Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Организации


    Организации

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://www.pixic.ru/i/b0Z0M78390o77751.png

    http://www.pixic.ru/i/00C0T7I3B4Z0O9e4.png

    Предыстория: Бюро по контролю и наблюдению за Акума и Фантомами было основа относительно недавно. Основной организации стала система Эгида, огромный Акума, созданный усилиями группы специально отобранных Эсперов. Сейчас Бюро является новым правительством всего мира, после того, как число эсперов стало сравниваться с числом людей, не обладающих подобными силами. С этого момента произошла реорганизация и все полномочия правления были выданы Бюро, в состав которых вошли многие государственные организации и службы. С этого момента вся власть сосредоточилась в руках группы быстрого реагирования.

    Задача: контролировать все случаи незаконного применения Акума, перехват Диких Акума и Фантомов. С появлением полномочий правительства, Бюро активно начинает заниматься исследованиями в области Эфира и Акума, ведет финансовую деятельность и т.д. Поддержание и использование системы Эгиды для определения и ликвидации угроз мирного населения со стороны эсперов и Акума.

    Иерархия: во главе Бюро стоит главнокомандующий, определяющий работу организации. Ему подконтрольны все подразделения Бюро и, по факту, главнокомандующий является правителем мира с момента передачи организации функции правительства. У начальника Бюро имеется три непосредственных помощника, отвечающие за: научную, охранную и гражданскую сферы деятельности организации.

    Главнокомандующий Бюро - Seta
    Заместитель Главнокомандующего - Sera
    Нахлебник - Viala
    Ручное чудовище - Харуна Хоббс

    http://s4.uploads.ru/t/U7ZdB.png
    [кликабельно]

    Научное подразделение включает в себя сеть частных и государственных лабораторий по изучению Эфира, Акума, Реликвий и Инженерно-конструкторские организации.

    Глава подразделения - КИРЮИН ШИРО (акционный, занят)
    Заместитель главы - Chidori Yoshino

    Охранное подразделение занимается операционной деятельностью по перехвату эсперов-преступников, Диких Акума и Фантомов. Сюда входят многочисленные государственные охранные корпорации и правоохранительные органы, включая силы быстрого реагирования полиции эсперов.

    Глава подразделения - САНАДА ЮЗУ (акционный, занят)
    Заместитель главы - Эрзет
    Военные
    Член группы быстрого реагирования - Эллис Риви
    Оперативники Бюро: Olivia, Midoraku Basil, Хайнц, Rudolf K. Wesker

    http://s6.uploads.ru/t/mCFr7.png
    [кликабельно]

    http://sf.uploads.ru/t/q0F18.png
    [кликабельно]

    Гражданское подразделение отвечает за социальные аспекты жизни населения, включая вопросы финансов, СМИ, трудоустройства и т.д. Это подразделение включает все бывшие государственные учреждения и организации, направленные на работу с гражданами. Это ответвление Бюро обычно работает автономно и не требует вмешательства Главнокомандующего в их работу.

    Глава подразделения - КИРЮИН САТСКИ (акционный, свободна)
    Заместитель главы - свободно
    Начальник Налоговой службы Бюро - свободно

    http://www.pixic.ru/i/d09057J34443a1O6.png

    Предыстория: сформировано сразу при начале адаптации способностей эсперов под государственные функции. Когда число людей, злоупотребляющих своими способностями, стало расти, обычные силы правопорядка не могли бороться против столь сильных противников. Тогда в полицию стали набирать эсперов, способных противостоять силам преступников с Акума. Впоследствии часть таких эсперов была направлена в новые подразделения. Полиция Эсперов стала работать только над делами, включающими в себя деятельность, связанную с эфиром. В обычной полиции осталось не так много эсперов, которые занимаются больше делами обычных людей. Такое разделение позволило сократить число пострадавших полицейских-людей в стычках с преступниками-эсперами. Полиция Эсперов напрямую работает на Охранное подразделение Бюро и отчитывается ему же, в то время как обычная полиция отчитывается Гражданскому подразделению.

    Задача: Основными задачами правоохранительных органов являются; обеспечение безопасности и общественного порядка, противодействие лицам, обладающим силами эфира и использующим свои способности во вред другим. Также полиция Эсперов расследует преступления, связанные с такими преступниками как: эсперы, фантомы, дикие акума и осуществляет меры государственной защиты в отношении лиц, содействующих уголовному процессу.

    http://www.pixic.ru/i/G05087t558p6V0m8.png

    Иерархия:
    Главный комиссар полиции: Lisel
    Заместитель комиссара: Rudy Ashihmin
    Суперинтендант:
    Детектив полиции: Richard Craig, Virginia Lamps, Layout Elizabeth
    Констебль:

    Формирование полиции.
    В каждом подразделении есть сформированная группа офицеров, которые ответственны за патрулирование улиц в компании с кем-то из Химер и  ответы на телефонные звонки от общественности. Именно по этим людям обычно судят о полиции. Каждый член полиции в правовом смысле является констеблем, что означает право на арест и обыск.
    Главный комиссар полиции - высшее звание, начальник полиции всего города и всех ведомств.
    Заместитель комиссара -   помогают главному комиссару в его работе.
    Суперинтендант - звание старшего офицерского состава полиции, второй после комиссара городской полиции.  Это звание имеют все  руководители полицейских участков, которые подчиняются главному управлению, где заседает  начальник всей полиции города (комиссар).
    Детектив полиции - руководит констеблями, а также выполняет каждодневную рутинную работу. 
    Констебль - звание, сравнимое с рядовым.  Каждый офицер начинает со звания констебля. После двух лет испытательного срока констебль может остаться в своем звании или подать прошение о повышении звания до детектива полиции.
    Специальное подразделение
    Недавно сформировавшееся тайное подразделение полиции, о котором никому из общественности не известно. Элитный отряд эсперов, направленный на поиск и полную ликвидацию организации «Церкви Первоначал». В этот отряд входят самые опытные бойцы  ближнего и дальнего боя, способные слаженно работать в команде и не пасующие перед лицом опасности. На них многое возлагают, от них много ждут.

