Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Сюжетные эпизоды


    Сюжетные эпизоды

    Сообщений 61 страница 87 из 87

    1

    http://www.pixic.ru/i/5011y0g0b628t9Y2.png

    Завершён

    Фантомы были уничтожены, слуги Организации скрылись во мраке, но ничто не проходит бесследно. Кровь и смерть всех похищенных, волна ужаса и безумия, окрасившая оживленные когда-то улицы в красный – все это оставило на Риноре ужасную рану. Кто пожелает оставаться в городе после такого? И люди бежали, позволяя страху, отчаянью и горю копиться над городом до тех пор, пока эти чувства не нашли воплощение. На сцене появился новый дикий акума. Он обещал очищение, но на деле это означало лишь смерть всех, кто решился остаться, и окончательную потерю города. Творения его рук поражают жестокостью и некой извращенной красотой, за что монстр успел получить прозвище Художник. Теперь в Ринору стекаются как его безумные почитатели, так и разномастные герои, готовые постоять за человечество. Время финальной битвы близко. Расцветет ли ринорская сакура снова?

    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

    Ознакомиться с предысторией подробнее вы можете в этой же теме, отмотав вниз до спойлера "Один день кошмара".

    Внимание, внимание! Сегодня я хочу предложить вам нечто совершенно особенное, нечто, не похожее ни на что из отыгранного ранее на этом форуме. Вы можете стать частью моего великого эксперимента и получить бесценный опыт! Итак, в чем же конкретно состоит инновационность этого квеста? Во-первых, вы не сможете играть за своего персонажа. Во-вторых, вам не нужно будет писать посты. Разве не интригует? Речь идет о не новом, на самом деле, но диковинном лично для меня режиме, где игроки отсылают свои действия ГМу, который, в свою очередь, составляет из них один большой пост. В чем же главная фишка? Вы даже не будете знать, где НПС, а где игроки! Кто союзник, а кто враг? Кто честен и открыт, а кто – просто искусный лжец? Вам предстоит понять это самостоятельно! Разберитесь в происходящем, выживите и победите!

    Плюсы:
    - Получение нового игрового опыта.
    - Возможность примерить на себя совершенно новый образ.
    - Не нужно каждый раз писать полноценные посты, хотя это и не запрещено.
    - Возможность протестировать систему сюжетных ачивок с балловыми бонусами.
    - Возможность получить одну из самых шикарных наград за эпизоды на всём форуме
    - Вы повлияете на судьбу целого города.
    - Число участников неограниченно.
    - Персонажи могут и будут умирать.

    Минусы:
    - Вы не сможете играть за своего персонажа.
    - Вы не получите баллы за сообщения.
    - Я – получу (ха-ха!).
    - Паровоз никого не ждет, в любом случае.
    - Любой эксперимент чреват повышенным количеством косяков.
    - Пройденное здесь не поможет в получении особенностей.
    - Заработанные ранее в основной игре уровни, предметы и особенности здесь вам не помогут.
    - Персонажи могут и будут умирать.

    Порядок проведения квеста:
    1. Все желающие должны отметиться в этой теме либо отписаться мне в ЛС (только сперва дочитайте до конца, ведь я - не Сэта!), если желают сохранить в тайне сам факт своего участия, что, в принципе, соответствует ситуации.
    2. Далее попрошу представить мне в ЛС ключевые черты того персонажа, которым вы хотели бы сыграть. Еще раз отмечу, что персонаж может быть любым.
    3. Исходя из этого, я подберу каждому подходящую роль в сюжете и покажу соответствующую персонажу заготовку.
    4. Основываясь на этом, игрок проведет окончательную доработку образа и, вероятнее всего, будет создана карточка персонажа, хотя игра вполне возможна и без нее, если подходящей картинки найти не удалось либо же если вы не хотите заводить карточку по иным причинам.
    5. Для персонажей квеста действуют те же правила, что и для нпс: нельзя брать популярных героев. Либо единичный арт, либо крайне малоизвестный персонаж. Это важно, потому что отмечаться в теме «Занятые внешности» ваш выбор не будет.
    6. После каждого моего поста у вас будет три дня, чтобы сообщить о действиях своего персонажа. Это может быть как простейшее перечисление, так и полноценный пост. При этом я оставляю за собой право редактировать данный текст, чтобы органично вплести в общее повествование. Отдельные моменты также не будут напрямую упомянуты в общих постах, а некоторые игровые персонажи и вовсе могут действовать за кадром часть времени.
    7. Действия тех, кто в срок не уложился, я описываю на свое усмотрение. При этом вы можете вернуться в игру в любой момент, однако не забывайте учитывать все, что происходило с персонажем в ваше отсутствие. Возможно также оставлять некие долгоиграющие установки, если вы знаете, что некоторое время не сможете участвовать в игре.
    8. По истечение этих трех дней я постараюсь выложить следующий пост в срок от одного до пяти дней, необходимый мне для обработки информации, соединения ее воедино, продумывания реакции окружения и оформления поста.
    9. Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы мне в ЛС или в скайп (Mesmero13).
    10. Обратите внимание на тот факт, что НПС тоже могут получать ачивки. Это сделано, чтобы затруднить распознавание.
    11. Все баллы за этот квест вы получите через ачивки. Обналичивать ачивки можно только после полного завершения нашей экспериментальной игры.
    12. Впоследствии выжившие персонажи будут использованы нами как НПС.

    http://www.pixic.ru/i/A0h1w0H0r79164l1.png

    Экспериментатор
    6000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png
    Продержитесь в экспериментальном сюжетном квесте до логического конца.

