Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!


    Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!

    Сообщений 1 страница 30 из 1000

    1

    http://www.pixic.ru/i/x0y1D3r4I4D1G8A2.png

    Торжественное закрытие зимнего ивента... состоялось. Смотрим (тыкаем на кнопку) и ожидаем новых вестей, которые появятся в ближайшее время.

    0

    2

    Feeva, не, надо было "Флуд 113.113113: (не) как в прошлый раз".

    0

    3

    MACES, чёрт его знает, может и так, но я решил не нарушать традицию "в честь ..." А думаю повторения ситуации что была у прошлых сюжеток не шибко много людей хочет)))

    0

    4

    Feeva, ладно, спокойной ночи)

    0

    5

    Feeva, спокойной ночи.

    0

    6

    Ну хоть не новогодний уже. И то неплохо))

    0

    7

    Nobody fucking cares!

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-02-08 02:53:48)

    0

    8

    О, минус Холли. Rеволюция будет скорбеть.

    0

    9

    Yarite написал(а):

    О, минус Холли. Rеволюция будет скорбеть.

    Что мертво умереть не может.

    0

    10

    грандиозное закрытие ивента

    Чтобы это могло быть?

    все же папку переименовал как советовали)))

    Дело в том, что там должно быть две н и это неплохое
    начало для того, чтобы что-то изменить в своей жизни.

    0

    11

    Regis de Heijden написал(а):

    Хотя очень сильно пытался в событиях Алурана

    Т-Т

    0

    12

    «В школе или колледже большинству из нас приходится хотя бы в общих чертах познакомиться с Экономическими Принципами. Об этом уже было сказано выше - там, где речь шла о теории, которая, во всяком случае, вызывает доверие. Другой принцип, сформулированный в самом начале учебника, выглядит примерно так: "Спрос рождает предложение". Нам как бы предлагают представить себе первобытного человека, на которого бросается разъяренный слон или динозавр. "Что бы мне сейчас пригодилось, - говорит себе первобытный человек, - так это оружие, из которого я мог бы застрелить эту тварь с безопасного расстояния". Позже, рассуждая о случившемся, его вдова высказывает ту же самую мысль, но уже в прошедшем времени: "Что ему было нужно, так это подходящее оружие. Я прослежу за тем, чтобы мой следующий муж был лучше вооружен". После этого она посылает за иллюстрированным прейскурантом и обнаруживает в нем, где-нибудь на семнадцатой странице, рисунок лука и стрелы. Или же сам ее новый муж, сидя в пещере и прорабатывая на основе ряда исходных принципов этот вопрос, набрасывает эскиз нужной ему трубки для пуска отравленных стрел или же рогатки...
    Пожив на свете, большинство из нас приходит к выводу, что почти все утверждения экономистов не соответствуют истине. И ни в чем экономисты не заблуждаются так глубоко, как в этих бредовых представлениях о спросе, рождающем предложение. На самом деле все примеры из истории свидетельствуют об обратном: почти всегда именно предложение (а то и сам предлагающий) обеспечивает спрос. Это даже не требует особых доказательств - достаточно того факта, что люди, за немногими исключениями, просто не могут представить то, чего они никогда не видели. Во все времена процесс начинался с того, что у некоего человека появлялись какие-то излишки или побочные продукты, обладание которыми его тяготило (это могла быть шерсть, куча соломы или козлиные шкуры). Даже если бы мы и не знали этого доподлинно, то несложно было бы догадаться об этом. Человеку не нужно особенно напрягать свой ум, чтобы решить, как распорядиться тем, что у него уже есть, но далеко не каждый способен определить, нужна ли ему та или иная вещь, ни разу ее не видев. Вот почему мы с полным правом можем заменить первый из преподанных нам принципов его зеркальным отражением. Совершенно очевидно, что предложение рождает спрос.
    Итак, во все времена первым появляется продавец. Это путешественник или купец с верблюдом, ослом или вьючной лошадью, желающий что-то продать. При случае он вполне мог что-нибудь купить, но его основной целью было избавиться от того, что ему не нужно или чем он владеет в избытке. Можно также предположить, что начинать ему всегда приходилось с разъяснения пользы тех вещей, которые он предлагал своим покупателям. Спрос на товары, которых раньше никто никогда не видел, не мог возникнуть сам по себе. Задачей продавца было объяснить потенциальному покупателю, что тому представляется редкий случай, какой обычно бывает раз в жизни, но, с другой стороны, ему гарантируется ежегодное повторение этого случая. Дело в том, что если бы такой привоз товаров не был многоразовым, то простодушные люди, с которыми имел дело купец, предпочли бы, вероятно, просто убить его и забрать все товары бесплатно. Поэтому купец с самого начала старался подчеркнуть свою роль как постоянного поставщика.
    Таким образом, уже на заре человечества появилась реклама, и основные характерные черты ее остались с тех пор неизменными. В рекламе всегда утверждается, что такой-то торговец может предложить товар, который исключительно полезен или, во всяком случае, привлекателен. У этого торговца товар лучше и дешевле, чем в любом другом месте. Такой же товар можно будет по мере надобности купить у него же снова. При оптовой покупке цена ниже, чем при розничной, и вовсе не обязательно тут же оплачивать купленное в полном размере. В следующем году этот продавец появится здесь снова, и это говорит о том, что он уверен в высоком качестве товаров, которыми торгует. Иначе говоря, он не опасается, что разочарованные покупатели устроят ему засаду, напротив, он убежден, что люди будут счастливы увидеться с ним вновь, особенно те из них, кому он в знак особой дружбы делает скидку. И наконец, он просит запомнить его фирменный знак, чтобы в том случае, если он не сможет появиться собственной персоной, все узнавали бы его товары, покупателю которых гарантируется качество, полезность, а также хорошее обслуживание. Последовательность этих пунктов всегда неизменна, причем особенно важен первый из них. Тому, кто стремится продать перец людям, никогда о таком товаре не слыхавшим, прежде всего необходимо как-то разъяснить им, что без перца полноценная жизнь просто невозможна (тезис, по правде говоря, спорный, а то и просто неверный). В этом случае успех торговца перцем несомненен; хотя, впрочем, трудно доказать, что внезапное исчезновение перца было бы вселенской трагедией. Как бы то ни было, первая рекламная кампания в пользу перца оказалась весьма эффективной.»

