Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Весенний данж [Рэй]


    Весенний данж [Рэй]

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    1. Участники:   Рэй
    2. Время/место: 6 эллита
    3. Описание: Итак, перед вами домик в лесу. Милый и уютный. Вам предстоит зайти внутрь. Как только вы оказываетесь в помещении, то на ум приходят слова Клары Освальд: “Он меньше снаружи, чем внутри.”
    Вы можете свободно перемещаться между комнатами. Безболезненно? Ну это вряд ли, а вот свободно - это да. В каждой комнате вас ждёт испытание, которое вы должны пройти, что бы добыть себе лепесток. Дважды в одну комнату вы зайти не сможете. Напоминаем, что добыть их нужно ровно 10, то есть вам придётся либо пройти ВСЕ комнаты, либо так сильно понравиться фее, что она будет награждать вас сразу двумя лепестками. Каждый раз, когда вы будете открывать дверь, вы попадаете в подобие изолированного измерения, из которого возможна лишь “экстренная смывка”. Т.е., когда силы или терпение оставляют вас, вы можете попросить Бэль спасти вас от этого ужаса и перенести в самое начало данжа. Количество попыток, что бы разгадать загадку, не ограничено. На каждое ваше действие Бэль будет объявлять результат. Подсказки будут, мы же не звери. Единственная комната, которая остаётся статичной - Центральная, отчасти это самая безопасная комната,но и тут есть подвох, а какой именно, вы узнаете уже в процессе.
    5. Дополнительно: Предлагаем вам ознакомиться с картой. Она образно делится на две части Центральной комнатой. В пределах этих двух частей вы можете перемещаться как угодно, но каждый раз проходя через Центральную вы должны выполнить определённое условие, что бы пройти во вторую половину. Напоминаем, что коридоры так же наполнены… содержимым.
    Напоминаем, что вы идёте параллельным курсом, т.е. никак не можете пересечься друг с другом. В заявках также не было указано, что кто-то из вас хочет пройти данж совместно.

    Карта

    http://www.pixic.ru/i/Y020E7x5y4U8C112.png

    В первом посте каждый описывает какие именно предметы он берёт с собой. Разрешено всё, что угодно, если оно влезает в ваш инвентарь и может вам пригодиться.
    Примечание: по многочисленным просьбам было введено ограниченное количество патронов, теперь вы можете взять с собой только 5 штук.

    By Эллис Риви

    0

    2

    После приветствия пустоты, что оставалось авантюристу по неволе делать дальше? Верно. Идти в единственную здесь дверь, что собственно Рэй и сделал. Только вот место было не настолько позитивным, за дверью зиял чёрный проём. И это не шутка. Впереди, насколько хватало света из-за спины была Тьма.  Тёмная, непроницаемая, густая, мрачная, одновременно отталкивающая и засасывающая. Любой адекватный человек только лишь взглянув на такое бежал бы сломя голову отсюда или забился в углу в страхе.  Прибавим к этому просто огромное количество разнообразного эфира, не мягкий перенос сюда и первые впечатления получены, которых явно хватит надолго. Впрочем не будем о лирике. Выход был один - вперёд. Это факт. Там чертовски опасно.  Это тоже факт.  Сложив это вырисовывается логичный и всем привлекательный вариант - остаться внутри.  Но кто-то опять заговорил об адекватности? Вы всё ещё на это надеетесь? Зря. Первый шаг дался с трудом, но он получился. И это давало каплю уверенности. Второй шаг дался уже более легче, на пятом Рэй уже мог думать о чём-то другом, на сотом уже вовсю мечтал о торте, что остался у него дома. На двухсотом шаге пришли первые сомнения, а последующее лишь увеличение количества шагов начали пошатывать былую браваду и наивность. Но ничего не бесконечно и даже в пустыне может улыбнутся кровавой улыбкой судьба.  Небольшое круглое свечение и вот Рэй стоит возле двери над которой ярко горит цифра 4. Что она значит? Почему она светится? Это опасно? Рэй знал ответы на все эти вопросы.  Цифра 4 значит, что тут не одна комната. Чтобы было проще найти. Естественно да! Уже открывая дверь и входя внутрь комнаты, на мгновение подумал Нет...

    0

    3

    Помещение встретило незваного гостя неприветливой тьмой.  Окружающие пространство утопало в гнетущей тишине, создавалось впечатление, что чей-то невидимый взгляд устремлен в спину молодого человека, наблюдающий не прожигает чужую спину взглядом, скорее просто с любопытством  изучает. Когда гость проходит немного дальше его глазам открывается белоснежная дверь, явно выделяющаяся на фоне всей это тьмы, на двери горит яркая табличка с цифрой четыре. Невидимый обычному глазу наблюдающий беззвучно улыбается и продолжает следовать за молодым человеком. За таинственной дверью предстала необычная картина, темная ветхая комната, каменный пол на котором красуются паутинки трещин, такие же можно заметить на кривых стенах, взгляд цепляется за камин над которым весит огромная пентограма аккуратно сколоченная из деревяшек, на полках стоят сомнительные склянки покрытые белой паутиной. Определенно обстановка напоминает ведьмино логово. В котле бурлит ядовито желтого цвета жижа источающая неприятный запах. Если попробовать дернуть дверь она не откроется, для выхода из комнаты нужно выполнить определенное условие.

    http://i42.beon.ru/96/30/2133096/42/72637142/0.jpeg

    0

    4

    Изначальная тьма Рэю нравилась больше, чем нынешний интерьер. Склянки, кипящий котёл, пентограма ( что это вообще такое?), много паутины и тишина. Никого. Пусто. Ни одной живой души, хотя и мёртвых тут тоже не было. Покрутившись на месте и даже попробовав открыть дверь ( наивный), которая естественно не поддалась, Кирияма решил сделать то, что адекватный и умный человек не сделает в такой ситуации. Он решил попрыгать на месте. Гениально неправда ли? Вокруг таиться смертельная опасность, вас со спины изучает неизвестный противник, а вы прыгаете на месте. Как идиот. Вверх-вниз, вверх-вниз и так раз 12. Закончив маяться ерундой, Рэй тяжело дышал. Всё-таки спортивные мероприятие не были его сильной стороной, хоть он и был убийцей, но всё чаще стал полагаться на способность, нежели на физические параметры. Кто же знал, что это выйдет боком именно сейчас? Отдышавшись, задумался на минуту. Раз просто прыгать неинтересно, тогда... Да, так и поступлю!  И Рэй стал прыгать. На одной ноге. По кругу. Сделав таким образом 5 кругов, стал приседать, а после и вовсе увлёкся, стал прыгать поджимая ноги и пока находился в воздухе пытался досчитать до трёх.  После всех этих прыжковых упражнений просто-напросто сел на пол и пытался отдышаться.

    Отредактировано Рэй (2015-04-24 20:01:58)

    0

    5

    Кто-то беззвучно смеялся наблюдая все эти странные попытки выйти из комнаты. но нет, было весело, только бесполезно, дверь по прежнему заперта.

    0

    6

    Сколько он уже тут? Минуту? Час? А может уже сутки? Совершенно не зная сколько времени обычный человек сразу впадёт в панику, а уж если и обстановка не меняется, то и подавно пора впасть в уныние. Сидеть на полу конечно легче всего, но что-то делать всё равно придётся. Либо это сделают за тебя и ты вряд ли будешь рад результату. Продолжая тяжело дышать Рэй поднялся с пола. Посмотрел в сторону котла, затем в сторону склянок и наконец его взгляд упал на пентограму. Он не знал, что за наказание ждёт его после таких действий. Но он подошёл к полкам со склянками и взял две штуки, предварительно отчистив от паутины. В одной склянке была непонятная, густая тёмная жидкость, во второй было либо пусто, либо бесцветная жидкость, либо вообще газ какой-либо.  Надеясь на первый вариант Рэй подошёл к котлу, жидкость в котором не только внешней консистенцией кричала не пей, но и запах был не из множества приятных. Дрожащей от усталости рукой Кирияма выливает содержание первой склянки прямо в котёл и отпрыгивает в сторону.

    0

    7

    Никакого эффекта от всех манипуляций со склянками не произошло. Фея, которая по прежнему невидима для человеческого глаза. Немного подумав, сказочное создание махнула своей маленькой ручкой в направлении молодого человека, и тот оказался в опасной близости от желтоватой жижи, еще бы чуть чуть... Возможно это какой-то намек?