    Информация о подобном режиме игры, а, следовательно, и идея была предоставлена Парабеллум.
    Мои рисунки очищены, раскрашены и вставлены в классные рамочки стараниями Эллис Риви.
    Я же, Haruna Hobbs, с удовольствием стану вашим ГМом в этом большом приключении, если вы решитесь доверить мне свой досуг =)

    http://www.pixic.ru/i/00X0C9g5c317P201.png

    Основано на идее: Rudolf K. Wesker' а

    В процессе

    Обширную комнату залил солнечный свет, легко проникающий через огромное, во всю стену, окно. Спиной к оному расположилось пустующее ныне кресло. Со спинки и подлокотников на возможного зрителя скалились многочисленные волчьи головы, вырезанные из дорогого дерева рукой искусного мастера. Перед этим своеобразным троном располагался массивный дубовый стол, второй и последний представитель мебели в этом помещении. Примерно наполовину он был завален разноцветными папками или обычной бумагой, а оставшееся свободным пространство занимали резные статуэтки, причем тоже волки. Лишь на самом углу приткнулся скромный нетбук. Прикосновение тонкого пальца заставило прибор ожить, отчего комнату огласил звучный, пусть и слегка подпорченный плохими динамиками, мужской голос:
    - Радуйтесь, люди! Совсем скоро прежней жизни настанет конец! У меня в руках великое орудие, способное разбить цепи Бюро! Пришло время положить конец коварным проискам нового мирового правительства. «Сердце дракона» откроет нам путь к свободному завтрашнему дню! Совсем скоро волк растерзает орла, и вы увидите, как прекрасен мир без подчинения и раболепства, как прекрасен мир свободы!

    http://ipic.su/img/img7/fs/DzhejnDou.1451473705.png

    Запись оборвалась, вновь погрузив помещение в тишину. Девушка отошла от стола, обратив взор к огромному окну. Она была облачена в необычную форму, сочетающую строгие элементы с броскими, среди которых особенно выделялся красный бант на шее. Почти бесцветные волосы собраны в два хвоста, руки в белых перчатках сложены за спиной. На ее лице не дрогнул ни один мускул, будто бы то была всего лишь безучастная маска. Жили одни лишь янтарные глаза, сейчас направленные на стены соседних серых многоэтажек и жалкую полоску неба – не лучший вид для столь претензионного окна. В то же время, видели они сейчас нечто совершенно другое, ведь Джейн Доу куда чаще смотрела в собственные мысли, чем на окружающую действительность. Ее голос оказался столь же бесстрастным, и в ярко освещенном кабинете будто бы повеяло ледяным ветром:
    - Эта запись была отправлена на одну из небольших радиостанций около двух часов назад. Ее начали крутить, затем подключились остальные СМИ. Сейчас из этого раздувают новость дня. Отправил запись один из наших офицеров, задействованный в охране «Сердца дракона», Джон Вульфер. Установить с ним связь не удается.

    Второй и последний человек в кабинете неустанно мерил пол шагами, благо, тут было, где размахнуться. Уже немолодой мужчина в слегка измененной военной форме старых времен. Рот его был растянут в ухмылке, в глазах горел огонек азарта. Однако руки его не дрогнули ни разу и вот так вот, на ходу, почти не отдавая себе отчета, Герман фон Вульф вырезал из дерева новую фигурку. Разумеется, волка. Со стороны трудно было понять, слушал ли он и смог ли осознать серьезность ситуации. Похоже, в его голове сейчас обкатывалось что-то совершенно иное. Однако когда молчание затянулось, а Джейн Доу отвернулась от окна, одарив главу «Волков крови» фирменным ледяным взглядом, тот все же соизволил среагировать:
    - Не волнуйся, вкатим ему, как найдется. Хотя… Вообще забудь о нем. Пусть валит, кому какое дело? Два наших главных проекта почти завершены! Я ведь не зря назвал их «сердцами». Это нереально крутые штуки! Мы будем просто непобедимы!

