Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Личные сюжетные эпизоды


    Личные сюжетные эпизоды

    Сообщений 1 страница 30 из 33

    1

    В данной теме вы можете предоставить на обозрение ваши идеи для сюжетных линий персонажа или организации в которой он состоит.
    С подробным описанием могут ознакомиться все желающие и заинтересованные стороны могут подключиться к обсуждению. На ваше усмотрение можете отыграть все самостоятельно, или попросить помощи ГМа.

    Шаблон заявки:

    Ваше название для эпизода

    1. День месяц когда происходят события:
    2. Какие организации включены в повествование:
    3. Сколько участников: сколько планируется игроков в эпизоде и из каких организаций.

    4. Краткое описание идеи: что именно хочется отыграть, в каких жанрах, например. Здесь можно кратко описать, в каком городе будут происходить события, какого рода они будут вообще. Будет ли это боевой эпизод или же только общение. Небольшая информация поможет быстрее понять другим игрокам суть заявки перед ознакомлением с ней.

    5. Описание самой идеи:
    6. Требуется ГМ из администрации: да/нет и в какой форме (полное ведение эпизода, случайные события и т.д.)
    7. Дополнительная информация и пожелания: как для игроков, так и для амс.

    Код:
    [table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td width=100% bgcolor=#645e82][align=center][size=18][b][color=white]Ваше название для эпизода[/color][/b][/size][/align][/td]
    [/tr]
    [/table]
    
    [table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]1. [b]День месяц когда происходят события:[/b]
    2. [b]Какие организации включены в повествование:[/b]
    3. [b]Сколько участников:[/b] сколько планируется игроков в эпизоде и из каких организаций.[/td]
    [td]4. [b]Краткое описание идеи:[/b] что именно хочется отыграть, в каких жанрах, например. Здесь можно кратко описать, в каком городе будут происходить события, какого рода они будут вообще. Будет ли это боевой эпизод или же только общение. Небольшая информация поможет быстрее понять другим игрокам суть заявки перед ознакомлением с ней.[/td]
    [/tr]
    [/table]
    
    5. [b]Описание самой идеи:[/b]
    6. [b]Требуется ГМ из администрации:[/b] да/нет и в какой форме (полное ведение эпизода, случайные события и т.д.)
    7. [b]Дополнительная информация и пожелания:[/b] как для игроков, так и для амс.

    После того как АМС состав проверит и утвердит вашу заявку, можно будет начинать набирать соигроков и обсуждать дальнейшее взаимодействие.

    +1

    2

    Вопросы можно задавать прямо здесь?

    Один день из жизни Гость <- Коварный тег

    1. День месяц когда происходят события: Конец Роугира, Эллиты, Тиэль, с приоритетом на неиспользованные и уже прошедшие ранее, для возможной на-асыщенности событий.
    2. Какие организации включены в повествование: Любая, акцентирование на одного игрока, его видение и возможное окружение.
    3. Сколько участников: Один, скорее всего. Но, дабы не быть эгоистами, норма времени для написания поста, как и от игрока, так и ГМа, раз в неделю (самая лучшая практика для необременительного типа повествования).

    4. Краткое описание идеи: обыденность, раскрывающая события или последствия событий прошлых сюжетных и не очень эпизодов н-ного месяца, возможно, ели заметных деталей, как дань уважения пройденным играм, а так же не раскрытым, ну, никак. Что после себя оставили игроки и как это повлияло на мир? Что можно увидеть покатавшись по городу? Можно ли вообще прокатится нормально, если уже встал один из крупнейших автомобильных заводов и скорее всего, поставщик запчастей? Жить стало труднее, правда? Просто интересно, что же изменилось и есть ли с чем сравнивать. Что происходит после в районах атакованных армией фантомов? Можно ли кому-то там ещё помочь? На месте сгоревшего особняка Ямато теперь находятся просто руины? Куда можно съездить и где большего всего лежит траурных венков? Что оказалось потеряно и невосполнимо? Меня мучают такие вопросы, но всё не столь важно, если материала не наберётся - подобный эпизод всегда можно закончить досрочно.

    5. Описание самой идеи: Обычная жизнь и её проблемы в сравнение с тем какой \цензура\ происходит где-то ещё и чем это оборачивается для остальных. Не знаю, насколько это может быть интересно навестить пострадавших или спасённых тобою людей (та же деревня рядом с "Гибелью горного гиганта", будь она не ладна, а эпизод незакончен), но на скорую руку вышло, что вышло. Вероятней всего, понадобится заранее какой никакой список очевидных мест для возможного посещений в виде той же информации из местного сми, если оно ещё исправно работает, чтобы провести день с пользой, можно даже очень коротким эпизодом, если всё совсем шмах и всё пошло немного не так, мол ВОТ ЭТО УЖЕ не в нашей компетенции - всё на твой (игрока) откуп и проклятье, на тебе, впридачу хД Описание самой идеи вышло короче короткого описания. Лол.
    6. Требуется ГМ из администрации: Ага, но без строгих обязательств (с упором на реализм?) или обязательного успеха игрока, а значит кубики или личное вмешательство, если что-то ещё не очевидно, крайне вредно знать (что будет если прыгнуть под идущий каток?) или просто не свезло.
    7. Дополнительная информация и пожелания: Хотелось бы знать, конечно, что потребуется в таком случае от самого игрока. Нужно прочитать перед игрой определённые темы? Закончить все идущие эпизоды? Дождаться окончания других, но от тебя совершенно независящих? Ещё можно, например, определится с тем, что эпизод в любом случае заканчивается по прошествию суток игрового времени (как быстро он пройдёт уже сильно зависит от ГМа, игрока и возможностей последнего), не зависимо от того, что получилось выяснить и чем всё закончилось.

