Замковые ворота распахнулись ещё до того, как они подошли к ним. Доллей стоило лишь указать на них рукой и вот уже послушные её силе, они открылись без единого звука. Будто не был замок заброшен все эти десятилетия. Ни единого порыва ветра, ни единого движения не было вокруг. Лишь тишина и запустение. Великая сила пряталась здесь? Вряд ли это было то, о чём думали охотники. О чём Ди думала, когда только узнала о надвигающейся угрозе. Ей стоило быть гораздо осторожнее в этот раз. Отец говорил: «Оглядывайся по сторонам так часто, что бы враги думали, что у тебя множество лиц» Невероятно мудрое изречение в данных обстоятельствах. Но девушка считала, что была достаточно осторожна. Везде искала второе дно, никому не доверяла. Даже собственной тени. Верджил бы так расстроился, узнав, что на самом деле творилось у неё в голове. Но, очевидно, всех этих усилий и ухищрений оказалось недостаточно. Её толкнули в бездну, а она даже не может расправить крылья, что бы не разбиться. Это так злило и угнетало одновременно, что Доллей не могла сосредоточиться, мечась из стороны в сторону внутри своего сознания. Ей бы только выгадать момент, выждать. Главное, что бы Арэн не ударил раньше времени.
Она вошла в замок, ведомая чужой волей, будто знала его до мельчайших подробностей. Как если бы была его хозяйкой. Граф перевернулся бы в своей гробнице, увидь он подобное пренебрежение. Трижды бы перевернулся. И ещё трижды, если бы узнал, что она сделала это будучи клеймённой. Скорее всего, Траэрн покопался в старых записях отца или же отловил кого-то из приспешников, приближенных к высокородному. Может, он даже держал их в подвалах Башни, у них под носом, пока пытал и выбивал информацию. От этого становилось ещё обиднее, ведь заговорщики прекрасно знали, что она редко появляется в Башне и поэтому там самое безопасное место. Вряд ли бы Доллей стала интересоваться внутренними делами. А сама Башня не стала бы ничего говорить своей наследнице, ведь протокол не был нарушен. Зло наказывали, да ещё и полезную информацию от него получали. Придраться не к чему.
Внутри замка, как и вокруг, царило абсолютное безмолвие. Многолетний слой пыли явственно указывал на то, что здесь никого не было уже долгое время. Звук её шагов гулко отдавался в пустых стенах, разносясь во все стороны, словно отсчитывая время. Шаг. Удар. Секунда. К чему они шли? Темнота, давящая со всех сторон на спутников казалось было такой густой, что её можно было потрогать. Свет не проникал в эти стены, созданные тьмой ради тьмы. Лишь отблески синего пламени, которое Доллей несла в своей руке, отбрасывали вокруг зловещие тени. Они шли по бесконечной веренице коридоров, направляясь к совершенно особенной цели. Ди видела в своём сознании, как Траэрн с предвкушением улыбался и вглядывался в темноту её глазами. Он мог многое видеть сейчас, когда ему была доступна вся сила, что обитала в ней. Малейшие течения магии, легчайшие движения, самые тихие звуки. Всё это он мог различить. Но вот на сцене появился новый персонаж. Мерди подошёл к Траэрну со спины и тихо спросил:
-Как всё идёт? – он был по обыкновению своему хмур и сосредоточен.
-Прекрасно, просто прекрасно! – Ответил ему лорд с фанатичным блеском в глазах. Он хоть и находился сейчас в одной комнате с главой ордена, но всё его внимание было сосредоточено на том, что происходило в тёмном коридоре с высокими потолками.
-Как скоро они придут? – В голосе охотника пробивалось тщательно скрываемое нетерпение. Похоже, кто-то радел за их общее дело сильнее, чем хотел показать это своему коллеге.
