Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Альтернативные события » Здравствуй Шумкару или злодей не у дел


    Здравствуй Шумкару или злодей не у дел

    Сообщений 1 страница 30 из 39

    1

    1. Участники: Сэлем Веритас; Feeva
    2. Описание: Каждому ведомо чувство любопытства. Вот только у кого-то из вас оно взяло верх в обители самого Шумкару и нажало совершенно запретную красную кнопку. Которая благосклонно открыла путь в длинный коридор с неизвестностью впереди. И даже предоставила причину пойти туда, посредством вызова Шумкару из своего прекрасного отдыха. Вряд ли он будет рад такому, когда вернётся. 
    3. Дополнительно:
    N-ое количество ловушек и у каждой свой механизм отключения, о котором будет сообщено дополнительно.
    В первом сообщении приложить свой инвентарь с предметами и особенностями.

    Перед началом игры отпишитесь здесь!

    Отредактировано Ray Leslie (2016-12-29 10:16:05)

    0

    2

    Влетел. Нажал на кнопку. Упал. Призрачно ждет.

    Инвентарь

    http://s2.uploads.ru/jdToy.jpg
    http://s3.uploads.ru/tAG0a.jpg
    http://sa.uploads.ru/d2U1W.jpg
    http://s3.uploads.ru/Qz98E.jpg
    http://s8.uploads.ru/z24UF.jpg
    http://s8.uploads.ru/0ey8p.jpg
    http://s6.uploads.ru/oOteG.jpg
    http://se.uploads.ru/7ptSh.jpg
    http://s9.uploads.ru/plu74.jpg
    http://se.uploads.ru/1GHxA.jpg
    http://sh.uploads.ru/JMqpe.jpg

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-02-11 04:41:29)

    0

    3

    Сэлем нажал на кнопку. Сэлем упал. Сэлем молодец. Особенно это было понятно, когда часть стены в комнате вежливо отъехала в сторону, открывая путь в тёмный коридор. Правда так было только в начале, ведь через несколько увеселительных шагов, на стенах тоннеля стали появляться факелы. Видимо этим путём отступления очень давно не пользовались. Пройдя ещё чуть дальше Веритас мог наблюдать обычную картинку подземелий. То есть просторную и хорошо освещённую комнату, с единственным недостатком. Это была комната с препятствием. Простым препятствием. Четыре прямоугольные колонны, по две с каждой стороны, высотой где-то в половину человеческого роста, на вершине которых были разные углубления. На одной оно было треугольным, на колонне рядом с ним - круглое, с другой стороны у одной колонны - прямоугольное углубление и у последней было самое сложное. Настолько сложное, что описать словами форму было невозможно, но очень сильно напоминало на ту штуку, что валялась в углу комнаты. Оставалось понять в чём же заключалась сложность этой головоломки? Наверное в том, что три оставшиеся фигуры ещё предстояло найти. И различные надписи на стенах, в виде множества цифр начиная от единицы и заканчивая пятью сотнями ни на что не намекали. Вот совсем.

    Примечание:
    It is very simple.
    1) Найти три фигуры (круг, треугольник, прямоугольник).
    2) На стенах написаны цифры от 1 до 500.
    3) На один "пост" три попытки найти нужное.
    4) За каждый провал - штраф. С первого раза - плюс.

    0

    4

    Осветив комнату с помощью Шарика из света, Сэлем осматривает комнату. Странную фигуру в углу комнаты он конечно подбирает, понимая всю её важность. С другой стороны отсутсвие остальных... Слегка напрягало мужчину. Решив попробовать первую попавшуюся идею, на которую его наве разум наткнулся, он нажал на цифру три, четыре и на ноль в десятке. Авось повезёт, после чего принялся осматривать комнату залитую светом, на случай если упустил что-то.

