Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Опрос и финальная сюжетная арка


    Опрос и финальная сюжетная арка

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    http://ipic.su/img/img7/fs/Shiki-Eiki-Touhou-Project-Anime-Anime-Art-2854326.1506075010.png

    Отписываясь в этой теме, вы автоматически записываетесь на следующую сюжетку и подтверждаете готовность писать посты раз в три дня. Все прочие инструкции вы можете прочитать вот тут, если забыли их со времён предыдущих сюжетов.

    Данный опрос создан, чтобы помочь мне на этом последнем витке. Я не гарантирую, что сделаю всё согласно высказанным пожеланиям, но, в любом случае, я учту их и буду использовать для верного построения эпизодов. Кроме того, мне просто любопытно будет прочесть ваши ответы. Впрочем, неволить никого не буду - вы можете пропускать любое количество вопросов или даже пропустить буквально ВСЕ. В этом случае я буду действовать исключительно по своему усмотрению.

    Ответы можно выкладывать как в открытую, так и под хайдом, если вы, как и я, любите дешёвую интригу и кое-что ещё...

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?
    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?
    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?
    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?
    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?
    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?
    7. Какого НПС вы желаете встретить?
    8. Если убивать, то...
    9. Что первично, дух или материя?
    10. Каков жанр ролевой?
    11. ФРПГ - это круто?

    0

    2

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    Единственная возможность хаоса победить порядок - убить его ещё в  зачатке.

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?

    Наверное, удалась безысходность, а так же накаление атмосферы, если говорить в целом. Однако, сейчас ни в коем случае нельзя сбавлять темпа - даже не в плане скорости отписки, а скорее в плане сюжета.

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    Даже если кажется, что возможностей нет, они всегда могут появится в самый неожиданный момент. Пускай у машин нет духа, но у них есть крепкое эфирно-титановое тело, а так же сверхмощный мозг, превышающий возможности человеческого в десятки тысяч раз. Пусть мы не так сильны, но мы попытаемся внести свою лепту.

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    Верю в хеппи энд, но не верю в хорошую концовку. Возможно мы и сможем остановить врага извне, однако от нанесёных шрамов человечеству придётся отходить ещё пару веков, если, конечно, само понятие "человек" всё ещё будет применимо к тем, кто выживет.

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Десятки тысяч рабочих машин сходятся в бою с армиями культистов, разрывая их в клочья, пока самые продвинутые и мощные машины вместе с героями мчатся прямиком на генералов армии тьмы, а в конце, когда бой закончится, то на руинах прежних городов люди, акумы и машины будут бок о бок трудится, дабы вновь вернуть всё на свои места.

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Всех, кто может противостоять злу. Как никак, MACES так и не успели развиться в самостоятельную силу, и по большей части всё ещё являются ведомыми человеком машинами.

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Ничего конкретного, вобщем-то.

    8. Если убивать, то...

    С умеренным количеством, чтобы каждая смерть была достаточно драматичной, но при этом от уже третьей не хотелось бы плеваться. И чтобы если умер, то без всех этих "но всё же потом его удалось спасти" - опыт показывает, что чаще всего выходит либо не так, как ты хотел бы это видеть, либо бредово.

    9. Что первично, дух или материя?

    Дух.

    10. Каков жанр ролевой?

    Мрачное лоу-фентези с эллементами фантастики. Короче, как FF 13, только мрачнее.

    11. ФРПГ - это круто?

    Нет, это хрень полная, а я так, мазохист...
    Круто, на самом деле, однако это очень специфический жанр, и потому меня нисколько не удивляют малые сроки жизни ролевых проектов. Один сеттинг, зачастую долгие сроки отписки, за которые игра успевает начать надоедать (даже не считая тех случаев, когда игроки задерживают посты), а так же из-за отсутствия возможности воплотить достаточно быструю и негромоздкую механнику - она либо она примитивна и существует лишь для видимости, либо настолько обширна, что непоятна для ЦА, либо она вроде как есть, но вроде все о ней давно забыли.

    Излияние на боевую систему форума

    Этот форум умудрился собрать, наверное, все эти недостатки в какой-то степени.
    Во первых, в этой системе у персонажа, в сущности, есть два показателя - Уровень и Эллемент. И, больше нет никаких чисел. Потому что очевидно, что больше показателей не нужно от слова совсем, да.
    Во вторых, предметы тут дают +1 к атаке/+1 к защите и т. д. И... А что это даёт? Это плюс к уровню? Или есть какая-то формула, по которой всё это считается? Вроде нигде этого не написанно, а если это где-то на просторах корзины - уж простите, но основная механника-то должна лежать на виду.
    В третьих, из-за второй проблемы игроки не пользуются системой - им просто неоткуда взять правила для сражений, и приходится выкручиваться самому.

