Эллис методично разбирала и собирала свой пистолет. Каждый раз, когда сборка заканчивалась, и перед ней лежало готовое и начищенное оружие, она бросала взгляда на стену, где висели часы.
«-Ещё не время.»
Около недели назад она записалась на приём ко врачу. В очередной раз. Без особого энтузиазма, конечно, ведь спустя столько лет шансов на восстановление фактически не осталось. Но её мама, которая практически все последние годы проводила в медицинских учреждениях, откуда-то узнала, что на стажировку в одну из клиник отправили нового врача. И это эспер. Сначала Эллис пыталась отказаться и как-то убедить мать, что время, когда ещё можно было что-то исправить, прошло, но родительница поступила хитро – она её переговорила. Вот уж где младшему лейтенанту с ней не тягаться. Проще отправиться в одиночку охотиться на Дикого, чем переспорить эту женщину, особенно, когда сама ты говорить не можешь.
«-Ещё не время.»
Эллис оставила оружие в покое и отошла от стола. Взглядом пробежалась по комнате, думая, чем же ещё себя занять. Стоило признать, что, хоть и совсем немного, но она переживала. Хотя утрата голоса и не стала для неё такой уж тяжёлой потерей, ведь и раньше она была не слишком многословна, но иногда накатывала тоска. Эллис представляла, как говорит матери, что любит её, и в такие моменты что-то в душе младшего лейтенанте переворачивалось. Она подняла руку и дотронулась до тонкого шрама шее, который остался после операции. Неудачной операции, стоит заметить, хоть связи в Бюро и дали ей выходы к лучшим медицинским ресурсам. Слишком повреждено, слишком много времени прошло, слишком рискованно. Как-то всего вдруг стало слишком, и все эти совпадения притянулись друг к другу, словно магниты, а она даже предпринять ничего не успела. Или не старалась?
«-Пора.»
Пистолет был отправлен в кобуру одним плавным молниеносным движением, отточенным за годы службы. Взяв плащ со спинки стула, Эллис вышла из своей квартиры и захлопнула дверь. Она решила добираться пешком, благо было недалеко. Да и размяться не помешало бы, отвлечься. К тому же она давно не практиковалась в маскировке, всё как-то работы много было. Положив руки в карманы, девушка напустила на лицо отстранённое выражение и слилась с толпой. Мастерство всё ещё было при ней, ни один из прохожих даже взгляда в её сторону не кинул, хотя она иногда специально мелькала прямо у них перед носом. Помнится, она частенько так развлекалась, когда ещё была в училище. Один из сокурсников заметил, что из неё вышел бы лучший карманник в мире. Девушке никогда не приходила в голову подобная мысль. Да и после она её ни разу не посещала, ведь военная карьера была куда как интереснее простого воровства.
Открыв дверь клиники, Эллис подошла к стойке регистрации и взяла один из лежащих там листков. Она поискала взглядом ручку, но таковой здесь не оказалось. Тяжёлый взгляд упал на женщину, сидевшую перед ней. Она что вбивала на клавиатуре, иногда сверяясь с бумагами. Эллис постучала по стойке, не громко, но уверенно. Женщина вздрогнула и повернулась к ней.
-Добрый день. Чем могу помочь? – Дежурная улыбка на лице и ноль эмоций во взгляде. Эллис изобразила в воздухе пантомиму, где она пишет, и бросила вопросительный взгляд на секретаря. – Вам дать ручку? – Кивок. – Вот, держите.
«Я на приём в доктору Роуз. Эллис Риви.» - Вывела она на бумаге и отдала записку секретарю. Та прочитала, немного сморщив носик, ведь почерк не был идеальным, но сверив списки пациентов, сказала:
-Да, так и есть. Проходите и ожидайте, доктор скоро вас примет. – И вот внимание секретаря уже снова полностью принадлежит компьютеру. Эллис оглядела помещение и направилась к единственному коридору, который здесь был, он вёл к нескольким кабинетам, где её уже ожидали. Найдя нужный, девушка постучалась и, дождавшись ответа, вошла.
Светлые тона, стерильность, запах лекарств. Всё было как всегда, и лишь доктор каждый раз оказывался новым. Впрочем, каким бы доктор ни был, результат, увы, не менялся. Так что Эллис уже настроилась на очередной осмотр и привычный уже вердикт, который услышит в конце.