    0

    5

    И Сэлем гений! Нажатие на цифры три и четыре выдали нужные предметы сразу же и с приятным металлическим жужжанием откуда-то сверху. Это был треугольник и прямоугольник. А вот ноль нажатый в десятке ничего не дал, потому что была нажата цифра десять. И это было неправильно, хотя давало поводы для размышления, которые могли прерваться появлением на сцене ещё одного участника.
      Для которого не было никакой головоломки. Она просто появилась в освещённой факелами и шариком света комнате откуда-то слева, между колоннами. Точнее, её словно толкнули в комнату. Именно так видел это Сэлем. Что до Фивы, то у неё история была более приятной. Она услышала, что сам Шумкару отсутствует на месте, поэтому решила проникнуть в его обитель и прикинутся новым Главой Хаоса. Но что-то пошло не так и когда она только-только подходила к комнате, пол под ней провалился и после нескольких увеселительных минут катания, она оказалась в комнате, в которой уже кто-то был.

    Примечание:
    1) Цифры три и четыре оказались верные и выдали треугольник и прямоугольник, соответственно.
    2) Ноль в десятке отдельно не нажимается. Соответственно нажать можно лишь число целиком.
    3) Штраф - минус одна попытка найти нужное. Итого их теперь две. Всегда.

    В связи с появлением нового участника очередь следующая: Сэлем Веритас; Feeva.

    0

    6

    Раздумывая над произошедшим, мужчина подобрал две новых фигуры. Признаться, Сэлем даже не обращал внимания на нового участника происходящего. Он примерно догадывался о том, что дают ему цифры, поэтому решил исходить из всех тех мыслей, что у него были. Мужчина не мог нажать ноль. Его на числовой шкале просто не было. Но в таком случае, возможно, что его мышление изначально было неверным. Если все фигуры обладали одинаковым размером, и отличались лишь по форме, то было два варианта решения проблемы. С одной стороны, возможно, цифры имели отношение не к углам, а к количеству сторон. В таком случае единица была правильным вариантом. Если же нет... У призрака был и другой вариант.
    Пока он просто нажал на единицу.

    0

    7

    Внезапные покатушки на горке хоть и были приятными, но тем не менее были не тем за чем синеглазая заявилась сюда. Резко прервавшееся скольжение едва не перешло в кратковременный горизонтальный полет с последующим падением на пол. Но использовав всю ловкость которой располагала, акума сумела избежать этого, отделавшись всего лишь неуклюжими прыжками на одной ноге по инерции.
    Наконец то остановившись преступница смущенной кашлянула поняв что ее па вполне могли не остаться незамеченными. Благо кажется все обошлось и решив пока ничего не предпринимать по поводу незнакомца, существо осмотрелось в новом помещении.

    Инвентарь

    http://ipic.su/img/img7/fs/Fiva.1477579111.png
    http://www.pixic.ru/i/a0D1H3t2a8C7S541.png

    Отредактировано Feeva (2016-12-29 18:41:19)

    0

    8

    Вот только размышления Сэлема завели его совершенно не в том направлении. Скорее всего им просто чего-то не хватало, чего-то что помогло бы сказать, что единица неверный ответ. Веритас вновь ошибся даже не подозревая об этом. Но что сделано, то сделано. По-крайней мере, пока ничего не происходило.
      В тоже время Фива рассматривала комнату.  Четыре колонны, четыре углубления, одна большая дверь справа и длинный коридор слева. На стенах всё так же было... Хотя стоп. Цифры на стенах изменились! Теперь вместо множества цифр там были крестики. Одни сплошные крестики, слегка подрагивающие и почему-то иногда сверкающие на свету. Словно это были наконечники множества стрел, готовых сорваться в любую секунду. Стоило поторопится и решить загадку!

    1) Теперь на стенах есть цифры только от 101 до 399.
    2) Штраф - страх перед двумя сотнями стрел.