    Такие дела.

    Отредактировано Авраам (2015-07-15 21:24:39)

    +3

    3

    Идея интересная, однако мне кажется, что такой вояж скучно будет совершать в одиночестве.

    0

    4

    Авраам написал(а):

    Что после себя оставили игроки и как это повлияло на мир? Что можно увидеть покатавшись по городу? Можно ли вообще прокатится нормально, если уже встал один из крупнейших автомобильных заводов и скорее всего, поставщик запчастей? Жить стало труднее, правда? Просто интересно, что же изменилось и есть ли с чем сравнивать. Что происходит после в районах атакованных армией фантомов? Можно ли кому-то там ещё помочь? На месте сгоревшего особняка Ямато теперь находятся просто руины?

    На правах желающего

    Знаете, я бы проехалась по этим местам, пусть даже и одна. Желательно по тем, к которым так или иначе имею отношения - Ринора, Алграхам, поместье Ямато (будь оно неладно). Хотела бы я делать это не в одиночестве, но чёрт с ним. Развести драму я смогу и одна, но:
    - в поместье я бы хотела встретиться с Эллис Риви, которая наконец-то расскажет правду.
    - в Алграхаме сойдёт какой-нибудь непись
    - в Риноре - да можно и одной постоять.
    То есть, идею посмотреть, как меняется мир, я поддерживаю

    Авраам написал(а):

    Один день из жизни Sera

    Так что да, это - моё

    0

    5

    Когда Волки уснули

    1. День месяц когда происходят события: с 14 Эллита по 14 Тиэль
    2. Какие организации включены в повествование: Бюро, Полиция Эсперов, Ночные вороны. Частные лица.
    3. Сколько участников: от 2 (двух) до 6 (шести)

    4. Краткое описание идеи: Уничтожение организации.

    5. Описание самой идеи: Суть: нам же явно не дадут выпилить тех же Воронов или, не дай Главнокомандующий, Бюро. даже Культ Шукару А здесь планируется именно это. Дескать была вот такая организация, так-то называлась, но наши доблестные Оперативники устранили угрозу мирным гражданам.  Да-да, как вы правильно поняли это та сама цензура, которая происходит, согласно сообщению Авраам. Где-то в местных новостях я уже видел что, что-то такое уже происходило, почему бы не повторить? Можно даже сделать целую серию эпизодов: с чего вдруг убирают, как узнали кого убирать и как убирают. А то для сюжета эпичную организацию вводят, показывают насколько она крута и потом исчезает или может я просто чего-то не знаю...

    Организация
    Волки крови

    Цели организации: Создать оружие массового поражения при помощи Эфира; дестабилизация мирового порядка и уничтожение Бюро.
    Отношения с другими фракциями: Бюро, Полиция Эсперов - открытый конфликт. Ночные Вороны, Охотники за Акума  - вооружённый нейтралитет. Мирное население - только в качестве вербовки.
    Общее описание:
    Их создали задолго до появления Бюро и Эфира. Они были элитой. Лучшими из лучших - в уборке мира от различных преступников и монстров. Тогда они носили гордое по их мнению название UAR ( Unit Aggressive Response/ Единицей Агрессивного Реагирования ). Но шло время и они становились слишком грубыми, сильными и, словно оправдывая название, агрессивными. В каждой миссии число жертв выходило за максимальные рамки. Устав такое терпеть Правительство уже хотело расформировать этот хаос, но в мире появился Эфир и был запущен проект Эгида. Решив, что хуже не будет Правительство взяло UAR в этот проект, пытаясь более-менее контролировать их. К сожалению, единовременно с этим созданное Бюро было куда практичнее и спокойнее, чем их "соперники".  Поняв что в скором времени их либо уничтожат, либо распустят часть людей из UAR смогла перебраться в Бюро, чем вызвали на себя неутолимую ненависть оставшихся верным главе UAR. Как не странно предположения оказались верны и через месяц эту контору разогнали, прекратив всяческое взаимодействие. Грубо говоря, бросили на произвол судьбы. Озлобленные, брошенные и крайне агрессивные, но в тоже время сплочённые, обученные UAR не исчезли. Глава принял решение отомстить вернув себе место под солнцем, а это было возможно лишь уничтожив так крепко зацепившееся за власть Бюро и тех, кто предал их общую идею, поддавшись веяниям времени.   