    Внимание!
    Набор двойных агентов и убийц в эти организации временно закрыт

    0

    2

    http://3.firepic.org/3/images/2014-11/02/cjvr2lky15mi.png

                   Каково обычному человеку жить в мире сверхспособностей? Почти что каждый второй – эспер, и приходится мириться с тем, что в руках твоего коллеги, друга или случайного прохожего может ни с того ни с сего появиться пистолет, меч, огненный шар. Неведомая энергия, просочившаяся в мир, дала этим счастливчикам оружие, которое не отобрать на входе. Каждый день тебе приходится вглядываться в глаза эспера, гадая, не сдвинется ли он от какого-нибудь стресса, не захватит ли его тело акума, не окажется ли он в действительно дурном настроении. Потому что достаточно всего одного срыва. Эспер выйдет из себя, потеряет контроль на пару секунд – и ты мертв. Осознание этого давит. Многие люди справляются с этим, привыкают и живут как ни в чем не бывало. Но в душах иных страх разрастается, постепенно переходя в ненависть. А когда эти чувства разрастаются до предела, на пороге появляется человек, который готов рассказать о Церкви.

                   Так что же такое Церковь Первоначал? С одной стороны - преступная тайная организация, желающая смерти доброй половине человечества. С другой – щит и опора для простых людей. Но есть и кое-что еще, о чем сейчас позабыли многие. Раньше эта религия была распространена повсеместно и безраздельно владела умами великого множества людей. Но тогда Церковь была совсем другой, ведь не было эсперов и акума. Не было и загадочной Красной Королевы, появившейся незадолго после проявления эфира в мире и быстро захватившей власть. Никто точно не знает, кто она, но именно эта личность привила служителям Первоначал ненависть к тем, кто соприкоснулся с эфиром. С ее появлением произошел раскол, когда многие отвернулись от изменившейся религии, другие – приняли ее и образовали Церковь Первоначал, которую мы знаем, а третьи стали основой для ужасающего культа Шумкару.

    http://www.pixic.ru/i/D000k7T1i888H1z0.png

                   Как у всякой религии, у Церкви есть своя Легенда. Когда-то существовал целый отдельный мир, населяемый Богами. Первоначала были воплощениями того, что существует в нашем мире. Эмоции, природные явления, живые существа. Все. Когда в мире появлялось нечто новое, ранее не существовавшее, рождалось и соответствующее Первоначало, покровитель. По данным, добытым из священных книг церкви, удалось узнать легенду о "Павшем Рыцаре", который пал жертвой проклятия. Некая болезнь поразила одного из старейших Первоначал и, когда смертный воин-защитник мира Богов одолел проклятого, его болезнь передалась герою. После этого он собственноручно уничтожил всех Богов и их мир. Правдивость данной легенды доказать сложно, однако Церковь Первоначал верит, что их покровители еще живы и ждут момента, чтобы снова встать во главе мира. Согласно их писаниям, дар владеть Эфиром - особая привилегия Первоначал. Когда Павший разрушил мир Богов, он пришел в мир людей и, не в силах больше терпеть боль проклятья, оборвал свою жизнь. Его кровь, пропитанная порчей и силой Богов, смешалась с кровью простых смертных и, с поколениями, порча становилась все сильней. Так и появились Эсперы и их способности. Бюро уже ни раз отрицало столь глупую и неправдоподобную основу возникновения Эсперов, однако служители Церкви с радостью принимают эту историю за чистую монету.

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    http://www.pixic.ru/i/a0Z0B8f6x3y21365.png - Эфир Пустоты. Особый вид энергии, доступный только Церкви Первоначал. Именно он позволяет осуществить так называемое "выжигание Эфира", на самом деле, являющееся очищением от Эфира указанной области. В "очищенной" зоне становится невозможным использование способностей и реликвий. При этом люди, даже эсперы, не чувствуют физического дискомфорта, и могут свободно использовать как возможности собственного тела, так и обычное или механическое оружие.

    Что еще стоит знать об Эфире Пустоты?

    1) В отличие от других типов Эфира, этот может быть реализован лишь через выжигание Эфира и никак иначе. У этого элемента нет каких-либо боевых качеств или атакующих техник.

    2) Выжигание эфира не может быть направленно на конкретное существо, оно работает только по области. Использование сил эсперов из Легиона Смерти или церковных реликвий в зоне выжженного Эфира также становится невозможным.

    3) Человекоподобные или звероподобные Дикие Акума, имеющие жизнеспособный организм, в зоне выжженного Эфира чувствуют некоторую слабость, но все же способны свободно использовать свои физические возможности. Дикие Акума, представляющие собой ожившее пламя, каменные глыбы, куски металла и иные подобные застывают и приходят в норму по окончании действия выжигания, либо же покинув данную область.

    4) Существа, способные изменять форму, остаются в том облике, в котором их застало вижигание Эфира.

    5) Размер области и время действия выжигания Эфира зависит от уровня сил конкретного служителя Первоначал.

