крутой военный специалист, способный компенсировать отсутствие сверхсил собственными боевыми умениями.

    5 уровень – Крутой/Ветеран. Равных вам найдется едва ли два – три на пару тысяч населения. О вас уже почти наверняка ходят слухи, а видевшие вас в бою едва ли забудут это зрелище. Мало кто рискнет выйти с вами один на один, ведь вы вполне можете противопоставить себя группе хороших бойцов.
    Если говорить о людях без способностей, то это может быть великолепный мастер клинка, гениальный снайпер или же закованный в броню командир штурмовиков, прошедший не один десяток битв. Иными словами, все те, кто достиг вершины в своей сфере. В иных же случаях это может быть, скажем, эспер, способный устраивать мощные взрывы, чтобы «встряхнуть» врагов и выманить их из самого надежного укрытия.

    6 уровень – Элита. Вы – очень редкая птица. И вы способны действительно на многое. При желании, вы вполне сможете в одиночку устроить нехилую заварушку, походя разнося в хлам целые кварталы и горсти врагов.
    Тот, кто способен швыряться машинами, завязывать в узел дуло танка и выдерживать прямое попадание тяжелых снарядов – отличный кандидат в эту категорию. Громовержец, способный за минуту зажарить пару медведей или отряд бойцов - тоже хороший пример.

    7 уровень – Особо опасный. У крупнейших организаций сотрудников подобного класса можно пересчитать по пальцам. Это уже тот уровень, когда даже матерые солдаты будут глядеть как на полубога, а враги – поджимать хвост при одном отзвуке вашего имени. Даже слаженному отряду серьезных профессионалов придется попотеть, чтобы противопоставить вам хоть что-то. А обычные солдаты – те просто пыль под вашими ботинками.
    Хорошим примером может послужить иллюзионист, способный заставить всех вокруг месяцы или даже годы считать, что заброшенная психбольница – это крутая и презентабельная частная школа или же десятиметровый дракон, изрыгающий пламя, плюющийся ядом и выделывающий в полете невероятные фортеля. Тут уже действительно лютые ребята.

    8 уровень – Человек-армия. Вы - тот случай, когда лишь один может погрузить в хаос целый город. Военные, полицейские, наемные отряды – все это не может даже считаться проблемой. Вы просто не замечаете таких мелочей, преспокойно круша любую преграду на своем пути. Хотя кто вообще решится преградить дорогу обладателю такой силищи?
    Как правило – лучшие люди организаций, причем на каждую таковых - один или два. Также самые опасные и агрессивные монстры.

    9 уровень – Эпический. Схватиться с мифическим акума один на один? Легко! Вы можете не боясь искать битвы с сильнейшими существами и заставлять их как следует поднапрячься, чтобы не упасть в грязь лицом. Подобных индивидуумов воистину один на миллион, и вы можете действовать, уже не боясь практически ничего.
    Многие мифические акума имеют этот уровень.

    10 уровень – Легендарный. Это уже практически божественная сила. Вы обрели могущество, несоизмеримое с возможностями обычного смертного. Конечно, вы не сможете разрушить мир движением пальца. Зато можете вызвать на дуэль Шумкару! Теперь он - ровня вам.
    Сильнейшие персонажи мира, коих единицы. Также может присваиватсья НПСам на специальных ивентах, чтобы намекнуть игрокам: нападать на этих ребят - идея так себе. Этот ивент про другое.

    Примечание: обычные люди могут подниматься выше пятого уровня, разыграв получение силы эспера, используя фантомов или приобретая могущественные реликвии.

    0

    61

    Heites, принято, требования на шестой уровень озвучены.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Hajts.1486078197.png

    0

    62

    1. Приобретаемый уровень: 3
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 15000

    P.S. Было бы очень неплохо сменить бонус в карточке, так как персонаж все равно ничего крафтить не может.

    0

    63

    1. Приобретаемый уровень: 4
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 20000

    0

    64

    1. Приобретаемый уровень: 7
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 39000

    0

    65

    1. Приобретаемый уровень: 4
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 20.000

    0

    66

    Regis de Heijden, Ray Leslie,
    http://ipic.su/img/img7/fs/Regis.1486777876.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/Rej.1486777909.png

    Элизабет Лайоут, условия озвучены.

    Markus Tiger, к сожалению, в данный момент я не смог воспроизвести эту карту. Постараюсь исправить это в ближайшее время.

    0

    67

    Markus Tiger, карту подвезли) Поскольку задержка с нашей стороны, этот уровень будет учитыватсья в рамках нынешнего сюжетного эпизода.
    http://ipic.su/img/img7/fs/Markus2.1488835079.png

    0

    68

    1. Приобретаемый уровень: 4
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 20 000

    0

    69

    MACES, принято, средства списаны. Карта будет предоставлена в скором времени.

    0

    70

    MACES, http://ipic.su/img/img7/fs/Mejses2.1491840400.png

    0

    71

    1. Приобретаемый уровень: 5
    2. Стоимость повышения (см. в таблице):25000

    0

    72

    MACES, http://ipic.su/img/img7/fs/Mejses3.1502272215.png

    0

    73

    1. Приобретаемый уровень: 8
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 50000

    0

    74

    1. Приобретаемый уровень: 5
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 25000

    0

    75

    С успешным завершением сюжеток приходит и завоз новых карточек. Наслаждайтесь!

    http://ipic.su/img/img7/fs/Elizabet7.1505692063.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/Fiva5.1505692437.png
    http://ipic.su/img/img7/fs/Hajts6.1505692084.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/YArite6.1505692122.png

    Элизабет Лайоут, баллы списаны. Будут шансы получить уровень прямо в процессе следующего квеста. То же касается и тех, кто заказывал уровень раньше, но пока ещё не получил его.

    0

    76

    1. Приобретаемый уровень: 9+10
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 164999
    Пофиг, что нельзя. Мне все равно больше некуда тратить this shit.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-09-25 05:42:36)

    0

    77

    1. Приобретаемый уровень: 5
    2. Стоимость повышения (см. в таблице): 25000

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Торговая площадь » Повышение уровня