    Отредактировано Широяша (2017-02-08 10:59:39)

    0

    13

    Широяша, а теперь знатоки вопрос!


    Это к чему?

    0

    14

    Сэлем Веритас написал(а):

    Это к чему?

    Это охуенно.

    0

    15

    Для обшего развития.

    0

    16

    Широяша написал(а):

    Это охуенно.

    Да. Я знаю. Спасибо.

    0

    17

    "Пол Томас, исполнитель роли апостола Петра в фильме «Иисус Христос – Суперзвезда» участвовал в создании более полутысячи порно-фильмов, таких, например, как «Дракула Сосёт» или «Лучшее из Пойманных сзади - 2»."

    Отредактировано Широяша (2017-02-08 12:15:30)

    0

    18

    Завались! Всем срать!

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-02-08 12:23:54)

    0

    19

    Широяша написал(а):

    "Пол Томас, исполнитель роли апостола Петра в фильме «Иисус Христос – Суперзвезда» участвовал в создании более полутысячи порно-фильмов, таких, например, как «Дракула Сосёт» или «Лучшее из Пойманных сзади - 2»."

    Отредактировано Широяша (Сегодня 19:15:30)

    Ты решил открыть свой уголок тривии?

    0

    20

    Сэлем Веритас написал(а):

    Ты решил открыть свой уголок тривии?

    Что за уголок Тривии?

    0

    21

    Широяша написал(а):

    Что за уголок Тривии?

    тривия - это не имя собственное.
    101 факт обо всем.

    0

    22

    Сэлем Веритас написал(а):

    Да. Я знаю. Спасибо.