    6) На самом деле, подобная способность появляется не только у последователей Церкви, но последние отлично поднаторели в поиске одаренных Эфиром Пустоты. Поэтому взять себе такую силу, будучи в другой организации, увы, не получится.

    Внимание! Чтобы вновь получить доступ к Эфиру, нужно всего лишь покинуть зону, в которой было произведено выжигание.

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

                   Помимо тех, кто освоил эфир пустоты, Церкви служит множество обычных людей. Многие из них оттачивают до совершенства боевые навыки, чтобы суметь выстоять в бою против обладающих сверхсилами существ. Другие – создают и используют могущественные реликвии. В зависимости от занятий, большинство последователей Первоначал делятся на приверженцев четырех Орденов: Колвиг, Аркино, Тэвлон и Эоргин. Подробнее о них вы можете прочитать здесь. Есть и те, кто не принадлежит ни к одному из них. Как ни странно, бывают в рядах Церкви Первоначал и обычные эсперы, но лишь те, кто обладает не разрушительными,  полезными для людей способностями, к тому же, не слишком проявляет их. Конечно же, речь не идет о тех, кто серьезно изменяет собственную внешность или призывает каких-либо необычных существ – ведь ненависть к подобным эффектам здесь необыкновенно велика. Впрочем, в любом случае стоит помнить, что это – единичные случаи, исключение, а не правило.

    Орден Колвиг: Гискан Рихо
    Орден Тэвлон: ...
    Орден Эоргин: ...
    Воины Аркино: ...
    Прочие: Lilian Baker

    Важно: Представители Церкви со старта могут иметь достаточно силньные реликвии с уникальными свойствами, не уступающие способностям эсперов. В дальнейшем возможно и развитие таких реликвий.

    ВНИМАНИЕ! На данный момент, набор эсперов в основной состав Церкви закрыт. Вы можете использовать реликвии, силу эфира пустоты или же создать персонажа из Легиона Смерти.

    http://www.pixic.ru/i/M0f0k721T8Q8o223.png

                   Легион Смерти – это отдельная история. Здесь собрались эсперы, готовые служить Церкви до самого конца, зная, что в финале их не ждет ничего, кроме смерти. Сюда вступают совсем отчаявшиеся души, готовые пожертвовать собой ради общей цели. Для контроля легиона, Церковь намеренно травит их очень редким ядом. Это не просто отрава, это - наркотик, и с каждым разом жертва будет нуждаться в новой дозе все сильнее. Пока зависимость слабая, еще можно спастись, но Церковь настойчиво требует постоянного применения яда. Постепенно дозы увеличиваются и тело начинает разрушаться. Даже если Церковь восторжествует, легионеры уже не смогут увидеть рассвет нового мира. Так или иначе, они отчистят мир от собственной порчи.

                   Епископы. Высшая каста Церкви.  Они сильнее всего связаны с Эфиром и могут, по легендам, общаться с Первоначалами, что избежали уничтожения. Они несут волю покровителей последователям и всему миру. Всего есть пять Епископов, каждый из которых заведует отдельным подразделением Церкви. По крайней мере, такова информация, найденная Бюро во время охоты на эту опасную религию. Во главе же стоит архиепископ, Красная Королева, личность которой остается загадкой даже для большинства последователей Церкви. Именно она предрекла возвращение Первоначал в этот мир. По легендам, Королева также может напрямую общаться с Богами.

    Красная Королева - неиграбельна.
    Епископ Церкви Первоначал, заместитель Красной Королевы - Ghilchrist O’Keeffe.
    Епископ Ордена Тэвлона - неиграбелен.
    Епископ Ордена Колвиг - Noel Odry.
    Епископ Ордена Эоргин - свободен.
    Епископ Ордена Рыцарей и Инквизиторов - неиграбелен.
    Об орденах в Бестиарии

    Основа организации by Meave Ashurei

    0

    3

    http://www.pixic.ru/i/40N0W7q1J9835740.png

    http://www.pixic.ru/i/o0y027E1g9i6q199.png

                   Преступная организация, собравшаяся из вольных Эсперов, Людей и Диких Акума, объединенных одной целью. Они наемники, которые берутся за любую работу. Кража, убийство, похищение, саботаж. Все, что душе угодно, и что потянет карман заказчика. За каждым членом организации ведется охота, как со стороны Бюро и Полиции, так и Охотниками за головами. Несмотря на дурную репутацию, почти все члены организации возьмутся за любую работу, даже будь то охрана, эскорт или поиск пропавших людей. Но для правительства они все равно остаются опасными, так что вся деятельность группы ведется тайно. У них есть доступ к особой операционной системе, которая позволяет получать заказы из любой точки мира.

                   Вступить в организацию можно очень легко, если есть знакомые в теневом мире. Это могут быть или другие члены организации, или их клиенты и связные. Найти их можно почти везде, в любом заведении. Ведь клиентам надо как-то делать свои заказы? Через них можно выйти на связь с представителями организации и вступить в их ряды. Каких-то ограничений по вступлению не существует, проверкой будут сами задания, которые покажут, пригоден ли человек к такой работе. Новички начинают с определенного ранга, если за них не поручится кто-то из старших воронов. По мере выполнения заданий - ранг повышается и становятся доступны все новые операции и должности.