    http://ipic.su/img/img7/fs/GermanfonVulf.1451473689.png

    Девушка закатила глаза и сдвинулась со своей позиции. Ее новым маршрутом был постепенно сужающийся круг, в центре которого оказался босс. Тот, в свою очередь, представил на голове Джейн акулий плавник и почувствовал себя крайне неуютно.
    - Вы не осознаете всю серьезность ситуации. Нас терпели слишком долго, а узнав об этой бомбе, они все явятся сюда. Бюро и полиция – чтобы устранить угрозу, Ночные Вороны – чтобы забрать оружие себе. Мафия захочет взыскать старые долги и даже Церковь может заявиться, чтобы разобраться с возомнившими о себе мерзкими эсперами. И это, простигоспаде, «Сердце Фаркоша» нам никак не поможет.
    - Я же просил не называть его так! Это мой любимый проект, «Сердце волка»! И когда два сердца, дракона и волка, соединятся вместе, наша сила будет безгранична! Их связь крепка, но это никакое не гейство и, конечно, никто из них – не девчонка. Это… Великая сила дружбы! Ладно, понял я. Надо решить одну проблему, - Герман нахмурился, в задумчивости разглядывая уже почти готовую фигурку. – Если не разберемся сейчас, все пойдет наперекосяк. Так что давай: улыбающийся волк или злой? Может, задумчивый или удивленный? Что думаешь?
    Ответа не последовало, поскольку Джейн думала о том, что неплохо бы построить машину времени и сказать себе из прошлого переметнуться в Бюро, чтобы больше никогда не иметь дела с дебилами из этих «Волков крови».

    Запись на квест завершена.

    http://www.pixic.ru/i/A080O7W733I72851.png

    Квест стартовал

    "Никто не знает, откуда они взялись. Мы просим помощи у всех, кого можно! Врата Алурана пали, повторяем, Врата Алурана пали! Город в огне! Замок захвачен!"

    После этого связь с Мировым Хребтом прервалась. Сообщение было передано по официальным каналам Бюро, однако многочисленные источники из местного населения уже погрузили интернет в хаос. Все говорят о кошмарных событиях, что разворачиваются на улицах Алурана. Вся территория вокруг башни была оцеплена силами Бюро, но никто уже не покидает территорию бывшего "королевства". По словам отрядов, что были направлены в город, еще остались выжившие, отрезанные от пути отступления. Пробиться через орды монстров практически нереально. Бюро подготавливает операцию с целью проникновения в город и зачистки улиц от волн Акума. Пока отряды Химер будут отвлекать основную массу существ на периферии, основная группа должна будет попытаться дойти до замка и выяснить, что случилось с правителями Алурана и вратами в город.

    http://www.pixic.ru/i/g0x0x767C3S70767.png

    Цель: Лидия Сэльф.
    Ранг опасности: Неизвестно.
    Способности: Эспер Альфа-типа, оружейник.
    Возможное местонахождение: Неизвестно.
    Задача: Найти и обеспечить безопасность.

    На данный момент местонахождение наследницы трона Алурана неизвестно. Она пропала, когда первые Акума появились на улицах города. На момент штурма замка её точно не было поблизости. Сейчас судьба остальных членов королевской семьи неизвестна, они могли стать жертвами ворвавшихся в замок монстров. Задача найти юную Сэльф поступила от текущего короля Алурана незадолго до начала беспорядков. Поиск наследницы является первостепенной задачей, так как она может быть все еще жива и, в случае гибели остальной семьи, займет трон отца после спасения Алурана. Возможно, её получится найти где-то на улицах города. Лидия - эспер, так что она могла постоять за себя в сложной ситуации. Группе спасения предстоит выследить и защитить наследницу трона.

    Цель: "Лидер стаи".
    Ранг опасности: Средний.
    Способности: Неизвестны.
    Возможное местонахождение: Замок Алурана.
    Задача: Устранить.

    http://www.pixic.ru/i/00d0l7y703371768.png

    Эту женщину видели среди Акума, что бросились на штурм замка королевской семьи этого города. Возможно, она тоже Дикая и возглавляет атаку. Сейчас эта женщина находится в замке, возможно зачищает его с остальными Акума от королевской стражи. Мотивы и цели этой женщины неизвестны, как и её способности. Однако Бюро считает, что её устранение позволит замедлить продвижение Акума за пределы Алурана и ускорит подавление угрозы. Она защищена пластинчатой броней и вооружена катаной необычайной прочности. Возможно, эти вещи взяты когда-то с тел Убийц Ада. Откуда еще она могла получить столь высококачественные вещи - неизвестно. Устранение этой цели является второстепенной задачей, однако её поражение может заметно ослабить Акума на улицах города.

    http://www.pixic.ru/i/90E0e787d3v7X7p6.png

    Цель: Король Бездны.
    Ранг опасности: Безумный.
    Способности: Неизвестны.
    Возможное местонахождение: Неизвестно.
    Задача: Избегать любой ценой.

    Насчет этого существа есть только одно распоряжение - не вступать с ним в контакт! Высотой почти в три человеческих роста, эта сущность не имеет лица. Оно разрушило врата Алурана, привело за собой орду монстров и теперь устраняет любого, кто встанет на его пути. С этим существом невозможно справиться, его сила превышает все возможные познания о жителях Ада. Король Бездны ходит по улицам города, словно в поисках кого-то. Любой повстречавшийся ему живой человек, эспер или Акума будут моментально уничтожены. До тех пор, пока природа этого существа не будет известна и не будет найден способ борьбы с ним - все обязаны избегать встречи! Любая попытка вступить в бой с этим монстром приведет лишь к гибели. К счастью, он появляется пока только на улицах города, но его хаотичное перемещение по Алурану не дает права надеяться, что он не окажется поблизости в следующую минуту.

    http://www.pixic.ru/i/1060V7J4f233u2r8.png

    Всем участникам: Санада Юзу, Натаниель Халперт, Альберт Шварцкоп, Марв, Элизабет Лайоут, Rudolf K. Wesker, Kiryuuin Shiro, Haruna Hobbs

    УСЛОВИЯ

    Вся группа начинает вместе, однако важным фактором этого квеста будут локации, которые группа посещает по мере прохождения. Стоить помнить следующее: события в одной локации продвигают события в остальных. Некоторые локации будут потеряны до того, как участники до них доберутся.