    0

    9

    - Не получилось. Ха. - легкий смешок мужчины был не совсем лёгким, да и, если уж откровенно, не совсем смешком. Скорее это было констатацией факта, факта того, что одним действием обе его догадки рассыпались в прах. Не самое приятное происшествие. Проблема заключалась в нескольких вещах, с одной стороны большой набор стрел, грозивший превратить мужчину в швейцарский сыр, с другой стороны отсутсвие каких-либо подсказок. Что же, когда ничего не помогает, нужно импровизировать.
    Наёмник медленно разложил три фигуры по своим местам. После чего, вырезал из камня круг с помощью телекинеза. Не факт, что подобная хитрость могла помочь, но не попробовать все, что имелось в такой ситуации было бы глупо.
    Круг завис аккурат над формой. Мужчина собирался уронить его только в том случае, если следующая попытка ничего не сделает. Возможно, что в этом случае, это хотя бы остановит запуск стрел.
    Веритас откровенно не знал, что ему нужно было сделать, что бы получить круг. Однако, если цифры на приборной доске контролировали количество углов выпадающей фигуры, то, при достаточно малом размере, фигура с достаточно большим количеством углов не будет ничем отличаться от круга. Конечно, тот факт, что крайние значения исчезли намекал на то, что, возможно, это не самое правильное направление, но... И тут, мужчину слегка "дернуло". Он нажал сразу две цифры. 399 и 314, готовясь отпустить круг сразу же, если обе его новых догадки оказались неверными.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2016-12-29 20:31:24)

    0

    10

    А незнакомец тем временем, констатировав какую то неудачу, расставил по постаментам три фигуры. При этом те идеально подошли по форме к углублениям в камне. Фива все еще категорически не понимала каким таким “колдунством” занимается ее новый знакомый. Хотя сказать что она не понимала было бы неправильно. Все же какие никакие мысли у нее в голове проскакивали, и убийца даже поняла что от нее требуется, но вот где взять недостающую часть головоломки она не знала. Судя по всему не последнюю роль здесь играли цифры на стенах.
    Кстати о цифрах. Кажется с момента появления Фивы в комнате, их количество уменьшилось, зато увеличилось число наконечников стрел торчащих из стен. Оказаться продырявленной акуме не хотелось, по этому она тоже решила присоединиться к решению загадки. Оставив незнакомца разбираться со стеной(в конце концов он занимался этим раньше, значит должен знать что делает), преступница подошла к пустующей колонне и осмотрела углубление над которым сейчас висела вырезанная из камня обманка. Кстати идея ей понравилась, как и исполнение. Кажется мужчина был далеко не прост. Отложив подобные мысли на потом, синеглазая косясь на стены одним глазом, и готовая к активации ловушки, ткнула пальцем в углубление колоны, проверяя его.

    Корбен, детка, у тебя огонька не найдется?

    +1

    11

    И Сэлем Веритас угадал верное значение. Это был вариант 314. Лёгкое жужжание и сверху падает более привлекательный и менее грубо сделанный шар. Он мог радоваться, пока его спутница не сделала оптимальный вариант разрушения. Она нажала на механизм, не имея при этом нужного предмета. Очередное шуршание и стрелы устремились к цели. Ведь главное кредо данной ситуации: не нажимай всё подряд. Особенно, если не собираешь держать это.

    [dice=1936-110]

    1. Правильно! Шар получен, но дверь ещё не открыта.
    2. Фива активирует ловушку. Вам нужно выбросить всё кроме единицы.

    0

    12

    Мужчина был готов к многому. Он подстраховался на случай большей части своих проколов, решил в самый последний момент применить все свои способности, какие мог, не задействуя разве что резервов, что бы ошибка, если бы она все же случилась, не стала фатальной. Но все же... Сэлем не мог предусмотреть и предугадать действий другого человека.
    И все же, виноват он, до определённой степени был, просто потому, что позволил неожиданно появившейся фигуре делать все, что она хотела. Не стоит безответственно позволять другим контролировать твою судьбу, особенно в логове повелителя хаоса. За это нужно было отвечать. Сейчас нужно было уклоняться и защищаться.
    Кинув с помощью телекинеза шар в нужное отверстие, мужчина сделал резкий перекат в сторону. Сейчас было не до "красоты".
    [dice=7744-110]