                   Иерархия достаточно проста. Есть глава гильдии, его помощники и управляющие каждым "филиалом" гильдии. Дальше идут наемники разных рангов, исполнители, если проще. Связные, торговцы и союзники не считаются частью гильдии и не знают обо всех их операциях. Черный рынок был основан именно этой организацией и является основным источником финансирования помимо спонсорства от частных лиц. Доступ к черному рынку есть у всех рангов наемников, но чем выше ранг - тем более лучший товар можно приобрести.

    Иерархия

    Глава гильдии: неиграбелен.
    Помощники: Gabriel , Veliar , свободен.
    Управляющий базы в Тэкумо-Сити: Hyouta Kisei.
    Наемники: Холли Хантер, Авраам Вульф, Zed Lengdon, Lady Stale.

    Дополнительная информация: by Serrure Hvedrungsson

    «- Вступил в Воронов? Вечно ты куда-то вступаешь, то в говно, то в Воронов...»
    Действительно, вступить в организацию просто, но избавиться от нее - практически невозможно. Не бывает бывших Воронов - такова грустная правда жизни. Вначале вы чувствуете свободу, и кажется, нет никакого конкретного мерзкого мужика, что вечно указывает на ваше место. Однако со временем все сильнее становится заметно, что все не так. Разобщенные отряды неожиданно оказываются крепко спаянными, действуя единым механизмом, а простой и топорный способ оказывается безотказным. Против лома - нет приема. И вот вы уже видите, что являетесь простой деталькой, которую легко раздавят все остальные.
    Добро пожаловать к Воронам, здесь вам глава пишет о заданиях, пририсовывая рогатые рожицы, здесь убийцы, здесь воры, здесь все те, кто не чтит закон. Кто-то не связывается с чернухой, кто-то лезет в самую грязь. В любом случае, можно не волноваться о том, куда ты вступил. Все же вступить - это не так страшно, как обделаться.
    - из записок одного наемника.

    Иерархия достаточно проста, но строго определена. Есть глава гильдии, его помощники, несколько специализированных отделов и управляющие каждым "филиалом" гильдии. Дальше идут наемники разных рангов, исполнители, если проще. Связные, торговцы и союзники не считаются частью гильдии и не знают о всех их операциях. Черный рынок был основан именно этой организацией и является основным источником финансирования организации помимо спонсорства от частных лиц, в том числе самого Трикстера. Доступ к черному рынку есть у всех рангов наемников, но чем выше ранг - тем более лучший товар можно приобрести.

    Структура организации:

    Состав Гильдии:


    Глава гильдии.
    Позывной - Трикстер.
    Способ связи - закрытый канал сети «Воронов». Сообщения поступают на аккаунт самого Главы. Не рекомендуется писать просто так, можно нарваться на ласку и нежность начальства.

    Единоличный руководитель Гильдии. Известен только нескольким подчиненным, в большинстве случаев как действующий член «Крыла».
    В заданиях официально не участвует. Неофициально действует под личиной «Крыла», выдавая себя за одного из гвардии. Курирует практически все задания через электронную сеть Воронов, просматривая информацию о миссиях. Лично подтверждает крупные заказы, а так же разрешает конфликтные ситуации.


    «Крыло Ворона»
    Позывной всей группы - Полет.
    Позывной отрядов - Перо.
    Личные позывные - Индивидуальны.
    Способ связи - специально выделенный канал сети «Воронов». Все запросы поступают через общий канал.

    Ударная группа. Отвечает за все вооруженные столкновения, боевая сила гильдии. Попасть в Крыло можно лишь будучи назначенными главой. Крыло действует тройками, реже пятерками, всего в крыло входят около двадцати эсперов и Акума.
    Перед каждым заданием с задействованием больших сил - Трикстер уведомляет о том, кто становится Командиром в рамках определенной миссии. В стандартной ситуации в каждой тройке-пятерке есть свой постоянный командир.
    Шпионы, эскорт и прочие - не относятся к Крылу.


    «Глаза Ворона»
    Позывной главы - (?)
    Позывной - индивидуален для каждого.
    Способ связи - специально выделенный внутренний канал связи. Все запросы поступают через общий канал. Сам имеет доступ ко всем каналам.

    Отряд информаторов и шпионов. Слежка, информация, контроль. Имеют своего собственного главу подразделения. Практически не участвуют в операциях, оставаясь штабными работниками. Существуют исключения, в личном порядке. Впрочем, их прямая деятельность важнее. Для заварушек всегда есть «Крыло». Особенно здесь ценятся технические специалисты, программисты и хакеры, все те, кто дает жизнь огромной сети Воронов.
    Так же они занимаются вербовкой.


    «Голос Ворона»
    Позывной - индивидуален.
    Способ связи - имеют доступ ко всем каналам кроме личного канала Трикстера (запросы, отправляемые главе, проходят по выделенной линии).

    Помощники Главы и действуют от его имени. Всего их пятеро. Трое из них представители отделов («Крыла», глава «Глаз» и один из воронят), а так же два непосредственных помощника не входящих в состав других отрядов (поверенные в тайну личности Трикстера). Главные кураторы. Зачастую выполняют самые щепетильные и нестандартные миссии.
    Так же занимаются вербовкой и координацией.


    «Надзиратели Ворона»
    Позывной - индивидуален.
    Средства связи - имеют расширенный доступ к каналу информаторов, а так же свой выход на Голоса.

    Управляющие базами в каждом из городов. Отвечают за ситуацию по городу, сбор информации, раз в месяц составляют отчет по делам (общие отчеты по миссиям, финансовые сводки) и подчиненным. Знают всю сеть воронят в своем городе. В подчинении имеют собственную группу обеспечения, в ее состав обязательно входят финансисты и инженеры. Отвечают за продовольствие и поставки особых товаров для Воронов в своих городах.


    «Ночные вороны»
    Общий позывной - Воронята.
    Позывной личный - индивидуален.

    Общая рабочая группа. Контрабандисты, преступники, нелегалы. Большая часть операций осуществляется именно ими. Кражи, убийства, наемники всех мастей и профилей.
    В случае срыва операции могут отправить экстренный сигнал о помощи. Используют помощь «Глаз» в рамках заданий.


    Не входящие в состав гильдии:


    Черный рынок - имеет своих управляющих, подотчетен Трикстеру; есть выход на «Голос» и «Глаза». Контактируют с любым из воронов, но более тесно с Голосами и управляющими баз.
    Связные - исключительно «почтовые голуби», глаза и уши, что передают информацию. Имеют ограниченный доступ к каналу связи Глаз (исключительно в ключе передать-получить конкретную информацию) и рынку.
    Союзники - не имеют доступа к каналу Гильдии. Имеют выход непосредственно на Черный Рынок (ограниченный доступ). Связь с ними поддерживается через Голоса, а так же ее осуществляют связные и сам Трикстер.


    Средства связи:

    У воронов своя собственная сеть, за безопасность и действие которой отвечают «Глаза».
    Благодаря пресвятому интернету любой из Воронов легко может получить необходимую ему информацию.


    Всего есть несколько разбитых каналов, с разным уровнем доступа:


    I. Канал Глаз - закрытый канал информаторов, доступ к нему имеют так же и Голоса. На канал Глаз может поступить запрос от любого из Воронов с просьбой поделиться необходимой информацией. Предоставляется она в большей степени в рамках задания Воронов. Так же любая информация должна быть выслана Глазам.
    II. Канал Голосов - канал подопечных Трикстера. К нему имеют доступ Глаза и управляющие базами. На канал могут поступать запросы от других Воронов, вопросы снабжения и безопасности лежат полностью на Голосах, так что большой объем запросов им обеспечен.
    III. Канал Крыла - канал боевого подразделения, доступен для Голосов и Глаз. Имеет прекрасный фильтр отключения лишней информации, столь необходимый для координации во время заварушек.
    IV. Общий канал доступа - общий канал с собственными фильтрами и подразделами. Доступен всем. Основное общение и всевозможные назначения и поручения дублируются в нем.
    V. Торговый канал - открытый для всех канал Черного Рынка, доступ к нему есть у всех.
    VI. Канал главы - выделенный канал, на который любой Ворон может выслать запрос. У Главы есть доступ ко всем Каналам. Есть выделенная линия для дополнительного общения с помощниками.


    Словарик для гильдейцев или не будь чайником:

    Помимо личных позывных, позывных разных отделов и отрядов, есть особые команды и шифровки, а так же названия для связных и союзников:
    Кукушки - контрабандисты.
    Вороньи когти - убийцы.
    Скелеты - наемники.
    Сороки - работники черного рынка.
    Дятлы - связные.
    Филины - союзники.
    Крыса-шушера - инакомыслящие, «слабое звено».


    Кодовые слова не связанные с гильдейцами:
    Ловчий - слежка; ловчий рядом, ловчий на хвосте сидит - уведомление о том, что за Вороном следят или что агенты рядом. Фразы меняются, смысл остается.
    Силки - предупреждение о ловушке.
    Огородное пугало - полицейские. В зависимости от контекста уточняется, какой именно из отделов/отрядов полиции.
    Воробей - цели заданий. Живые цели. Которых нужно защитить, похить, дискредитировать, получить от них информацию.
    Гусеницы - цели на устранение.


    Экстренные команды:
    Трикстер - кодовое слово; срочный запрос на выделенный канал о помощи - поддержке/защите. Сообщение о раскрытии Ворона, тяжелом ранении или гибели. Сигнальная пометка говорит о срочности и критичности ситуации. За дезинформацию и шутки воронов могут лишить не только перышек, но и головы.


    Пометки к запросам:
    Ключ - срочный запрос в отдел информаторов, рассматривается сразу же после принятия.
    Черный лед - все материальные запросы, проблемы, неурядицы, накладки, отчеты и любая связанная с денежными средствами и любым имуществом, информация, проходит с этой кодовой пометкой.
    Змея - информация о предателях в гильдии, а так же о срывах в операциях проходят с данной пометкой.
    Гроб - уведомление о гибели кого-то из Воронов.


    Будет дополняться Трикстером через канал общей связи. Предложения приветствуются и рассматриваются.

    Цель охоты: охотники за головами, полиция и Бюро будут всегда охотиться за головой Ворона.

    Черный рынок: доступ к особому магазину "Воронье Гнездо" в разделе "Торговая площадь".


    http://www.pixic.ru/i/80a0677169M395o7.png

    http://www.pixic.ru/i/D090L7O296S1l5U4.png

                   Когда ночную мглу разрывают яркие всполохи взрывов – знайте: это дело их рук. Видя истерзанные, изрезанные тела, окруженные написанными кровью жуткими символами, не сомневайтесь: лишь они здесь виновны. Безумные последователи демонического бога, они являются из ниоткуда и налетают на врагов с яростью, неведомой ни приспешникам Бюро, ни свободным наемникам, ни служителям Первоначал. Культ Шумкару – это ужас, скрывающийся во мраке. Они готовы напомнить вам, почему издревле люди боялись темноты.

    http://www.pixic.ru/i/m0p0U7v286c175J6.png

                   Организация, проводящая политику кровавого террора, неизменно привлекает в свои ряды садистов, психопатов и безумцев, алчущих заполучить хоть толику силы непревзойденного Шумкару. Однако же это – далеко не весь местный конингент. Есть в культе немало тех, кто искренне верит в единственного бога нового мира и в то, что под его рукой здесь все станет чуточку, но лучше. Есть те, кто просто был привлечен грамотной агитацией или вовсе оказался обязан кому-то из последователей демонического бога, ведь, как ни странно, при свете дня культ не избегает и добрых дел. Встречаются здесь даже те, кто верит: путь служения Шумкару – лучший вариант для установления полного равноправия и взаимопонимания между людьми, эсперами и дикими акума.

