Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Бездна Саргота [Seta, Nemesis, Lisel]


    Бездна Саргота [Seta, Nemesis, Lisel]

    Сообщений 1 страница 30 из 84

    1

    1. Участники: Seta, Nemesis, Lisel.
    2. Время/место: Подземелье Сарготы.
    3. Погода: в подземельях сыро, темно и неуютно!
    4. Описание: Первое приключение в бездне!
    5. Дополнительно: Игра проходит без участия ГМа. Его роль исполняет Seta, он не выбирает направление движение группы. Лидер группы: Lisel. Минимума для постов нет. Игра проходит небольшими постами с использованием кубиков! Все игроки в своем первом посте указывают, что они берут с собой в подземелье в инвентарь. Карта: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing

    0

    2

    - Ладно, выступаем! - и вот подземелье, и что там делать? Выживать и искать сокровища. Ура приключенцам, готовым жертвовать всем. В карманах пара полезных вещей, которые еще могут помочь в путешествии, по крайней мере на это стоило бы надеяться. - Лисэль, веди нас!

    Инвентарь на начало эпизода

    http://sf.uploads.ru/KekAC.png http://sf.uploads.ru/KekAC.png
    http://sf.uploads.ru/2y9pS.png

    Места в инвентаре: 7 из 10.

    0

    3

    Девушка с интересом осмотрела пещеру, но ничего привлекательного не увидела, темно, сыро и крайне скучно. Возможно предстоящие приключения разнообразят этот серый этап старта. Используя свою способность в качестве светильника девушка шагает вперед, окружающая картина какое-то время совершенно не меняется, до поворота налево.

    Инвентарь

    http://sf.uploads.ru/fqME8.png х3 http://sf.uploads.ru/2y9pS.png х1

    Места в инвентаре: 4 из 8.

    0

    4

    Ну как-то серенько - пожалуй это и все, о чем подумала Неми входя в подземелье. Вообще, их как-то до ужасного тянуло на приключения, да еще и в компании власть имущих. Она мрачно топала следом, думая о чем-то о своем. Мэю фосфорицировала серым цветом, ей явно тут не нравилось

    0

    5

    Команда оказалась в клетке C 13.

    Событие: Комната!

    Группа оказалась в странной комнате. Тут темно и сложно что-то разобрать. Однако стоит опасаться любой западни здесь. - Давайте осмотримся, может быть? - предлагает Сэта, окидывая темное помещение взглядом. В помещении можно найти две двери, но перед тем, как продолжать, стоит узнать, что ждет их здесь.

    Один человек в группе должен прокинуть кубик 1d10.

    0

    6

    Лисэль подсвечивает себе обзор комнаты, однако ничего подозрительного не видит. - Отличный вид черной комнаты. -Фыркнула девушка

    0

    7

    - Можно подумать, можно подумать, - нервно произнесла девушка, выпуская под потолок несколько огненных шаров. Мэю довольно меняет свой цвет, стараясь подстраиваться под перелив огня. Комната осветилась неровным свечением, тени залегали по углам, но в целом комнату было неплохо видно
    [dice=9680-110]

    0

    8

    Кажется, что в комнате остались некоторые документы или записки прошлых приключенцев. Среди них может оказаться что-то полезное. Например, карта или намеки на грядущие испытания. - Осмотрите записки, может что-то полезное найдем. - Сэта уже рассматривает несколько записей.

    В комнате обнаруживается подсказка. Чтобы найти её, хотя бы один из членов команды должен выкинуть значение кубика 2-9. Бросают все.

    [dice=13552-110]

    Update: в двух клетках от комнаты есть монстр.

    0

    9

    Девушка рассматривает пожелтевшие от времени листки, текст трудно читаем, но все же что-то с трудом удается разобрать.  В листках говорилось о том, что рядом с комнатой нет ловушек, немного осмотревшись Лис принимает решение повернуть направо. 
      [dice=11616-110]

    Update: рядом с комнатой нет ловушек.