    Замок: доступно
    Улицы и сквер в северной части города: доступно
    Гильдия торговцев: доступно
    Улицы торговой площади: доступно
    Гарнизон королевской стражи: доступно
    Гарнизон городской стражи: доступно
    Тюрьма городской стражи: потеряна
    Арсенал при замке: зачищен

    Кузница "Освальда": доступно
    Гостиница "Три кольца": доступно
    Центральная больница верхнего города: доступно
    Складская территория торговой гильдии: доступно
    Жилой квартал: доступно
    Дома вельмож: доступно
    Трущобы рядом с вратами Алурана: доступно
    Врата Алурана: доступно

    Для начала сюжетного эпизода необходимо два участника. Остальные участники вступают в игру по ходу.

    Набор начнется 11.12.2015

    http://www.pixic.ru/i/90U009r3r646m9Q9.png

    Дата: девятнадцатый день месяца Тиэль.

    В процессе

    Многим наемникам, будь то оперативникам Воронов, частным лицам или бывшим сослуживцам, пришло неожиданное сообщение. За голову некого Круза Фаргона была назначена награда в 10.000.000 кредитов в любом эквиваленте в любой точке мира. Хотите золотыми и серебряными монетами? Пожалуйста. Хотите переводом на личный счет в банке? Не проблема. Главное предоставить доказательство смерти этого человека, желательно фотографией тела на приложенный телефонный номер. После подтверждения выполнения задания, указанная сумма будет готова к переводу или обналичиванию. Помимо устранения цели, необходимо заполучить некий дневник, который находится всегда при Крузе. Немного покопав, некоторые наемники разослали наводки своим всем своим знакомым и, скоро, весь мир узнал, кто такой этот Фаргон.

    Частный детектив, ранее работавший наемником в Воронах. Так что скорее всего, он уже знает об охоте и умеет скрыться, если это потребуется. Некоторые говорят, что во время своего ухода, Круз захватил некоторые данные с частных серверов гильдии для своего расследования. Он крайне способный оперативник, особенно для обычного человека. Информация о нем в базе данных Воронов практически вся была стерта, видимо им самим. Так что возможности этого детектива известны лишь его бывшим сослуживцам. Сейчас Круз занимается делом похищений людей и, похоже, что-то нашел, раз за его голову назначили столь высокую награду.

    http://www.pixic.ru/i/J0b0g8n2G2Z8n3K6.png

    К сожалению, имя клиента неизвестно. Лишь посредники, через которых проходит сделка, но и они имеют дело лишь с представителями третьей стороны. Кто бы ни желал смерти Крузу, он готов заплатить большие деньги за одно только устранение цели. За его дневник назначена отдельная награда. Для кого-то это возможность прославиться в рядах наемников, открывая двери для своего повышения. Для кого-то - просто способ заработать. Может кто-то даже захочет разобраться и докопаться до истины происходящего, помочь детективу. У каждого могут быть свои мотивы прибыть к бару в районе Артуго, где сейчас должен находиться Круз.

    Участники: [Марв , Рэй , Heites  Midoraku Basil , Тэйн Сигмайер , Lady Stale] 6/6

    Расценки за выполнение заданий:

    Злодейские задания

    Устранение цели: 10000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png

    Дневник Фаргона: 7000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png

    Бонус
    Продвижение по службе в гильдии и новые заказы от "клиента". Негативное влияние на будущий сюжет.

    Нейтральные задания

    Определение личности заказчика: 2000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png

    Получение информации из дневника: Дополнительная информации о похитителях

    Геройские задания

    Спасение Круза: 5000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png

    Устранение угрозы/клиента: 5000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png

    Бонус
    Фаргон выживает и продолжает в расследовании, новая информация о похитителях. Благоприятное влияние на будущий сюжет.

    http://www.pixic.ru/i/50M0H7J4N27107T2.png

    Дата: Третий день месяца Эллита.

    Завершен

    Тревога! Всем оперативникам немедленно прибыть к регистрации гильдий охотников и приключений! Администрация города Зарато отправляет сигнал о помощи. Пашни к северу от города в Старых Землях были опустошены, многие фермеры жестоко убиты в своих домах и на полях. Кровавый след тянется до Туманного Леса, где скрываются злоумышленники. Местное отделение Гильдии Охотников и Полиции Эсперов попытались разобраться в случившемся, но были вынуждены отступить, потерпев большие потери. В докладах значатся некие существа, Дикие Акума, замеченные в лесу. Предположительно, именно они виноваты в массовых убийствах фермеров. Хотя достоверно не подтверждено их прямое участие, сила этих двух существ была признана опасной. За неимением других участников беспорядков, эти Дикие Акума были признаны виновными в массовых убийствах и подлежат устранению.

    http://www.pixic.ru/i/f060V7z40230M9F3.png

    Цель: Гаято, Дикий Акума.
    Ранг опасности: Максимальный.
    Способности: Сила, выносливость, владение мечом. Сила Акума неизвестна.
    Возможное местонахождение: Храм в центре туманного леса.
    Задача: Устранить.

    Гаято ранее уже был замечен в Туманном Лесу, однако неизвестно, что именно породило этого Дикого Акума. Его способности неизвестны, лишь физические характеристики и навыки. Данное существо имеет очень прочное тело, ограничено в скорости, компенсируя это высокой физической силой. Несколько охотников на Акума пали в бою от клинка катаны этого существа. Он мастер нескольких стилей владения мечом, что делает его грозным противником на ближних дистанциях. Гаято, чаще всего, можно найти у старого храма на вершине холма, окруженного туманом. Похоже, что он охраняет что-то и не подпускает близко к храму никого. Когда оперативные силы Зарато прибыли в лес, Гаято напал на них и истребил большую часть отряда, при этом не получив ни единого ранения. Сейчас он считается самым опасным противником в лесу, однако, когда оперативники стали отступать, он не продолжил преследование.

    Цель: Сиона, Дикий Акума.
    Ранг опасности: Средний.
    Способности: Возможно звуковые манипуляции.
    Возможное местонахождение: Озеро в дальней части леса.
    Задача: Устранить.

    http://www.pixic.ru/i/Q0o0b7Y4w2K0v9x2.png

    Сиона не раз была замечена рядом с Гаято. Похоже, она привязалась к этому Акума и всячески ему помогает. Она обвиняется в многочисленных исчезновениях людей. Предполагается, что она увлекает их в туман леса своим фонарем, а после убивает и забирает Эфир. У этой девушки есть некая реликвия, позволяющая собирать энергию убитых. Есть версия, что, во время резни на пашнях, она заманила людей на поля, где Гаято смог напасть на них. Когда охотники и полиция пришли в лес за этими Дикими Акума, то она отделила часть отряда, заманив их вглубь леса. Её способности, похоже, используют звук, чтобы искажать реальность и наносить прямой урон своих жертвам. Она причастна к смерти двадцати семи. Последний раз её видели на озере в дальней части леса, вместе с телами убитых людей. Её физические характеристики мало известны, так как она не вступала в прямой контактный бой во время прошлой операции.

    http://www.pixic.ru/i/1060V7J4f233u2r8.png

    Всем участникам: прибыть на Туманный Лес и найти двух Диких Акума, подозреваемых в массовых убийствах фермеров и оперативников Зарато. Есть подозрения, что в убийствах на пашнях Старых Земель могут быть замешены другие злоумышленники. Однако пока никаких свидетельств этого не было найдено. Для устранения целей необходимо нанести удар сразу по двум Акума, так что группе придется разделиться. Подробнее в разделе условий.

    УСЛОВИЯ

    Условие вступления в квест обозначает начальную точку и задачи, поставленные перед игроком. Игроки могут выбрать как общее условие начала квеста, так и привязанное к их организации.

    Общее: игроки начинают уже в лесу, куда их заманила Сиона светом фонаря. Им придется выбраться из хватки помешательства и найти выход из Туманного Леса, пока их не постигла участь фермеров. Заодно нужно разобраться, что произошло на самом деле.
    Участники: Эллис Риви, Skulduggery Pleasant, Фауст Шарнхорст.

    Гильдия Охотников: получили заказ на убийство двух Акума. Каждый охотник выбирает одну цель, всего может принять участия два охотника, каждый выбирает себе одну цель и направляется на схватку с ней. Охотники имеют шанс получить Пламя сильных Акума и отомстить за своих павших товарищей, а так же узнать истинную историю последних событий. Остальные охотники начинают игру с общим условием.
    Участники: Aurellia Batist vs Гаято, Randan Crow vs Сиона.

    Гильдия Воронов: прознав о реликвии в руках Сионы, несколько оперативников спешат захватить ценный артефакт. Однако наличие других игроков может помешать им. Так как есть подозрения о том, что Дикие Акума могут быть не причастны к первой резне - оперативников Воронов могут принять за настоящих злоумышленников.
    Участники: Hyouta Kisei.

    Для начала сюжетного эпизода необходимо два участника. Остальные участники вступают в игру по ходу. Эпизод проходит в эпизодах настоящего.

    Код:
    [b]Участник:[/b] [url=ссылка на профиль]Ник персонажа[/url].
    [b]Условие участия:[/b] Выбрать одно из стартовых условий. Для условия Гильдии Охотников выбрать Гаято или Сиону для боя.

    http://www.pixic.ru/i/5070n7u8Z0628334.png

    Дата: Пятнадцатый день месяца Эллита.

    Завершен

    С недавних пор по Ринора-сити стали блуждать очень неприятные слухи, о незаконных экспериментах с участием людей и  Фантомов. Власти города старательно отрицают возможность существования подобного. Однако, исчезновение людей по всему Ринора-сити  увеличились до небывалых размеров, служители порядка беспомощно разводят руками, никак не комментируя свое бездействие. При этом правительство старается прикрыть все разговоры об этом, чтобы среди людей не поднялись шум и паника. Контроль над информацией не дал должного результата, в городе бушует огромное число существ хаоса, с каждым новым убитым их количество становится только больше, многие жители пали жертвой этих монстров.
    Так же был замечен новый вид существ похожих на живые доспехи, которые могут создавать оружие из неизвестной энергии, от надежных источников поступила информация, что их всего два вида. Данные существа все время перемещаются парами при столкновении с ними очень рекомендуется соблюдать осторожность. Власти Риноры не справляются с образовавшейся угрозой самостоятельно и отправляют в Тэкумо-сити запрос о силовой поддержке.

    Цель: ???
    Ранг опасности: Максимальный.
    Способности: Атаки очень разновидные, стоит быть очень осторожными.
    Возможное местонахождение: Ринора-Сити
    Задача: Устранить.

    http://www.pixic.ru/i/30G087b4v2n6i2y4.png

    Фантомы намного слабее диких акума, только в сложившейся ситуации исход дела решается огромным количеством агрессивных существ заполонивших город Риноры.  Смерть одного фантома  ничего не решает в исходе сражения, на его месте тут же появляется новый представитель хаоса и бездумно продолжает уничтожать все на своем пути.  Многие мирные жители и представители правоохранительных органов  пали жертвой этих безумных созданий и теперь находятся в критическом состоянии. Солдаты на поле битвы истощены морально и физически, единственной надеждой для них является обещанное подкрепление из Тэкума-сити.

    http://www.pixic.ru/i/0030o7C4N2u622c8.png

    Цель: ???
    Ранг опасности: Максимальный.
    Способности: Один из необычных фантомов является атакующим дальнего типа. Второй же проявляет себя атакующим ближнего типа. 
    Возможное местонахождение: Ринора-Сити
    Задача: Устранить.

    http://www.pixic.ru/i/x00017C4n226M2C6.png

    Подобный вид фантома повстречался представителям правоохранительных органов впервые, их внешний вид вызывает крайнюю степень настороженности. Эти создания облачены в какое-то подобие доспехов, которые усложняют возможность уничтожить цель четко и быстро.  В обычных ситуациях их поведение напористо и агрессивно, не задумываясь о собственной сохранности или о подобии тактических действий. Два новых вида, которые работают в паре, временами ведут себя подобно разумным созданиям, и ведут бой крайне осторожно, однако, в какой-то момент их поведение вновь кардинально меняется, и нет ни какой слаженности в действиях, просто грубая агрессия и жажда убийства.   

    http://www.pixic.ru/i/C0s0k774v2R6Y2K3.png

    Цель: ???
    Ранг опасности: Максимальный.
    Способности: Нет ни какой информации.
    Возможное местонахождение: Неизвестно
    Задача: ???

    Эти люди не знают кто они, и не знают где расположена их темница,  не знают сколько времени  минуло с того момента когда они в последний раз видели лучи солнечного света, дни или недели обратились бесконечностью невероятных страданий. Забыта надежда на светлое будущее. Остается лишь тьма, в которую они погружаются с каждый новым криком все больше.

    http://www.pixic.ru/i/1060V7J4f233u2r8.png

    Всем участникам: Прибыть в Ринора-сити, оказать посильную помощь в полной очистки города от фантомов, крайне желательно выяснить кто повинен в образовавшемся хаосе, поймать и наказать виновных. Провести эвакуацию оставшегося населения в оцепленном районе, обеспечить поддержку оставшихся там сил правопорядка. По возможности изучить новый вид Фантомов, желателен захват нескольких образцов для дальнейшего исследования.

    УСЛОВИЯ

    Условие вступления в квест обозначает начальную точку и задачи, поставленные перед игроком. Игроки могут выбрать как общее условие начала квеста, так и привязанное к их организации.

    Общее: игроки начинают в оцепленном районе, став жертвами хаоса. Они не смогли вовремя выбраться из зоны боевых действий и были вынуждены искать укрытия. Игроки начинают БЕЗ экипировки в самом сердце событий. Их задача - выбраться за пределы оцепления или найти источник проблемы, по возможности, устранив его.
    Участники: Lisel, Skulduggery Pleasant, Элизабет Лайоут, Coronis, Сайто Шикамацу

    Бюро и полиция: прибывают в оцепленный район для решения проблемы. В их задачу входит зачистка улиц от Фантомов и поиск их источника. Все участники этого условия начинают игру вместе, проходя через кордон местных сил безопасности. В их сопровождении есть отряд Химер, который прибыл вместе с ними в Ринора-сити.
    Участники: Хайнц, Midoraku Basil, Sera, Virginia, Richard Craig.

    Наемники и поддержка: дополнительные силы, брошенные на разрешение ситуации. Могут участвовать только представители гильдий Воронов и Охотников. Их задача - помощь в эвакуации и обеспечение безопасности оставшегося населения в зоне боевых действий. Группа начинает вместе и пробивается к закрепившейся в местном здании администрации группе выживших.
    Участники: Фауст Шарнхорст, Рэй, Аннабет Грейс, Zed.

    Дополнительно: используется система проверок урона и случайных событий.

    Код:
    [b]Участник:[/b] [url=ссылка на профиль]Ник персонажа[/url].
    [b]Условие участия:[/b] Выбрать одно из стартовых условий.

    http://www.pixic.ru/i/I0q078J3I00613G5.png

    Дата: двадцать пятый день месяца Эллита

    Завершен

    Алграхам – уникальный город, в котором богатая история и почтение к традициям переплетаются с неостановимым научным прогрессом и самыми современными технологиями. За титаническими крепостными стенами, выдержавшими немало лет и лишь немногим меньше нападений, вы сможете увидеть бок о бок изящные клинки и футуристические пушки, мощенные мостовые и идеально ровные шоссе, аккуратные двухэтажные домишки и невероятные небоскребы. Этот город считается одним из спокойнейших мест. Здесь довольно низкий уровень преступности, дикие акума появляются крайне редко, даже волна похищений людей не достигла тут тех ужасающих масштабов, что в Риноре или Тэкумо. Звучит слишком хорошо, не правда ли? И в Алграхаме действительно есть свои подводные камни, которые тщательно скрывают от глаз посторонних. Вот только скрыть череду зверских убийств или внезапную остановку крупнейшего автомобильного завода – это уже никому не по силам. А уж если начальник того самого завода отправляет послание в столицу, прося срочно прислать ему лучших наемников из Ночных Воронов, то всякие сомнения о том, что дело нечисто, отпадают. Вот только, увидев верхушку айсберга, трудно представить, сколь плохо все на самом деле. А вы решитесь взглянуть в тени Алграхама?

    http://www.pixic.ru/i/q0g0R8Z3j056f2U4.png

    Цель: Кровомес.
    Ранг опасности: Высокий.
    Способности: Неизвестны.
    Возможное местонахождение: Алграхам.
    Задача: ???

    Непросто сразиться с противником, о котором знаешь лишь данную газетами кличку. Убийцу, оставляющего за собой зверски изуродованные, расчлененные тела и расписывающего стены кровью жертв, местные писаки прозвали Кровомесом. Известно, что предполагаемое орудие убийств – циркулярная пила, но о чем это может говорить? Маньяк может оказаться диким акума, эспером со специфической способностью или даже обычным человеком, завладевшим эфирным оружием. Ясно, что этот некто очень опасен: среди его жертв попадались весьма сильные. А еще с ним наверняка придется столкнуться на заводе. Вы ведь не думаете, что два столь громких события, отгремевшие практически одновременно – это простое совпадение?

    Цель: ???
    Ранг опасности: Максимальный.
    Способности: Нет никакой информации.
    Возможное местонахождение: Алграхам.
    Задача: ???

    http://www.pixic.ru/i/E0K0780330c666A6.png

    Еще недавно оживленный завод теперь – просто скопище молчаливых, опустевших строений. Охрана надежно следит за всеми входами и патрулирует территорию, не позволяя никому проникнуть внутрь. Но почему они всегда ходят с внешней стороны ограждений? Почему, имея под рукой всех этих людей, а заодно – представителей местного отделения Ночных Воронов, директор завода бездействует, ожидая прибытия гостей из столицы? Не трудно догадаться, что за закрытыми дверями завода таятся проблемы более серьезные, чем пара вышедших из строя машин.

    http://www.pixic.ru/i/1060V7J4f233u2r8.png

    Всем участникам: Прибыть в Алграхам. Узнать, что же происходит здесь на самом деле. Разобраться со всем. Почивать на лаврах. Дьявольски просто!

    УСЛОВИЯ

    Ночные Вороны: О, вы удостоились великой чести! Директор огромного завода попросил центральный филиал вашей организации отправить ему лучших работников, и начальство выбрало вас. И это один из тех редких для Ворона случаев, когда дело особо не обсуждается. Так что вперед – на борт первого же летающего корабля, который доставит вас в славный город Алграхам. А уж там заказчик наверняка объяснит вам, что нужно делать.
    Участники: Авраам, Рэй

    Нейтралы: Вы здесь, потому что это интересно! Или, может, вас тоже нанял кто-то заинтересованный? Возможно, сюда даже ведет ниточка вашего личного подсюжета. Словом, все это слишком сложно, чтобы взять и выразить общим шаблоном. Посему включение нейтралов обсуждается в индивидуальном порядке.
    Участники: Sera, Regis de Heijden, Skulduggery Pleasant

    Количество участников: 3 - 6.
    В случае недобора, к квесту будут допущены представители других фракций.

    Дополнительно: Используется система проверок и случайных событий.

    Внимение! Действует правило трех дней: Если вы не отписались в течение трех дней без предупреждения об отсутствии, ГМ имеет право пропустить ваш ход, при необходимости описав некоторые действия вашего персонажа.

    Код:
    [b]Участник:[/b] [url=ссылка на профиль]Ник персонажа[/url].

    http://www.pixic.ru/i/D0j1q293X49007F2.png

    В городе стали пропадать дети. Никто не знает как и почему. Но как один все жители твердят, что наверняка в этом замешаны твари, живущие в пещере. Поговаривают о гигантских пауках, что плетут сети прочнее стали. Но вот беда, люди так боятся ходить туда, что ни карты, ни даже приблизительной схемки туннелей у них нет. А детей найти надо, а ещё желательно перебить всех пауков, чтобы более ничего не угрожало их чадам.
    Но что герои встретят, пройдя до конца лабиринт, сплетенный из страха и паутины?
    Решатся ли они сразиться с тем, что таится в его глубинах?