                   Руководить культом главе помогают тринадцать темных апостолов – эсперы и дикие акума, обладающие особо сильными способностями или же уникальными знаниями и опытом в своей сфере деятельности. Среди них нет формального разделения, однако же каждый, как правило, движется собственным путем. Кто-то ведет в бой штурмовые отряды, кто-то – проводит агитацию, иные стремятся обуздать силу Хаоса или даже удаляются в затворничество, являясь миру лишь изредка, по особому распоряжению главы. Также культ имеет разветвленную сеть агентов и информаторов, которая, так или иначе, затрагивает все крупные организации. Часто шпионами выступают скрытые культисты, но бывают и случаи, когда информатор даже не представляет, на кого на самом деле работает. Существует также прослойка культистов, не имеющая конкретного назначения и работающая, подобно апостолам, везде понемногу. О прочих приспешниках культа вы можете прочитать в бестиарии.

    Иерархия

    Глава гильдии: Харори Хэллрайз, возможно использование в истории по договоренности с администрацией.
    Темные апостолы: 13 штук, использование в истории возможно.

    Покровительство Шумкару: этот Дикий Акума не тронет своих последователей, а самых верных наградит Семенем Хаоса.

    Враг мира: за членами культа ведется охота, и их хотят поймать все, кто только может. Мало кто из преступного мира соглашается иметь дело с этими фанатиками.

    Жрец Шумкару: последователи-эсперы обретают часть силы их покровителя, становясь жрецами культа. Их Акума пропитаны странной энергией, выходящей за рамки известных науке проявлений Эфира.

    http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/n3r0v9w1gbo0.png

                   Эсперам стало проще заниматься столь опасной работой, как охотиться за преступниками, должниками и подобными. Они легко могут выследить свою цель и напасть неожиданно, когда меньше всего этого ждешь. Особенной чертой всех профессиональных охотников за головами является накидка-плащ, играющая роль капюшона. Это нечто вроде регалии, которая сразу выдает в человеке превосходного оперативника. Такая работа не очень нравится Полиции Эсперов, не смотря на то, что они могут, иногда, запрашивать их поддержку и выдают награду за пойманных преступников.

    http://5.firepic.org/5/images/2014-10/09/sygsnoj8lb6v.png

                   Ремесленники стали одной из самых востребованных профессий этого времени. С тех пор, как можно стало создавать Реликвии из Пламени Акума, спрос на эти изделия продолжает расти. Именно первые ремесленники открыли столь удивительную форму преобразования Эфира, как Пламя Акума и Реликвии. Теперь ремесленник - это почетная работа, доступная лишь немногим, чьи способности отвечают определенным требованиям. Эсперы-ремесленники способны создавать и преобразовывать предмета за счет Эфира, их мастерские-магазины можно найти в любом городе. Подобный род занятий продолжает набирать популярность с ростом числа эсперов, способных к ремеслу. Даже Бюро начинает приглашать в свои ряды известных мастеров. Так же ремесленниками могут становиться обычные люди, за счет наличия у себя определенного предмета позволяющего работать с пламенем Акума.

    http://firepic.org/images/2015-02/05/c7ifc1stg6f6.png

                   Организация, берущая свое начало из недр Мирового Хребта. Группа Диких Акума, собравшаяся вместе, нашли способ выбраться из своей темницы. Они следовали за Альтэо, Говорящим Безумие, сыном Аквирибэл. Как и он, они были заперты в комнатах глубоко на нижних этажах странной башни. И всегда мечтали выбраться из своих клеток, заявить о себе. Мало что известно о том, как именно они смогли выбраться из башни, минуя Алуран и Убийц Ада, однако группа Диких Акума оказалась в мире, где их вид притесняют. Правительство считает Диких опасными для общества и многих высылает в общины, в тюрьмы или и того хуже. Такая перспектива не очень понравилась этим существам, отчего они решили воспользоваться ситуацией. Так и была сформирована организация "Инферно"! Группа Диких Акума, чья цель - полный контроль над миром. Если таких как они притесняют, у них есть шанс встать во главе всех недовольных, восстать! Для этого нужны были связи и люди, но это уже было наименьшей проблемой.

                   В организации состоят только Дикие Акума, они не допускают в свои ряды ни людей, ни Эсперов. Во главе находится пятерка сильнейших Акума во всей группе. Их босса зовут Эшвальт. Он огромен и всегда появляется на публике в мундире высших чинов Бюро. Откуда он её взял и почему - неизвестно. Ходят слухи, что раньше он работал в Бюро, но, став Диким, был арестован, а впоследствии смог сбежать. Вся элитная пятерка имеет крылья и представляет собой бойцов пяти элементов: Огонь, Ветер, Вода, Лед и Молнии. Под их началом находится сеть оперативников и шпионов, выполняющих всю грязную работу. Основным источником дохода является информация, которую они выкупают у наемников или крадут у правительства. Группа очень заинтересована в том, чтобы узнать больше о важнейших исторических событиях, считая, что многое осталось нераскрытым. Они постоянно рассылают засекреченные данные по интернету. Группа редко вступает в открытые конфликты, предпочитая действовать тайно, однако Бюро начало охоту на Инферно, обвиняя их в нескольких крупных актах терроризма. К части из них группировка не была причастна, отчего их вторым полем деятельности является нахождение тех, кто подставляет организацию.

                   Финансовая поддержка осуществляется владельцами корпораций и частных лиц, заинтересованных в добываемой группой информации. На их стороне уже работает несколько известных хакеров, способных взламывать системы защиты и добывать засекреченные данные как у различных корпораций, так и некоторые обрывки информации с серверов Бюро. Однако присутствие Эгиды сильно мешает взламывать правительственные ресурсы. Инферно сейчас заинтересованы в поисках способов борьбы с Эгидой, чтобы иметь больший доступ к серверам. Однако последние налеты Бюро на некоторые оперативные базы организации и проведенные аресты сильно замедляют процесс.

                   Организация состоит из двух подразделений. Первое занимается добычей и сбытом информации. У Диких Акума здесь есть свои собственные команды хакеров и шпионов, в основном обычные люди, которых не допускают в основную группу и используют как расходный материал. Некоторые представители этой части организации охотно продают полученные данные всем желающим на черном рынке, иногда тем, у кого они это и украли. Второе подразделение - оперативная группа. Они резерв, который подчиняется напрямую пяти лидерам. У каждого лидера есть свой собственный отряд Диких Акума, чаще всего с такими же способностями или дополняющими их. В случаи нападения на базу, при штурме защищенных объектов или устранения оперативников других группировок - они вступают в игру. Так как Инферно, пока, предпочитает действовать скрытно, это подразделение практически не задействовано в текущих операциях. Однако в случае необходимости, они могут дать достойный отпор практически любому врагу.

    http://www.pixic.ru/i/5040r7e1a9z387l1.png

                   Дикие Акума не всегда обладают разумом и волей человека. Ныне множество монстров населяет этот мир, появляясь из простых зверей или явлений природы. Так как сейчас существует большой спрос на "Пламя Акума", то подобные монстры становятся отличным источником дохода. Не удивительно, что многие стали заниматься охотой на подобных существ. Особо смелые пытаются нападать на человекоподобных Диких Акума, навлекая на себя гнев лидеров общин.

    http://www.pixic.ru/i/r0x097B189j673Z0.png

                   Стать Охотником на Акума можно достаточно просто, ведь эти гильдии абсолютно легальны и поддерживаются правительством. Первый способ - вступление на контрактной основе. Кандидат приходит в филиал гильдии, обращаясь к координатору и заполняет форму на получение лицензии. После заполнения формы проводится тестирование навыков кандидатов. Набор таким образом происходит раз в три месяца, и только лучшие получат сертификат членства гильдии. После этого они обязаны отчитываться раз в год в любом отделении организации, где предоставляют список выполненных заказов и полученных трофеев за этот период. Если норматив выполнен, лицензия продлевается на следующий год.

                   Второй способ - через учебные заведения при гильдии. Эти учреждения заменяют собой школу и институты, предоставляя достаточное образование. Но их главный упор - охота на Акума. Лекции и практические занятия по этой теме занимают 80% учебной программы. По завершению обучения, рекруты привязываются к своим ведущим охотникам и заканчивают практическую подготовку уже в поле. После этого они получают лицензию охотника без тестирования, однако также должны каждый год отчитываться о своей деятельности. Учащиеся некоторых других учреждений получают такие же привилегии, например Академия Бюро активно сотрудничает с гильдией охотников и готовит будущих членов этой организации.

    Иерархия
    Глава гильдии. 
    Правая рука, заместитель.
    Левая рука, финансы.
    Координаторы.
    Охотники.

    Дополнительная информация: by Noah

    Внутренняя организация

    Гильдия Охотников – легальная организация, занимающаяся отловом, транспортировкой или устранением Диких Акума. (Любые иные услуги схожей направленности оплачиваются сверх существующего тарифа с учётом всех расходов организации).
    Организация:
    Глава Гильдии (Ной Экман) занимается руководством масштабных операций, координацией внешней и внутренней деятельности Гильдии (проверка отчётности и принятие на основе полученных данных решений по вопросам дальнейшего развития), настраивает отношения с иными организациями.
    Заместитель Главы Гильдии (Ауреллия Батист) руководит индивидуальными заданиями и операциями небольших групп, занимается ведением отчётности по количеству пойманных Акума, годовой отчётностью (количество выполненных/невыполненных заказов за весь год, общее число устранённых Диких Акума, общее число потерянных в операциях охотников).
    Заместитель Главы Гильдии по вопросам финансов ведёт отчётность, активно следит за бюджетом Гильдии, разрабатывает тарифы на услуги, анализирует действительное экономическое положение (представление результатов анализа вместе с планом улучшений обязательно).
    Координаторы регулируют потоки поступающих в ряды Гильдии охотников, отправляют информацию о кандидатах заместителю Главы Гильдии (отзыв координатора относительно каждого оставившего заявку обязателен), представляют отчёт по общему количеству заявок охотников в Гильдию.
    Связной отдел – специальное подразделение, осуществляющее связь между заказчиками и Гильдией, а так же оперативными группами, отдельными охотниками и руководящим составом. Обрабатывают полученные от охотников данные и подтверждают цели заказов. Отдел снабжён рядом инструкций на различные типы ситуаций, что позволяет быстро скоординировать работу охотника и, при необходимости, уведомить соответствующие инстанции.
    Инженерный отдел – специальное подразделение, разрабатывающее техническое оснащение охотников. Отчитываются исключительно заместителю главы по вопросам финансов и непосредственно главе Гильдии.
    Охотники занимаются выполнением заказов индивидуально и в группах.
    Отряд разведки – специальное подразделение, собирающее информацию по масштабным операциям или сильным противникам (отчитываются непосредственно главе Гильдии).
    Карательный отряд – специальное подразделение, занимающееся регуляцией «утечки кадров», а так же нарушителей кодекса Гильдии. Подчиняется исключительно главе Гильдии, которая и руководит всеми производимыми операциями.

