Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №2


    Гостевая №2

    Сообщений 91 страница 120 из 356

    91

    Страж как-то слишком человекоподобен. Я хочу именно тварь, монстра. Вот арт, являющийся прототипом внешности (а может и окончательным вариантом): cs543107.vk.me   /v543107367/52de/oLYbApWW05U.   jpg (уберите пробелы).
    Конечно, я не рассчитываю такую громадину, как на арте (ибо человек рядом с ней смотрится откровенно жалко). Допустимо ли придать акума размеры, как у Сапфиры из Эрагона? Может, немногим больше.

    0

    92

    Шай, отличный арт) Вселять в сердца ужас - самое то)
    Как уже было сказано ранее, желательные максимальные размеры - два, максимум три человекоособи, потому как акума большего размера уже приближены к мифическим и по силе и по количеству эфира.

    0

    93

    Шай, у нас для вас предложение. Так как акума стремится быть более человечным, то придать его виду человекоподобный образ, а монструазный вид сделать уникальной способностью (отличный повод для первого эпизода).

    0

    94

    Эээ, честно говоря, не понял суть предложения. Можно чуть... поподробнее?

    0

    95

    Шай написал(а):

    Эээ, честно говоря, не понял суть предложения. Можно чуть... поподробнее?


    Насколько я понял всю идею, то примерно это выглядит так: изначальный, крупный облик, остался в прошлом в тот момент, когда персонаж решил измениться. Это желание заставило его переделаться, стать более человекподобным (с явными элементами внешности, оставшихся от прежнего облика Акума). Таким образом ему будет проще перемещаться по миру и стремиться измениться. Любые "монстры" вряд ли смогут взаимодействовать с игроками, их по логике Охотники на Акума будут стараться поймать или прогнать.
    Но изначальный облик можно сделать временно приобретаемым в виде уникальной особенности. Ака персонаж встречает ситуацию, при которой справиться можно только в прежнем своем облике. И временно его приобретает, после чего снова возвращается в новое обычное состояние.

    Примерно как-то так оО Надеюсь, достаточно понятно описал возможный вариант решения этой задачи)

    0

    96

    Воу. Да, интересно звучит. Я согласен. Этак выйти на сушу - что-то человекоподобное, уйти в море - монструозное. Теперь остается лишь найти это человекоподобное, ибо не слишком люблю чисто человеческие облики. Предпочитаю с перчинкой, так сказать.

    Какой объем силы можно будет дать такому акума? Если его сила будет только в принятии истинного облика, то он будет очень слаб против других и не сможет себя защищать.

    0

    97

    Шай написал(а):

    Какой объем силы можно будет дать такому акума? Если его сила будет только в принятии истинного облика, то он будет очень слаб против других и не сможет себя защищать.

    В этом облике он будет больше, сильнее, быстрее, выносливее, ловчее, так что не так уж и слаб. А если очень хочется кидать чем-нибудь эфирным в противника, можно пару реликвий сделать, благо нынче это достаточно просто)

    0

    98

    Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
    Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.

    0

    99

    Шай написал(а):

    Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
    Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.

    Ну можно достать пламя акума и скрафтить реликвию.

    0

    100

    Насколько я понял, реликвии изготавливают ремесленники. Но откуда о реликвиях знать мне, монстру, что только недавно осознал, насколько жалкое существование влачил? К тому же, даже знай я о них, вряд ли бы чудовище, даже в человекоподобном виде, приняли бы с распростертыми объятиями и согласились изготовить оружие.

    0

    101

    Шай написал(а):

    Насколько я понял, реликвии изготавливают ремесленники. Но откуда о реликвиях знать мне, монстру, что только недавно осознал, насколько жалкое существование влачил? К тому же, даже знай я о них, вряд ли бы чудовище, даже в человекоподобном виде, приняли бы с распростертыми объятиями и согласились изготовить оружие.

    Маскировку ещё никто не отменял. Хотя наверно с этим вопросом лучше подождать админов.

    0

    102

    Шай написал(а):

    Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
    Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.

    Так и есть, но так хотя бы есть шанс в этот самый город поппасть) В облике огромного монстра вас будут прогонять отовсюду палками)

    Можно отыграть охоту, добыв необходимое стихийное пламя, а можно попросить ГМов оформить личный сюжетный эпизод, где персонаж добывает себе реликвию.

    0

    103

    Добра всем обитателям.)
    Могу ли я просить придержать роль Эльзы Мак'Кри? Приглянулась она мне больно.

    0

    104

    Придержана до 28.02.2016

    0

    105

    доброго!
    можно ли попросить придержать Кирюин, пока я разбираюсь с глобальной матчастью. она мне приглянулась пока что, насколько я вижу из списка акций, она свободна. хотя у меня почему-то некорректно многое отображается, могу ошибаться.
    будет ли администрация против, если я изменю ей внешность на схожую?

