Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Сажа


    Сажа

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    http://ipic.su/img/img7/fs/Personazh.1461361003.png

    1. Имя и Фамилия: Сажа (Элипсис)/Sazha (Ellipsis)
    2. Возраст: 3 года
    3. Раса: Дикий Акума
    4. Пол/Ориентация: мужской/пансексуален
    5. Должность: обычный гражданин

    http://s3.uploads.ru/t/pZEz8.png
    Trippin' on own Edgyness - Ellipsis

    http://ipic.su/img/img7/fs/razdelitel.1461361035.png

    6. Отличительные черты:
    Сажа - странно-забавная смесь прямоходящего короткохвостого кота и летучей мыши. Сам себя считает вполне красивым. А почему нет? Полтора метра роста без ушей (а ушки примечательные, очень подвижные, пушистые и большие, даже с небольшими кисточками), один большой глаз и очень мягкая шерстка. Длина шерстки причем не равномерная, наибольшая длина у него на голове, особенно около ушек и по бокам, и животе, а самая короткая на шее. Сажа пользуется расческами, чтобы держать себя в порядке.
    Ноги у него - те же кошачьи лапки, с аккуратными подушечками и коготками. …Котик выглядит мягким и пухлым под своей туникой - но фактически это все обман, пушистая шерсть, прячущая тощее тельце. Сажа слишком худой для своего роста, сказывается плохое питание.
    От летучей мыши ему достались большие крылья с тонкой перепонкой вместо рук. Но на сгибе есть крошечные ладони, которые с трудом удерживают крупное яблоко. На кончиков пальцев - острые коготки.
    На тонкой шейке ошейник с большим и звонким бубенцом. Сзади ошейника есть кольцо для поводка. Бирка тоже на нем есть, маленькая, но вместо имени или адреса - там просто три точки с одной стороны и перечеркнутая G на другой.
    Под туникой прячется короткий хвост, крайне пушистый. Он иногда подергивается из стороны в сторону, но мало кто вообще знает о его существовании.
    Кроме этого Сажа не очень любит показывать свою крылатую природу - поэтому носит плащ, пряча переход между шерсткой и перепонкой. Кроме этого на поясе всегда небольшая сумка для самого важного - блокнота и пары конфет.
    На мордочке у него маска, белая, из странного прочного материала с узором в виде ярких щечек и улыбки. Маска снимается, открывая немного приплюснутую кошачью мордочку… если бы у кошек была возможна широкая улыбка, полная мелких острых зубов и белый язык.
    Весит он сильно меньше, чем должно весить существо такого роста. Вес около тридцати килограмм. Размах крыльев достигает трех метров, обычно он держит их сложенными.
    На пушистых ушках иногда можно заметить царапины.
    Голос высокий, когда он в хорошем настроении. Обычно говорит о себе в третьем лице, но может сбиться при сильном эмоциональном накале. Подобно большинству мелких кошек - а кто назовет Сажу крупным? - умеет мурлыкать. Особенно если почесать за ушком. Но иногда котик начинает ворчать… И голос опускается вниз, становится скрипучим и не очень приятным.

    7. Характер:
    Ключевая эмоция: Боль.