    Начав своё существование практически с нуля организация взяла себе новое название "Волки крови". Озлобленные существа помнящие причинённую им боль. Начав подминать под себя некоторые аспекты теневой жизни Тэкумо-сити они столкнулись с "Ночными Воронами". Поняв, что войны на два фронта никому ещё не удавалось выдержать с ними был заключён своеобразный нейтралитет: вы не лезете к нам, мы не лезем к вам. Действуя из тени и постоянно совершенствуясь во владении Эфиром они достигли значительных высот, чтобы начать открытую экспансию против своего давнего врага. Особенно в этом отличился первый заместитель, который организовал несколько нападений на людей из Бюро и полицейские участки и чтобы доказать, что организация вернулась, стали оставлять красные волчьи головы.
    Почему требуется устранение: Ответственные за нападения на полицейские участки. Незаконные эксперименты.
    Почему возможен вариант защиты: данные по экспериментам и образцы "Сердце дракона" - мощной эфирной бомбы.

    Информация для Фракций

    Взаимодействие фракций в эпизоде: Бюро и Полиция Эсперов - совместная операция и разрешение на устранение любых лиц на территории. "Ночные Вороны" - контакт с предыдущими двумя практически смертелен и нежелателен. Частные лица - встреча с Бюро/Полицией может обернутся задержанием, либо "смертью" проклятием при активном сопротивлении, встреча же с Воронами закончится проклятием изначально.
    Известная структура организации:
    Глава организации - учёный. Когда-то консультировал военных по вопросам вооружения. Владеет ли способностями неизвестно.
    Заместитель - Дикий Акума. Отвечает за все силовые операции. Способности неизвестны.
    Заместитель - девушка. Способный эспер. По документам погибла во время одной из спецопераций. Отвечает за все внутренние дела и связь. Способности: манипуляция стеклом.
    Офицеры - сильные Эсперы. Некоторые замечены в доспехах. Крайне агрессивны и намерений сдаваться не выражают. Способности неизвестны.
    Командиры отрядов - люди не имеющие способностей, но прошедшие военную подготовку. Опасный противник если застанет врасплох. вне заданий - отвечают за охрану объекта.  На заданиях - основной ударный костяк.
    Пешки - состав отрядов. Простая "пехота", которую не жалко отправить в самое сердце мясорубки. Отличительные черты: бессмысленный взгляд, большое количество и хорошее вооружение.

    Отряд Вульф - отдельный отряд полностью состоящий из Диких Акум внешне напоминающих волков. Своеобразная "личная гвардия" Главы. Подчиняются лишь ему. Охраняют особо важные объекты.

    6. Требуется ГМ из администрации: Да. Кубики на урон, уклонение и на попытки сломать железную дверь пальцем.
    7. Дополнительная информация и пожелания:

    Информация для задумавшихся над участием

    Основная задача для всех: найти диск.
    Дополнительные задачи будут сообщены позже, каждой фракции свои. 

    Отредактировано Рэй (2015-08-15 12:24:16)

    0

    6

    Авраам, Sera, собственно, нечто вроде вердикта по "Одному дню из жизни.

    1. Лично мне все же хотелось бы, чтобы участвовал не один человек. Партия один на один с игроком для ГМа весьма утомительна, особенно если рядом висит еще темок шесть.

    2. Эллис Риви пока не играет, так что встретиться с ней никак не выйдет, увы.

    3. События в Алграхаме и Риноре еще не закончились, поэтому мы не можем наверняка знать, как они повлияют на мир.

    По итогам пока не знаю, как с этим быть. Ваши предложения?

    И да, народ, давайте пока не лезть в конец/середину Тиэля и вообще далеко вперед. У нас сюжетка еще где-то в начале месяца идет, может еще куча всякого случится, что вообще серьезно изменит положение сил в мире, а у вас там будут эпизоды в далеком-далеком будущем, где все по-старому.

    0

    7

    Haruna Hobbs написал(а):

    давайте пока не лезть в конец/середину Тиэля

    =-= Но... у меня только Тиэль и далее свободны...
    Роугир уже прошёл и что-то там делать будет как события прошлого и вряд ли что-то изменят, по-крайней мере в Новостях в Эллите это должно же проскользнуть, но ничего такого нет.
    Или я что-то неправильно понял?

    0

    8

    Рэй, ну основная игра у нас сейчас, по идее, во второй половине эллита должна быть. Можно еще первую половину тиэля, но там опасно: сюжетки пойдут и будут накладываться. А какие новости?

    0

    9

    Haruna Hobbs написал(а):

    По итогам пока не знаю, как с этим быть. Ваши предложения?

    Прописать в самом начале, что играть ГМам с кем-то одним, даже малый срок, даже по сюжету, даже с одним постом в неделю, весьма обременительно, дабы понять от чего отталкиваться,
    что можно и чего ВЫ хотите.

    Отредактировано Авраам (2015-07-20 08:55:11)

    0

    10

    Холли Хантер написал(а):

    во второй половине эллита

    Холли Хантер написал(а):

    Можно еще первую половину тиэля,

    Эм...*потом вспомнил что месяц всего 28 дней" А, ясно. с 14 Эллита и до 14 Тиэль. Спасибо за пояснения.

    Холли Хантер написал(а):

    А какие новости?

    А что тут нет газет/новостей по телевизору о_о?! Вроде есть же. Или вы считаете уничтожение целого здания, с прилегающей территорией слишком незначительное событие чтобы об этом промелькнула статейка в газете?

    Отредактировано Рэй (2015-07-20 09:13:49)

    0

    11

    Авраам написал(а):

    Прописать в самом начале, что играть ГМам с кем-то одним, даже малый срок, даже по сюжету, даже с одним постом в неделю, весьма обременительно, дабы понять от чего отталкиваться,
    что можно и чего ВЫ хотите.

    Ну это не запрещено. Я говорил, что мне не очень этого хотелось бы =) Впрочем, на это можно и не обращать внимания. С одним постом в неделю - это, конечно, было бы легче, но, боюсь, тогда интерес просто пропадет. Ну и мне, будь я на месте игрока, было бы приятнее в процессе взаимодействовать с кем-то помимо мастерских НПС.

    И да, в итоге, когда все это хотите запустить и сколько будет веток? Для Авраам и для Сэры? Может, еще желающие?

    Рэй написал(а):

    А что тут нет газет/новостей по телевизору о_о?! Вроде есть же. Или вы считаете уничтожение целого здания, с прилегающей территорией слишком незначительное событие чтобы об этом промелькнула статейка в газете?

    Есть, однако по сюжетным событиям творятся и более глобальные вещи. Потому я и говорю о том, что далеко вперед них уходить не стоит =)

    0

    12

    По "Волкам крови":

    Рэй написал(а):

    Цели организации: Создать мир без Эфира

    Это надо как-то доработать. Эта цель полностью идентична Церкви Первоначал, непонятно, почему они тогда не являются одной организацией.

    Рэй написал(а):

    Ночные Вороны - пакт о ненападении до недавнего времени, сейчас вооружённые стычки.

    Почему пакт был нарушен?

    Рэй написал(а):

    Была создана, когда в мире только появился Эфир и многое было неизведанным и считалось опасным отсюда и такая цель.

    Не совсем понятно все же, как именно она образовалась и как прошла путь от второй ячейки Церкви до поехавшей крышей террористической ячейки.

    Рэй написал(а):

    Слишком много на себя взяли. Поверили в свою безнаказанность и стали убивать Полицейских и Воронов.

    Полицейских, как следует из описания, убивать они стали уже давно. Про Воронов см. выше.

    0

    13

    Haruna Hobbs написал(а):

    По "Волкам крови":

    Haruna Hobbs написал(а):

    Почему пакт был нарушен?

    Мне на рассмотрение предложили следующий вариант: у Церкви были украдены чертежи на разработку нового очень мощного артефакта, информация просачивается другим организациями отчего начинается безумная погоня за диском содержащим ценные данные. Соответственно тот у кого под конец эпизода будет находится на руках данный диск получит приятные бонусы которые на данный момент останутся под секретом и соответственно группа Волков будет полностью уничтожена.)

    0

    14

    Lisel написал(а):

    у Церкви

    Бедная церковь. везде виновата.

    Lisel написал(а):

    соответственно группа Волков будет полностью уничтожена.)

    Организация. У неё свой офис есть. и учёные. Тоже вполне умные, раз смогли разработать бомбу из эфира очень мощную.

    Но я на это согласен.
    + ещё надо будет потом выяснить будет ли диск у кого-то конкретно из Волков или просто на столе валятся будет о-о

    0

    15

    Рэй написал(а):

    Тоже вполне умные, раз смогли разработать бомбу из эфира очень мощную.

    Не вижу об этом ни какой информации.

    Рэй написал(а):

    + ещё надо будет потом выяснить будет ли диск у кого-то конкретно из Волков или просто на столе валятся будет о-о

    такая ценная вещь валяться на столе? Я тогда буду очень сильно сомневаться в том, что они очень умные. Соответственно информация зашифрована и так просто диск никто прочесть не сможет, будут заданы необходимые условия для этого.

    0

    16

    Lisel написал(а):

    Не вижу об этом ни какой информации.

    Я для этого целый "псевдоэпизод" отыграл о-о
    а сюда добавлю.

    Lisel написал(а):

    такая ценная вещь валяться на столе?

    Имелось ввиду:
    его будет таскать офицер 9 уровня т.е перемещаться
    или он будет лежать в сейфе в кабинете у главы т.е своего положения менять не будет =-=

    ещё можно совместить.  Для дешифровки нужны части ключа, которые хранятся у офицеров, а сам диск в кабинете у главы.

    Отредактировано Рэй (2015-07-22 14:27:33)

    0

    17

    Lisel, Рэй, По поводу сюжета. Церковь - скрытая и очень тайная, до параноидальности организация. Если хотите ее участие, я предлагаю такой вариант.
    Эти волки перешли дорогу Церкви или лично Королеве. Предположим, именно тем, что их цели соответствовали целям Церкви, но действовали они многим радикальнее и сильно привлекали к себе внимание, что порождало волнения в самой Церкви, ну и плюс раздражало саму Королеву. Потому, она сама подкинула некий диск, якобы с разработкой и слила инфу о том, что диск у Волков в разные организации. Причем для всех организаций информация немного разнилась. Так, например, для Греха могла быть упоминание, что этот диск может вывести на один из орденов церкви.
    Это если в общем

    0

    18

    Nemesis написал(а):

    Предположим, именно тем, что их цели соответствовали целям Церкви

    Цели изменились на более отмороженные.