    0

    10

    Записи... Это была даже скучнее, чем плестись по темным коридорам.  Тяжело вздохнув, Неми пинает какой-то предмет на палу и берет лист бумаги. И что бы все это могло значить?
    [dice=1936-110]

    Бросок провалился.

    0

    11

    Группа остановилась в клетке D 13.

    Событие: монстр.

    Перед ними стоит странное существо из Эфира, которое смотрит на группу и уже готовится напасть. Это стражник подземелья и он недоволен, что к ним вторглись посторонние. Существо разгневано и собирается устранить помеху перед ними. Оно нападает, придется сражаться или сбегать другими способами.

    Сила монстра:

    [dice=3872-110]

    Группа должна выкинуть значение равное или превышающее значение броска монстра. При неудачном броске, игрок получает 1 Оу. Игроки кидают в сл. очереди, пока кто-то один не победит монстра: Lisel, Nemesis, Seta.

    0

    12

    Встреча с монстром не входила в текущие планы. и совершенно не хотелось тратить свое время, на что-то столь незначительное. Особо не задумываясь, Лисэль отправляет в монстра электрический разряд.

    [dice=9680-110]

    Update: монстр побежден. На пол упал мешочек, в нем может быть награда.

    Nemesis кидает кубик 1d10 для определения содержимого мешочка.

    0

    13

    Нем даже не успела толком среагировать, хотя это скорее была ее обязанность - защищать. Но Неми не успевает, Лисэль далась атака куда лучше, чем для девушки защита. То ли монстр оказался хлипким, то ли Лис настолько сильна, но все кончилось в считанные секунды.
    [dice=13552-110]

    Выпало: Сундук неизвестного происхождения. Занимает в инвентаре: 1 ячейку.

    0

    14

    В итоге им выпал сундучок, который Сэта, обговорив с остальными, берет себе на временное хранение.

    Места в инвентаре: 6 / 10.

    - Куда мы теперь идем? Возвращаемся или продолжаем? - уточняет он у Лисэль.

    0

    15

    Чтож монстрик хоть и был маленькой досадливой помехой, и все же принес некоторую выгоду, однако пока остается загадкой что в сундуке. Этакий способ подразнить любопытство. -Идем дальше.

    0

    16

    Нем успела только нервно встрепетнуться. Из волос хвоста показала макушку и глаза Мэю. Та была почти прозрачной, не на шутку перепугавшить. Девушка только нервно повела плечом.
    - Пожалуй, будет весело, - тихо произнесла она и продолжила свой путь.

    0

    17

    Группа остановилась в клетке E 13.

    Событие: монстр.

    И снова перед ними монстр, который вновь нападает. - Видимо нам стоит ожидать больше таких впереди. - приготовившись к грядущему бою, стоит понадеяться, что этот монстр будет таким же легким, как и прежний. Новый бой и, возможно, новая награда.

    Сила монстра:

    [dice=15488-110]

    Группа должна выкинуть значение равное или превышающее значение броска монстра. При неудачном броске, игрок получает 1 Оу. Игроки кидают в сл. очереди, пока кто-то один не победит монстра: Lisel, Nemesis, Seta.

    0

    18

    Девушка одарила монстра недовольным взглядом. Похоже чем дальше пролегает дорога тем больше монстров будет у них вставать на пути. - Что такое не везет, и как с этим бороться... - Лисэль пытается током поджарить монстра преградившего им дальнейший путь.
    [dice=5808-110]

    0

    19

    Ну вот, отлично - дубль два. Юруиче юркнула обратно в волосы. Монстры - это хоть какое-то разнообразие общего пейзажа. А то все подземелья, мокрые стены, монстры - самое оно. Не долго думая, Неми выпускает в того несколько огненных шаров
    [dice=5808-110]

    0

    20

    Lisel получает 1 Оу. Nemesis получает 1 Оу.

