Должность: Координатор Гильдии Охотников
Возраст: 28 age (лет)
Раса: Эспер

http://www.pixic.ru/i/S0j027U4Q196T9A0.png

Способности и Инвентарь

1. Способности: Windmind (Виндмайнд) - дословно Ветры разума.  Способность на основе сырого эфира, которая имеет множество схожих черт с иллюзией и элементом ветра. Как говорит название, сила Акума Ранда заключена в его разуме. Высвобождая ее, он может создавать поток направленного эфира, который визуально очень похож на порыв ветра и имеет много общих черт, однако главное его отличии в том, что "ветер" этот более плотный и визуально схож с аурой, причем в зависимости от психологического состояния разума Ранда, отличается не только визуально, но и имеет разные свойства.
Поддавшись своей ключевой эмоции, или верней говоря своему психическому состоянию, разум Ранда начинает испускать контролируемые потоки эфира, которые при умелом использовании могут стать неким продолжением тела Эспера. Однако, чем сильней Ранд уходит в свое безумие, тем сложней контролировать потоки, как и самого себя и только полное истощение эфира сможет остановить его, или смерть.
1) Ключевая "эмоция" Ранда это безумие, которым он заразился под воздействием страха испытанного в детстве. Это безумие в его представлении заключается в темной, пропахшей гнилью трясине. И чем дальше он погружается в топь своего разума, тем явственней ощущение и ярче цвета. И эти, ощущение выливаются в некую визуальную проекцию потоков эфира. При легком "касании" потоки имеют тусклое свечение болотно-зеленого цвета с легким маревом, когда же разум Ранда полностью поглощен его внутренней тьмой, то потоки становятся абсолютно черного цвета и в буквальном смысле источают тьму, поглощая свет вокруг себя, а сами потоки будут настолько плотными, что визуально становятся частью тела Ранда, хотя на самом деле это только визуальное восприятие - иллюзия.
2) Потоки можно контролировать и изменять. Их можно соединить в один большой, или же разделить на множество маленьких. Они как нити, связав которые, можно получить канат. Чем плотней поток, тем выше его сила, разделив его можно охватить большую площадь. Длинна же потоков или верней говоря, расстояние что, он может преодолеть, до того как начнет распадаться, будет зависеть от его плотности и силы, и может варьироваться от десятка сантиметров до пяти метров. Выпускать потоки на большее расстояние не больше, чем пустая трата эфира и сил, для противника же он будет как легкий морской бриз. Время использования тоже зависит от этих факторов и может варьироваться от тридцати-сорока минут, до четырех-пяти при максимальном "погружении".
3) Потоки как сильный ветер. С их помощью можно сбить с ног, создать некое подобие смерча, добавить направленный импульс Эсперу, например, в прыжке или для короткого ускорения. С их помощью можно увеличить силу удара и создать барьер, который замедляет любое физическое воздействие, (это как кидать камни против ветра, только очень сильного, и что бы тот достиг цели придется наложить, куда большее усилие) но он не отражает атаки, а просто создает дополнительное сопротивление. Использование потоков для удержания предметов практически невозможно, это как заставить ветер поднять человека ил предмет, а потом снова опустить через определенное время, однако при определенном потоке, можно перенести предмет или существо на короткое расстояние. Так же поток можно наложить на любое оружие, для лучшего его контроля (потока). В первую очередь это касается холодного оружия. Если наложить поток на меч, то к обычному состоянию оружия добавиться дополнительный эффект. Это может быть отталкивание, ускорение или вращение.
4) В зависимости от степени "погружения в безумие" потоки Рандана отличаются не только силой, но и оказывают разное воздействие на окружение. При минимальном касании, потоки практически никак не влияют на мир, разве что создают неуютную атмосферу тем, кто стоит возле Эспера, небольшой дискомфорт, как если бы запутался в паутине, от которой нельзя избавиться. Чем выше сильнее исходящие потоки и погружения в безумие, тем сильней становится эффект отторжения. Он никак не влияет физически, однако становиться сложней находится рядом с человеком, от которого веет замогильным холодом, который исходит от более плотных потоков. Когда же появляется ощущения липкости и слизи на коже и вовсе хочется убраться куда подальше. Это как будто человек или другое живое существо, стоящее возле Ранда, вместе с ним начинает ощущать мерзость его безумия, только очень сильно смягченное.

2. Техники:

3. Инвентарь: Всего Ранд использует два оружия и только одно из них имеет значение для него - Калландор. Меч со слегка изогнутым лезвием, напоминающим хопеш и простой гардой без украшений, но на самом лезвии выгравировано изображение цапли, такое же, как и на его ладонях. Этот меч не является реликвией, однако очень дорог Ранду, как память об его отце, который вручил меч перед отъездом в Текума Сити. Второе оружие - это пистолет, фактически табельное оружие, полученное в гильдии. Он его использует только в крайних случае, и чтобы оказать хоть какое-то сопротивление противнику на больших расстояниях. Однако, благодаря силе своего Акума, Рандан может накладывать потоки эфира и на меч, и на пистолет, чтобы таким образом усилить простые предметы.

http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

Хронология:

Отношения

Отредактировано Randan Crow (2015-03-21 15:08:04)