    0

    13

    "Наверно не стоило этого делать."
    Успела подумать про себя акума, прежде чем юркнуть за колонку. Оказалось что активировать ловушку было проще некуда. Всего то лишь надо было надавить на углубление чем то кроме необходимого ключа. Размышления же о том что случилось бы, задержи Фива палец на механизме, она решила оставить на потом, а сейчас сконцентрироваться на том что бы не стать похожей на решето из-за своей ошибки.
    Второй же участник, который все же верно разгадал загадку попытался все исправить, метко метнув фигуру на её законное место и укатился куда то в сторону. Вот только кажется это могло не сработать.
    Даже укрывшись от одной части стрел за колонной, акума оставалась открытой с ещё трёх сторон. Не придумав ничего умнее, преступница просто бросилась на пол, надеясь что удастся пропустить поток стрел над головой.

    [dice=1936-110]

    +1

    14

    Дверь была открыта. Но какой ценой? Попав на нужное место шар сроднился с колонной. Скорее всего за свистом стрел этого не было слышно, но скрытные механизмы прошуршали ещё раз и дверь закрывающая выход открылась. Кроме этого, Сэлему удалось удачно избежать множество стрел, он вообще был молодец. Что не скажешь о разрушительнице, которой досталась основная масса неприятностей. Колючих и очень-очень целенаправленных, но, к счастью, пока что не смертельных.
      Когда же участники местного эксперимента пришли в себя и скорее всего отправились дальше по коридору, то они могли узнать, что чем дальше они шли тем реже им попадались факелы, пока они наконец не вышли в очередную комнату испытаний. Совершенно пустую. В этой комнате не было ничего, разве что одинокая дверь ведущая дальше. Может стоило бы поискать хоть что-нибудь? Или опять потыкать всюду?

    1) Дверь открылась и вы прошли дальше, попав в пустую комнату с закрытой дверью.
    2) Фива получает -1 к дальнейшим проверкам.

    0

    15

    Им нужно было пройти дальше. Но дальше хода не было. Логичная проблема. Логичное решение. Не выдумывая велосипед Сэлем принялся двигаться в двух направлениях.
    С одной стороны, логично было просто лучше осмотреть тёмную комнату. Небольшой шарик со светом, для улучшения общего фона и внимательное обыскивание стен, без лишних прикосновений.
    С другой стороны, стоит вспомнить, что в собственном доме, ты не всегда делаешь все двери ловушками. Возможно, что это справедливо и для повелителя хаоса. Иногда, закрытая дверь, это посто - закрытая дверь. Её нужно только отворить, что мужчина и попробовал аккуратно сделать с помощью телекинеза.

    0

    16

    Не переставая поминать Шумкару, его ловушки и то где она их видала, акума проследовала дальше, за незнакомцем.
    Оказавшись в новой комнате, она не спешила проходить внутрь, предоставив исследование другому участнику поисков. В конце концов в прошлый раз у него неплохо получилось разгадать загадку. И даже действия преступницы почти не стали помехой. Кстати возможно стоило бы узнать его имя. Хотя с другой стороны это было лишним. Фива не намеревалась заводить с ним тесного знакомства, а значит имя было не важно. И похоже молчун был того же мнения.
    В итоге акума привалилась спиной к одной из стен и потирая одну из свежих ран наблюдала за мужчиной.