    Nemesis написал(а):

    действовали они многим радикальнее и сильно привлекали к себе внимание

    Я же правильно понимаю, что Церковь всячески скрывает своё присутствие?
    Так зачем ей так крупно подставляться пытаясь убить конкурентов?

    Nemesis написал(а):

    раздражало саму Королеву.

    и она из-за раздражения решила выкосить целую контору? Вот так просто? "Меня они раздражают, так давайте всему миру скажем, что мы занимаемся сверхсекретными разработками и что у нас очень плохая их защита."?

    Nemesis написал(а):

    сама подкинула некий диск, якобы с разработкой и слила инфу о том, что диск у Волков в разные организации.

    о-о Точно. Шпионы же есть в различных организациях.  Вопрос снят.

    Nemesis написал(а):

    Это если в общем

    Хм... а вы сами можете украсть разработки?
    Например, во время того когда один из ваших церковных "подчинённых" перемещался по городу с диском от Бюро, на него наткнулись Волки.
    Тогда ещё веселее будет.  Три организации знают, что на диске ооочень интересная информация ( Церковь, Бюро, Вороны), а две нет ( Полиция, Волки). Тогда во взаимодействии ещё больше мелочей будет.

    и я так понимаю в участники Церковь Первоначал добавлять?
    и если я опять где-то ошибся извините.

    0

    19

    Предлагаю еще один вариант:
    В связи с тем, что на Бюро работают сторонние научные компании, то они могли совершить некое открытие или разработку (достоверно не известно что именно). Волки могли об этом прознать и сделать собственные выводы, мол есть шанс заполучить в руки данные очень мощного оружия и добиться своей фанатической цели. При помощи каких-нибудь уловок Волки крадут диск с засекреченной информацией. Бюро привлекает полицию эсперов для расследования и поимки виновников, а так как в полиции находятся шпионы Воронов и Церкви, то и они тоже подключаются к погоне за ценными данными.

    0

    20

    Lisel написал(а):

    Предлагаю еще один вариант:

    Так кого убиваем?
    Церковника или случайного человека?

    и вы не ответили на вопрос про хранение диска.
    Если перемещение - прописываю отдельно Хранителей частей ключа.
    Если лежит - указываю на карте, либо делаю для этого специальную комнату.

    0

    21

    Когда Волки уснули

    1. День месяц когда происходят события: с 14 Эллита по 14 Тиэль
    2. Какие организации включены в повествование: Бюро, Полиция Эсперов, Ночные вороны. Частные лица.
    3. Сколько участников: от 2 (двух) до 6 (шести)

    4. Краткое описание идеи: Уничтожение организации.

    5. Описание самой идеи: Суть: нам же явно не дадут выпилить тех же Воронов или, не дай Главнокомандующий, Бюро. даже Культ Шукару А здесь планируется именно это. Дескать была вот такая организация, так-то называлась, но наши доблестные Оперативники устранили угрозу мирным гражданам.  Да-да, как вы правильно поняли это та сама цензура, которая происходит, согласно сообщению Авраам. Где-то в местных новостях я уже видел что, что-то такое уже происходило, почему бы не повторить? Можно даже сделать целую серию эпизодов: с чего вдруг убирают, как узнали кого убирать и как убирают. А то для сюжета эпичную организацию вводят, показывают насколько она крута и потом исчезает или может я просто чего-то не знаю...

    Организация
    Волки крови

    Цели организации: Создать оружие массового поражения при помощи Эфира; дестабилизация мирового порядка и уничтожение Бюро.
    Отношения с другими фракциями: Бюро, Полиция Эсперов - открытый конфликт. Ночные Вороны, Охотники за Акума  - вооружённый нейтралитет. Мирное население - только в качестве вербовки.
    Общее описание:
    Их создали задолго до появления Бюро и Эфира. Они были элитой. Лучшими из лучших - в уборке мира от различных преступников и монстров. Тогда они носили гордое по их мнению название UAR ( Unit Aggressive Response/ Единицей Агрессивного Реагирования ). Но шло время и они становились слишком грубыми, сильными и, словно оправдывая название, агрессивными. В каждой миссии число жертв выходило за максимальные рамки. Устав такое терпеть Правительство уже хотело расформировать этот хаос, но в мире появился Эфир и был запущен проект Эгида. Решив, что хуже не будет Правительство взяло UAR в этот проект, пытаясь более-менее контролировать их. К сожалению, единовременно с этим созданное Бюро было куда практичнее и спокойнее, чем их "соперники".  Поняв что в скором времени их либо уничтожат, либо распустят часть людей из UAR смогла перебраться в Бюро, чем вызвали на себя неутолимую ненависть оставшихся верным главе UAR. Как не странно предположения оказались верны и через месяц эту контору разогнали, прекратив всяческое взаимодействие. Грубо говоря, бросили на произвол судьбы. Озлобленные, брошенные и крайне агрессивные, но в тоже время сплочённые, обученные UAR не исчезли. Глава принял решение отомстить вернув себе место под солнцем, а это было возможно лишь уничтожив так крепко зацепившееся за власть Бюро и тех, кто предал их общую идею, поддавшись веяниям времени.   

    Начав своё существование практически с нуля организация взяла себе новое название "Волки крови". Озлобленные существа помнящие причинённую им боль. Начав подминать под себя некоторые аспекты теневой жизни Тэкумо-сити они столкнулись с "Ночными Воронами". Поняв, что войны на два фронта никому ещё не удавалось выдержать с ними был заключён своеобразный нейтралитет: вы не лезете к нам, мы не лезем к вам. Действуя из тени и постоянно совершенствуясь во владении Эфиром они достигли значительных высот, чтобы начать открытую экспансию против своего давнего врага. Особенно в этом отличился первый заместитель, который организовал несколько нападений на людей из Бюро и полицейские участки и чтобы доказать, что организация вернулась, стали оставлять красные волчьи головы.
    Почему требуется устранение: Ответственные за нападения на полицейские участки. Незаконные эксперименты.
    Почему возможен вариант защиты: данные по экспериментам и образцы "Сердце дракона" - мощной эфирной бомбы.

    Информация для Фракций

    Взаимодействие фракций в эпизоде: Бюро и Полиция Эсперов - совместная операция и разрешение на устранение любых лиц на территории. "Ночные Вороны" - контакт с предыдущими двумя практически смертелен и нежелателен. Частные лица - встреча с Бюро/Полицией может обернутся задержанием, либо "смертью" проклятием при активном сопротивлении, встреча же с Воронами закончится проклятием изначально.
    Известная структура организации:
    Глава организации - учёный. Когда-то консультировал военных по вопросам вооружения. Владеет ли способностями неизвестно.
    Заместитель - Дикий Акума. Отвечает за все силовые операции. Способности неизвестны.
    Заместитель - девушка. Способный эспер. По документам погибла во время одной из спецопераций. Отвечает за все внутренние дела и связь. Способности: манипуляция стеклом.
    Офицеры - сильные Эсперы. Некоторые замечены в доспехах. Крайне агрессивны и намерений сдаваться не выражают. Способности неизвестны.
    Командиры отрядов - люди не имеющие способностей, но прошедшие военную подготовку. Опасный противник если застанет врасплох. вне заданий - отвечают за охрану объекта.  На заданиях - основной ударный костяк.
    Пешки - состав отрядов. Простая "пехота", которую не жалко отправить в самое сердце мясорубки. Отличительные черты: бессмысленный взгляд, большое количество и хорошее вооружение.

    Отряд Вульф - отдельный отряд полностью состоящий из Диких Акум внешне напоминающих волков. Своеобразная "личная гвардия" Главы. Подчиняются лишь ему. Охраняют особо важные объекты.

    6. Требуется ГМ из администрации: Да. Кубики на урон, уклонение и на попытки сломать железную дверь пальцем.
    7. Дополнительная информация и пожелания:

    Информация для задумавшихся над участием

    Основная задача для всех: найти диск.
    Дополнительные задачи будут сообщены позже, каждой фракции свои. 

    Одобрен, проверен и готов к запуску. Как только ГМы сбросят с плеч хотя бы парочку эпизодов, этот проект будет запущен с набором участников и прочими прелестями.

    Один день из жизни Гость <- Коварный тег

    1. День месяц когда происходят события: Конец Роугира, Эллиты, Тиэль, с приоритетом на неиспользованные и уже прошедшие ранее, для возможной на-асыщенности событий.
    2. Какие организации включены в повествование: Любая, акцентирование на одного игрока, его видение и возможное окружение.
    3. Сколько участников: Один, скорее всего. Но, дабы не быть эгоистами, норма времени для написания поста, как и от игрока, так и ГМа, раз в неделю (самая лучшая практика для необременительного типа повествования).

    4. Краткое описание идеи: обыденность, раскрывающая события или последствия событий прошлых сюжетных и не очень эпизодов н-ного месяца, возможно, ели заметных деталей, как дань уважения пройденным играм, а так же не раскрытым, ну, никак. Что после себя оставили игроки и как это повлияло на мир? Что можно увидеть покатавшись по городу? Можно ли вообще прокатится нормально, если уже встал один из крупнейших автомобильных заводов и скорее всего, поставщик запчастей? Жить стало труднее, правда? Просто интересно, что же изменилось и есть ли с чем сравнивать. Что происходит после в районах атакованных армией фантомов? Можно ли кому-то там ещё помочь? На месте сгоревшего особняка Ямато теперь находятся просто руины? Куда можно съездить и где большего всего лежит траурных венков? Что оказалось потеряно и невосполнимо? Меня мучают такие вопросы, но всё не столь важно, если материала не наберётся - подобный эпизод всегда можно закончить досрочно.

    5. Описание самой идеи: Обычная жизнь и её проблемы в сравнение с тем какой \цензура\ происходит где-то ещё и чем это оборачивается для остальных. Не знаю, насколько это может быть интересно навестить пострадавших или спасённых тобою людей (та же деревня рядом с "Гибелью горного гиганта", будь она не ладна, а эпизод незакончен), но на скорую руку вышло, что вышло. Вероятней всего, понадобится заранее какой никакой список очевидных мест для возможного посещений в виде той же информации из местного сми, если оно ещё исправно работает, чтобы провести день с пользой, можно даже очень коротким эпизодом, если всё совсем шмах и всё пошло немного не так, мол ВОТ ЭТО УЖЕ не в нашей компетенции - всё на твой (игрока) откуп и проклятье, на тебе, впридачу хД Описание самой идеи вышло короче короткого описания. Лол.
    6. Требуется ГМ из администрации: Ага, но без строгих обязательств (с упором на реализм?) или обязательного успеха игрока, а значит кубики или личное вмешательство, если что-то ещё не очевидно, крайне вредно знать (что будет если прыгнуть под идущий каток?) или просто не свезло.
    7. Дополнительная информация и пожелания: Хотелось бы знать, конечно, что потребуется в таком случае от самого игрока. Нужно прочитать перед игрой определённые темы? Закончить все идущие эпизоды? Дождаться окончания других, но от тебя совершенно независящих? Ещё можно, например, определится с тем, что эпизод в любом случае заканчивается по прошествию суток игрового времени (как быстро он пройдёт уже сильно зависит от ГМа, игрока и возможностей последнего), не зависимо от того, что получилось выяснить и чем всё закончилось.

    Одобрен, проверен и готов к запуску. Однако, для него есть условие. У игрока должно быть завершено не менее пяти игровых эпизодов (сюжетные, безГМные, охоты, данжы и прочее)

    0

    22

    Rudolf K. Wesker написал(а):

    Так кого убиваем?
    Церковника или случайного человека?

    Когда таким в мире не место.

    1. День месяц когда происходят события: Один два дня после 13 тиэля.
    2. Какие организации включены в повествование: Церковь Первоначал.
    3. Сколько участников: один.

    4. Описание идеи: Ржавая пустыня. События происходят после неудачной охоты на Костяных мстителей. Ну, как неудачной, наёмники справились со своей задачей на ура и остались в лагере, дожидаться пока их наниматель вернётся из вылазки, предупредив, что через пару дней рядом проедет караван, проверив ретранслятор и забрав их с собой. Что ни говори, а ничего особенного, если бы не оставленный здесь танк, что своими силами уже не починить, настолько сильно его потрепала мелкая стычка и настолько слабым оказалась вершина машиностроения без использования эфира. Марк, чувствовал, что он такой же и, как и многие животные, знающие, что они скоро умрут, выбрал место, там где его не найдут, а жизнь расскажет последний урок. Лаубэ удалось нарваться на нечто, что его точно убьёт (не ниже 7 уровня), если сам он не пройдёт испытание боем.

    5. Краткое описание идеи: проверка человеческого потенциала\смерть.
    6. Требуется ГМ из администрации: Да, в пару постов, без овер ожиданий.
    7. Дополнительная информация и пожелания: всё по чесноку\правилам охоты.

    0

    23

    Marks Laube, не понимаю идею, но нет причин не одобрить ее. Монстр заготовлен, можешь создавать эпизод. Как я понимаю, в начале участие ГМа не требуется?

    0

    24

    Haruna Hobbs написал(а):

    не понимаю идею

    Куда тебе, кх-м, кх-м.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Как я понимаю, в начале участие ГМа не требуется?

    Всё как обычно, почти. Создам после того как будет карточка на 5 лвл (максимальный уровень для людей), а будет она после начислений баллов и заявки куда положено.

    Отредактировано Marks Laube (2016-01-13 22:56:54)

    0

    25

    Когда таким в мире не место.

    1. День месяц когда происходят события: Один два дня после 13 тиэля.
    2. Какие организации включены в повествование: Церковь Первоначал.
    3. Сколько участников: один.

    4. Описание идеи: Ржавая пустыня. События происходят после неудачной охоты на Костяных мстителей. Ну, как неудачной, наёмники справились со своей задачей на ура и остались в лагере, дожидаться пока их наниматель вернётся из вылазки, предупредив, что через пару дней рядом проедет караван, проверив ретранслятор и забрав их с собой. Что ни говори, а ничего особенного, если бы не оставленный здесь танк, что своими силами уже не починить, настолько сильно его потрепала мелкая стычка и настолько слабым оказалась вершина машиностроения без использования эфира. Марк, чувствовал, что он такой же и, как и многие животные, знающие, что они скоро умрут, выбрал место, там где его не найдут, а жизнь расскажет последний урок. Лаубэ удалось нарваться на нечто, что его точно убьёт (не ниже 7 уровня), если сам он не пройдёт испытание боем.

    5. Краткое описание идеи: проверка человеческого потенциала\смерть.
    6. Требуется ГМ из администрации: Да, в пару постов, без овер ожиданий.
    7. Дополнительная информация и пожелания: всё по чесноку\правилам охоты.

    Удочка закинута.