    0

    8

    Ничего не произошло. Если не считать тонкого намёка на то, что у кого-то заканчивается терпение. И это был не Рэй.  Этот неизвестный явно не был рад проделанной парнем работой, просто потому что попытался утопить его в этом странном, мягко говоря, котле с очень опасной на вид жидкостью. Стоп. На вид? А на вкус? Кирияма в задумчивости посмотрел на эту бурлящею жёлтую структуру и чихнул. А потом ещё раз. Видимо запах всё же окончательно был расшифрован мозгом и он этой информации противился пытаясь выкинуть его из организма. И тут Рэй вспомнил о гранате. Рука скользнула в карман и нащупала заветный предмет округлой формы, но вместе с тем появились сомнения. Если он всё тут разрушит, вряд ли этому обрадуются... Или всё же обрадуются? Кто знает что на уме у того кто переместил сюда парня.  Возможно его как раз и просят уничтожить эту мерзкую жидкость, чтобы от неё ничего не осталось. Только... От гранаты же и котёл разнесёт, да и комната явно пострадает. Значит остаётся только один вариант: вылить на пол. Рэй уже взялся за ручки на котле и замер ибо что-то внутри ему говорило о том, что всё же самый не приятный вариант верный. Конечно очень странно, что его пытаются убить уже в первой найденной им комнате, но... Кирияма медленно отпустил ручки и аккуратно, стараясь полностью не окунуться и практически лишившись обоняния, сделал глоток жидкости.

    0

    9

    Если бы мальчишка вылил содержимое котла на пол он бы навечно остался в этой комнате, однако питье желтой мерзопакостной жижи не вызвало должного эффекта, только гадливое чувство тошноты. Дверь по прежнему оставалась закрытой, а фея сложив крылышки присела на край одной из полки, пыль всколыхнулась заставив малютку громко чихнуть и скинуть магию невидимости. Хотя, это мало как поможет гостю выйти из комнаты. только есть небольшой шанс, что он не попытается использовать гранату, себя не жалко, так может других пожалеет.

    0

    10

    И ничего. Совсем. Разве что из ниоткуда появилась маленькая девушка с крылышками. Но не суть. Значит пить её не надо было...Это плохо. Идей совсем нет. В знак согласия с его мыслями взгляд скользил по оставшейся обстановке комнаты и ничего не находил, словно он не стоял посреди комнаты наполненной различными склянками и прочими атрибутами ведьминого логова.  Но что с ними делать я не знаю и это очень плохо. Сомнения самый страшный враг авантюристов в подземельях.  Вроде что в них такого страшного? Но пока ты стоишь и думаешь, обстановка вокруг меняется, незаметно, медленно, но верно и неотвратимо. Даже частички пыли, поднятые тем прекрасным созданием и то меняют окружение.  Только лишь Кирияма ничего не делал, разве что внимательно рассматривал пентограму. Что-то не давало ему покоя. Несмотря на весь антураж помещения этот аккуратно сколоченный элемент чего-то другого. Чего-то более устрашающего нежели ведьмы. Котёл, склянки, камин, пауки и даже эта отвратительная даже на вкус жидкость - всё отлично сочетается. Только пентограма лишняя. Проклиная свою детскую наивность, одну из принёсших ему столько бед черту характера, наряду с азартностью, Рэй взял вторую пустую склянку и набрал туда жидкость из котла и поставил в центр пентограмы. А затем закатав рукав на правой руке, засунул её в жидкость и стал водить рукой в надежде что-нибудь найти на дне или стенках котла, просто потому что идей больше не было.

    Отредактировано Рэй (2015-05-07 07:42:36)

    0

    11

    Маленькая муха противно жужжа пролетает через всю комнату, случайно падает в котел, как ни в чем не бывал вылетает из котла вновь и капая противной жижой на пол пролетает сквозь дверь.

    0

    12

    Ничего не обнаружив в котле, Кирияма просто стоял и понуро следил за залетевшей неизвестно как в комнату мухой. Вот она падает в котёл и должна уже погибнуть, но вместо этого спокойно взлетает и пролетев через всю комнату, исчезает за дверью, пролетая сквозь неё. Рэй был не прав. Юмор у местного создателя был. Это же надо было придумать, чтобы не просто выпить и забыть, а облить себя этой "жидкостью". Видимо кто-то очень ненавидел посетителей, если даже такое простое и понятное задание можно было превратить в загадку. Осталось лишь смирится с этим и попытаться хоть немного, но быстрее закончить это. Взявшись двумя руками и слегка присев, опрокинул котёл с жидкостью на себя. Может и не надо было полностью покрывать себя ей, но теперь уже уставший от всего этого Тодо торопился, что естественно было плохо. Закончив с водными процедурами, он пошёл прямо на дверь. Теперь либо получилось, либо я тут навечно. Интересно, а пауки съедобны? За несколько шагов до цели, остановился и замер в нерешительности, но через секунду резко прыгнул прямо в дверь.