    Как строится характер?.. обычно - на основе воспоминаний, опыта и множества мелочей из тех, что окружают… Но что делать существу, почти не обладающего долгосрочной памятью?..
    Сажа - беспечное существо, у которого - по меркам людей - что-то сильно не так с головой. Нет, он не опасен - беспечный, радостный, доверчивый котик, который любит поручать, приласкаться к кому-либо, поесть сладкого…
    Сажа знает примерно, что такое вчера, хорошо понимает сегодня и завтра. Но все остальное для него - это или давно, или не скоро. И все из-за его памяти. Он хорошо помнит сегодняшний день, немного похуже - вчерашний. Но все остальное… Как сны.
    Другое дело, что некоторые навыки у него получается освоить. Чтение, письмо… Читать, кстати, он очень любит. А вот со счетом проблема. В итоге вторая проблема Сажи в том, что, умея считать до семи - он и пользуется исключительно семизначной системой счисления… Также у него хорошая механическая память, правда, с его крыльями некоторые вещи делать неудобно.
    Сажа старается вести дневники и выписывать в блокнот самые важные вещи (чаще всего описания тех, с кем познакомился). Иногда он забывает, сбивается или слишком устает за день - и в итоге в записях не хватает нескольких кусков. Не то, чтобы это было проблемой - мало кто проводит с ним достаточно времени, чтобы из приятеля стать кем-то более важным и ценным, но иногда ведет к забавным казусам.
    Еще одной проблемой Сажи кроме отсутствия памяти, осознания времени и счета - это непонимание некоторых особенностей и запретов.
    Сажа не понимает, что такое личные вещи. Еще хуже он разбирается с понятием личной собственности. Вещи должны работать. Если ему нужна, скажем, лопатка - и он видит ее, то спрашивать не будет. Ее сейчас не используют, она никому не нужна? Значит, Сажа ее заберет. Если вспомнит - вернет потом на тоже место. И это касается почти всего…
    Лайфхак - Сажа более-менее запоминает все, что связано с болью. Поэтому у него дурная привычка теребить и дергать собственные ушки, оставлять на них мелкие царапинки, когда хочет запомнить что-то важное.
    А теперь - к более нормальным чертам. Сажа - достаточно легкомысленный, жизнерадостный и местами кажется инфантильным, но обладает при этом некой логикой и умеет - в рамках своего восприятия времени - думать о завтрашнем дне. Он не умеет бояться, просто не понимает, кому и зачем это нужно. Легко доверяется окружающим, особенно ведется на попытки его покормить. Дает себе отчет в том, что сильно отличается от людей - и предполагает тоже самое насчет других акума, поэтому редко стремится первым общаться. Эмоционален, порывист в действиях. Очень не любит отвечать за что-либо и всегда готов переложить ответственность на кого-то другого. Обожает чинить сломанные украшения и вечно ищет блестяшки - и даже не забывает их отдавать обратно! Если на него надавить - сделает все, как требуют. Не умеет долго обижаться, ибо с одной стороны, все скоро забудет, с другой - ценит свое время. Но вполне может поворчать и демонстративно подуться, особенно если уверен, что стоящий перед ним - попробует загладить реальную или мнимую вину. Прекрасно знает, что он миленький, что много кто любит котиков - и пользуется этим.
    При всей своей беспамятности, в случае, если человек/акума/эспер его обидел - при следующей встречи подсознательно будет к нему относиться недоверчиво.
    Любит все сладкое, блестящие штучки и охотиться на бабочек и мелких зверьков. Боится собак и сильно не любит яркий свет. Очень хочет периодически, чтобы о нем кто-то заботился.
    К боли относится как к чему-то нужному и важному, испытывая смешанные чувства. Крайне, до безумия и истерик ненавидит вспоминать прошлое, «сны» - и долго успокаивается. Очень не любит снимать маску, искренне считая свою одноглазую мордочку «не милой». Если ее забрать - сделает все, лишь бы вернуть назад. Трепетное отношение и к ошейнику, хоть и не настолько. Но не любит, когда кто-то пробует его снять.
    Неконфликтен и не любит драк, предпочитая в таком случае удрать или спрятаться, если есть такая возможность. Легко подстраивается под обстановку, привыкает к новому. Ведомый.
    Сажа эгоист и не знает, что такое угрызения совести, хотя и может податься моменту и кому-то помочь за просто так, хотя обычно надеется хотя бы на конфетку за услугу.
    Как плохо понимает смысл времени, настолько плохо осознает, что такое пространство и какие могут быть проблемы по его преодолению. А его сила немного мешает это объяснить.

    8. Био:
    Из чего состоит прошлое? Из кадров и памяти… …его память - смутные, полустертые сны. Ты может его вспомнить, но скорее забудешь через пару дней. Но некоторые - запомнишь.
    Саже - точнее, тогда еще Элипсису - немного не повезло. Мало того, что у его хозяина была ключевой эмоцией боль, так хозяин был ребенком.
    Что нужно шестилетнему мальчику, живущему в неблагополучной семье и не имеющему друзей? Нет, не защита. Друг, который будет с ним играть, достаточно верный и который сможет предупредить об опасности. Детский рисунок, живший сначала на бумаге, с кровью и болью - появившийся в реальности. Живая плюшевая игрушка. Элипсис, при всей своей… неповторимости - был именно им. Другом, игрушкой, не защитой - но тем, кто может спрятать и предупредить. Первое его воспоминание - боль. Сильная боль, которая вытолкнула его наружу, заставила схватить хозяина и поспешить спрятаться вместе с ним. Родители… ох. Их неадекватное состояние приняло акуму за белую горячку. Галлюцинацию. Ну кто сможет поверить в его существование? Им повезло...
    Прятаться. Мир - не доброе, не хорошее место - и стоит не лезть лишний раз на рожон, заранее знать, смотреть вперед.
    ...Мальчик часто повторял одно и тоже. Не смотри. Не помни. И Элипсис закрывал свой большой глаз и забывал, забывал - удары и тычки, голод и холод, плач и горе. Он не помнил плохого и не мог запомнить хорошее - но было и оно. Бабочки и теплое солнце, бутылка молока на двоих и буханка хлеба.
    У него был друг. Этого было достаточно. Бубенчик звенит на шее, достать поесть? Не такая уж и проблема. Но прижать звенелку, прокрасться по магазину - а после - радостно съесть вкусняшки. Идиллия?..
    Идиллия кончилась буквально через год. Ссорой. Они… поругались. Вдребезги! Акума не был боевым, его направленность - прятаться и узнавать. Тень на стене, дальновидение… Не понимая пространство, посмотреть за угол - так просто, так легко! Или в окно за спиной. А хозяин захотел защиты. Не друга-плюшевую игрушку, смесь котенка и летучей мыши, бесполезного и не могущего защитить, слишком слабого, слишком легкого…
    Элипсис обиделся. Элипсис смертельно обиделся на своего человека - капризного, недолюбленного и неблагополучного ребенка, который захотел вундервафлю вместо невидимки. Все было бы хорошо, он бы забыл все через пару дней - но они стояли на крыше, ночью, спрятавшись от напившихся родителей. И у крылышек его хватило сил столкнуть ребенка вниз. Мягко приземлиться рядом с ним. Некоторое время посмотреть, как мальчик умирает… Прости, так получилось. Но теперь Элипсис был свободен. Да и чтение с письмом ему пригодятся...
    Не смотреть. Не помнить. Забыть его навсегда. Отвернуться, чувствуя новую память в обычно пустой голове… И быстрым шагом идти оттуда, как кошка, боящаяся, убегающая из места, где ей было плохо и больно. Большую часть памяти акума вскоре забыл, но навыки остались - не сильно хорошие, но все же...
    Элипсис просто шел. И шел… Ночью, сквозь город, сбиваясь и отвлекаясь на разные интересные вещи. Сначала он увидел пакет, полный вкусняшек! Конфетки, сладкие даже на вид… Как на веревочке, акума пошел за ребенком в конфетами. Пока не отвлекся на вкусный запах. А потом - на блестящую шпильку в волосах у девушки... Наверное, ему очень повезло? Окружающие думали, что он чей-то, да и ошейник на это указывал - и никто не заподозрил котика ни в чем. Плюс ночь... Как-то так он умудрился добрался до района для акума. Случайно. Почти чудом.
    Элипсис не слишком задумывался, где он и насколько тут безопасно - ему просто понравились деревья, особенно - одно из них. Большое, с широкими ветками, по которым удобно лазить. Натаскать подушек, свить на развилке из них и веток уютное гнездышко… Можно жить. Возвращаться даже мысли не было. Достать еды не проблема, ел он все равно не сильно много. Сложнее было найти работу и остаться на ней. Да, нашел хороший разумный, который объяснил необходимость покупать, а не таскать через “окошки”. С другой стороны, голодный Сажа не всегда задумывался над этичностью добычи еды - и с одинаковым успехом мог попробовать ее утащить, купить или выпросить у кого-нибудь.
    Блокнот и прозвище появились у него позже. Кто-то - человек, акума? - предложил ему их как совет, чтобы хоть как-то помнить основные события. К тому моменту он уже забыл свое настоящее имя, никто давно не звал… Новый друг назвал его Сажей - за черную шерстку. Новый друг вручил ему блокнот и посоветовал записывать самое важное, вести дневник. Сажа перестал забывать о том, что ему надо куда-то ходить и что-то делать. А имя… Выработалась привычка говорить о себе в третьем лице. Сажа. Сажа. Сажа. Повторять каждый день - и из памяти не уйдет.
    Однажды его научили чинить украшения - цепочки или браслеты. Это было весело! Заставлять вещь снова выглядеть правильно... Ему понравилось. С тех пор он иногда этим занимается - если есть время или если нашел что-то сломанное.
    Правда, последнее место работы он забыл, когда выяснилось, что открыт теперь весь город! Так хотелось чего-то нового, вкусненького и радостного… Что до записей не было времени.
    Так что теперь Сажа вновь в поисках работы и попытках устроиться поуютней.

    Сажа не помнит большую часть своей биографии, разве что обрывками. Его гнездо претерпело в течении времени изменения, став небольшим домиком на дереве, наполненным подушками, с заначками сластей и небольшой стопкой дневников, без помощи которых он и не вспомнит почти ничего. Но вспоминать без веской причины Сажа не хочет и не будет. Сегодня для него важнее...

    9. Способности:
    Саженька - смесь кота и летучей мыши. Достаточно удачная смесь, сохранившая часть особенностей…
    У него чувствительный слух и нежные ушки - и пусть нет полноценного эхолота, у него остается больший диапазон волн, которых может услышать. Слух обеспечивает ему хорошее понимание того, что творится вокруг.
    Сажа хорошо видит в полумраке и темноте и намного хуже - днем, при ярком освещении.
    Кошачьи лапки обеспечивают достаточно тихий шаг, который сложно услышать - если Сажа не забудет сточить/подстричь коготки.
    Большие крылья и легкий вес дают ему возможность летать, но он не умеет. Обычно планирует с высоты.
    Умеет чинить украшения.

    9.1 Тип Акума: Альфа

    9.2 Внешний вид: --

    9.3 Особенности:

    “Окна” в пространстве.

    “Дальновидение”. В первую очередь используется для возможности посмотреть что-либо интересующее - если на дороге стена или иное препятствие или если что-то мешает лично заглянуть. Получается что-то вроде небольшого портала, "окна", который позволяет видеть и немного слышать, утащить что-то небольшое, вроде конфеты или пирожного (ну, или яблока), но явно не пройти. Ограничено по времени и расстоянию, но стены не являются преградой.
    “Невидимость”. Кроме того, точно так же может спрятать себя, обычно в темном уголке. Прерывается простым прикосновением. Для "невидимости" "окно" показывает изображение угла, скажем, за спиной Сажи или похожего, достаточно темного, чтобы не заметили отличий. Чем-то напоминает штамп в Photoshop - накладывание фона на слой с изображением. Точно так же можно заметить его использование, если постараться. Или если зайти не с той стороны.
    “Переход”. Может создавать большое "окно"-прокол на короткие короткие расстояния и даже перемещаться в них с грузом или кем-то!.. не сильно тяжелым и не сильно далеко.

    10. Реликвии и Оружие: --

    http://ipic.su/img/img7/fs/Igrok.1461361120.png

    11. Связь:

    Скайп: kadeko.crimson

    12. Опыт игры:

    Около семи лет, если не учитывать короткие словески в скайпе и иже с ним. С ними выходят все двенадцать

    13. Откуда про нас узнали: Рурун позвала

    14. Чего вы ожидаете от игры:

    Хорошо повеселиться!

    Отредактировано Сажа (2017-03-17 11:39:18)

    +3

    2

    Приветствую! Анкета в целом выглядит неплохо, и придираться по мелочам я не вижу смысла. Но вот со способностью, традиционно, проблемы, ведь это практически три способности... Ну или, по крайней мере, две, чья связь совсем не очевидна.

    Чтобы легче было сориентироваться, представлю прецеденты. Вот тут у нас акума-телепортер (к слову, есть у него с Сажей кое-что общее), а вот здесь - невидимка.

    0

    3

    Haruna Hobbs написал(а):

    Приветствую! Анкета в целом выглядит неплохо, и придираться по мелочам я не вижу смысла. Но вот со способностью, традиционно, проблемы, ведь это практически три способности... Ну или, по крайней мере, две, чья связь совсем не очевидна.

    Чтобы легче было сориентироваться, представлю прецеденты. Вот тут у нас акума-телепортер (к слову, есть у него с Сажей кое-что общее), а вот здесь - невидимка.

    Во всех случаях используются "окна" в пространстве. Разнится использование "окон" - большое для перемещения, маленькое для подсматривания. Для "невидимости" "окно" показывает изображение угла, скажем, за спиной Сажи или похожего, достаточно темного, чтобы не заметили отличий. Чем-то напоминает штамп в Photoshop - накладывание фона на слой с изображением. Точно так же можно заметить его использование, если постараться. Или если зайти не с той стороны Х)

    0

    4

    Сажа написал(а):

    Во всех случаях используются "окна" в пространстве. Разнится использование "окон" - большое для перемещения, маленькое для подсматривания. Для "невидимости" "окно" показывает изображение угла, скажем, за спиной Сажи или похожего, достаточно темного, чтобы не заметили отличий. Чем-то напоминает штамп в Photoshop - накладывание фона на слой с изображением. Точно так же можно заметить его использование, если постараться. Или если зайти не с той стороны Х)

    Теперь понимаю. Да, такое возможно, но нужно вот это описать в самом пункте "отвод глаз", чтобы вопросов ни у кого не возникало... Да и название пункту можно бы сменить, это смотрится не вполне отражающим суть. Хотя последнее сугубо по желанию.

    Еще в самом корневом описании стоит написать про "окна" вместо неинформативного искажения.

    0

    5

    Haruna Hobbs, добавил это в пункт про "отвод", поменял названия - как общее, так и способности, убрал упоминания об искажении. Остались только "окна".

    0

    6

    Добро пожаловать на Akuma Project! Баллы к начислению: 3500 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    Обратите внимание на следующие темы:

    http://ipic.su/img/img7/fs/Sazha.1489749174.png
    По договоренности с администрацией можно сменить бонус карты

    Шаблон ID Карты
    Список ролей
    Занятые внешности
    Заполнение профиля
    Поиск партнера по игре
    Начисление баллов

    Приятной Вам игры!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Сажа