    Все попытки устранить этого монстра провались, встречая сопротивление. Ничто не могло победить это существо, но коридоры озаряются светом Эфира, когда Сэта вступает в бой, посылая в сторону монстра сферу энергии. Оставалось надеяться, что это хотя бы уничтожит монстра.

    [dice=15488-110]

    0

    21

    Лис немного расстроилась, что не смогла столь жалкого монстрика уничтожить сама. Решив, что отыграется на следующем девушка продолжает дорогу вперед.

    [dice=17424-110]

    Выпало: Ловец Эфира. Занимает в инвентаре: 1 ячейку. Отдано Nemesis.

    0

    22

    Нем с досадой посмотрела на монстра, а потом на пламя, которое не захотело в этот раз подчиниться воле хозяйки. Оставалось  только недовольно фыркнуть и даже топнуть ножкой. С тоской посмотрела на палочку. "Чего, говорите, это такое", - она задумчиво взглянула на палочку и поплелась дальше

    0

    23

    Команда оказалась в клетке C 13.

    Событие: Комната!

    И снова комната, опять мрачное помещение, где нельзя ничего найти. - Можем здесь немного отдохнуть. И давайте обыщем все, может найдем новую подсказку. - Сэта решил пока осмотреться, решив, что после тяжелого боя им лучше немного отдохнуть.

    Комната снимает 1 Оу с каждого игрока.

    Один человек в группе должен прокинуть кубик 1d10.

    0

    24

    Лисэль со скучающим видом играет молниями и подсвечивает темные углы комнаты, как странно, что даже никакой живности кроме монстров здесь не наблюдалось. Слишком уныло и тоскливо, Лис осматривает своих спутников которые с серьезными лицами пытаются что-то разыскать в темноте... Взгляд фиалковых глаз скользит по Неми, потом переходит на главу Бюро, на губах появляется коварная улыбка. Подкравшись со спины, Лис протяжным замогильным голосом говорит - Бу! - Конечно Сэту таким не пронять, но может хотя бы на его лице мелькнет удивление...
    [dice=11616-110]

    Итог: группа нашла лишь пристанище, отдохнув перед костром перед путешествием. С группы снимается 3 Оу.

    0

    25

    Как-то это даже несерьезно. Темная комната, все пялятся в голубое свечение молний, Брошник и вовсе ищет в потемках. Свет не нужен? Ну раз нет, так нет. Нем скучающе шаркает ножкой по полу, рассматривая что-то под ногами.
    - Бу, - прямо рядом с Лисель всколыхнулась пламя, ползя к потолку.
    Нет, она не испугалась, но напомнила, что надо быть осторожнее. Пламя поднималось к потолку, расширяясь и освещая комнаты. Две двери, ну почти не удивили. Она чуть склонила голову, пытаясь понять, куда какая дверь, после чего, пожав плечами тихо произнесла.
    - Я бы лично по старой традиции - девочки направо, а мальчики за большинством

    0

    26

    Сэта немного вздрогнул, услышав голос из-за спины. Резко отпрянул, оборачиваясь и замечаю Лисэль, когда пламя от способностей Неми освещает комнату. - Эй, не смешно, тут и так опасно...не далей так больше. - насупился Ямато, явно не ожидая подколки со стороны девушки в такой то обстановки. Тем временем Неми уже решила, куда они пойдут и оставалось просто последовать за ними. Покидая эту комнату, где ничего не было больше. Правда ушли они не так далеко, так как Эфирные Ловцы в карманах сразу запищали, подавая знак. Они нашли что-то, слабое, но все же нашли. Осталось только решить, стоит ли рисковать, или лучше сейчас пройти мимо, запомнив, что на этом повороте есть тайная комната. - Я бы предложил идти пока дальше.

    В клетке G 14 есть некая тайная комната. Группа должна решить, использовать ловец или нет.