    0

    17

    Сэлем вновь взял на себя роль бесстрашного исследователя тяжёлых дум Шумкару. Например, попробовал открыть дверь. Которая благополучно не поддалась. Она даже жалобно не скрипнула, оставаясь не преступным рисунком на стене. Вот на этом моменте Веритас должен был протереть свои глаза. Ведь секунду назад дверь была дверью, а не рисунком! И почему их теперь пять? Или шесть? Да сколько же их тут! Кажется, даже одна на потолке есть. Зато данная ситуация наводила на мысль, что Шумкару этот коридор использовал отнюдь не для встречи гостей.
      Но возникал вопрос... как же узнать нужную дверь не зная совершенно ничего?! Не тыкать же пальцем в каждую дверь, надеясь на удачу, а потом смотреть как их становится ещё больше. Хотя подождите, на некоторых дверях были цифры! Целых восемь штук, от двух до девяти. Может это что-нибудь значило? Или то, что одна из дверей всё время находится в темноте и словно избегает источника света? Или есть что-то ещё, что знает лишь Шумкару и Шумкару?

    1. Есть двери с цифрами от 2 до 9.
    2. Есть дверь избегающая источник света т.е если светить на неё она перемещается туда, где темнее.

    Отредактировано Ray Leslie (2017-01-03 17:09:41)

    0

    18

    Мысли. Маленькие крошечные осколки идеи блуждающие по сознанию. Иногда они складываются в чудесную картину, но иногда остаются разрозненной картиной. Стоило бы переживать, но перед тем, как дать волю панике, стоило получить всю информацию.
    Сэлем внимательно пригляделся к дверям. В первую очередь, ему нужно было понять, что именно за дверь убегает от света. Сомнительно, что её можно было просто проигнорировать. Более вероятно, что именно эта дверь будет основной в решении загадки этой комнаты. И узнать что-то об этой двери можно было только одним способом.
    Сэлем буквально залил все вокруг светом. Все, кроме небольшого пространства, как раз размером с эту дверь, пространство, которое он отделил от сияющей белизны. Когда дверь сбежала сюда, мужчина попробовал открыть её. В конечном счёте, только эта дверь хоть чем-то выделялась в нынешнем окружении. Остальные цифры не говорили мужчине ровным счётом ни о чем.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-01-04 06:06:54)

    0

    19

    Несколько секунд ничего не происходило. Точнее, свет светил, дверь успешно замерла в нужном месте и даже позволила себя открыть. С противным скрипом, словно дверные петли никто не смазывал вот уже несколько веков. Что же увидели путники за ней? Стену. Каменную. На которой был рисунок кодового замка и накарябанные от руки несколько фраз рядом.
    "Незабытьсменитьпароль"
    "Починитьзащитныймеханизм"
    "Спрятатьпарольинаписатьподсказку"
      Все они были зачёркнуты и написаны либо в спешке, либо кому-то просто лень разделять слова, что не способствовало быстрому чтению. Что до подсказки она была накарябана чуть ниже: "Меня часто забывают и не радуются меня получать, и даже тут меня нет, когда я есть."
      Но это была только часть свалившейся на Сэлема радости. Ведь так неосторожно прислонившаяся к стене Фива забыла, что находится в опасном месте. Поэтому нет ничего удивительного, что она просто исчезла, сама даже не понимая как так произошло. Зато Сэлем мог объяснить происходящее, когда увидел, что его новую незнакомку поглотила одна из дверей, просто открывшись за её спиной. Видимо это и был тот самый "защитный механизм", о котором говорилось в записях. А значит им можно было доверять, хоть и подсказка выглядела как насмешка. Ведь здесь много не было и вряд ли кто-нибудь обрадовался бы получить вырванный позвоночник. К счастью, оставались ещё двери с непонятными цифрами на них, Шумкару их побери, и дверь на потолке. Правда последняя, почему-то была открыта и падала на Сэлема!

    Поглотит:
    [dice=15488-110]
    Не поглотит:
    Ваш кубик>кубик двери.
    При равном значении дверь вами подавилась.

    и да, Feeva временно гуляет по дверям т.е выбывает из очереди. Вот.