    Взаимодействие с другими организациями

    Бюро: активное сотрудничество. Заказы Бюро и сопутствующих организаций являются приоритетными, выполняются в надлежащие сроки и максимально качественно. В прошлом Бюро оказывало финансовую поддержку, на данный момент Гильдия в дополнительном финансировании не нуждается, являясь самодостаточной единицей.
    Церковь Первоначал, Культ Шумкару, Гильдия Воронов: взаимодействие исключительно в рамках правительственных заказов. При незапланированном столкновении охотник обязан сразу доложить связному отделу и ждать указаний. Дежурной инструкцией является немедленное отступление.
    Дикие Акума: охота на принадлежащих Общинам и находящихся на их территории Акума не ведётся. Причастность к другим организациям не учитывается.

    Деятельность организации


    1. Охота на Диких Акума.
    • Звероподобные Дикие Акума: выполнение соответствующих заказов от действующего правительства и населения. В случае отсутствия заказа на данного Акума – подвергнуть его уничтожению, добытое пламя доставить в расположение Гильдии.
    • Разумные Дикие Акума: поимка и передача властям. Устранение возможно исключительно в рамках соответствующего заказа от действующего правительства. В случае сопротивления сообщить руководству и ждать индивидуальных инструкций.
    2. Поимка, транспортировка, сопровождение любых иных целей и охота на них: ведётся только при наличии заказа, с учётом диапазона возможных целей (заказы на преступные элементы, членов различных организаций принимаются исключительно от действующего правительства). Гильдия Охотников имеет права отказаться от выполнения этого типа заказа без объяснения причин.
    3. Всё добытое во время операций, не имеющих заказа, пламя Акума Гильдия Охотников выставляет на торги.
    4. Теневая (нелегальная) деятельность не ведётся.

    Опыт Охотника: битва с Дикими Акума всегда приносит определенную долю Баллов.

    Добытчик Пламени: охотник легко добывает пламя из Диких Акума, даже имея шанс получить Крупное Пламя Акума из слабых противников.

    Гнев Диких: Дикие Акума, особенно лидеры общин, всегда настроены враждебно по отношению к охотнику.

    +1

    4

    http://www.pixic.ru/i/w0F03731t7N7a2C6.png

                   Разумеется молодым эсперам надо где-то обучаться. Обычные учебные заведения непригодны для развития способностей Эсперов, поэтому было открыто множество частных школ и академий, где люди и эсперы могут обучаться вместе совершенно спокойно, причем это не вредит подготовке обеих групп. Самая известная из всех - Академия Эсперов Бюро, или просто Академия Бюро. Учрежденное лично Ямато Сэтой на средства своего клана и при государственном финансировании, это учебное заведение сейчас считается самым элитным среди всех школ для эсперов. Попасть сюда - значит значительно вложиться в свое будущее и благо страны. Обучение в стенах Академии Бюро не только почетно, но и является частью военной подготовки, а значит выпускники могут рассчитывать на службу в любом подразделении Бюро на высоких должностях. Так же им открыты дороги в различные Гильдии охотников на акума и Полицию.

                   В Академии существует два класса подготовки. Первого и Второго рангов. Первый ранг - начальная и средняя образовательная программа + основы военной подготовки и базовые навыки управления акума. По достижению восемнадцатилетия, учащиеся первого ранга переходят во второй ранг, где идет программа высшего образования по системе специалитета, а также качественная военная подготовка. Первый и Второй ранг редко пересекаются, хотя общие лекции у них иногда проходят. Среди классов всех рангов проводятся постоянные полевые соревнования в рамках военной подготовки, формируется командный дух, а победители носят почетное звание лучшего класса Академии до следующих соревнований.

    http://www.pixic.ru/i/m0P0W7m147b7N9X1.png

                   Первый ранг проходит основную учебную программу, которая позволит после её завершения поступить в любое другое высшее учебное учреждение. В качестве военной подготовки изучаются основы тактики ведения боя, физические упражнения и полевые применения способностей акума для эсперов, и оружия для людей. Форма первого ранга отличается короткими плащами. По ним проще всего узнать о том, что учащийся принадлежит к первому рангу. Плащи обязательная часть формы, как и куртки. Остальное дозволяется немного дорабатывать под личный стиль. На всех куртках есть нашивки с обозначением класса учащегося.
    Второй ранг носит длинные плащи и специальные нашивки на куртке, показывающие ранг носителя. Так же некоторые классы обладают особыми нашивками - это группы, которые после завершения обучения пойдут на службу в Бюро, в научные лаборатории или в государственные учреждения. У каждой группы своя нашивка, отличающая их от остальных учащихся второго ранга.

    by Seta

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Организации