    0

    27

    Лисэль неопределенно пожимает плечами. Ей совсем не весело. - Обычно говорят - девочка направо, мальчики налево. Неми, как думаешь глава Бюро часто гуляет налево? - В глазах девушки полыхнул озорной огонек, вопрос явно был с контекстом. Слишком уныло идти по этим темным помещениям и сохранять при этом слишком серьезные лица, до конца путешествия еще очень далеко и она помрет с тоски если все продолжится в таком мрачном серьезном настроении. Интересно Неми поддержит ее затею немного подразнить главу Бюро. Ловец начинает подавать признаки того, что рядом есть тайная комната, но девушка решает пока не использовать ловец.

    0

    28

    Неми тоже было совсем не весело, несмотря на песенки Мэю под ухом. Напомните, зачем она вообще взяла с собой  это существо? Ах да, той очень хотелось, а сама хозяйка решила, что она прикольно меняет цвета. Рациональное решение, что тут скажешь. И теперь она выслушивала жалобное пищание  вперемешку с унылыми тонами.
    - Лучше бы дома сидела, -  буркнула девушка на питомца, которая совсем обиделась и спряталась в волосах,- я боюсь, Господин Глава Бюро не ходит, он сливается с интерьером и следит, в какую сторону ушло больше, - Нем озорно хихикнула.
    Лично Феникс решила, что стоит скрасить скуку, раз тот фонарик, что должен был развлекать, сломался. Да тут еще и что-то произошло. Девушка нервно посмотрела на палку в руках.  одной стороны интересно, с другой... С учетом Характера Неми ей не стоит доверять такие решения. Иначе она будет метаться из стороны в сторону и открывать все подряд
    - Итаааак? - протянула она, приподнимая в согнутой руке ловец и посматривая на остальных

    0

    29

    - Нет, я бы сказал, что следую за тобой. - донесся голос из-за спины Лисэль, когда Сэта решил ответить на подколку соответственно. А то было бы не интересно, если бы игра шла в одни ворота. Стоя подобно статуе, закрыв глаза и скрестив руки за спиной, Ямато украдкой смотрит на девушку и, кажется, даже улыбается. - На тему интерьера - иногда это может быть очень полезно. Как думаешь, я бы хорошо смотрелся на фоне местных пещер? - поинтересовался он у фотографа, словно они собирались тут устраивать фотосессию. - Жаль камеру не захватила с собой. - пожав плечами, проплыла статуя дальше по коридору, тоже заметив странную активность палочки. Она находила что-то здесь, но Лисэль решила пока выдвинуться дальше и Ямато поддержал эту инициативу.
    Однако их дальнейшее путешествие оборвалось, когда они услышали странный скрежет плиты под ногами. Кажется они наступили на ловушку и она вот вот захлопнется.

    В клетке H 13 группа встречает ловушку:

    [dice=19360-110]

    Update: в стенах открывается потайная комната и оттуда на группу набрасывается странный монстр, напоминающий некого скелета. Существо нападает.

    Сила монстра:

    [dice=15488-110]

    Итоговое значение: результат броска кубика + 1. Группа должна выкинуть значение больше суммарного результата (9).

    0

    30

    Тихий смех и лукавый взгляд направленный на главу Бюро. - Какая честь мне выпала, что столь великий человек следует за мной.  - Фантазия Лис немного разыгралась услужливо подкидывая ей изображения с участием главы Бюро в роли местной статуи. Девушка тихо фыркнула, пытаясь сдержать смех, но кажется получалось у нее это плохо. - Да, да, а потом жирным шрифтом заголовок в нашем журнале гласил "Глава Бюро на фотосессии с местными монстрами... "- И вот, кажется она накаркала, перед ними появился очередной монстр, грозный вид которого говорил о том, что он явно не из простых. Очередная вспышка элекричества слегка осветила темные стены пещеры и устремилась напрямую к монстру.
    [dice=15488-110]

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Бездна Саргота [Seta, Nemesis, Lisel]