Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Санада Юзу


    Санада Юзу

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/nxgz50a0ixws.png

    1. Имя и Фамилия: Санада Юзу.
    2. Возраст: 27
    3. Раса: Эспер.
    4. Пол/Ориентация: Мужской/Гетеро
    5. Должность: Глава Охранного подразделения Бюро.

    Наше дело обречено на успех.

    http://s3.uploads.ru/vfNMZ.png

    Полный вариант. Ник художника снизу.

    http://s3.uploads.ru/rW5Hq.jpg

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    6. Отличительные черты: Стиль жизни уличного борца с преступностью закалил тело Санады, придав ему крепость, и запечатлел пройденный путь множеством шрамов разных размеров и форм, обычно не видимых под одеждой, тем не менее, вполне реальных, служащих символом, напоминанием о том, что у всего есть своя цена. Татуировки с изображением воронов и красивой женщины, лицо которой загримировано под череп, украшающие руки – еще один символ - символ погибели и правосудия, которые принесет их владелец. 

    7. Характер: Как ни посмотри, а рыцарем на белом коне Юзу не назовешь. Он не тот персонаж, что вызывает томные вздохи дам, читающих свои романы в мягких переплетах. Двери не откроет, стула не подаст, курткой лужу не накроет, чтобы та самая дама ножки не промочила. Из беды, правда, спасет обязательно, если беда реальная. В целом дружелюбный, открытый. В одежде аккуратен, любит классическую черно-белую гамму. Лоялен к союзникам, бескомпромиссен с врагами. В прочем, старается не употреблять разграничение друг\враг. Просто есть люди, которые помогают тебе в том, что необходимо совершить, а есть те, кто пытаются совершить то, что должно быть пресечено. Старается отринуть субъективность. Там, где начинается оценивающее "я", пропадает ясность. Искренне любит читать еще с детства, как современную, так и классическую литературу. Регулярно упражняется в стрельбе, служба обязывает быть готовым ко всему. По той же причине не забывает о рукопашном бое и общей физической подготовке. Практикует медитацию. Долгое время, неся на плечах тяготеющий груз вопросов, на которые стало возможно получить ответ только заглянув внутрь себя, Санада понял, что искать любые другие ответы во вне не имеет смысла. Ни рассуждения, ни логическое мышление тут не помогут. Нужна гармония с самим собой и окружающим и Санада движется по этому пути. Не жаден, к материальному не привязан. Не любит излишний комфорт, симпатизирует минимализму. Большую часть времени спокоен, не склонен к нервным срывам. Голос ровный, мягкий.  На юмор реагирует адекватно - смехом, если смешно, на грубость грубостью не отвечает - есть дела поважнее.