    Дата: пятый день месяца Вайдэмы.
    http://www.pixic.ru/i/1060V7J4f233u2r8.png
    УСЛОВИЯ
    Участвовать в квесте могут только герои и нейтралы. Вы отправляетесь на местность, получив задание от Ассоциации, в редком случае допустимы иные варианты. Максимальное кол-во участников 4 (но все мы знаем, что мир не идеален и возможны вариации) . Помимо прочего, вводится 3х-дневный лимит на отпись, который ( благослови нас Шумкару) хоть немного, но поможет нам завершить этот сюжетный эпизод в этом тысячелетии. Не предупредившие игроки будут пропускаться, увы и ах.

    Награды:
    Уничтожить нечто из глубин - 5000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png
    Спасти детей, если таковые найдутся - 2000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png
    Геройская репутация прилагается.

    Участники: Walter Mayer

    +2

    61

    Сюжетный эпизод: Падение Алурана
    Участник: Натаниель Халперт

    0

    62

    Сюжетный эпизод: Падение Алурана
    Участник: Санада Юзу

    Возьмете?)

    0

    63

    Падение Алурана [3ий мост к городу] Все записавшиеся начинают в этой локации. Если кто-то опоздал или изъявит желание поучаствовать - Вы сможете начать в этой же локации, чуть позже, в качестве подкрепления.

    0

    64

    Набор и донабор игроков на квест "Падение Алурана" временно закрыт.

    0

    65

    сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    участник: Сэлем Веритас
    у меня уже четвертое

    Отредактировано Сэлем Веритас (2016-01-03 17:14:45)

    0

    66

    сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    участник:Марв Андерсон
    условия участия: Услышав по радио обращение новоиспеченных революционеров Марв сразу же ринулся в гущу событий. Его интересовало интервью с этими людьми,а в голове мелькала возможная  о них статья!

    0

    67

    Набор на квест "Когда волки уснули" стартует!

    0

    68

    Сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    Участник: Rudolf K. Wesker

    0

    69

    Сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    Участник: Уолтер Мейер

    Отредактировано Walter Mayer (2016-01-06 11:31:20)

    0

    70

    сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    участник: Санада Юзу
    Эпизодов у меня прилично, конечно, но отставать не буду)

    0

    71

    сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    участник: Натаниель Халперт
    Я за любую движуху кроме голодовки)))

    0

    72

    Сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    Участник: Октавия Коррэл

    Отредактировано Октавия Коррэл (2016-01-04 15:27:29)

    0

    73

    Сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    Участник: Найджел Юэн Коули
    В сюжетках не участвую. По возможности, хотелось бы выступить на стороне террористов, ибо "я - зло, а злодеи своих не бросают". Но в случае смертельной опасности (или высокого шанса попасть в чьи-нибудь кандалы), под шумок удрать.

    0

    74

    Вы можете продолжить запись, по итогам я выберу финальный состав исходя из занятости игроков в других сюжетах.

    0

    75

    Сюжетный эпизод: Когда "Волки" уснули
    Участник: Элизабет Лайоут

    0

    76

    Запись закрыта!

    На квест попадут все, кроме мистера Вескера, т.к. второй персонаж. Постарайтесь не задерживать очередь, все же вас восемь. Будет действовать правило трех дней. Я приступаю к финальному этапу подготовки, на днях тема будет создана.

    0

    77

    Сюжетный эпизод: Последний цветок сакуры.
    Участник: Silvana Rogue

    Отредактировано Silvana (2016-03-03 07:23:22)

    +1

    78

    Сюжетный эпизод: Последний цветок сакуры.
    Участник: Натаниель Халперт

    0

    79

    Запись продлится три дня с момента объявления. Затем я раздам всем участникам роли, и мы перейдем к пункту 4.

    0

    80

    Распределение ролей произведено, однако желающие все еще могут присоединиться к квесту.

    0

    81

    Сюжетный эпизод - "Паучье Логово"
    Участник - Уолтер Мейер

    0

    82

    Паучье логово
    Участник — Териан Оним (я, вон там рядом написано)
    Решайте сами, подхожу или нет. Меня всё равно посылают куда угодно, только не по профилю.

    0

    83

    Териан Оним, увы, но ты не можешь участвовать. Правила гласят:

    15. Одновременно один персонаж может участвовать только в одном сюжетном квесте. Запрещено создавать личные эпизоды по хронологии идущие после этого квеста до того момента, как он будет завершен.

    0

    84

    Паучье Логово.
    Ноэль Одри.

    0

    85

    Сюжетный эпизод: Паучье логово.
    Участник: Ray Leslie

    0

    86

    Жду ответы на ЛС до конца недели, а в воскресенье, не зависимо от них, запускаю вечером квест.

    0

    87

    Ray Leslie, Noel Odry, Walter Mayer, эпизод создан.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Сюжетные эпизоды