    Отредактировано MACES (2017-09-22 13:55:02)

    +1

    3

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    Отредактировано Yarite (2017-09-22 14:32:51)

    +1

    4

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    +1

    5

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    +1

    6

    Haruna Hobbs написал(а):

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    Ветер на закате шевельнет опавшие крылья яркой бабочки
    И сияющий феникс поднимется с рассветом в пылающие небеса.

    Haruna Hobbs написал(а):

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?

    Вперед и только вперед, здесь все отлично, мне все очень понравилось.  Так что я даже не знаю, что еще могу посоветовать.

    Haruna Hobbs написал(а):

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    Да, готова. Я достучусь своей песней до их сердец, вкладывая в нее всю себя!
    слишком самонадеянно Руру,спокойнее

    Haruna Hobbs написал(а):

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    Потому что он всегда имеет право на существование и так или иначе, но случится. Вопрос только, для кого он будет? Люди? Природа? Или другие существа?

    Haruna Hobbs написал(а):

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Понятия не имею.

    Haruna Hobbs написал(а):

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Тех, на кого я могу положиться и вместе с кем мы можем сиять как никогда до этого.

    Haruna Hobbs написал(а):

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Даже не знаю, что-нибудь столь же неуверенное в себе? Нет конкретных пожеланий.

    Haruna Hobbs написал(а):

    8. Если убивать, то...

    Желательно случайно

    Haruna Hobbs написал(а):

    9. Что первично, дух или материя?

    Дух

    Haruna Hobbs написал(а):

    10. Каков жанр ролевой?

    Сложно, что-то между городским фэнтези и фантастикой

    Haruna Hobbs написал(а):

    11. ФРПГ - это круто?

    Определенно,очень круто

    +1

    7

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    +1

    8

    Haruna Hobbs написал(а):

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    Обернись.
    (Альтернативный вариант "Опять? Серьезно?")

    Haruna Hobbs написал(а):

    2. Что удалось и что стоило бы развить?

    Ренессанс. Ренессанс очень даже удался. Развивать нужно интеллект. Это - никогда не лишнее. Нет предела совершенству.

    Haruna Hobbs написал(а):

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    ... Угадай с трёх раз.

    Очевидно - как можно быстрее, пока вы не выпилил всех оставшихся.

    Haruna Hobbs написал(а):

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    Хэппи эндом, это - когда счастливы и радостны все. Для того, что бы после стольких трупов все были счастливы нужна массовая лоботомия или смерть абсолютно всех, что бы уже никто не страдал.
    Но я за оба варианта, так что Да.

    Haruna Hobbs написал(а):

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Это будет фантазированием. Или представлением. Я не очень хорошо разбираюсь в терминологии.

    Haruna Hobbs написал(а):

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Алукарда? Супермена Прайм? В крайнем случае "L-sama"

    Haruna Hobbs написал(а):

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Они все мертвы.

    Haruna Hobbs написал(а):

    8. Если убивать, то...

    Креативно, долго и мучительно, что бы запомнилось.

    Haruna Hobbs написал(а):

    9. Что первично, дух или материя?

    Да.

    Haruna Hobbs написал(а):

    10. Каков жанр ролевой?

    Учитывая объём фейлов? Slice of life.

    Haruna Hobbs написал(а):

    11. ФРПГ - это круто?

    Йеп.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-09-23 03:08:23)

    +3

    9

    Haruna Hobbs написал(а):

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    Let 'er rip.

    Haruna Hobbs написал(а):

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?

    Надеюсь, что удалось что-то понять. Развивать стоит то, что предложил Сэлем, а держать направление прямиком в ад. Говорят, закаляет.

    Haruna Hobbs написал(а):

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    Нет, а если да, то без криков (вызова?), прежде чем нанести удар.

    Haruna Hobbs написал(а):

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    Хэппи энд возможен, только если у кого-то не хватит яиц поступить иначе.

    Haruna Hobbs написал(а):

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Недопонимание.

    Haruna Hobbs написал(а):

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Мастерский произвол, Длань Господа, Господин случай.

    Haruna Hobbs написал(а):

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Всех?

    Haruna Hobbs написал(а):

    8. Если убивать, то...

    Со вкусом. И наверняка.

    Haruna Hobbs написал(а):

    9. Что первично, дух или материя?