    8. Био: Юзу родился и рос в семье вполне обычной, как это принято было говорить - "нормальной". Братьев и сестер не было, так что родительская опека всецело была посвящена их единственному чаду. В прочем, еще одно, своего рода детище все же имелось в семействе Санада - пекарня, которую построил отец Юзу и в ней же и работал, а мать помогала ему в этом деле. Сызмальства отец объяснял сыну, что хлеб - штука важная. Важная настолько, что при приготовлении надлежит относиться к нему с заботой и бережностью. Увы, Юзу не разделял этого мнения. Он любил и уважал отца, но понять вышесказанной мысли никак не мог. Почему с уважением? Почему именно хлеб? Наверное, потому что мы его едим и не умираем с голоду. Так и потерялась отцовская мудрость в юной голове. Но мудрость может подождать - у нее нет возраста, она не постареет и не обернется прахом, а будет ждать своего часа, чтобы быть вновь открытой. А Юзу тем временем рос. Учился, помогал в семейном деле, общался с окружающим миром, изучал его. Воспитание, полученное от родителей делало его юношей добрым и кротким. Обращайся с другими так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой - так его учили и так он и жил. Конечно, сам того не осознавая, он стремился к гармонии  со всем, что его окружало. Растения и птицы, земля и небо, друзья и незнакомцы - все казалось ему целостным, будто идеально собранный пазл из неисчислимого количества частей. Так было до одного жаркого летнего вечера. Юзу возвращался домой, размышляя о том, что уже опаздывает к назначенному родителями сроку и что надо бы поторопиться. Размышления, тем не менее, были прерваны хохотом, раздавшимся откуда-то из глубины двора-коробки, который ныне проходил Юзу. И хохот, стоит отметить, был из тех, что сразу распознается не добрым. Санада инстинктивно замедлил шаг, пытаясь вглядеться, прислушаться и понять, откуда раздается звук. Любопытство, обоснованное юностью и человеческой природой, как тут устоять? Подойдя чуть ближе, он увидел несколько силуэтов в тени деревьев, что росли прямо у стены одного из домов. Подойдя еще чуть ближе, Юзу встал как вкопанный. Картина, представшая его глазам демонстрировала следующее: четверо ребят, один из которых лежит на земле, трое стоят над ним, периодически пиная и всячески обзывая лежащего, заливаясь при этом хохотом. Замученный паренек был на вид примерно того же возраста, что и Санада. Лицо и одежда измазаны перемесью слез, пыли и крови, текущей из разбитого носа, треснувшие очки съехали и аляповато повисли наискось. Он совершенно не сопротивлялся, лишь прикрыл голову руками и, периодически всхлипывая, ждал пока его мучителям надоест эта забава. Подобное Юзу видел воочию впервые. Это не то же самое, что наблюдать с экрана или читать со страниц книги. Один лишь вопрос червем точил сейчас его сознание - "Что делать-то?". Броситься на выручку? Он в жизни ни разу не дрался, да что уж там - насекомых старался не убивать по возможности. Не трудно догадаться, чем все закончится - он просто упадет рядом с несчастной жертвой хулиганов и разделит его участь. Не поздно было еще уйти. Пока еще не заметили, пару шагов назад, а там броситься бежать. Требовалось решение, быстрое и решительное, но ноги не слушались, все тело онемело от осознания того, что бросить - значит поступить не правильно, а помочь - обречь себя на побои, взаимоисключало оба действия. Простояв так добрых десять секунд и не успев ни на что решиться, Санада был таки замечен. "А мог бы умереть героем". Умирать, однако, не пришлось. Дракой произошедшее не назвать - все случилось именно так, как он и предполагал - рухнул от пары ударов. Благо, хулиганам вскоре надоело и они поспешили удалиться. Вернувшись домой, Юзу рассказал родителям о случившемся. Те, конечно, успокаивали сына, говоря о том, что есть такие люди - не порядочные, плохие. Синяки пройдут, ссадины затянутся, а их дорога не приведет ни к чему хорошему. "А к чему приведет?" - вопрошал про себя Санада. И как оценить его собственное поведение он тоже решительно не понимал. Он ведь поступил ровным счетом никак. Таким образом в душе парня повис тяжким грузом вопрос, ответа на который не было. В таком состоянии он пробыл некоторое время. Сам случай со временем забылся, но напряжение от нерешенного вопроса никуда не делось и продолжало давить, подведя Юзу к следующему этапу его жизни.