    0

    106

    испортаченная, приветствую! Роль придержана до 01.04. Внешность можете менять)
    Если будут вопросы, обязательно задавайте)

    0

    107

    благодарю.
    я так понимаю, имя персонажа уже использовалось в игре другими игроками, менять его крайне нежелательно?
    в акции не прописан тип, оружие и все прочее - значит, я могу все это выбрать сама?
    и можно ли поинтересоваться у кузена, есть ли у него в анкете история нашего семейства, чтобы у нас показания не расходились)

    0

    108

    Приветствую, имя акционного персонажа не подлежит изменению т.к. история семейства Кириюн сыграла не малую роль в событиях создания нового мира для эсперов. 
    Кириюн Широ к сожалению покинул игру, поэтому вы можете писать свою собственную историю не оглядываясь на его.

    0

    109

    Ребят, а вы баннеробменом не занимаетесь вообще?
    А то я уже как-то подрастерялся немного...
    Баннерообмен

    0

    110

    Почтовый Акума написал(а):

    Ребят, а вы баннеробменом не занимаетесь вообще?
    А то я уже как-то подрастерялся немного...


    Прошу прощения за недоразумение, были невнимательны.
    Ваш баннер установлен в разделе "баннеры". В таблице ставятся партнеры форума, если хотите видеть свой баннер там, тогда оставьте заявку в этой теме: Правила и заключение партнерки .

    0

    111

    продлите, пожалуйста, Кирюин еще буквально на пару дней - напряженный конец месяца

    0

    112

    испортаченная написал(а):

    продлите, пожалуйста, Кирюин еще буквально на пару дней - напряженный конец месяца


    Бронь продлена, ждем Вашего появления у нас)

    0

    113

    Не зашел у меня дикий акума из глубин. Прошу не удалять пока профиль, я все еще в размышлениях.
    Бронь с роли Эльзы, если она еще не снята, можно убрать. Этого человека не будет, он потерял интерес, в связи с чем слегка затушил и мой.

    0

    114

    Внезапно: если по предыстории Эфир впервые появился в мире в 2011 году, то как могут существовать более древние акума? Получается, что самому старому акума максимум двадцать лет? Или я настолько углубился в детали, что уже запутался?

    0

    115

    Вурдлак написал(а):

    Бронь с роли Эльзы, если она еще не снята, можно убрать. Этого человека не будет, он потерял интерес, в связи с чем слегка затушил и мой.


    Хорошо, учтем.

    Вурдлак написал(а):

    Не зашел у меня дикий акума из глубин. Прошу не удалять пока профиль, я все еще в размышлениях.


    Профиль не удаляем, ждем) Если будут вопросы - пишите, мы с радостью поможем!)

    Вурдлак написал(а):

    Внезапно: если по предыстории Эфир впервые появился в мире в 2011 году, то как могут существовать более древние акума? Получается, что самому старому акума максимум двадцать лет? Или я настолько углубился в детали, что уже запутался?


    А это очень интересный внутреигровой вопрос, которым пока мало кто задается) У некоторых Мифических уже и потомство есть. Но, да, Эфиру не больше 20 лет и Мифические, известные сейчас, появились в этот период. Но, возможно, тут не все так просто, но это уже вопрос игровых событий)

    0

    116

    Seta, ваш ответ, конечно, очень открытый, предоставляющий прекрасные перспективы для написания истории, но вызывает множество вопросов и сомнений. Ладно, у меня сразу возникла идея и я поспешу ее озвучить.
    Допустим, лесная община (к западу от Тэкумо) стала образовываться еще в конце Столетней Мировой Войны. Первыми ее обитатели стали сформировавшиеся из скопления эмоций феи и мифические звери, которых выдумали люди и этим неосознанно дали им право на существование. Но первый эспер появился в 2011 году, спустя одиннадцать лет после окончания войны. Я хочу сделать своего Дикого Акума несколько старше, но чтобы он родился не из эмоций, а из человеческой оболочки. Изучив историю, я понял, что существует некий "путь в ад" во Вратах Алурана. Там наверняка была высокая концентрация эфира еще задолго до истончения завесы между нашим миром и хранилищем. Когда оттуда выбрались порождения из организации Инферно? Был ли шанс уйти раньше, если превратившийся в Акуму стал один из признанных воинов с тварями?
    Далее, мог ли он пройти в лес и обитать там какое-то время, став неким аналогом проводника в лесу? После чего пришла сама Ситрибэл и заняла главенство над малой общиной, со временем расширившийся?

    0

    117

    Вурдлак, начнем по порядку, надеюсь, я нигде ничего не пропущу)

    Вурдлак написал(а):

    Первыми ее обитатели стали сформировавшиеся из скопления эмоций феи и мифические звери, которых выдумали люди и этим неосознанно дали им право на существование. Но первый эспер появился в 2011 году, спустя одиннадцать лет после окончания войны.