    Доподлинно неизвестно.

    Haruna Hobbs написал(а):

    10. Каков жанр ролевой?

    "Админ так и не ответил". Можно использовать как нарицательное.

    Haruna Hobbs написал(а):

    11. ФРПГ - это круто?

    В текущем виде и оглядываясь на другие форумы - нет, но это хорошее место для знакомств, хороших и плохих, а ещё там люди раскрываются и доля есть творчества.

    +2

    10

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    "Бешеная собака не знавшая себя. Проклятая и забытая"

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?

    Не могу сказать в данный момент. Дополню чуть позже когда соберусь с мыслями

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    Да. В составе нескольких боевых групп, с чётко разработанным планом, на полную используя слабости противника и подлые приёмы.

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    К сожалению да) Зло проигрывает. Это факт. В частных случаях оно может побеждать, но не в вопросах сохранения мира. Добро должно восторжествовать. Увы.

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Выжить в грядущем апокалипсисе)

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Сильных эсперов и акум.

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Хотелось сказать Судью, но её убили. А больше никого нет.

    8. Если убивать, то...

    С пафосом

    9. Что первично, дух или материя?

    Дух

    10. Каков жанр ролевой?

    Городское фэнтези уровня рэйлгана и индекса

    11. ФРПГ - это круто?

    О да))

    Отредактировано Feeva (2017-09-23 23:30:19)

    +1

    11

    Haruna Hobbs написал(а):

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?

    "Я вас вижу"

    Harna Hobbs написал(а):

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?

    Потихоньку удавалось развивать персонажа как личность. И двигаться надо туда же.

    Haruna Hobbs написал(а):

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?

    Пожалуй, нет. Но, если очень надо. Только так.

    Haruna Hobbs написал(а):

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?

    Да. Все заканчивается хорошо. А если все плохо, значит еще не конец.

    Haruna Hobbs написал(а):

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?

    Самопожертвование ради блага других, разве что.

    Haruna Hobbs написал(а):

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?

    Любого игрока, с которым уже играла личные эпизоды. Не хотелось бы притираться к новым.

    Haruna Hobbs написал(а):

    7. Какого НПС вы желаете встретить?

    Симпатичного)))) Шутка! Не принципиально.

    Haruna Hobbs написал(а):

    8. Если убивать, то...

    От безысходности.

    Haruna Hobbs написал(а):

    9. Что первично, дух или материя?

    Дух.

    Haruna Hobbs написал(а):

    10. Каков жанр ролевой?

    Город, фэнтези. Интриги, расследования, драмы - как основы сюжета.

    Haruna Hobbs написал(а):

    11. ФРПГ - это круто?

    О, да! Без вариантов.

    Отредактировано Anna Yasuda (2017-09-27 08:18:23)

    +1

    12

    Haruna Hobbs написал(а):

    1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?


    Эпитафию. Я могу на  это только так ответить

    http://coub.com/view/21gus4jl

    2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?


    Странный вопрос. Развить персонажу, себе. Кошке админа. Админу ? Если персонажу то фактически ничего не удалось. Сам виноват.

    3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?


    В данный момент выбора особо нет. Да и  Боги это просто   сильные  существа. А на всякое сильное и хитрое существо есть свой  ключик..

    4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?


    Люди тупы глуп часто ошибаются. Но уж точно не сдохнут из-за одной твари и ее страны приспешника.На то они и люди. Конечно хеппи энд.

    5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?


    Их может быть два. Раскрыть секреты Синдер что помогут в победе. И раскрыть свою способность  на полную наеб*в систему.

    6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?


    Да кого угодно, моя бесполез....мультифункциональность помогает мне  быть в любой.

    7. Какого НПС вы желаете встретить?


    Ответ тот же как и в шестом. Хотя, как там зовут того  Блэк. Вот ему в висок выстрелить был бы не против. Закончить начатое так сказать

    8. Если убивать, то...


    Не напрасно и по необходимости

    9. Что первично, дух или материя?


    Знание

    10. Каков жанр ролевой?


    Зависит от ГМ. Если брать именно Харуну кто меня больше всего вел, то это городское фэнтези с привкусом Лавкрафта и его хтонического безумия. Может выглядит незаметно но оно есть.

    11. ФРПГ - это круто?


    Здесь да.

    +1

    13

    Опрос будет открыт до вечера вторника. Если хотите запрыгнуть на отправляющийся паравозик - не откладывайте это в долгий ящик!

    0

    14

    Что ж, на этом и закончим.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Опрос и финальная сюжетная арка