    0

    26

    Черный эпизод

    1. День месяц когда происходят события:
    Два-три года назад.
    2. Какие организации включены в повествование:
    Нейтрал, Ночные Вороны
    3. Сколько участников: 2 участника: Сэлем Веритас и Beatrice Savar

    4. Краткое описание идеи: эпизод в стиле нуар.

    5. Описание самой идеи: Наемник-детектив, Девушка-Ворон скрывающая свою настоящую личность, находясь на задании. На первый взгляд никакой связи. Но неприятности объединяют всех. Ровно как, отчаяние, предательство и жестокость. Звуки блюза в холодной дождливой ночи. Свет вывесок не доходящий до темных закоулков города.

    6. Требуется ГМ из администрации: Да. Полный эпизод.
    7. Дополнительная информация и пожелания: действия, интриг, и атмосферы.

    0

    27

    Сэлем Веритас, заказ принят =)

    0

    28

    Уходя - хлопай дверью

    1. День месяц когда происходят события:Настоящее, девятого гимина.
    2. Какие организации включены в повествование:Бюро, Полиция Эсперов.
    3. Сколько участников: Три участника - Демиург, Натаниель Халперт, Yarite.

    4. Краткое описание идеи: Чуть меньше недели прошло с тех пор как один из офицеров бюро породил на свет Дикого Акуму, воплощающего в себе мечту о помощи другим людям. Однако его желание помогать оказалось несколько отличным от стандартных шаблонов и в первые же дни юноша убил множество мирных жителей, похоронив к тому же под завалами многоэтажки целую группу оперативников из Бюро. Сейчас Демиург стремится любой ценой вырваться за пределы города, что с учетом преследующих его представителей власти далеко нетривиальная задача. Ему достались слишком ценные знания об организации в наследство от хозяина и он уже признан потенциально опасным. Тем не менее, даже у существа только начавшего свой темный путь, могут появится союзники. Двое одиночек, не питающих особой любви к властям, по ходу разворачивающихся событий решают помочь ему скрыться.

    5. Описание самой идеи:
    Более или менее короткий по объему эпизод первого знакомства трех персонажей и их так сказать “боевого крещения”. Бюро дышит Демиургу в спину, скорее всего впереди выставлено оцепление, а скрыться не получается из-за светящейся как маяк ауры парня. Придется прорываться силой, но он только только приобрел полноценное тело и явно не в том состоянии что бы достойно сражаться с подобными противниками в одиночку. К счастью в тот день судьба благоволила ему в лице двух помощников...
    6. Требуется ГМ из администрации: Да требуется) По возможности полное ведение, пусть и с коротенькими абзацами - что произошло. Если нет - сойдет и частичное)
    7. Дополнительная информация и пожелания: Не убивайте сразу?) А так - люблю пафосные бои, но сначала с остальными персонажами познакомится бы) Ну и хотелось бы по возможности спрашивать у Гма о различной информации, все же новичок - да)

    Отредактировано Демиург (2016-02-16 21:34:01)

    0

    29

    Демиург, заявка принята и рассмотрена, как только один из ГМов освободится, можно будет начинать.

    0

    30

    Лабораторные крысы

    1. День месяц когда происходят события: вероятно 17 гимина(точная дата может меняться)
    2. Какие организации включены в повествование: -----Данные стерты-----
    3. Сколько участников: Санада Юзу,Демиург, Саймон, Yarite Kacu

    4. Краткое описание идеи: После шумного побега из оцепления у Ярите возникли определенный проблемы с законом и он решил действовать более кардинально. Через посредника в виде Саймона он добыл информацию о некой лаборатории где вроде бы производились необходимые для его дальнейших планов исследования в плане робототехники. К тому же основной упор в этом месте делался на секретность, так что охраны там должно было быть мало. Однако кроме них, буквально в то же время и пользуясь уже своими источниками этим делом заинтересовались еще двое человек. Глава охранного отделения бюро узнал об том что прямо у него под носом расположилось неизвестное никому учреждение и здорово удивился сему факту, после чего полез посмотреть на эту диковину поближе. Тогда как Демиург явился на вечеринку с вполне конкретной целью - уничтожить все что увидит, даже не подозревая что в ходе веселья его планы кардинально поменяются...

    5. Описание самой идеи:
    Налет на лабораторию, которая хз кому подчиняется, но точно не бюро. Желательно объединить параллельно два элемента - в то время как часть участников скрытно исследует помещения, вторая прибыла с фейерверками и шумом, тем самым неосознанно помогая лазутчикам. В этом событии в клубок связываются сразу несколько сюжетных линий из различных эпизодов и вероятно появляются зачатки новой банды.
    6. Требуется ГМ из администрации: да - полное ведение эпизода.
    7. Дополнительная информация и пожелания: Саймон хочет обыграть как присоединяется к Ярите. Ярите хочет передовые запчасти для роботов. Санада  хочет разобраться что за фигня происходит на его участке. Демиург в ходе боя хочет найти в секретной лаборатории в секретной комнате секретного коридора секретную лольку и тем самым получить хоть одного последователя в этом мире.)

    Отредактировано Демиург (2016-03-17 13:33:21)

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Личные сюжетные эпизоды