    По прошествии пары лет уже не мальчик, а юноша пришел к выводу, что сколько бы он ни спрашивал себя - найти ответ в одно лишь рассуждении невозможно. Требовались действия, но что он мог? Ответ, данный самому себе был глуп и гениален одновременно. Он уходил вечерами, возвращаясь домой под утро, порой всего с парой синяков, а иногда в изорванной одежде. По ночам он искал тех, кто мешал жить другим, исхаживая темные городские закоулки, подворотни и дворы с дурной славой, он упорно выискивал различного рода асоциальные элементы и вступал в сними в бой. С переменным успехом. Родители были обеспокоены до крайности, но огонь в глазах сына ясно давал понять - запри его за семью печатями - выберется, съест их, если придется, и пойдет дальше своей дорогой. Оставалось лишь верить и надеяться. Безрассудство приносило вместе с опасностью бесценный опыт. Дрался Юзу уже очень добротно, а уличная драка, стоит отметить - это не ринг, где все по правилам и есть судья, всегда готовый остановить бой. Что, в свою очередь и подвело юношу к следующему переломному моменту его становления - первое ножевое ранение. У кого-то из ровесников первая любовь или первый поцелуй случались, а его вот ножом пырнули. Темный переулок между двумя высотными домами обильно омывался ливнем. Трое человек находились в том переулке, один лежал без сознания около мусорного бака у стены, второй стоял напротив Санады, сжимая в руке раскладной нож-бабочку, лезвие которого окрасилось в алый. Юзу не мог понять, насколько глубока рана, но из-под зажатой рукой раны на боку все еще сочилась кровь. Силы быстро покидали его, стоять было затруднительно, очень хотелось сесть, нет, упасть и просто лежать. Противник не спешил атаковать, выжидая, оценивая ситуацию. Каждый вдох был все глубже, перед глазами поплыли красные круги. Терять сознание было нельзя, соображалка Санады работала сейчас на всю оставшуюся катушку. "Неужели все. Как так-то?" Умственное напряжение в поиске выхода из ситуации быстро достигло своего предела и тут... все смолкло. Шум дождя, звук дороги, тяжелое дыхание соперников, само время, кажется, замедлило свой ход, растянув в себе заданный мысленно вопрос. Ответ же, в отличие от событий пятилетней давности, не заставил себя ждать, ведь теперь Санада знал больше и знал не по наслышке, а испытав на собственной шкуре. Цена справедливости, ее вес и значение. "А вот так" - ответил он сам себе. Не было никакой великой тайны или мудрого откровения - все было предельно просто. Все именно так как есть и не иначе. Вот стоит подонок, который промышляет разбоем и грабежом, кто знает сколько еще крови на его ноже? И вот, прямо напротив него стоит Санада, прямо в это мгновение и в следующие, прямо сейчас, живой. Живой, а значит не проигравший, значит еще не все потеряно. Так ясно Юзу себя еще никогда не осознавал.

    Отчаяние сменила Безмятежность.

    В тот же миг тишину разорвал трескающий звук, затем начали появляться яркие бело-голубые вспышки вокруг Юзу. От света, разрезавшего ночной полумрак, Санада прищурился, но глаза вскоре привыкли и он разглядел множество электрических разрядов, бегающих по полу, бьющих в стены, цепляющихся за провода электропередач, связывающих два здания. Световое шоу продлилось еще пару секунд и пропало так же быстро, как появилось. Противника уже и след простыл, убежал, бросив подельника. Совсем обессилив, Юзу пошатнулся и навалился плечом к стене. Пытаясь переварить все произошедшее, он вспомнил тут же и слова из детства, которые говорил ему отец о хлебе, который он пек, о том, что делать это нужно обязательно с бережностью и уважением. Теперь ему стало ясно. Суть была не в хлебе, но в людях. С самого начала все делалось для людей - вся забота и любовь отца к своему делу предназначались людям, которым этот хлеб доставался, а сама по себе пекарня - лишь инструмент. Его отец хорош в своем деле и это лучший способ, которым он мог передать все то, что испытывал к окружающим. Санада же хорош в своем деле. Дорога была выбрана давно, а теперь появился и инструмент. Перерожденный эспер сжимал в руках два пистолета, еще потрескивающих от пробегающих по ним электрических разрядов.

    В последующие годы дело развивалось очень быстро. Освоив новые способности, Санада продолжил свою деятельность, набирая славу на улицах города. Где-то добрую, где-то наоборот. Вскоре нашлись единомышленники, еще чуть погодя Юзу собрал уже целую группировку под своим началом. Жилось не просто, ведь уличные мстители повесили себе на спины мишени, обрывая карьеры преступников, а порой даже уничтожая целые банды. Не мог эспер так же уйти и от бдящего взора  Бюро, которое, в итоге и накрыло Санаду и Ко. В прочем, огорчаться не было смысла, ведь теперь он там работает. Делает то, что должно быть сделано, так еще и по закону. Настоящее дело только начинается.

    9. Способности:

    9.1 Тип Акума: Альфа.