-Уже-е, - с наслаждением протянул Траэрн, поднимая руку Доллей и усиливая пламя, что бы полностью осветить помещение. Девушка подняла руку над головой и огненный шар, оторвавшись от её руки, взмыл к потолку, освещая то, что находилось вокруг. Вдоль стен шли колонны , которые были так высоки, что исчезали где-то под сводами потолка. На чёрном мраморном полу было множество узоров, выполненных белым цветом. Могло показаться, что они созданы искусственно, но это было не так. Древнейшее сооружение было полностью из натуральных материалов, которым лишь придали форму, приятную глазу. Доллей дождалась, когда последняя капля магии сорвётся с её пальцев и ещё некоторое время стояла, заворожённо смотря на свою руку. Вернее Траэрн смотрел, на себе ощутив, как поток силы прошёл через всё её тело, подчиняясь его воле. Он и представить себе не мог, как это приятно. Мерди, стоящий за его плечом на самом краю пентаграммы лишь всё сильнее хмурился, явно не одобряя того, что лорд так затягивал процесс.
-Это, - произнесла Ди на выдохе, - невероятно! Михаэлис! – Она резко обернулась к стрелку, - Ты даже представить себе не можешь, что она чувствует каждый раз! Это будто огонь по венам! Слаще этого, - фанатичный взгляд на руку, которая уже вновь начала наполняться магией, - ничего нет. – Её рука сжалась в кулак, искры полетели во все стороны, обжигая мраморный пол. Снова резкий разворот, уже обратно. Туда, где находилась их цель.
Доллей медленно шла по залу, приближаясь к постаменту. Обычная чёрная подставка без каких либо украшений. Единственная странность, которую можно было заметить – она не отражала свет. Вообще. Ди протянула руку и коснулась её. Мощнейший разряд электричества ударил девушку, но она даже не шевельнулась. Демон внутри раздражённо бил себя хвостом по ногам, он был готов к прыжку. Был готов вцепиться в горло первому же, кто окажется перед ним, когда дверь клетки откроется.
-Осторожнее! – Возмущённо сказал Мерди, он даже голос повысил, хотя казалось бы, чего ради беспокоиться. Траэрн лишь отмахнулся от него, даже не ответив. Дамиан сжал губы в тонкую нить, но придержал все упреки на более удачное время. Сейчас главное – сделать дело.
Прошло пару секунду и ничего не происходило, но вот из постамента начало что-то появляться. Медленно, будто из воды, на поверхность всплыло нечто. Сначала показалась цепочка, а затем и подвеска в виде алого драгоценного камня. Перед ними, паря в воздухе, завис амулет. На вид вполне обычный, если бы не странные обстоятельства, при которых они его нашли.
-Я вижу его! – Траэрн переступал с ноги на ногу, в нетерпении от того, что ему сейчас предстояло сделать. – Ди-и, - протянул он слащаво, - ты же понимаешь, что так просто его не взять, девочка моя?
-Да, - послушно ответила она. Голос девушки отразился от стен и создал эхо. Оно постепенно стихало, становясь похожим на шёпот. Создавалось впечатление, что в тенях был кто-то, кто подхватывал слова и вторил им. Могло появиться странное ощущение, будто кто-то сверлит тебе затылок взглядом.
-Там не простая защита, Ди. Очень сильная, но ты же гораздо сильнее, верно? – Траэрн вытер вспотевшие руку о штаны и приготовился озвучить свой следующий приказ. – Ты должна сломать её. Не сдерживайся, девочка. Не сдерживайся! – В конце он даже слегка сорвался, так ему не терпелось ощутить волну энергии, которая сейчас буду использована.
Доллей стояла молча буквально пару секунд. Послушная приказу, она рассматривала постамент, определяя, что за защита наложена на амулет и как можно её снять. Грани пространства, вот что окружало подвеску со всех сторон. Нельзя было вскрыть их, не навредив миру, ведь всё в этом странном помещении было сделано так, что грани сплетались вокруг постамента, не давая вору ни шанса. В одном гениальный архитекторы просчитались. Они не учли, что вором может оказаться леди Гарнет.
Всего секунды ей хватило, что бы вспыхнуть, как факел. Если Михаэлис и видел, как она делала это раньше, то наверняка понял бы сейчас, что всё предыдущее время она сдерживалась. Даже в самых критических ситуациях Ди не давала своему огню гореть настолько ярко, что даже свет его буквально обжигал. Огненный доспех покрыл её тело, и если у вас было достаточно сил, то вы могли бы разглядеть на нём замысловатый узор из переплетающихся языков пламени. Температура в помещении поднялась так резко и так высоко, что камень, из которого были сделаны колонны, потрескался, а где-то в вышине потолочного свода послышался гул. Если колонны не выстоят, то всё рухнет и они будут погребены под тоннами камней. Вот Граф обрадуется.
На этот раз не было пылающих мечей. Вместо этого руки девушки были одеты в сверкающие огненные перчатки, а каждый палец заканчивался длинным когтём. На самом кончике температура была так высока, что образовалось марево и будто бы сам воздух начал плавиться.
Доллей сделала шаг вперёд и вонзила когти в Грани. Пространство вокруг застонало, пробитое так грубо и бездарно. Демон, сидящий где-то глубоко внутри, сначала поражённо открыл пасть, а затем смачно приложился ладонью ко лбу, не в силах даже подобрать слов к идиотизму происходящего. Успокаивало его одно, это всего лишь парочку не слишком важных граней. Пара глобальных катастроф, но мир выстоит, но чёрт побери, о чём вообще думали эти умалишённые?!
Ухватившись за две грани, Доллей потянула их в разные стороны, будто прутья решётки. Сначала можно было различить потрескивание, как от статических разрядов, а затем раскат грома огласил комнату. От её рук во все стороны пошли трещины по пространству, преломляясь и бликуя, как если бы она ломала зеркало, а не структуру мира. Напряжение всё усиливалось, усиливался жар, исходящий от Доллей. Трещин становилось всё больше и в какой-то момент грани не выдержали. Множество осколков разлетелось в разные стороны, разрезая, будто нож масло всё, что попадалось на их пути. Один из таких порезал Ди щёку, но это была лишь царапина. Повезло. Осколки не разлетелись далеко, постепенно замедляясь они зависли в воздухе, наполнив собой всё пространство вокруг.
-Получилось! – Воскликнул Траэрн. Он до последнего не верил, что такое возможно. Мерди за его спиной протянул руку и ухватился за плечо коллеги, ему тоже хотелось видеть момент триумфа. – А теперь, девочка моя, возьми его, - он облизнул пересохшие от волнения губы, - и надень.
Доллей сделала шаг вперёд, повинуясь приказу. Демон внутри неё настороженно принюхивался, начиная понимать в чём же весь смысл происходящего. От амулета разило тьмой. Такой древней и такой сильной, что казалось, будто бы она затягивает тебя внутрь. Отчасти так и было. Амулет многие века притягивал к себе древнейшее зло, скапливая силу. Ему очень пошло на пользу то, что Граф решил построить свой замок на древней крипте, соблазнившись красивой архитектурой. Пафосный дурак даже не понял на чём сидела его величественная задница. Скорее всего, он уже превратился в прах от всех своих бесконечных вращений.
Ди протянула руку и коснулась амулета. Демон внутри неё оскалился, ему совершенно не нравилось, что его, древнего и могучего, может подчинить себе эта блёклая подвеска. А именно так и было. Очень медленно Девушка надела на себя амулет. Если бы она могла это остановить, то непременно так бы и сделала. Но она не могла. Как только реликвия коснулась её кожи, то моментально раскалилась добела, сплавляясь с её телом. Было больно, но Доллей не закричала, ни сейчас, ни ранее она не имела такой возможности. Среди всего света, который она излучала теперь можно было разглядеть небольшой источник тьмы, иногда вспыхивающий красным. Средство, с помощью которого можно было подчинять любую тёмную силу, оказалось в руках охотников. Оба они сейчас молчали, переживая момент единения реликвии и тела леди Гарнет.
