Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №2


    Гостевая №2

    Сообщений 61 страница 90 из 356

    61

    Здравствуйте.
    Могу я задать несколько вопросов? Уж очень приглянулась мне ваша Церковь. Такие милые :3
    Я так понимаю, служат там по убеждениям (валите неугодных эфировладельцев!) как простые люди, так и эсперы? Вступают в Церковь тоже исключительно по убеждениям, или таких вербуют/ищут/приглашают/воспитывают детей в лоне Церкви и фуфуфу-ненависти к эфировладельцам?
    Далее. Как характеризуется способность к выжиганию Эфира? Это такая же предрасположенность проснувшегося акумы? И по типу она может быть любая, или это исключительно там... жахнуть огненную метку и правую ягодицу - всё, прощай Эфир (простите за пример).

    И еще один вопрос, не относящийся к церкви. Насколько сильно культура нашего мира соотносится с культурой авторского мира? Какими понятиями можно оперировать? Деньги; секс; рок-н-ролл; наркота; футбол; шаланды, полные кефали; автомат; пожарная машина; берцы и т.д.

    0

    62

    Торшер написал(а):

    Здравствуйте.
    Могу я задать несколько вопросов? Уж очень приглянулась мне ваша Церковь. Такие милые :3
    Я так понимаю, служат там по убеждениям (валите неугодных эфировладельцев!) как простые люди, так и эсперы? Вступают в Церковь тоже исключительно по убеждениям, или таких вербуют/ищут/приглашают/воспитывают детей в лоне Церкви и фуфуфу-ненависти к эфировладельцам?

    Приветствую) Служат по-всякому, как и в любой другой организации. Есть и прошибленные на голову фанатики, есть те, кто еще со старых времен предан Первоначалам, те, кто попросту зависим от Церкви и не может от нее отказаться, хотя изначально оказался там едва ли не случайно, презирающие эфир адепты технологий и мстители, кому эсперы или акума, в свое время, нанесли душевные и/или телесные раны. Словом, список весьма обширен. Не сложно догадатсья, что и попасть туда можно многими способами, включая и все перечисленные.

    Торшер написал(а):

    Далее. Как характеризуется способность к выжиганию Эфира? Это такая же предрасположенность проснувшегося акумы? И по типу она может быть любая, или это исключительно там... жахнуть огненную метку и правую ягодицу - всё, прощай Эфир (простите за пример).

    Такой тип способности, можно сказать, отдельный особый элемент, просто наименее вариативный. Он подробно описан здесь. Как, впрочем, и многое другое о Церкви.

    Торшер написал(а):

    И еще один вопрос, не относящийся к церкви. Насколько сильно культура нашего мира соотносится с культурой авторского мира? Какими понятиями можно оперировать? Деньги; секс; рок-н-ролл; наркота; футбол; шаланды, полные кефали; автомат; пожарная машина; берцы и т.д.

    Культура, в данном случае, не слишком отличается. Очень многое, что есть в мире обычном, есть и здесь. Конечно, без названий стран и географических признаков. Хотя тот же Алграхам явно походит на Германию, Ринора - на Японию, ну и так далее. Также нет авиации, вроде самолетов и вертолетов, вместо них летающие корабли.

    0

    63

    Ок, благодарствую. Пойду анкету накропаю на служителя культа.

    0

    64

    Торшер написал(а):

    Ок, благодарствую. Пойду анкету накропаю на служителя культа.

    Надеюсь, вы про Церковь, т.к. культ Шумкару у нас неиграбелен)

    0

    65

    Haruna Hobbs написал(а):

    Надеюсь, вы про Церковь, т.к. культ Шумкару у нас неиграбелен)

    про неё, родимую, мать-кормилицу) Церковь то играбельная, надеюсь? О_о *низкий старт*

    0

    66

    Джо написал(а):

    про неё, родимую, мать-кормилицу) Церковь то играбельная, надеюсь? О_о *низкий старт*

    Да, Церковь в порядке)

    0

    67

    Хэй-хо! А чем бы у вас, в теории, мог заняться Агамонд?

    0

    68

    Железный Дровосек написал(а):

    Хэй-хо! А чем бы у вас, в теории, мог заняться Агамонд?

    О, это один из самых популярных вопросов по этой акции) Так что я, пожалуй, отвечу своей же цитатой:

    Haruna Hobbs написал(а):

    Агамонд снова жив, и он жаждет показать это всем. Он хочет, чтобы ему опять поклонялись, желает получить свою настоящую силу вместо тех крох, что достались ему сейчас и, в принципе, на старте он ни к одной организации не привязан, ничем не ограничен. Это дает ему возможность практически сходу активно включаться в любые крупные события, где есть наибольшие возможности засветиться. Хотя, что бы мы там ни говорили, судьба акционного персонажа, прежде всего, в руках игрока, который за эту роль возьмется =)

    0

    69

    Вопрос. Акума же обитают в эфире я правильно понимаю, т.е. бета и гамма тип никто не видит кроме их хозяев вопрос, видят ли акума друг друга? И если да то вопрос возможен ли допустим альфа тип который меняет себя и хозяина местами(хозяин в эфире а акума в физическом мире?)

    Отредактировано Натаниель Халперт (2016-02-09 16:23:05)

    0

    70

    Натаниель Халперт написал(а):

    Вопрос. Акума же обитают в эфире я правильно понимаю, т.е. бета и гамма тип никто не видит кроме их хозяев вопрос, видят ли акума друг друга?


    Нет, в Эфире никто не обитает, это просто энергия. Акума материализуются из Эфира, но существуют сами по себе. Как вариант - в сознании владельца, в нем самом. Являются дополнительной личностью, или просто силой, что отзывается на призыв.

    Натаниель Халперт написал(а):

    И если да то вопрос возможен ли допустим альфа тип который меняет себя и хозяина местами(хозяин в эфире а акума в физическом мире?)


    Нет, такое невозможно.

    0

    71

    Здравствуйте. У меня несколько нестандартный и возможно даже странный вопрос. Я хотел бы попросить вашей помощи в плане расширения границ моего воображения. Дело в том, что мне хотелось бы создать персонажа, дикого акуму, что являлся бы воплощением воинской чести. И ему идеально бы подошла, какая то способность что уравновешивала бы шансы двух противников. Эдакий равный бой, где все зависит от мастерства, но насколько я понял подобное относится к разряду "разрушителя барьеров". И собственно говоря, вот в чем мой вопрос: не подскажете какую то подходящую способность? возможно, это защита или еще что, а то моя фантазия пока молчит) Не хотелось бы создавать персонажа из разряда «телепортируется, да может чем то стрелять»

    0

    72

    Пока что гость написал(а):

    Здравствуйте. У меня несколько нестандартный и возможно даже странный вопрос. Я хотел бы попросить вашей помощи в плане расширения границ моего воображения. Дело в том, что мне хотелось бы создать персонажа, дикого акуму, что являлся бы воплощением воинской чести. И ему идеально бы подошла, какая то способность что уравновешивала бы шансы двух противников. Эдакий равный бой, где все зависит от мастерства, но насколько я понял подобное относится к разряду "разрушителя барьеров". И собственно говоря, вот в чем мой вопрос: не подскажете какую то подходящую способность? возможно, это защита или еще что, а то моя фантазия пока молчит) Не хотелось бы создавать персонажа из разряда «телепортируется, да может чем то стрелять»


    Не знаю как там с уравнением шансов но эмпатия могла бы подойти(эмпатия - связь при которой противник получает нанесённый тебе урон и наоборот но там есть свои издержки итд. админы разжуют.)

    Отредактировано Натаниель Халперт (2016-02-11 07:23:58)

    0

    73

    Пока что гость

    Здравствуйте и добро пожаловать)

    Насчет подходящей под такую идею способность:

    1) В принципе, Натаниель предложил дельный вариант с двусторонней эмпатией, чтобы любые повреждения отзывались на противнике и наоборот. Действительно будут свои нюансы хотя бы в том, что любую способность можно подавить и такую связь тоже.

    2) Каким-то образом быть связанным с Церковью Первоначал, которым доступен Эфир Пустоты. Его сила в том, что он выталкивает Эфир из окружающей среды и, по сути, блокирует способности всех и всего, что его использует. Далее бой протекает на обычном оружии, если жертва не может выбраться из зоны действия.

    Второй вариант подходит больше всего для задумки честного боя, только на навыках. Но есть одно но - церковь не берет в свои ряды Диких Акума никуда дальше Легиона Смерти, а это смертники. Можно, конечно, и в него вступить при сильном желании, с соответствующим отыгрышем. Либо быть Эспером с такой вот силой к Эфиру Пустоты в каком-либо ордене, а уже по игре стать Диким и смотреть по ситуации, покинет ли персонаж Церковь или будет как-то умудряться скрывать себя и все в таком роде. Тогда сохранится и вся идея, и будет нужная для этого способность.

    О церкви можно прочесть тут: Организации и можно отдельно обратиться к Haruna Hobbs за деталями и помощью по этой организации, если она заинтересует)

    0

    74

    Seta

    Благодарю, а тут действительно хорошее место)

    Увы первый вариант не подходит так как в подобном рыцарском поединке автоничия что ли или как это называть. В общем такое больше для мучеников да мазохистов с еще какой то способностью вроде дикой регенерации подходит.
    А вот второй довольно таки приглянулся. Смущает только вероятно крайне маленький радиус действия, однако там пишет, что тот вроде растет со временем, так что не беда, наверное. Печально было бы получить оружие одного удара, из которого сбегут в следующую секунду. Эволюция из инквизитора ордена Колвиг в дикого акуму должна выглядеть занятно. Да и вряд ли в мире много диких работающих на этом эфире пустоты. Вобщем замечательный совет, за который искренняя моя благодарность. Если сделать парня вроде комиссара Кайна, что выглядит по геройски лишь что бы спасать свою шкуру, то он, скорее всего, себя не убьет при превращении. Люблю быть уникальным)
    Но перед тем как всерьез браться за церковь просто обязан спросить насчет еще одной идейки. Как у вас относятся к персонажам способным призывать миньйонов вроде теньканов из джеки чана. Тоесть много слабеньких бойцов, или мало, но посильнее. Идея в том, что бы сделать парня со своим карманным измерением, где успешно живет да развивается целая цивилизация. От туда он и тянет, на какое то время в наш мир своих солдат. Ну, или какого-то там одиночного и сравнительно сильного военачальника. Всегда мечтал стать императором)

    0

    75

    Пока что гость написал(а):

    Но перед тем как всерьез браться за церковь просто обязан спросить насчет еще одной идейки. Как у вас относятся к персонажам способным призывать миньйонов вроде теньканов из джеки чана. Тоесть много слабеньких бойцов, или мало, но посильнее. Идея в том, что бы сделать парня со своим карманным измерением, где успешно живет да развивается целая цивилизация. От туда он и тянет, на какое то время в наш мир своих солдат. Ну, или какого-то там одиночного и сравнительно сильного военачальника. Всегда мечтал стать императором)


    С карманным измерением такого рода могут быть технические сложности, слишком сильная аномалия, которой сложно будет ужиться в общем мире. Карманные измерения вряд ли включали бы цивилизацию и вообще возможность жизни там на долгой основе. НО!
    Идея с небольшой армией - сила, способная создавать солдат вполне может быть. На форуме у нас были и есть похожие аналоги и это, вполне себе, можно сделать. По необходимости создавать воинов для помощи и все в таком роде. Тут, конечно, нужно будет уточнять нюансы по поводу количества, силы и прочего, но это уже детали при проверке анкеты скорее)

    0

    76

    Идея с небольшой армией - сила, способная создавать солдат вполне может быть. На форуме у нас были и есть похожие аналоги и это, вполне себе, можно сделать. По необходимости создавать воинов для помощи и все в таком роде. Тут, конечно, нужно будет уточнять нюансы по поводу количества, силы и прочего, но это уже детали при проверке анкеты скорее)


    Ну карманное измерение было нужно скорее что бы сохранять личности бойцов. Обидно будет если каждый раз бездумные болванчики вылазят. Есть какие то идеи на этот счет? Ибо если есть то выбор мой определен)

    0

    77

    дно будет если каждый ра написал(а):

    Ну карманное измерение было нужно скорее что бы сохранять личности бойцов. Обидно будет если каждый раз бездумные болванчики вылазят. Есть какие то идеи на этот счет? Ибо если есть то выбор мой определен)


    Карманное измерение вряд ли тут подойдет, чтобы переносить людей (иначе бы тогда Бюро и Полиция давно сами использовали подобное и не давали Культу или Церкви спокойно существовать, да и многих происшествий не было бы).
    Если речь идет о Церкви, то в подчинении могут быть воины, которые могут иметь личности, предысторию, можно их отыгрывать, как НПС и подобное. Но именно переносить их с собой в карманном измерении проблематично. Ведь вряд ли в том измерении будут условия для их существования + поддержка этого измерения постоянно и перемещение его вместе с собой не позволят далеко уйти. Даже аналог на подобие Капоне из One Piece вряд ли бы тут подошел(

    Так что, если нужна личная небольшая армия, или отряд скорее, то можно отыгрывать подчиненных воинов Церкви, если пойти в ту организацию. Ну и все в таком роде. Но карманное измерение такого рода вряд ли получится сделать(

    0

    78

    Забавный ник вышел в прошлый раз xD
    А вы прям тяните меня в церковь, придется думать как туда попасть)
    Я имел в виду не перенос бойцов, а скорее создание что ли и карманные измерения уже не рассматриваю. Вы же сказали что это невозможно так что я даже не не думал больше по этому поводу) К примеру вот сделал герой мужчину заложив в него - "хорошо машет копьем, довольно силен значить будет иметь звание генерал в моем маленьком войске. " ну и появился парень с какой то личностью. Пусть он будет там трус каких поискать и дерется из под палки. Возможно даже верит что действительно где то жил до этого момента и его не просто создали, а именно призвали. Отмахал свое и ему нужно исчезать. Идея в том что бы при следующем призыве он помнил все что произошло в частности что его гнали из под палки. Как то в таком роде) Сама идея в том что есть герой и себе на помощь он может призывать своих выдуманных подданных. Однако если я правильно понял правила мира, то после того как призванный союзник развеется он должен будет потерять свои воспоминания и личность. То есть по сути получается что каждый раз герой просто создает новых акума, пусть даже делая их подсознательно похожими на былых знакомцев.  А мне хотелось бы иметь какой то механизм их сохранения типа банка данных где хранилась бы их личность до поры до времени, вот насчет такого механизма я спрашивал).

    0

    79

    Пока что гость написал(а):

    А мне хотелось бы иметь какой то механизм их сохранения типа банка данных где хранилась бы их личность до поры до времени, вот насчет такого механизма я спрашивал).


    Ок, как насчет идеи - оживление фантазии? Или даже оживление истории) Имеете четкое представление о том человеке, которого хотите создать, создаете его, он появляется, как выдуманный Вами персонаж и действует так, как Вы представили его. Он выполняют свою задачу, исчезает. По сути стирается из мира. Но в следующий раз, вызывая его, мысленно добавляете произошедшие ранее события в его историю и он появляется с этими новыми фактами, как бы с новыми воспоминаниями. Но с нуля. И так каждый раз.

    0

    80

    Ок, как насчет идеи - оживление фантазии? Или даже оживление истории) Имеете четкое представление о том человеке, которого хотите создать, создаете его, он появляется, как выдуманный Вами персонаж и действует так, как Вы представили его. Он выполняют свою задачу, исчезает. По сути стирается из мира. Но в следующий раз, вызывая его, мысленно добавляете произошедшие ранее события в его историю и он появляется с этими новыми фактами, как бы с новыми воспоминаниями. Но с нуля. И так каждый раз.

    Неплохо отличная идея, спасиб) У Вас явно богатый опыт в создании всяких способностей.

    0

    81

    Пожалуй, не вопрос, а скорее, простите уж за наглость, замечание. В списке организаций гильдия охотников значится последней, то есть среди тех фракций, которые отчёркнуты как «неиграбельные», но при этом в ней есть свободная должность и даже состоят игроки.

    Отредактировано Териан Оним (2016-02-13 01:23:09)

    0

    82

    Териан Оним написал(а):

    Пожалуй, не вопрос, а скорее, простите уж за наглость, замечание. В списке организаций гильдия охотников значится последней, то есть среди тех фракций, которые отчёркнуты как «неиграбельные», но при этом в ней есть свободная должность и даже состоят игроки.

    Да, игроки-пропаданцы, записались еще до того, как. Но свободная должность - это зря. Спасибо, сейчас все поправим.

    0

    83

    Haruna Hobbs,
    значит, всё-таки приёма нет? Печально, печально. И собственно вопрос: раз у нас тут чужая планета, любые земные марки, фирмы, брэнды должны быть под запретом, если я правильно понимаю. Есть какие-то стандартные, распространённые модели огнестрельного оружия, или лучше всего просто игнорировать такие мелочи, как название?

    0

    84

    Териан Оним написал(а):

    Haruna Hobbs,
    значит, всё-таки приёма нет? Печально, печально. И собственно вопрос: раз у нас тут чужая планета, любые земные марки, фирмы, брэнды должны быть под запретом, если я правильно понимаю. Есть какие-то стандартные, распространённые модели огнестрельного оружия, или лучше всего просто игнорировать такие мелочи, как название?

    Откровенно говоря, культура мира все равно, так или иначе, повторяет земную. Так что, если вы упомянете какой-то бренд или наименование, едва ли от этого будет много вреда, хотя и увлекаться подобным сверх меры тоже ни к чему. Исключение - те, что с географической привязкой, хотя и их можно адаптировать, сделав, в итоге, даже более интересными и привязанными к миру.

    0

    85

    Возник вот какой вопрос — используется ли эфир пустоты во время официальных спортивных соревнований, чтобы исключить использование Акумы в качестве допинга? И если нет, как решается эта проблема — запретом на участие эсперов?

    0

    86

    Териан Оним написал(а):

    Возник вот какой вопрос — используется ли эфир пустоты во время официальных спортивных соревнований, чтобы исключить использование Акумы в качестве допинга? И если нет, как решается эта проблема — запретом на участие эсперов?


    Эфир Пустоты есть только у Церкви, так что использование его правительством невозможно оО
    Для обычных соревнований могут применяться устройства для Адаптации Акума, если оно реально нужно. Но основные спортивные дисциплины стали использовать силы эсперов в самом процессе игры. Как аналог - Галактический Футбол, только без запрета на силы вне стадиона. А во время матча - следят, чтобы не было нарушений правил и т.д.

    В некоторых версиях могут не допускаться Эсперы, в других обычные люди. Местные различия.

    0

    87

    Здравствуйте.
    Акума может быть создан из веры людей? Из огромного количества эмоций, скопившихся в одном месте?
    Может ли у акума быть желание стать человеком? Созданный из эмоций, пробесновавшийся нное количество лет, а потом осознавший, насколько пусты его жизнь и существования. Но принять человеческий облик он не в силах из-за своих размеров.

    0

    88

    Приветствую)

    Шай написал(а):

    Акума может быть создан из веры людей? Из огромного количества эмоций, скопившихся в одном месте?

    Да, могут. Яркий тому пример - мифические акума, но масштабы могут быть разными. К примеру, если люди верят, что вон в тех болотах живёт дух, забирающий заплутавших путников к себе, то рано или поздно он там появится.

    Шай написал(а):

    Может ли у акума быть желание стать человеком? Созданный из эмоций, пробесновавшийся нное количество лет, а потом осознавший, насколько пусты его жизнь и существования. Но принять человеческий облик он не в силах из-за своих размеров.

    Конечно, может. Желания и мотивация, характер и цель в жизни могут быть какими угодно. Кстати, это весьма плодотворная почва для моральных терзаний и многих интересных сюжетных моментов.

    0

    89

    Спасибо за ответы.
    Тогда, не могли бы вы ограничить меня в размерах? А то я замахиваюсь на морскую громадину, по размерам уступающую разве что Годзилле. Монструозное создание без намёка на человеческую часть. И тут же нужно уточнять границы силы. Ибо нное количество лет террора морских просторов, последующее осознание себя как ничтожного и жалкого... Можно ли написать, что Акума потопил немало кораблей, живя на морских глубинах? Что ревностно относился к своей территории, схлестываясь с другими тварями, если таковые попадались? Что признав своё существование пустым, пытался наоборот, спасать людей, дабы добиться их мирного внимания? Что пытался говорить, не умея?

    0

    90

    Шай, настолько большое чудовище всё же перебор) Думаю,  можно отталкиваться от размеров Стража глубин (подробнее по ссылке), концепция очень похожа. Он примерно два-три человеческих роста, а сила и прочее уже будет зависеть непосредственного от вашего описания, здесь в общих чертах не скажешь. А мотивы поступков и самоопределения может быть любым, хоть гнев хоть милосердие, всё в ваших руках.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №2