Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Буря в пустыне [Законники и Сэлем]


    Буря в пустыне [Законники и Сэлем]

    Сообщений 31 страница 37 из 37

    31

    Фатализм - странная штука. Вера в то, что случится то, что должно случится независимо от того, хочешь ты этого, или же нет. Не самое приятное ощущение для большинства, для других оно наоборот - ветер свободы: свободы выбора, свободы переживания, свободы от свободы.
    Не  сказать, что Сэлем поддерживал подобный взгляд на вещи, но при этом он не мог сказать, что не находил упокоения в некоторых вещах. В этой битве были такие вещи. В этой битве было достаточно таких вещей.
    Вслед за этими вещами сознание бывшего военного уходило вглубь песка, в поисках всего необходимого.

    Битва развивалась не самым идеальным образом. С другой стороны, ничего в этой жизни не развивалось идеальным образом. Но не каждая ошибка в жизни могла стоить тебе твоей жизни, здесь - каждая, и теперь, когда дело подходило к финальной стадии, это касалось обеих сторон.
    Противница приняла правильное решение - глухая оборона была хорошим решением против четырех противников достаточно высокого уровня. Тем более, что некоторые из этих противников сами подарили ей (правда без своего на то ведома) идеальное укрытие.
    Танк был хорошо знаком по крайней мере двоим из нынешней группы охотников. Это могло дать ошибочное ощущение превосходства... Вернее, оно не было бы ошибочным. В конечном счете, и Элизабет и Циклоп прекрасно знали, что в конечном счете танк не смог послужить абсолютной защитой даже от двух "мстителей", эфирные атаки которых были далеко не самой сильной их стороной. Но дело в том, что хранительница пустыни предусмотрела и эту возможность. Поэтому свою силу она вложила в эфирную броню вокруг танка. Огромная масса эфира вложенная в песчаный вихрь должна была оградить хозяйку пустыни от всего, что только могли придумать "охотники" за наградой. Но при этом, это не мешало ей атаковать.
    Заряд песка, выпущенный, через ствол "песчаной крепости". И первая жертва этого противостояния. Вернее, даже не одна. Если пара, предпочитавшая ближний бой, смогла уйти от удара, то вот Элизабет (вернее ее голем) и глава подразделения Бюро все же под раздачу вполне попали. Начальственной особе от такого повреждения очухаться было уже не суждено... Во всяком случае не в ближайшее время. Однако проверять, насколько критично состояние стрелка не было времени. В конце-концов, в самом разгаре была война. И у них у всех не было практически никаких вариантов.
    Прямое нападение мечницы, полицейская все так же держала дистанцию. У них у всех начинали заканчиваться свежие трюки, и это было плохо, ведь в прямом столкновении сил никто из них не мог тягаться с хозяйкой этой территории.
    Именно поэтому Сэлем решил расширить свой взгляд. В конце-концов, они ведь были не посреди изолированного региона. Они были не в середине пустоты, отрезанной от мира. Это было ржавой пустыней, местом, где проливалась кровь, умирали солдаты, были погребены бесчисленные жизни. И в этом был урок. Жестокий, кровавый, отвратительный урок.
    Резкий рывок вперед. Косой взмах и удар. Акатин выпустил свою волну. Волна разрушающая эфир - хорошее оружие при столкновении двух сил. Но это не было ставкой мужчины. Циклоп даже не держал меч в руках. Меч двинулся по диагонали сам. На лице мужчины было отражено напряжение. Как будто этот трюк - управление собственной силой лишь мыслью, но не словами - дался ему крайне трудно, но так нужно было. В руках у Циклопа был лук. Стрельба со столь близкого расстояния из оружие которому нужен был свет, когда хозяйка пустыни перевела свою силу, на вихрь вокруг танка - хороший ход. Использовать самое мощное оружие в такой момент было логично. Но мужчина ставил не на это.
    - Арсенал. Форма шестнадцать - "легион мертвых". - в этот же момент раздались несколько хлопков. Как будто что-то очень твердое столкнулось с железом.
    Сэлем нырнул в глубь песка, что бы найти оружие, которым он мог бы подкрепить свои силы. Но осколки давних войн были погребены слишком глубоко. Зато не так глубоко были погребены скелеты тех, кто погиб в этих местах, от мстителей, до жертв самой пустынной царицы. Их кости, разбитые на куски, затвердевшие, некоторые годящиеся в оружие даже больше, чем кажется, Веритас собирался выстрелить через днище танка в обход вихря. Продырявить танк с помощью собственного телекинеза и "странного оружия". Хороший ход. Нестандартный. Но, это тоже не было то, на чем призрак концентрировался целиком.
    Его ставка была в том, что должно было пойти в ход, если легион провалится. Акатин, скрывшийся за спиной Сэлема начинал бешено раскручиваться. Все до этого было нужно лишь для того, что бы скрыть главный туз.
    Когда их противница решит в следующий раз использовать свою пушку, хотя бы на долю секунды ей придется снять свою защиту, и в этот момент, клинок способный подавлять эфир Сэлем выстрелит прямо в дуло, поперек своей цели, находящейся на другой стороне гигантского дула.
    Арсенал. Форма  десятая. "Каладболг".

    для гма

    1. Атакую волной акатина
    2. Одновременно с этим выстреливаю луком в место атаки волной
    3. Выстреливаю заряженными костями в днище танка
    4. Одновременно с этим "заряжаю" акатин для выстрела против залпа танка

    Отредактировано Сэлем Веритас (2016-06-10 14:35:33)

    +3

    32

    Но это не ваш танк, а совсем другой!

    Финальная битва. Самая сложная часть, та самая, когда обычный человек может стать героем! Или мертвецом. Как бы ни был силен враг, наемники не собирались бежать, они лишь усиливали натиск. Элизабет вновь поднимала своих верных воителей, Беатрис яростно атаковала, пытаясь отыскать бреши в идеальной, казалось бы, защите, но Сэлем пошел еще дальше и даже слишком далеко попытался пробить днище танка лежащими у поверхности костями жертв. Трудно судить, насколько успешна была эта атака, но главной цели она достигла: дуло резко развернулось к Циклопу, и на наемника обрушился очередной поток песка. Именно так, как это и должно было быть! Удар настиг Сэлема, и пусть силы позволили ему устоять на ногах, не прошел бесследно. Но разве это не стоило того? Ведь яростный вопль, донесшийся из глубины танка, говорил о том, что затея удалась!
    А затем древняя машина взревела, и тяжелые гусеницы пришли в движение. Укрытие обратилось настоящим орудием смерти. Танк пер прямо на Сэлема, чтобы уничтожить, раздавить как букашку. Наверняка даже при «жизни» эта штуковина не развивала такой скорости, и это практически не давало еще не опомнившемуся от предыдущей атаки наемнику шанса на спасение. Или все же не совсем так? Несмотря на то, что всю битву Арфирия успешно сдерживала натиск аж четверых, именно сейчас Сэлем отчетливо ощутил, что не слабее ее. Он мог бы просто вытянуть руки вперед и остановить эту махину, заставив тяжелые гусеницы крутиться вхолостую и перелопачивать песок. Но это разрушило бы его легенду. Что ж, у него все еще были мечи, и разве с помощью них нельзя было бы придумать способ остановить танк?
    И в то время, когда два равных противника сходились лоб в лоб, для Беатрис и Элизабет представлялся идеальный шанс нанести удар! Ведь теперь бреши были защищены куда хуже, и это предоставляло возможность оказаться внутри.

    +1

    33

    Вот только враг в очередной раз не захотел действовать так, как предполагала Лайоут. Вместо того, чтобы сосредоточится на количестве, враг решил сосредоточится на качестве. Детектив уже не сомневалась в том, что наёмник с которым она почему-то стала часто видится вполне равен по силам ужасу пустыни. И то, что он пережил большинство атак Арфирии, лишь подтверждало её выводы. Впрочем, зацикливаться на прекрасном девушке вновь не дал противник. Решив, что дальнобойные атаки против ходячего воплощения мастерства владения клинками уже недостаточно, Дикая Акума задействовала сам танк. К счастью, контролировать такой огромный венец древних технологий и защищать его оказалась не по силам даже самой Арфирии. Шанс. Нужно ему помочь. Скорее. Два доспеха мгновенно среагировали на изменившиеся приказы и ринулись в бреши в броне танка, при этом в разные. Снаружи оставался лишь Наблюдатель, не прекративший помогать девушке справляться со всевозможными песочными сюрпризами. Пока доспехи пытались попасть внутрь танка, где они начали бы зверствовать независимо от состояния техники, Элизабет вновь попыталась отвлечь врага от сильных участников группы и выстрелила из винтовки.

    ГМ.

    1) Два доспеха пытаются попасть в танк.
    1.1 Попав начнут атаковать всё подряд, пытаясь нанести максимальный ущерб.
    1.2 В случаи попадания "на глаза"  Дикой Акума, атакуют её.
    2) Лайоут стреляет по танку, стараясь отвлечь врага на себя.

    +2

    34

    Говорят, удача любит смелых. Что если ты, отважно бросишься вперед , то тебя, несомненно, ждет успех. Сложно сказать, насколько это утверждение правдиво. Также как и нельзя однозначно сказать, что это выражение верно по своей сути. Наверное, было бы правильнее сказать, что удача любит сумасшедших. Нет, не душевно больных, в прямом смысле слова. Тех безумцев, что достаточно храбрые и глупые, чтобы прямо ринуться вперед и поставить все на кон. Успех не сопутствует тем, кто не готов отдать все ради своей цели. Хотя, даже при перефразировании, истинность этих слов все также вызывает сомнения. И Беатрис знала, чуть ли не лучше других, какая порой привередливая госпожа Фортуна. Ей, человеку, который не один раз, не раздумывая, бросался в гущу событий, не раз пришлось испытать на собственной шкуре изменчивость Судьбы. Риск - дело благородное. Риск – дело неблагодарное. Удача не всегда улыбается тем, кто рискует, нет. Иногда, она просто молча наблюдает за происходящим, чтобы в конце посмеяться над твоим провалом. Удача не любит ни смелых, ни сумасшедших. А потому полагаться лишь на её милость, пожалуй, самый глупый поступок, что только можно совершить.
    Именно так в этот раз и решила Хайтс. Да, она привыкла идти на риск, который частенько был оправдан и в результате приводил к успеху. Но не в этом случае. Учитывая, насколько грозный был противник, любые необдуманные действия были, считай, самоубийством. Хотя, ей не впервой бросаться с шашкой на танк. Возможно, будь она тут одна, девушка так и поступила бы. Но, учитывая присутствие двух союзников поступать так нельзя. Почему? Во-первых, неизвестно к чему приведут её действия. Быть может, в результате её безумной атаки пострадают и они. Во-вторых – союзники могут броситься спасать её, после или во время атаки, а это не только отвлечет их от борьбы с противником, но и поставит самих под удар. Это две основных причины, почему сейчас риск был не оправдан. И именно из-за этого Беатрис была крайне осторожна и пассивна в своих действиях. Да, методичные и точные атаки косой были лучшим вариантом действия. Впрочем, они были малоэффективны, если не сказать, что бесполезны. А враг, между тем, не ослабевал, наоборот – все последующие атаки становились все сильнее. Действия союзников были более эффективные и Арфирия это понимала. А потому, саму Хайтс она просто игнорировала, сосредоточившись на, по-настоящему опасном противнике. Её план стать приманкой и отвлечь на себя все внимание с треском провалился. И теперь придется разгребать последствия провала.
    Начнем с того, что Одноглазому неслабо досталось, когда волна песка обрушилась на него. Но и это не все. Спустя секунды, танк полностью ожил и пришел в движение. Это было неожиданно и в тоже время вполне ожидаемо. Правда, скорость этой махины просто поражала. И сейчас он направлялся к наемнику. Это плохо, очень плохо. Нужно ему помочь. Хотя… Нужна ли ему помощь. Он уже показал себя сильным и умелым бойцом. Какая же вероятность, что он не успеет уйти из-под удара? Да, она ничтожно мала. Неважно, как быстро двигается танк, он все ещё неповоротливая груда метала. А значит уклониться от тарана, для Одноглазого не должно составить труда. Верно, помощь ему не нужна. Единственное, что они могут сделать для него – атаковать Арфирию и добиться хоть какого-то результата. Это Беатрис и задумала сделать. И ради этого она решила-таки пойти на риск.
    Привести боевую машину в движение, даже для дикой, оказалось непросто. Более того, поддерживать жизнеспособности танка и, одновременно держать защиту, акума не удавалось. Её идеальная защита трещала по швам и много брешей в танке стали доступны для атаки. Значит, пришло время действия, но действовать надо быстро. Конечно, лучшим вариантом было бы попытаться пробраться внутрь, но в данный момент это было очень сложно, ведь почти все большие бреши уже были под атакой Элизабет или её доспехов. А лезть под пулями внутрь, тем самым мешая работе детектива, Хайтс ой как не хотелось. Потому, она решила поступить иначе. Когда танк был рядом, девушка, воспользовавшись косой как крюком, зацепилась за одну из небольших брешей движущейся машины. Секунда – и в руках Хайтс появился клинок, который она незамедлительно вонзила в пространство между башней и корпусом. Так она будет лучше держаться на движущейся махине. Но не это было причиной таких действий, нет. Танк – это несокрушимая военная машина. И эта машина сделана из метала. А метал – великолепный проводник. Да, небольшого тока будет достаточно и дикая никак не уйдет от удара. Вопрос лишь в том, из какого метала сделан танк. От этого многое зависит, но времени раздумывать над этим, нет. Остается только понадеяться на удачу. Да, какой бы силы не была её атака, она, скорее всего, не нанесет акума серьезного вреда, но вот дезориентировать и сбить с толку может. Так она и решила поступить. Оттолкнувшись от брони, когда Беатрис выпустила разряд из клинка. Почему она отпрыгнула? Разве не очевидно? Получить удар собственным электричеством было бы крайне неприятно. Но это было не все. Оказавшись в воздухе, когда клинок, наконец, был извлечен из поема, Хайтс накопила в мече ещё один разряд и выпустила его в направлении бреши. Этот разряд был иным. Да, это была небольшая электрическая дуга, что влетела внутрь танка, но внешность обманчивая. Это была чистая энергия. Настолько, насколько это было возможно. На его создание, пускай он был крайне мал, ушло немало эфира. Но результат должен того стоять. Если она попадет, даже Арфирии будет несладко. Если же промажет – ударная волна сделает свое дело, да и про проводимость метала не стоит забывать. В любом случае, хоть немного, а дикой таки достанется.
    Теперь оставалось самое малое – удачно приземлиться. Атака проведена, а значит нужно отступить, пока танк не приблизился близко к Одноглазому. Зачем отступать? Для этого было две причины. Начнем с того, что наемник мог решить не уклоняться, а отбивать атаку и присутствие Беатрис на броне существенно осложнило бы ему дело. Но даже не это было главной причиной, нет. Хайтс просто хотела увидеть, что произойдет дальше. Девушка жаждала увидеть прыжок, тот самый, что когда-то она уже видела. Этот человек. Он явно как то связан с Снеговиком. И сейчас лучший случай убедиться в этом собственными глазами. Если, конечно, Одноглазый сделает это. Приземлившись позади движущегося танка после атаки, девушка направила свой взгляд на наемника. Она ждала его действия, ровно, как и результатов своей атаки. Быть может, ей таки удалось чего-то достигнуть. А если нет… У нее остался ещё один козырь. Да, с оставшимся у нее эфиром сделать это будет непросто, но учитывая объем внутри танка... Может получиться. План был, оставалось только ждать и надеяться, что приводить его в исполнение не понадобиться.