    9.2 Внешний вид:

    Внешний вид

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/e7f9dcad27e48ca40e2df3f77271f1e7.png

    9.3 Особенности: Всяческие манипуляции со стихией молнии\электричества. В общем и целом, Санада манипулирует формой и видом молний и электричества в целом. Чем больше вкладывается в атаку эфира - тем сильнее разряд и дольше эффект.
    Несколько примеров, от слабых до мощных, читайте, одноразовых за бой:
    Искры - стрельба малыми сгустками эфира красного цвета, заряженными электричеством. Скорость снаряда при стрельбе очень высокая, что крайне затрудняет уклонение, но попадание не наносит больших повреждений, скорее дезориентирует.
    Громовержец - вытекает из Искр. Сгусток эфира разгоняется в стволе электромагнитным полем, приобретая большую скорость полета и большую пробивную силу, но падает скорострельность.
    Тазер - выстрел сжатым эфирным сгустком, передающим электрический заряд по эфирному следу, который можно представить в виде нити от снаряда до пистолета. Электрический разряд вызывает нейромышечный паралич, не позволяя мозгу контролировать мышцы тела. Как только прекращается разряд - контроль над телом возвращается. Тот же принцип может быть использован не с целью парализовать, но нанести урон.
    Шаровая молния - формирует у ствола пистолета молниевую сферу. При разряде громко взрывается, пронизывая цель электричеством. Если цель не удается поразить после выстрела, молния начинает хаотично передвигаться в пространстве, ища во что разрядиться.  (это может быть как живое существо, так и хороший проводник и простая розетка)
    Цепная молния - смысл похож на действие Тазера. В данном случае крепятся несколько эфирных сгустков, между которыми, в последствии, проходит удар молнии по очередности крепления.
    Дезинтеграция - старший брат шаровой молнии. Для воплощения требуется большая концентрация и использование обоих пистолетов. Создается большой, постепенно расширяющийся пучок молний, уничтожающий все материальное в диаметре своей окружности и радиусе двух метров за ней. Движется медленно. Может быть выполнена в виде луча, но при этом в разы быстрее расходует энергию - хватит едва ли на 3 секунды активного использования.
    Рейлган - требует использования обоих пистолетов, корпуса которых выступают в виде рельс. Между ними формируется сгусток эфира вариативной плотности и размера и, замыкая цепь и разгоняясь от собственного магнитного поля, выстреливает по прямой траектории с огромной скоростью. 
    (и т.д. физика с магией напополам)

    10. Реликвии и Оружие: Нет.
    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/vyaqbhnsi1pr.png

    11. Связь: h_a_i_n_e_k_o - skype

    12. Опыт игры:~ 3 года.

    13. Откуда про нас узнали: RPGtop

    14. Чего вы ожидаете от игры: Интересной и разносторонней игры для окружающих и себя.

    Отредактировано Санада Юзу (2015-12-11 21:43:42)

    +1

    2

    Санада Юзу написал(а):

    9.3 Особенности: Всяческие манипуляции со стихией молнии\электричества.

    Желательно поподробнее описать способности, что именно может делать персонаж за счет пистолетов (для других игроков подобное будет важным).

    Санада Юзу написал(а):

    10. Реликвии и Оружие: Боевой нож, выкованный при помощи огня Акума природы. Эффект при попадании - шанс кровотечения. (в числовых значениях урона, шанса попадания, наложения эффектов и прочих множетилей пока не разбирался, надеюсь на подсказку)

    Три варианта тут:

    1) Убрать эффект от поражения и сделать реликвию более описательной частью экипировки (ака не имеет реального боевого бонуса, скорее как элемент описания в постах).

    2) Сделать его отдельно в мастерской, как полноценную реликвию, в виде карточки (с эффектом, статами и т.д.)

    3) Это будет стартовый бонус персонажа (ака атакуя ножом, есть шанс вызвать кровотечение у врага).

    0

    3

    Seta, Добавил несколько примеров, общее представление должно сложиться. Способности ситуативные по сути, помимо простой пальбы с уроном от молнии. По поводу ножа - при возможности создам в мастерской, а пока убрал.

    Отредактировано Санада Юзу (2015-12-11 21:53:25)

    0

    4

    Добро пожаловать на Akuma Project! Баллы к начислению: 4500 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    Обратите внимание на следующие темы:

    http://www.pixic.ru/i/v000C994R1E4y815.png
    По договоренности с администрацией можно сменить бонус карты

    Шаблон ID Карты
    Список ролей
    Занятые внешности
    Заполнение профиля
    Поиск партнера по игре
    Начисление баллов

    Приятной Вам игры!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Санада Юзу