-Смогли, - потрясённо прошептал Траэрн, - мы смогли! Теперь мы сможем повелевать…
Но ему было не суждено договорить. Его речь оборвал на полуслове точный удар кинжала прямо в сердце. Мерди откинул в сторону тело бездыханного охотника и занял его место в центре пентаграммы. Он начал читать новое заклинание. Когда демон, сидящий внутри, понял, что именно задумал глава ордена, он взвыл, не имея возможности более никак показать своё бешенство. С каждым словом, с каждым жестом Дамиана, Доллей ощущала всё сильнее жгучую боль где-то в районе сердца. Когда сил терпеть уже не осталось, она упала на колени и попыталась разодрать огненный доспех когтями, но была не в силах снять его. Слова в её голове становились всё громче, казалось, что они даже слышны в этой комнате. Скорее всего так и было, ведь в данный момент Дамиан Мерди, лэнд-лорд срединного графства, захватывал тело и душу леди Доллей Ди Гарнет, наследницы Башни.
Их сознания постепенно сливались, становясь одним целым. Но демону, запертому в клетке, это совершенно не нравилось. Он не собирался становиться ничьей игрушкой. Выждав, когда контроль пентаграммы ослабнет, воплощение тьмы ринулось на свободу, покидая тело своей хозяйки. Тьма клочьями вырывалась из порезов, которое оставило клеймо, из раны на щеке и изо рта девушки. Зрелище было не из приятных. Но вскоре это закончилось. Тело Ди лежало, свет от огненных доспехов почти потух. Сейчас внутри происходили сложные магические реакции, сплеталось два сознания. Вернее одно сознание поглощало другое и не встречало особенного сопротивления. Странно, не правда ли?
Клубящаяся тьма начала приобретать вполне конкретные очертания. Странные переливы складывались в…девушку? Постепенно в дыму проступил силуэт. Доллей Ди Гарнет шагнула из облака магии, радостно улыбаясь своему второму рождению. Она прикрыла с наслаждением глаза и глубоко вдохнула, пробуя воздух как будто впервые. Но, может, это действительно было впервые? Она так же медленно выдохнула, а затем потянулась. Даже на цыпочки поднялась, и теперь можно было разглядеть, что на ней не было обуви. Да и весь внешний вид кардинально отличался от той девушки, которая лежала сейчас на полу. Чёрное атласное платье в пол, обтягивало тело, словно вторая кожа. Глубокий вырез практически ничего не скрывал, подчёркивая, как оказалось, вполне себе приличные формы. С правой стороны у платья был разрез, такой высокий, что казалось начинался практически с пояса.
Девушка лукаво улыбнулась и взъерошила себе волосы обеими руками. Они проскальзывали сквозь пальцы, как если бы были водой. Завораживающее зрелище, от которого сложно было отвести глаза. После этого она стала медленно опускать руки вниз, будто исследуя своё новое тело. Изгиб шеи, изящные плечи, упругую грудь, тонкую талию, соблазнительные бёдра. Она двигалась медленно, плавно, сексуально. Она наслаждалась. И кто бы мог её обвинить? В её тёмно-серых глазах плясали бесята, которые явно не заставят никого скучать.
-Прекрасно, - протянула она и сделала шаг вперёд. В голосе была та хрипотца, которая принадлежала Ди, но теперь она была покрыта вуалью томной страсти. Ещё шаг и она толкает тонким пальчиком один из осколков, оказавшихся на пути. В нём видно её отражение. Бледную кожу и кроваво-алые губы. Она улыбается.
Отредактировано Эллис Риви (2015-02-26 10:35:32)