    Отредактировано Ray Leslie (2017-01-06 20:41:37)

    0

    20

    Чем дальше все шло, тем больше происходящее походило на странный парк аттракционов, а не на логово повелителя хаоса. Странные двери, непонятные механизмы, ловушки рассчитанные на... На кого? И странные подсказки, больше похожие на логические задачки, а не на напоминания для себя самого.
    Нет, конечно, найти здесь ковёр под которым бы лежал ключ было бы слишком просто, но даже так... В этом было бы больше смысла, во всяком случае по мнению призрака.
    Отсутствие напарницы не слишком волновало мужчину. Она исчезла ровно так же, как и появилась - внезапно и бессмысленно, ровно, как его не волновала и дверь. Он сделал шаг в сторону, как только почувствовал опасность. Но это было инстинктивным движением. Все его сознание было занято сложившейся проблемой, пытаясь сложить все имеющиеся кусочки пазла.
    http://s7.uploads.ru/Bfbot.jpg

    [dice=17424-110]

    0

    21

    И Сэлем вспомнил... Вспомнил, как когда-то давным-давно он не обрадовался, когда ему принесли чек на нулевую сумму. К тому же, искомая цифра нашлась как раз под Сэлемом, когда он сделал шаг в сторону. Небольшой квадрат с цифрой ноль, открыв который призрак мог наблюдать шесть цифр, которые магическим образом идеально подходили под количество цифр требуемых для рисунка кодового замка. Оставалось лишь найти способ добавить в рисунок цифры и дверь откроется! Или не откроется. Но попробовать ведь стоит?

    0

    22

    Когда ничего другого не помогает, остаётся лишь грубая сила. Сэлем не был фанатом оной. Он предпочитал действовать хотя бы относительно осторожно. Но иногда... Иногда ты просто устаёшь от некоторых вещей, а некоторые другие вещи тебя начинают просто раздражать, и потому ты поступаешь самым простым способом. Сэлем просто вырвал цифры под своими ногами и вправил их в кодовый замок, после чего выжег цифры в замке по контуру и впечатал цифры в камень.
    Если у слова перебор должна была быть физическая манифестация, то вполне возможно, что это была она.

    0

    23

    Вот только система вполне допускала такое развитие событий и была готова к этому. Например, каменная стена перестала быть каменной и через неё можно было пройти. Что скорее всего и сделал Сэлем. Когда же он переполненный волнительным чувством бесполезной ярости прошёл дальше по коридору, в котором вновь факелы висели через каждый шаг, то в очередной раз оказался в комнате. Которая скорее всего была просто скопирована с первой и вставлена во вторую с добавлением огромного, во всю стену, икса на противоположной от входа стене. А значит Сэлему вновь предстояло найти четыре нужных фигуры, поломать бегающие двери и... Обнаружить, что предметы уже были на своих местах в колоннах и бегающих дверей не наблюдалось.
      Что же тогда мешало пройти дальше? Видимо ничего. Ну же, разбейте обозначенную стену! К чему бы это не привело.

    0

    24

    Когда все сначала слишком непонятно, затем слишком просто, а затем ещё проще... Ты начинаешь видеть подвох всюду, даже там, где его в общем-то и нет. Было ли сейчас именно так? Веритас не знал этого. Он лишь знал, что приглашение разрушить стену, что бы пройти дальше было слишком заманчивым... Если это и должно было быть ловушкой...
    Мужчина напрягся и отломил от пола небольшой кусочек камня, после чего с силой вогнал его в стену. Если это действительно было ловушкой, то лучше приложить силу через сторонний объект, чем задумываться о том, где найти новую физическую форму.

    0

    25

    Но тут что-то пошло не так... Когда Сэлем попытался оторвать кусок от пола, то он стал... потолком! Комната перевернулась! В остальном ничего странного. Всё так же четыре колонны, что тоже перевернулись и теперь стояли на новом полу и крест... Одна четвёртая которого покраснела, но он также оставался на стене. Значит нужно было ещё три раза перевернуть комнату? Или наоборот это говорило о надвигающейся опасности? Как бы то ни было, сейчас Сэлем был на потолке, который пол, в комнате, которая могла перевернутся от каких-либо действий и это ещё что-то делало со скрытыми механизмами.

    1. Способность сработала некорректно: перевернула комнату.
    2. Неизвестно работает ли это постоянно или один раз.
    3. Одна из четырёх линий Х (лева-верхняя изначально/правая нижняя потом) стала красной.

    0

    26

    Если воздействие эфира так влияло на комнату, Сэлем решил проверить, что с ней сделает субстанция ему противоположная. И нанёс по кресту удар акатином.

    0

    27

    Бинго! Хотя опять прыгающему с потолка на пол Сэлему было наверное не так весело. Удар Малым Акатином привёл к тому... что комната вернулась к изначальному облику. Даже часть икса снова стала чёрной. А значит ключ к чему-то бы то ни было - Эфир. И тут возникал логичный вопрос... Линий-то четыре, а Сэлем один! Или у него было что-то, что с лихвой покрывало сей недостаток?

    1. Эфир=Комната переворачивается=Часть икса загорается.
    2. Подавление Эфира=Комната переворачивается обратно=Часть икса гаснет.

    0

    28

    И так, что бы здесь не происходило регулировалось эфиром. И ему требовалось четыре заряда... Слишком удобное совпадение, но попробовать стоило.
    Свет вылился в ещё три фигуры. Одна взяла в руки меч Розы. Вторая накапливала свет, третья накапливала кинетический заряд, а сам Сэлем ещё раз собирался "выстрелить из пращи" камнем. Если нужно было сделать это одновременно... То это не было проблемой. Если же это запускало ловушку. То Акатином мужчина не выпускал из рук.
    Залп!

    0

    29

    Залп. Одно слово и четыре мощных удара по стене. Одна линия загорелась... Вторая...третья... Горел весь икс! После чего он неожиданно уехал куда-то назад, при этом сама стена восстановила потерянное пространство и стала сплошной. Вокруг комнаты зашумели различные механизмы, явно приведённые в действие манипуляциями с иксом.
    Ещё несколько томительных секунд и откуда-то из глубин множества пересечений таких же коридоров раздался смех. Так смеются, когда герой лишь помог злодею осуществить его план. Сэлем же... стал хомяком. Точнее, комната превратилась во вращающееся колесо, которое постепенно набирало скорость. Та же участь постигла и колонны, что иногда могли попадаться на пути Веритаса. Но не это должно было сейчас занимать мысли призрака. Как же выбраться отсюда?

    Ведь выхода здесь могло и не быть!

    Ещё и новые препятствия стали появляться на пути у Сэлема. И выражались они в появлении из различных поверхностей трубок. Простые стальные трубки вылезали то тут, то там, пытаясь помешать Веритасу спокойно находится в комнате. Но кому-то показалось и этого мало! Те самые агрессивные двери из предыдущей комнаты пришли и сюда! Так что, призраку было весело, пока он думал, как же выбраться отсюда.

    Комната вращается. На пути то и дело появляются различные ловушки. Выхода нет.

    0

    30

    Иногда "подняться над проблемой" - просто образное выражение, означающее, оставить её... Осознать, что проблема в общем-то и не проблема вовсе. Но иногда, это выражение можно воспринять совсем буквально. Чаще всего это происходит тогда, когда у человека есть определённые способности.
    Сэлем не был бароном Мюнхгаузеном. Он в общем-то и бароном просто не был, ну да не в этом дело. Дело в том, что с помощью телекинеза он мог поднять себя и избавить от необходимости бежать в чужой ловушке так или иначе. Что оставляло его глаза свободными для самого важного. Мужчина все ещё не выпускал из своего зрения ту стену, что была отмечена ранее крестом. Сейчас, когда она была материальна, вполне возможно, что Приложение к ней силы наконец-то будет иметь значение.
    Залп.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Альтернативные события » Здравствуй Шумкару или злодей не у дел