    Напомнило:

    0

    23

    Широяша написал(а):

    Напомнило

    Окей

    0

    24

    Широяша написал(а):

    «В школе или колледже большинству из нас приходится хотя бы в общих чертах познакомиться с Экономическими Принципами.

    Технически, эта выкладка забавна, но кажется не совсем корректной. Хотя я не углублялся в эту теорию, но конкретное утверждение про "спрос, рождающий предложение" является на объяснением того, как развивалась торговля, а иллюстрацией конкретного явления, которое реально существует. Это тот момент, когда что-то делают, показывают людям, и люди начинают хавать. И тогда все вокруг говорят: "О, мы тоже можем это впихнуть!" Подобную ситуацию можно увидеть хоть где. Та же волна бесконечных ремейков старых фильмов, которые люди продолжают смотреть и окупать, а студии - штамповать. Или игровая индустрия. Вон, какую кассу собрал Скайрим, а после этого сразу две рпг, которые до этого были совершенно по другой теме, тоже получают продолжение с открытым миром. Эй, это сейчас модно, люди любят это и покупают! Мы просто ДОЛЖНЫ это прикрутить! Можно, впрчоем, взять и любой более нишевый пример, да чего уж там, сервисы по, простигоспаде, рекламе в Инстаграмм растут как грибы после дождя, и все потому, что кто-то на этом поднял бабла, а остальные посмотрели и решили, что да, они тоже так хотят. Почему бы не сделать все тоже самое еще разок? Вдруг и у нас купят!

    0

    25

    Я провёл на форуме пи

    0

    26

    Haruna Hobbs написал(а):

    Технически, эта выкладка забавна, но кажется не совсем корректной. Хотя я не углублялся в эту теорию, но конкретное утверждение про "спрос, рождающий предложение" является на объяснением того, как развивалась торговля, а иллюстрацией конкретного явления, которое реально существует.

    Скорее уж выкладка для людей по одну из сторон
    баррикад. Тех кто создаёт, а не тех кто поглощает.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это тот момент, когда что-то делают, показывают людям, и люди начинают хавать. И тогда все вокруг говорят: "О, мы тоже можем это впихнуть!" Подобную ситуацию можно увидеть хоть где. Та же волна бесконечных ремейков старых фильмов, которые люди продолжают смотреть и окупать, а студии - штамповать.

    "Они будут жрать, чтобы мы им не предложили, а предложим мы им то, что сделать проще". Наивно полагать, что ГМ пойдёт Игроку на уступки, если у первого есть сюжет.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Можно, впрчоем, взять и любой более нишевый пример, да чего уж там, сервисы по, простигоспаде, рекламе в Инстаграмм растут как грибы после дождя, и все потому, что кто-то на этом поднял бабла, а остальные посмотрели и решили, что да, они тоже так хотят. Почему бы не сделать все тоже самое еще разок? Вдруг и у нас купят!

    Спрос на предложение? Серьёзно?

    0

    27

    Широяша написал(а):

    "Они будут жрать, чтобы мы им не предложили, а предложим мы им то, что сделать проще". Наивно полагать, что ГМ пойдёт Игроку на уступки, если у первого есть сюжет.

    ... Так в этом все дело?

    0

    28

    Сэлем Веритас написал(а):

    ... Так в этом все дело?

    Прекрасный пример, разве нет? Мне сложно оценить к чему вопрос
    выше, но, вероятно, меня считаю маленькой злопамятной сучкой.

    0

    29

    Широяша написал(а):

    Прекрасный пример, разве нет? Мне сложно оценить к чему вопрос
    выше, но, вероятно, меня считаю маленькой злопамятной сучкой.

    Нет, вопрос выше к попытке понять, "почему". Бессмысленные поиски причины. А мораль ваша, это уж точно одна из вещей, I couldn't care less about.

    0

    30

    Широяша, в принципе, не вижу в последнем ответе ничего, опровергающего высказанное мною, потому и не буду отвечать на него еще раз)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!