    0

    13

    Дверь не стала для него преградой, молодой человек вновь оказался в темном коридоре и перед ним стоял выбор идти дальше или посетить еще три загадочные комнаты расположенные рядом.

    0

    14

    У него получилось! Он был снова во тьме! От новых прыжков на месте его удерживала капающая с него жидкость, к запаху которой Рэй более-менее стал привыкать. Осмотревшись и поняв, что ничего в общем-то не изменилось за время его отсутствия, теперь уже уверенный и просто возгордившийся своим успехом, парень просто пошёл прямо. Прошагав так минут десять встал на месте и оглянулся, в надежде что увидит дверь комнаты из которой он только что вышел. Но этого не произошло. Вокруг была лишь тьма и тишина. Вздохнув, продолжил шагать, всё больше удивлялся размерам этого места. Это же сколько времени надо было угробить на возведение такой махины? А может у неизвестного просто много свободного времени? Ведь я даже не знаю кто это...   Вдруг Рэй чихнул, на секунду закрыв глаза. Когда же он открыл их, то увидел перед собой дверь. От неожиданности он даже сделал шаг назад и чуть не упал на пол, но взял себя в руки и пригляделся к светящейся цифре над проёмом. Там была цифра 3. Оглядевшись по сторонам и не заметив каких-либо ловушек, привычно подошёл к двери и открыл её, входя внутрь размашистым шагом.

    Выбрана комната №3

    Отредактировано Рэй (2015-05-23 16:27:14)

    0

    15

    http://www.pixic.ru/i/90d0O7F4h2e9M2v5.jpg
    Молодой человек оказывается в комнате со свечкой. За его спиной двери сразу закрываются. Для выхода требуется выполнить определенные условия.

    0

    16

    К сожалению, вторая комната в которой он оказался имела меньшее наполнение. Всего лишь свечка. Хотя с какой стороны посмотреть, ведь тут есть свечка! Целый предмет, добавляющий странный антураж комнате. Даже не задумываясь и не останавливаясь для осмотра помещения более подробно, Рэй всё таким же размашистым шагом подошёл к свече и замер. И что мне с тобой делать? Затушить? Сломать? А может... и парень попытался взять свечку в руки надеясь, что тогда он сможет открыть ей дверь. Как-нибудь.

    0

    17

    Фея тихо наблюдала со стороны за действиями гостя. Иногда самое верное решение лежит на поверхности, однако не в этом случае, молодому человеку ни как не помогло то, что он взял свечку в руки, возможно есть какой-то дополнительный план о котором она пока не знает. Чтож время покажет.

    0

    18

    И ничего не произошло. Его не взорвали и не разорвали на части. Свечка всё также горела в его руке, а он всё также стоял в комнате. Вспоминая прошлый опыт с прозрачной дверью и мухой, парень уже хотел было снова прыгнуть в дверь, но потом решил побезумствовать. Ведь это так в его стиле, остаться навечно в одном месте.
    -Что ж... Приятной вечной темноты мне. и Рэй попробовал затушить свечку.

    0

    19

    В темноте раздается тихий смешок и задушевный скрип открываемой двери. Там, в дверном проеме светит тусклый огонек, можно попробовать проверить, что же там интересного. Выбор очередной двери или же путь в неизвестность. На ладонь молодого человека тихо опускается подарочный лепесток за успешное прохождение комнаты.

    0

    20

    И темнота действительно наступила, только в этот раз она была менее агрессивной и Рэю даже подарили какой-то лепесток. Аккуратно забрав его себе и успешно покинув комнату через вновь открытую дверь, парень пошёл дальше. Теперь он не удивлялся затраченному времени на путешествия между комнатами и уж тем более не удивился, когда прямо перед его взором обнаружилась очередная дверь. Светящаяся цифра уведомляла, что следующей точкой его пути будет комната под номером 2. Как обычно бывает в таких случаях ручка двери с лёгкостью поддаётся и впускает внутрь очередного авантюриста.

    Выбрана комната №2

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Весенний данж [Рэй]