Должность: Заместитель главы гильдии Охотников
Возраст: Двадцать четыре года
Раса: Эспер

http://www.pixic.ru/i/E0n0k774C054F5P2.png

Способности и Инвентарь

1. Способности:

"Конструктор Снов" - именно так Ауреллия называет способность, которую подарила ей связь с Эфиром. Данная способность позволяет девушке на расстоянии мысленно проникать в подсознание цели и выуживать оттуда увиденный когда-либо этим существом сон... а затем материализовать его. Будь то существо, физический объект или эмоция, которую цель испытывала в момент этого сна, Ауреллия способна с точностью воспроизвести это, причём материализованное существо, предмет или эмоция не иллюзорны, а вполне себе реальны. Таким образом, материализованное существо не обладает своей волей, а целиком и полностью подчиняется Ауреллии, выполняя её преимущественно простые и лаконичные, в случае, если материализованных существ несколько, невербальные команды. Если существо было создано только одно, оно может выполнять более сложные команды и имеет зачатки собственного интеллекта. Максимально эффективно способность работает на расстоянии до ста метров, поэтому девушка может визуализировать сны на расстоянии, однако, для использования способности необходимо наличие визуального контакта - Ауреллия должна видеть цель, а не знать, что она там, где по её представлению субъект должен быть. Способность может работать в режиме "на себя" - в этом случае Ауреллия будет материализовывать собственные сны так, как ей будет угодно, но как и в случае с чужими снами, она не сможет изменить размеры материализованного - тут стоит знать, что всё материализованное в точности соответствует сну, без изменений. Если это рыцарь из стали - то это будет рыцарь из стали, и плотность этой стали будет именно такой, какая она и должна быть в реальности. Если это была собачка из картона, то это и будет собачка из картона. Длительность "жизни" появившегося предмета/существа/эмоции напрямую зависят от того, насколько эффективно был считан сон, его срок давности, а также эмоциональное состояние Ауреллии Батист - в ярости её способность может выйти из под контроля, нанеся вред самой девушке. "Конструктор" действует только на живых существ. При воспроизведении эмоции из сна, цель незамедлительно подвергается вызванному чувству в острой форме, а материализованные предметы может использовать не только сама Ауреллия, но любой человек. Размеры материализованного также имеют свои рамки. Например, максимальный размер одного воспроизведённого предмета не может быть больше двухэтажного дома - в этом случае девушка не способна воспроизвести что-либо ещё. С другой стороны, гвоздей Релли способна "материализовать" около полумиллиона. Живых существ размером (важен только размер) с среднестатистического человека девушка единовременно способна материализовать только трёх, в том числе и их оружие и амуницию, если таковая имеется. В свою очередь эти существа имеют минимальную связь с Эфиром, поэтому девушка не может материализовать приснившегося Акума. Зато способна материализовать живых существ не-гуманоидной формы, но в этом случае только одного, при этом это может быть абсолютно любая дрянь, которая приснилась субъекту. Разрушение материализованного существа или предмета никак не повлияет ни на девушку, ни на того, чей сон был материализован. Материализовать эмоции Ауреллия способна не более четырёх за раз на одну цель или не более одной на четыре цели - вариативность приемлема. Но материализованная эмоция, как и всё другое, что подвергается материализации во сне, полностью ему соответствует, способность девушки не способна усилить или ослабить эту эмоцию, причем, сама по себе эта эмоция не может быть "контролирующей" эмоций оппонента, что исключает вероятность воздействия на его Акуму. Сама способность требует высокой концентрации, но только в момент её применения из-за серьёзного ментального воздействия на Эфир, поэтому Ауреллия не может использовать способность слишком часто - в зависимости от сложности материализованных объектов через какое-то время она начнёт испытывать разную степень ментальной усталости, не влияющей на её обычные навыки. Чтобы эффект усталости прошёл, необходимо некоторое время не воздействовать на Эфир. В среднем, Ауреллия почувствует подобную усталость примерно через двадцать минут после трёх максимальных материализаций подряд. Стоит помнить, что при использовании способности связь девушки с реальным миром не теряется - она так же способна двигаться и драться без какого-либо искажения восприятия окружающего её пространства. Она может использовать для способности несколько снов за раз, но только одной цели, будь то она сама или противник. Сама способность срабатывает мгновенно по факту применения и не требует времени на подготовку. В случае использования против Дикого Акума, способность Ауреллии усиливается в несколько раз за счёт действия ключевой эмоции - жажды мести. И помните - всем снятся сны. Абсолютно всем.

2. Техники:

В качестве основного оружия Ауреллия Батист использует так называемый одати "Семикрылый" - двухметровый изогнутый меч, который всегда носит при себе вне дома и офиса гильдии. Она превосходно использует этот меч так, как ей заблагорассудится - клинок будто сам ищет бреши в защите противника, ведь Ауреллия действует им так, словно он является продолжением её рук. Уровень фехтования настолько высок, позволяет ей отбивать, к примеру, резиновые пистолетные пули. С боевыми тренироваться не пробовала, но в себе уверена.
Как и у любого уважающего себя мастера меча такого высокого уровня, у Ауреллии имеется несколько стилей ведения боя и каждый из них она с успехом применяет в той или иной ситуации.

Стиль Жирафа:
Этот стиль предназначен для того, чтобы обезоружить или оглушить противника - он подразумевает использование меча вдетого в ножны. Как известно, жираф ударом копыта с первого же раза пробивает череп льва - так и Ауреллия при использовании данного стиля способна нанести тяжкие физические увечья и даже раскроить череп особо незадачливого противника.

Стиль Гепарда:
Данный стиль основан на очень быстрых ударах, сериях и комбинациях, позволяющих быстро разобраться с противником без или же в неполных доспехах. Сама Ауреллия при этом дополнительно использует для ударов ноги, очень быстро и плавно перемещается, практически не защищаясь, лишь уклоняясь от возможных контратак. Данный стиль предназначен для быстрой смены инициативы в бою, утеснения противника и скоропостижной кончины оного от страшных ран.
Особый приём: "Трёхлистник". Из специальной боевой стойки "казэ", при которой девушка встаёт к противнику боком, меч при этом поднимается на уровень глаз, кончиком лезвия по направлению к противнику, ноги широко расставлены, колени согнуты - с этого положения Ауреллия способна нанести три невероятно быстрых удара практически одновременно - первый, размашистый, справа-налево, второй, встречный, слева-направо, и завершающий удар сверху-вниз. Данный приём возможно использовать только на достаточной для стойки горизонтальной поверхности.

Стиль Змеи:
В этом стиле упор делается не столько на скорость, сколько а на точность - лишь мастера меча способны использовать его в бою. Даже такой меч как "Семикрылый" может оказаться бесполезен против противника в тяжёлых доспехах, являющихся реликвией или силой Акума, поэтому этот стиль боя является козырем девушки в подобной ситуации. Используя свой одати словно иглу, Аруллия ищет слабости и щели в защите противника, а затем точными ударами проникает в них и с лёгкостью выходит из боя победителем, изнуряя противника.
Особый приём: "Коронация". Зная о том, что любые доспехи слабы на изгибах локтевых и коленных суставов, а также в области шеи, Ауреллия может провести серию специальных ударов из стойки "доресюкуран" - меч берётся одной рукой за самое начало рукояти, рука с мечом отводится в сторону, параллельно полу, правая нога отставлена в сторону, левая чуть спереди - корпус немного наклонён вперёд. Из этого положения Ауреллия выходит при помощи резкого выпада и одновременного удара меча, направленного в колени противника, затем меч мгновенно заводится за спину и ударом вдоль тела падающий противник лишается головы. Приём не обязательно использовать из стойки.

Стиль Медведя:
Мощные и сильные удары, требующие крепости рук и определённого уровня решимости, способны без труда рассечь человека от макушки до паха - а на клинке не останется ни зазубрины. Во многом это возможно благодаря силе самого "Семикрылого", однако, для использования этого стиля в бою необходима концентрация и известная сила мышц рук, груди и спины - далеко не каждому под силу разрезать человека надвое, пусть даже и в качестве оружия выступает реликвия. Этот стиль не подходит для защищенного противника, так как одати при всём желании не способен разрезать доспехи, однако, в случае, если противник никак не защищён, подобный стиль может принести девушки быструю и эффективную победу.
Особый приём: "Кара". Этот приём используется против особо плотных по телосложению противников - удар сверху-вниз из стойки "гирочин" осуществляется в прыжке с места, что добавляет удару дополнительную силу. Руки при этом отводятся назад, лезвие меча направлено параллельно земле, кончиком в обратном от противника направлении. Проблема этого приёма в том, что относительно других он достаточно медленный в исполнении, плюс девушка уязвима в момент прыжка. Однако, в случае удачного проведения удара лезвие меча наверняка ополовинит даже крупногабаритного противника.

Стиль Ежа:
Иначе говоря, стиль "глухой обороны". Проникнуть сквозь защиту Ауреллии при применении этого стиля в бою практически невозможно, для этого ваше мастерство должно в значительной степени превышать её собственное. Благодаря размерам, меч легко держит противника на дистанции, так же девушка способна сражаться сразу с несколькими противниками. Но не стоит загонять её в угол, ведь и у этого стиля есть свой козырь в рукаве.
Особый приём: "Веер свободы". Когда спина упирается в стену, а впереди лишь враги, Ауреллии приходится использовать этот приём, чтобы выйти из боя победителем, правда, после этого она значительно теряет силы, ведь этот приём является комбинацией всех предыдущих - молниеносным движением девушка вихрем наносит противникам точные сильные удары по уязвимым местам. Данный приём работает только от стены, так как стойка "сирудоиджаку" подразумевает сильный толчок для придания удару дополнительной силы и скорости - в прыжке с места Ауреллия отталкивается от стены, меняя траекторию прыжка и устремляясь прямиком на врагов.

Смешанный стиль:
Как истинный мастер меча, Ауреллия Батист способна использовать все вышеперечисленные стили, комбинируя их друг с другом прямо в бою, подстраиваясь под стиль противника, его размеры, силу, и многие другие факторы. Многолетние тренировки и врождённый талант, не говоря уже об опыте и высоком уровне владения мечом позволяют девушке уверенно чувствовать себя в бою с несколькими противниками как в атаке, так и защите.

Рукопашный стиль:
Учитывая размеры одати, Релли остаётся совершенно беззащитной в ситуациях, когда применение меча физически невозможно, будь то узкие коридоры или другое тесное помещение. Именно по этой причине девушка научилась успешно защищать себя в рукопашной схватке, в одинаковой степени используя как руки, так и ноги. Боец стиля муай-тай.

Дополнительно:
Дополнительными способностями Ауреллия можно назвать изрядную ловкость, а также чрезвычайно высокую выносливость организма, выработанную годами тренировок. Вестибулярный аппарат как у космонавта, ориентирование в пространстве на том же уровне. Может не есть и не спать несколько суток, при этом не теряя во внимательности и рефлексах, правда после подобных нагрузок необходим хороший отдых. Девушка умеет прислушиваться к окружению и людям на инстинктивном уровне, словно животное угадывая эмоциональный фон, настроение или скрытый смысл происходящего, а также может распознать ложь по поведению собеседника, исключительно благодаря природному чутью. Неплохо водит автомобили, но предпочитает передвигаться пешком, на служебных машинах или общественном транспорте. Вкусно готовит. Действительно вкусно. У Ауреллии отличное чувство вкуса не только в одежде, но и еде, однако, не чурается и "вредной" пищи, не боясь потолстеть ввиду постоянных изнурительных тренировок и хорошего метаболизма. Не умеет пить, поэтому и не пьёт. Ко всему прочему, обладает феноменальной памятью.

3. Инвентарь:

10. Реликвии и Оружие: Одати "Семикрылый". Семейная реликвия, а так же мощный артефакт, который аккумулирует Эфир. Это не только значительно облегчает девушке использование её способности и при этом снижает уровень её ментальной нагрузки, но и позволяет использовать особый навык самого меча - при резком выбросе энергии "Семикрылый" выпускает волну яркого синего света, что позволяет ослепить врагов на короткий промежуток времени. Самого обладателя мечом вспышка не задевает. Длина клинка - 1.7 метра, длина рукояти - 35 см, общая длина меча - 2.05 метра. Вес ~ 1,8 кг. Хромированная сталь включает в себя неизвестные примеси, которые наделяют клинок поразительной прочностью - за всё время существования меча он никогда не деформировался, впрочем, Ауреллия за ним как следует ухаживает. Уровень изгиба от основания клинка до его кончика - восемнадцать градусов. Лезвие украшено волновым рисунком, на гарде рисунок в виде семи крыльев, расположенных по кругу всей гарды, откуда и появилось название меча.
Меч был выкован мастером-кузнецом, одним из предков Ареллии, за много десятков лет до рождения девушки и после войны хранился в семейном особняке, далеко от чужих глаз. Если бы не чистая случайность, кто знает, где сейчас была бы эта реликвия... и была бы она вообще реликвией.

Вид

http://th06.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/350/9/b/2014_12_16___masamune_odachi_by_pencil_x_paper-d8a2yw5.jpg

http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

Хронология:

Отношения оформляете по своему желанию.

Отредактировано Aurellia Batist (2015-03-20 16:51:37)