    ГМу

    1. Цепляюсь косой за дыру в танке и, вонзив в проем между башней и корпусом клинок, пускаю электрический разряд, надеясь что метал, как проводник, пропустит ток через себя и Арфирия получил электрический разряд. Использую на это часть эфира.
    2. Отпрыгиваю от танка, попутно запуская ещё один заряд внутрь через одну их брешей. Трачу ещё больше эфира, оставляя всего несколько единиц на всякий случай.
    3. Приземляюсь позади танка и просто наблюдаю за исходом, все также не теряя бдительности.

    Отредактировано Heites (2016-07-05 10:18:53)

    +1

    35

    Что самое страшное в существе, чье безграничное прошлое обращается в прах перед его необозримым будущим? Жизненная сила, скажут одни - они не будут неправы, но они и не попадут в точку. Жизненная сила может приобретать разные формы. Один из механизмов самосохранения медуз - почти полное бессмертие. Особая их разновидность в состоянии превращаться в разновидность коралловых рифов и затем вновь возрождаться из этого состояния. Великолепно, жутко и прекрасно. Но это не вызывает того суеверного ужаса, какой просыпается в людях при виде настоящих чудовищ.
    Другие скажут сила. И это будет в какой-то мере верно. Сила - великая вещь. Но сила тоже может происходить из разных источников. Сила приспособления, сила пожирать, сила выбирать - разные вещи. Некоторые из них вызывают восхищение, другие заставляют опасаться, но вот страх... настоящий животный страх... Нет. Его все еще нет.
    Существо, чей возраст не ограничен должно вызывать суеверный ужас у всякого, кто встречается с ним потому, что такой огромный жизненный цикл подразумевает невероятный опыт, с которым мало что может тягаться на свете. Опыт, что выше всякой силы. Опыт, что противится всякой жизненной силе. Этот опыт - оружие с которым эфир справится не может. Даже в форме самой могущественной из жителей пустыни.
    Даже приложив всю свою силу, даже настроившись убить своего противника, даже так она не смогла с ним справится за один удар. Ее выстрел - крик отчаяния. Она боялась. Больше не было трюков. Больше не было картинности. Она атаковала в лоб. Она ставила все на карту, надеясь, что ее враг не сможет справится с подобным натиском. И в этом была логика.
    Если бы способности Сэлема ограничивались только мечами и предметами, если бы они только были настолько ограничены, то стратегия Арафии сработала бы великолепно. Если бы Сэлем был бы простым человеком, демоном, эспером... то и тогда эта стратегия могла бы сработать. К несчастью для повелительницы пустыни... наемник был всем этим, а так же был выше всего этого. Он сражался на машинах похожих на эту. Он воевал и видел, что делает такую махину по настоящему  беспомощной. Ни пробитый насквозь корпус, ни даже смерть всего экипажа не могли остановить десятки тонн железа. Настоящая цель лежит куда ниже.
    - Арсенал. Форма Одинадцать. Нидхог - Пожирающий корни. - Два меча, что заменяли Сэлему ходули отсоединились от своего хозяина. Вращение вокруг своей оси, и затем резкое круговое движение вокруг хозяина, практически у самой земли. Мечи метили в гусеницы. Они метили в самое неприметное место, но самое уязвимое именно по этой причине - сочленение двух звеньев, в которое практически невозможно было попасть обычному человеку. Человеку, которым Веритас не был даже в прошлой жизни.
    Это был стратегически верный шаг во всех отношениях. Без гусениц танк терял во всех своих атрибутах. Он терял в скорости, его сцепление с поверхностью было ниже. Он терял в маневренности - без гусениц песок должен легко находит путь в сочленения колес. Он терял в защите. Теперь, когда Арафии нужно было бы прилагать больше усилий для того, что бы удерживать машину в движении, она должна была бы ослабить песчаную защиту своей крепости еще сильнее. И в этом был бы ее главный прокол.
    Сэлем не знал, удалась ли его затея. Он не знал, попал ли он. В пыли несущейся машины не так легко рассмотреть все. Однако... Мужчина знал, что он сам не собирался останавливаться на достигнутом, даже если получилось.
    - Арсенал. Форма двадцать восемь. Галахад. Полная мощь. - еще одна команда. Клинки, резко оборвали свое движение и вернулись к владельцу. Сомкнувшись в крест, клинки вращались вокруг своей оси, как безумные. Всего лишь видимость - естественно. Этот щит служил отвлечением для всех, ведь настоящая сила, что защищала мужчину заключалась в телекинезе, который центрировался вокруг клинков, создавая стену между человеком и машиной. Но эта стена, основой для которой были клинки, не выдержит долго. Мечи не были рассчитаны на длительное давление такой силы. Когда они сломятся - вопрос времени. Но именно время и нужно было мужчине. Для следующего трюка нужно было подготовить сцену. Он был слишком уж особенным.
    Циклоп смотрел на танк, без смущения, без страха, без сожаления. Не маска, не игра. Это было взаправду. Игра начиналась дальше.
    - Должен признать, королева. Я впечатлен. Я сражался со слугами богов. Я побеждал их, как будто они были лишь пустым звуком. Они и были пустым звуком. Но ты... ты великолепна. И потому, я хочу что бы ты знала, что произойдет дальше. Ты должна это знать. - эмоциональные речи воина, который сражался всю свою жизнь. Искренние. Это было частью личности Циклопа. Но та лишь служила прикрытием для Сэлема. - Мой арсенал... Непокорная способность. Слишком своенравная. Но я люблю ее. Сила, что позволяет контролировать и усиливать любое оружие. Подходит для наемника. - чистая правда. По сути, Сэлем выдавал всему свету собственные мысли - расчеты, по конструированию одной из своих личностей. - Однако, он не лишен своих слабостей. Первая из них - для того, что бы максимально точно, быстро и конкретно представлять следующий ход, я должен называть свою следующую атаку. Так проще направлять эфир. Я могу делать это и мысленно, но это куда сложнее. Для чего-то комплексного приходится все же обращаться к словам. Во вторых... я могу использовать арсенал лишь на том, что я воспринимаю, как оружие. Даже если бы я хотел... я бы не смог подчинить себе этот танк. Потому, что для меня это все еще в первую очередь техника, а потом оружие. Если принять все это... то пойти на таран было мудрым решением. В конце концов... мои мечи, даже если смогут защитить меня на таком близком расстоянии, никогда не смогут атаковать на такой короткой дистанции... Так ты подумала? Что у меня нет другого оружия? -
    Мужчина без одного глаза развел руки и глубоко вздохнул. Он делал короткие шаги вперед. Он делал шаги к танку и щиту, который медленно раскалывался. На лице "Циклопа" не было страха.
    - Я прожил долгую жизнь. Я много воевал. Я много убивал. Я много раз находился на пороге смерти. И за свою жизнь я научил себя главному. Мое тело... Мой глаз, мои руки, мои ноги, моя голова, мои ногти и даже мои зубы, все это - мое первейшее оружие.
    Левая рука легла на щит. Трещины покрывали клинки, пока эфир медленно перетекал из них в руки Сэлема, концентрируясь в кулаках. Все эти слова... отчасти они были для королевы пустыни. Отчасти. Но гораздо больше они были для тех, кто сражался рядом с ним на поле боя. Они должны были понимать, что за человек стоит перед ними. Они были понять "Циклопа", настоящего воина, живущего и умирающего с оружием в руках, что бы никогда не увидеть существо, что прячется куда глубже.
    - Арсенал. Бесформие. Гекатонхейр. Бриарей. - Вся сила телекинеза Сэлема перекочевала в две руки. Он чувствовал, что не слабее Арафии. Он знал это. И потому он решил воспользоваться преимуществом и противопоставить песчаной королеве то, с чем она бороться в своей нынешней форме не могла.
    Сила песчаной владычицы должна была быть разбросана. Она вынуждена была защищать весь танк, она должна была контролировать его, она должна была поддерживать песчаную буру. Весь ее эфир был разбросан в таком обширном пространстве, что невозможно было представить. Это было бы не под силу, ни одному существу, которое не обладало бы просто запредельным объемом силы. Такие подвиги - должны были ввергать в ужас любого...Но Сэлем уже сражался с противником, чья сила разваливалась в огромном пространстве. И самым простым выходом было... приложить одно усилие в одной точке, и ты победишь.
    Мужчина не собирался просто сдерживать натиск, пока его союзницы атакуют. Он собирался поддержать их делом. Вся эфирная сила, вся кинетическая энергия, вся мощь в одной руке, в одном прямом, как стрела ударе. Ударе, который должен был открыть брешь. Брешь во внимание императрицы, брешь в ее собранности, брешь в ее уверенности. Она должна была понимать, если еще была жива, что ее единственный шанс - это направить все свои силы на "Циклопа". Она должна была полностью открыться для атак двух других. Она должна была проиграть.

    +1

    36

    Лобовая атака танка должна была положить конец этой битве, так или иначе. Так и произошло. Циклоп сумел выдержать натиск Арфирии, и королева пустыни безнадежно утратила инициативу. Враги не давали ей возможности для перегруппировки: тотчас же последовали сразу три ответные атак, одна мощнее другой. Когда искореженный танк окончательно остановился, вновь обратившись безмолвным украшением песков, участники охоты не смогли найти внутри никаких следов Арфирии, кроме рассыпанного повсюду черного песка и пламени, содержащего отголосок этой великой силы.

    http://www.pixic.ru/i/v061N147S3I8a1Q2.png

    http://ipic.su/img/img7/fs/PlamyaAkuma.1440426702.png
    Бросок на пламя может совершить любой из продержавшихся до конца участников. В случае успеха вы также поулчите пламя (или крупное пламя) Арфирии.

    Также участники получают 11000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png + еще 4000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png  как компенсацию за тормоза ведущих.

    Сэлем (Линдерман) получает геройскую репутацию.
    Элизабет получает геройскую репутацию
    Беатрис получает геройскую репутацию и становится героем Б-класса!
    Санада теряет геройскую репутацию.

    0

    37

    Напоминаю:
    Сэлем - 5.500 +2 000
    Хайтс - 5.500 + 2 000
    Лайоут - бросок на пламя + гарантированное пламя.

    [dice=1936-110]

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Буря в пустыне [Законники и Сэлем]