    Все существа подобного рода появились только после появления Эфира. Сама их история может уходить далеко в прошлое, что позволило им стать реальными. Реальный возраст их не будет превышать 20 лет, но они могут сохранять своё мышление согласно легендам, сказкам и т.д.

    Вурдлак написал(а):

    Я хочу сделать своего Дикого Акума несколько старше, но чтобы он родился не из эмоций, а из человеческой оболочки.


    Старше 20 лет не получится, тем более из человека. Можно появиться, как ожившее явление или история и, тогда, реальный возраст будет в рамках 20 лет, но развитие и все подобное будет как у более старшего существа. По сути, можно знать некоторые моменты о том, что было в прошлом связано с историей, из которой родился такой Акума, но при этом жить относительно недавно. Но только в том случае, если Дикий появился из какого-то явления или подобного.
    Если из человека - могут сохраниться его воспоминания, частично, некоторые черты характера и все в таком роде. Не полностью, но такие вещи делают из молодого Дикого более взрослого в плане его развития. Но как самостоятельная личность - он все еще в рамках 20 лет.

    Вурдлак написал(а):

    Изучив историю, я понял, что существует некий "путь в ад" во Вратах Алурана. Там наверняка была высокая концентрация эфира еще задолго до истончения завесы между нашим миром и хранилищем.


    О том, что находится в "Аду" даже сейчас смутно известно. Никто не мог дойти до основания башни и даже не понятно, насколько реально глубоко спускались выжившие Убийцы Ада. Сейчас там дом для Диких Акума-монстров и зверей. Но был ли там Эфир до его появления - неизвестно. Даже история умалчивает о том, что было в башне раньше. Известное время она была заброшена, возможно населена просто дикими зверями, раньше - нет данных. Сейчас Алуран на вершине башни уже осаждается Дикими, которые вырвались оттуда в нашем новом квесте.

    Вурдлак написал(а):

    Когда оттуда выбрались порождения из организации Инферно? Был ли шанс уйти раньше, если превратившийся в Акуму стал один из признанных воинов с тварями?


    Как вырвались Инферно оттуда вообще не ясно. Выход всего один и всех проверяют еще на выходе. Открывается крайне редко и не на долго. В этот момент старые воины уходят, отдыхают и решают, вернуться или нет с новыми поступлениями. Так что вырваться Дикому оттуда сложно, ведь по обе стороны есть укрепления Убийц Ада, а они диким не очень доверяют) Если и есть другой выход, о котором знают Инферно, то это тайна, которая не известна другим жильцам башни, иначе бы в текущем квесте они не сносили бы Врата Ада.

    Улизнуть из Башни можно постараться, но это сложно. Не говоря о проблемах с городом на его вершине, есть еще стражи Диких - Эворги, которые охотятся за беглецами. Не факт, что Инферно просто придумали эту историю, чтобы придать себе значения. Уйти раньше, до заселения беженцами верхних этажей - все равно получится в пределах 20 лет, но раньше, чем были построены Врата Алурана и Врата Ада.

    Вурдлак написал(а):

    Далее, мог ли он пройти в лес и обитать там какое-то время, став неким аналогом проводника в лесу? После чего пришла сама Ситрибэл и заняла главенство над малой общиной, со временем расширившийся?


    Если такой Дикий поселился в лесу до того, как была сформирована община - то да, вполне возможно. Дикие появились не сразу в таком количестве, чтобы сформировать тот же Меркато. А значит там могли проживать те, кто сразу же влились в общину, когда она сформировалась)

    0

    118

    Seta, ох, администратор-сан, вы теперь снова меня загрузили. Придется снова с нуля искать пути к реализации идеи, так как судя по ответам, логичное обоснование с предложенной мной стороны не получится. Что же, буду думать дальше. Очень хочется влить в акума того, кхм, как бы сказать духа, чтобы что-то осталось по памяти с окончания войны. Есть, конечно, вариант с тем, что есть некий человек, которому уже за пятьдесят и он открыл в себе силы, но этот вариант как-то безрадостен и сух для меня.

    0

    119

    Вурдлак, Вы можете быть воплощением какого-то явления, связанного с войной оО Эмоций, связанных с этой главой в истории, или оставшимися в мире эмоциями тех, кто погиб или участвовал там. Тогда воплотившись, можно помнить эту историю, как бы быть частично с ней связанными, но скорее на уровне эмоций, пришедших воспоминаний, а не реально/физически. Вполне, думаю, подойдет в Вашем случае)

    0

    120

    Seta, "Я хотел бы знать, каково это, быть человеком. Быть одним из вас, людей..."
    Иногда поражаюсь своей фантазии. Стоило вам это сказать - образ перестроился. При таком раскладе и отношении даже не потребуется быть человеком в прошлом.
    Хорошо, еще один вопрос. Можно начало биографии обставить как, скажем так, пост?

    Отредактировано Вурдлак (2016-03-01 18:43:14)

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №2